Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Финал сезона получился блёклым по сравнению с прошлым годом, когда команда модернизировала машину до последней гонки, а сейчас мы рано переключились на подготовку к 2016-му и 2017-му

http://www.f1news.ru/news/f1-108891.html

два проекта готовят? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елку тоже не обновляют, нищеброды. :)

Не факт что они ее вообще убирали :D просто делали фото под другим ракурсом

Тем временем, нашу батарейку снова наградили

Most Innovative New Motorsport Product, однако.

из 440 стартов в ФЕ отказ был только 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что они ее вообще убирали :D просто делали фото под другим ракурсом

Тем временем, нашу батарейку снова наградили

Most Innovative New Motorsport Product, однако.

из 440 стартов в ФЕ отказ был только 1 раз.

Даже если все будет очень плохо, будем фарцевать батарейками. Неплохой ход! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только выяснить, откуда дровишки про 20 лямов... :rofl:

Ну если папик вложил 20 лямов в только в команду према.

http://www.f1news.ru/news/f1-108891.html

два проекта готовят? :huh:

А что удивляться также в 2012 было сразу переключились на 13 и 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивляться также в 2012 было сразу переключились на 13 и 14.

да за ради бога :) главное, чтоб как в 2013 в итоге не вышло. тьфу три раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее с Сильверстоуна...

А может с предсезонных тестов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за ради бога :) главное, чтоб как в 2013 в итоге не вышло. тьфу три раза

Коанд не намечается и обратная связь у команды работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон и не должен притормаживать. Это Валера должен был тормозить, если видел.

А в идеале выпускающий механик должен был не тормозить и притормозить)

Тут просто надо знать какова роль той самой лампочки, о которой говорил Смедли. Но вот Баттон тут вообще никаким боком не виноват.

Первое и самое главное - я не стремлюсь повесить вину на Баттона. Виноват выпускающий команды Williams.

Во-первых, гонщики должны по возможности избегать столконовений, тем более в таком опасном месте, как питлейн.

Во-вторых, Баттон и Боттас не конкуренты в чемпионате, а Williams даже в конкретной гонке был на момент инцидента далеко впереди.

Баттон видел, Боттаса и понимал, что он уже переобулся и находится на выезде и потому жать будет на полную. Пропустить придавив на тормоз - естественное решение. Однако, тупо следуя правилам Баттон не должен притормаживать - он прав. Вопрос несколько в другом: действительно ли Баттон настолько отключает мозг, когда садится за руль автомобиля. Очень сильно сомневаюсь. Потому считаю, что подляна имела место быть.

Жаль только, что сыграв в тупое следование правилам - можно было потенциально покрошить в фарш половину механиков Феррари, А так... конечно же Баттон прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой профит Баттону делать подляну? К тому же была большая вероятность и себе что-нибудь поломать... Даже если он видел Вальтери, я думаю он был уверен в том, что тот тормознет, но не случилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю оба были уверены, что другой тормознёт и пропустит. Но, действительно, не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если он видел Вальтери,

Что значит "даже", он видел, сам об этом говорил:

Дженсон Баттон: «Я видел, что его собираются выпускать после пит-стопа, был готов к этому инциденту, и он произошел.

http://www.f1news.ru.../f1-108831.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "даже", он видел, сам об этом говорил:

Ну так ход моих мыслей это не меняет, просто так сложились обстоятельства, на вряд ли кто-либо хотел специально поломать другого) Ну а так косяк на команде, да. Вполне логичное правило из жизни, применимое в ф1 - выезжая с парковки уступи дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "даже", он видел, сам об этом говорил:

http://www.f1news.ru.../f1-108831.html

если бы он видел что его выпустили

а собиратся можно месяц , тем более в Вилках

Боттас "тормознул " да настолько что даже после удара в Мак продолжал жать на газ и только через пару секунд понял что наделал

вина целиком на ренте и попытки его оправдать выглядят смешно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вина целиком на ренте и попытки его оправдать выглядят смешно .

У ти, прискакал. Да хоть обсмейся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина целиком на ренте и попытки его оправдать выглядят смешно .

и тут не совсем соглашусь, еще раз повторюсь, что команда должна отслеживать, когда и кого выпускать пилотам не до этого, они в пылу борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое главное - я не стремлюсь повесить вину на Баттона. Виноват выпускающий команды Williams.

Во-первых, гонщики должны по возможности избегать столконовений, тем более в таком опасном месте, как питлейн.

Во-вторых, Баттон и Боттас не конкуренты в чемпионате, а Williams даже в конкретной гонке был на момент инцидента далеко впереди.

Баттон видел, Боттаса и понимал, что он уже переобулся и находится на выезде и потому жать будет на полную. Пропустить придавив на тормоз - естественное решение. Однако, тупо следуя правилам Баттон не должен притормаживать - он прав. Вопрос несколько в другом: действительно ли Баттон настолько отключает мозг, когда садится за руль автомобиля. Очень сильно сомневаюсь. Потому считаю, что подляна имела место быть.

Жаль только, что сыграв в тупое следование правилам - можно было потенциально покрошить в фарш половину механиков Феррари, А так... конечно же Баттон прав.

всмысле тупое следование правилам? Дженс виноват, что у сотрудников Вилльямс в очередной раз обнаружились проблемы с мозговой деятельностью? есть правила, если один нарушит, то и остальные начнут так поступать и на пит-стопах начнётся хаос, а уж Баттон прям такой любитель БДСМ, так и хочет закрашится, чо уж, уж в это проще поверить, чем в рабочей халтуре определённых личностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина целиком на ренте и попытки его оправдать выглядят смешно .

это ты о чем, Боттас, Смедли или целиком Уильямс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю

Первое и самое главное - я не стремлюсь повесить вину на Баттона.

Ну если так ездить что за других думать, как и где они могут ошибиться...

ДДД, конечно, хорошее правило, но в Ф1 подразумевается что все профессионалы.

Виноват выпускающий команды Williams.

А вот тут, как бы странно не звучало, я б и Валеру в виноватых добавил.

Он явно на тоненького планировал разъехаться, в миллиметрах, но не рассчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе будет шоу, наши привезут 8 тачанок.

http://www.williamsf1.com/racing/news/williamsandautosportannounceline-up

:trollface:

CVNzm_4XIAEA5rI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может с предсезонных тестов? :D

Намекаете, что наши выставили 36-ю вместо 37-й? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе будет шоу, наши привезут 8 тачанок.

http://www.williamsf...announceline-up

:trollface:

Так это ж вроде FW14B, а не FW13 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли протрезвел? :blink: :trollface: Наконец-то хоть что-то адекватное сказал

Главный инженер Williams Роб Смедли объясняет скромные результаты последних гонок сезона тем, что команда перестала дорабатывать машину, полностью переключившись на проект 2016 года...

Роб Смедли: «Два финальных Гран При не оправдали наших ожиданий. Мы довольно давно прекратили дорабатывать машину, поскольку предполагали, что без проблем займем третью позицию в Кубке конструкторов, а вторая всё равно вне досягаемости. Ухудшение результатов – следствие прекращения доработки машины.

Финал сезона получился блёклым по сравнению с прошлым годом, когда команда модернизировала машину до последней гонки, а сейчас мы рано переключились на подготовку к 2016-му и 2017-му».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе будет шоу, наши привезут 8 тачанок.

http://www.williamsf...announceline-up

:trollface:

CVNzm_4XIAEA5rI.jpg

Это больше чем настругал РБ своих проектов :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он видел что его выпустили

а собиратся можно месяц , тем более в Вилках

Боттас "тормознул " да настолько что даже после удара в Мак продолжал жать на газ и только через пару секунд понял что наделал

вина целиком на ренте и попытки его оправдать выглядят смешно .

С каких пор Дженса стали так называть? :blink:

Да не, не особо он виноват. ) Виновных (команду) наказали, не гони так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...