Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Главное механик так еще проверил - а точно ли медиум? :D

Так это же гифка с Венгрии. Обжегшись в Сильвере на следующей гонке они по семь раз всё перепроверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же гифка с Венгрии. Обжегшись в Сильвере на следующей гонке они по семь раз всё перепроверяли.

Я подумал это Сильвер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут запилил трансляции , если кому интересно - вот ссылка http://live.f1gpm.com

Будет время - добавлю данные по смене шин и кол-ву кругов которые они прошли.

Ссылку особо не распространяйте плс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико кстати на мой взгляд очень легко отделался. В Бельгии-2012 минус три позиции Пастору вообще на пустом месте выписали (кстати типа "пострадавшим" там Хюльк был). Тут же вообще грубейшая ошибка и столкновение, но те же три позиции :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там обезьянники сингапурские? Комфортные? С ВайФаем, смотрю? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там обезьянники сингапурские? Комфортные? С ВайФаем, смотрю? :rolleyes:

Сокамерники поделились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокамерники поделились :)

Сейчас попросит деньги на теху кинуть :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете,что это у нас (по пятницам)паника? тогда загляните в ветку Хэма. Там уже на полном серьезе переживают,что потеряют титул в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо. Валера угрожал всерьез Росбергу, а опередил Квята. Главное що хоть кого-то опередил))))

У Филипа не заладилось, а жаль. Даже после рукожопного пита, не будь Хюлька, 7-8 место на финише было абсолютно реальным. конечно карму надо чистить.

даже к третьей трассе тока одну машину в очки довезли, хотя с монаки прогресс очевиден, в венгрии "Сопля" Валере помог как минимум тоже 5ое место потерять, а тут казалось бы уже уверенный двойной финиш в очках. Но СТТ (секта трех трасс - ее паломников и в нашей ветке полно) не дремлет, коварно надавив на старые раны Хулька, жрецы сделали свое грязное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что больше всего радует, Петрович не врал, когда говорил, что Монаки не повторится, прогресс на медленных трассах очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что больше всего радует, Петрович не врал, когда говорил, что Монаки не повторится, прогресс на медленных трассах очевиден.

Может уже дождь не страшен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже дождь не страшен?

Если все же поправили механическое сцепление с трассой (а очень похоже на это), то уже не должен быть так страшен.

Другое дело, что наши завсегда рады напутать с давлением резины, углами установки колес и х.з. ещё какими параметрами, дабы не повторять старых ошибок... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Филипа не заладилось, а жаль. Даже после рукожопного пита, не будь Хюлька, 7-8 место на финише было абсолютно реальным. конечно карму надо чистить.

Вчера сама Госпожа Удача была против того, чтобы Масса финишировал в гонке.

Механики провозились ровно столько, чтобы Хюльк встретился с Массой в том повороте.

Поскольку Нико с задачей справился плохо(а именно за это стюардов заставили наказать Халка), Госпожа Удача испортила Фелипе коробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же поправили механическое сцепление с трассой (а очень похоже на это), то уже не должен быть так страшен.

Другое дело, что наши завсегда рады напутать с давлением резины, углами установки колес и х.з. ещё какими параметрами, дабы не повторять старых ошибок... :D

Ну да можно, мозго,рукожопство наше все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же Мако-, Хэмофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них перерыв на батхерт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаждете поздравлений?

Но Мерс, то вы не обогнали. Да и Фуры опять впереди.

Ну РБ малость подтянулся. Ну не критично.

Объявления у ваших все сделаны.

Что в вашей ветке делать?

Рассуждать на тему, захотите ли вы теперь новый движок от Мерса - нет не захотите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаждете поздравлений?

Неа, жаждем послушать рассуждения некоторых "друзей ветки" про то,

какие плохие перспективы у Вильямс и какие радужные у Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие плохие перспективы у Вильямс и какие радужные у Макларен.

Все относительно. Но если болелы Вилок ждут сравнений перспектив с перспективами Мака, значит не все еще потеряно.

Фуры правда опять уезжают. Слава богу, пока, не за титулом и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Но если болелы Вилок ждут сравнений перспектив с перспективами Мака, значит не все еще потеряно.

Фуры правда опять уезжают. Слава богу, пока, не за титулом и КК.

Ты так переживаешь за Вильямс? Спасибо! Но не переживай, Вильямс сейчас в хорошей форме.

Денег, конечно, лишних нет, но справляемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так переживаешь за Вильямс?

Нет я за Мак переживаю. Вилки просто "старый враг", почти "как Феррари".

И да - не в деньгах счастье. А в их количестве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.

А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.

И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.

Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.

Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.

В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.

В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.

А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.

Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.

Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.

Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.

Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.

З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж...

блин, хорошо что увидел твою писанину!

а то ты бы решил, что прав! :facepalm:

тебе папа помогал отмазу писать?!

спс ему от меня передай! :good:

но отмаза не прошла! влип ты, пишучи самостоятельно!! :D

и так

Кузьме не до этого, он пошел курить регламент :D

Дабы высосать ещё одну тему для вброса...

И резюмируя вышерасположенные диалоги Жени с бессознательным, отмечу, что в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого. Все остальное - это уже манипуляции буквальным текстом правил со стороны правоприменителей и праздношатающихся форумчан :bigwink:

Захочется кому-то, чтобы правила для кого-то были чуточку ровней, чем для остальных - так оно и будет. Специально для этого и существуют расплывчатые формулировки. "Это вам я, Костя Цзю, говорю" (с) :D

З.Ы. Хотя в конкретной ситуации с Мерином наказывать действительно было бы глупо.

ЭТА фраза Хде??

Хде "буквальным текстом" :facepalm:

свое "по букве правил" оставь для ...! :D :D

пы.сы. папе еще раз гран спс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, хорошо что увидел твою писанину!

а то ты бы решил, что прав! :facepalm:

тебе папа помогал отмазу писать?!

спс ему от меня передай! :good:

но отмаза не прошла! влип ты, пишучи самостоятельно!! :D

и так

ЭТА фраза Хде??

Хде "буквальным текстом" :facepalm:

свое "по букве правил" оставь для ...! :D :D

пы.сы. папе еще раз гран спс! :D

Дорогой, завязывай. Даже мне не забавно.

Я понимаю, ты хочешь выглядеть правым. И чувствовать себя таким. Это нормально.

Но избавь нас от своих "доказательств" тут, пож-та. Можешь для меня такую малость сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, зря ты, всё таки, для него старался. Такой значительный труд останется с его стороны неоценённым.

Траур нынче у него, слёзы глаза застят, его реперу по сусалам молодняк надавал.

А ведь столько бравады было...

Теперь то всем понятно, что не мастерство его позволяло выигрывать, а игры с давлением резины.

Нет, не зря были проведены нелегальные тесты резины в 2013 году, после чего был 2014 и большая часть 2015.

Но теперь то прикрыли лавочку, и вот результат. Ведь на этом же шасси Монако и Венгрию везли в одну калитку, а тут на такой же трассе со свистом обхезались.

Надо было уже в 2013 наказывать 100 млн за тесты, а в Монце их давить дисквалом.

Это было бы справедливо

как там "недочемпион"?! :rofl:

для его, умеющих писать, последователей, мой совет

учитесь читать!!

Лауда

...давление здесь не отличается от показателей на предыдущих этапах. ... Давление не отличается от того, что было у нас в Монако.

:trollface:

ну а "со свистом обхезались", так это очень точно подходит к ВСЕМ годам "выступлений" масяни в ф1!

не находишь?? :bigwink:

по моему - стопудово!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, завязывай. Даже мне не забавно.

Я понимаю, ты хочешь выглядеть правым. И чувствовать себя таким. Это нормально.

Но избавь нас от своих "доказательств" тут, пож-та. Можешь для меня такую малость сделать?

Миша, да ладно тебе...

Человек после такого фэйла решился в нашу ветку зайти, а ты его гонишь. Его же и так уже никто не читает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...