Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

31 минуту назад, zanashyh сказал:

... может его уволить)

Это навряд ли. Это только Фрэнк.  Впрочем он точно также при необходимости и Клэр уволит, не посмотрит что дочка. Если "заслужит".   И правильно сделает.

 

Я вижу в Падди того на кого Фрэнк как на управляющего команду оставит.  А сам как владелец. Для дотошных - главный акционер.  Ну и когда настанет время именно это к Клэр перейдёт, а не управление.  Все-же она как рулевой слабовата 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sigma сказал:

Сумлеваюсь я, что главный аэродинамик находится в подчинении Вуда. Думаю, что это должности одного уровня и над ними обоими (и не только) теперь будет Лоу. Видимо до тех пор, пока не появится Ки, если он вообще появится...

Т.к. команда Ф1 основной актив группы, и вся деятельность крутится вокруг неё, то неудивительно что фактическое руководство ей осуществляет член совета директоров группы (Клэр), точно по этой же причине и обязанности техдира по факту тоже будет осуществлять член совета директоров группы (Лоу). Официально об этом не объявлено, поэтому я и написал "неизвестно кто". Так что да, Вуд будет подчиняться Лоу.

А насчет Вуда и главного аэродинамика...

Техдиру подчиняются 2 человека, один отвечает за проектирование, второй за "эксплуатацию" машины.

За проектирование машины отвечает Вуд, а уже по направлениям проектирования (шасси, аэродинамика, двигатели, если бы были), уже его подчиненные, начальники соответствующих департаментов. Думаю, вполне логично, хоть такое положение важность аэродинамики и не подчеркивает.

За "эксплуатацию" машиы отвечает Смедли, а уже по направлениям (двигатель, шасси, подвеска - там, ЕМНИП, 6-7 человек отвечают за работу разных узлов машины) тоже отдельные люди, performance engineers, и в том числе, главный гоночный инженер.

 

<sarcasm on>

Есть еще "отдел, отвечающий за педаль газа" (как его называл Энцо Феррари) - гонщики))

<sarcasm off>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну их всех со своей организацией - лишь бы скорость была у машины...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sigma сказал:

Да ну их всех со своей организацией - лишь бы скорость была у машины...:D

Не скажите... еще бы не помешала надежность, правильная стратегия, быстрые пит-стопы, достаточное количество запчастей на все случаи жизни, ну и пилоты бы всему этому соответствовали регулярно...

Но я, наверное, сильно многого хочу от любимой команды, да?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, foxey сказал:

Не скажите... еще бы не помешала надежность, правильная стратегия, быстрые пит-стопы, достаточное количество запчастей на все случаи жизни, ну и пилоты бы всему этому соответствовали регулярно...

Но я, наверное, сильно многого хочу от любимой команды, да?:floxy:

Да не сказать... Можно, конечно, ещё кое-что добавить, но, боюсь, нас попрут за занудство и оффтоп...:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в Австралии на второй прессконфе будут в полном составе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

... может его уволить)

ну ну ну, чисто статистически Падди на порядок успешнее в проф. пригодности того же Пэта. Это очень хорошо что есть теперь такой управленец в команде да еще и кровно заинтересованный в успехе, будучи акционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс: «Мне кажется, возможность проезжать круг на пять секунд быстрее никак не связана со зрелищностью. Я знаю, что эту идею предложил Берни Экклстоун, а затем она была одобрена Стратегической группой. Его изначальный мотив был в том, что ему стало обидно, ведь оказалось, что 17-летний парень может дебютировать в Формуле 1 и добиться успеха.

 
 

Было решено, что если машины станут на пять секунд быстрее, то пилотировать будет гораздо сложнее, и молодые гонщики не смогут с этим справиться. Но факты подтвердили обратное. Кроме того, я считаю, что Формуле 1 пойдет на пользу дебют 17-летнего парня. Если вы хотите привлечь молодежную аудиторию, то нужны молодые гонщики».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sigma сказал:

Да ну их всех со своей организацией - лишь бы скорость была у машины...:D

 

38 минут назад, foxey сказал:

Не скажите... еще бы не помешала надежность, правильная стратегия, быстрые пит-стопы, достаточное количество запчастей на все случаи жизни, ну и пилоты бы всему этому соответствовали регулярно...

Но я, наверное, сильно многого хочу от любимой команды, да?:floxy:

 

Это да.  Но это только с краткосрочной точки зрения.   По мне куда важнее что Пади это огромный актив в на многие годы для команды.  Фрэнк пострел и полноценно рулить не может.   Клэр думаю просто не тянет.   А Лоу - то что надо.   Тут многие ностальгировали по Парру и отличному руководству. Да и Хэда не раз вспоминаем.      А Лоу это все вместе.

  

   даже если не так быстра машинка сейчас (этот год) и если вдруг выше 4-5 в КК не будем..    То с Лоу есть надежда что далее будем.   Деньги, союз с производилем..   Это менее важно и рещаемо.  Если есть отличный шеф.  А вот если нет, то вот это беда.    Так что приход Лоу лучшее что могло произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кста, именно Лоу в пятницу команду на прессуя представляет.   Не Клэр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Да и кста, именно Лоу в пятницу команду на прессуя представляет.   Не Клэр

Там кого пригласили, тот и идёт. Кто может быть интереснее журналистам, того и приглашают. А Лоу человек в команде новый, вот его и решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

Да и кста, именно Лоу в пятницу команду на прессуя представляет.   Не Клэр

И Клэр, и Симмондз ходили на прессухи примерно одинаково часто от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Я так понял он номинально выше Клэр.  Сказал что последнее решение в гоночный уикенд за ним.

 

Только в гоночный? Да это же крохи, подвинул Смедли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

с ним же акциями расплатились 

теперь он Тото Вольф и Симондс в одном лице 

его нельзя уволить

 

BiufhNNCIAEcCU1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Это навряд ли. Это только Фрэнк.

 

Царствует, но не правит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, foxey сказал:

Не скажите... еще бы не помешала надежность, правильная стратегия, быстрые пит-стопы, достаточное количество запчастей на все случаи жизни, ну и пилоты бы всему этому соответствовали регулярно...

Но я, наверное, сильно многого хочу от любимой команды, да?:floxy:

В общем, в Варкрафте голос сказал бы "Недостаточно золота!". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В общем, в Варкрафте голос сказал бы "Недостаточно золота!". 

А Макларену *нужно посроить зиккурат* для спасения:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

В общем, в Варкрафте голос сказал бы "Недостаточно золота!". 

В казаках этот вопрос легко решался через "Enter->money->enter" :)

Вот только для таких махинаций нам нужен Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

ну ну ну, чисто статистически Падди на порядок успешнее в проф. пригодности того же Пэта. Это очень хорошо что есть теперь такой управленец в команде да еще и кровно заинтересованный в успехе, будучи акционером.

 Вот это верно, как говорят: Лучше работать на себя, чем на кого-то. Теперь у Падди два стимула: сделать свою команду победительницей и наказать Тотошку за то что не доверился ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

 Вот это верно, как говорят: Лучше работать на себя, чем на кого-то. Теперь у Падди два стимула: сделать свою команду победительницей и наказать Тотошку за то что не доверился ему.

Ну, Тотошка как раз хороший. Он нам обещал Лоу еще в 2013-м. Обещанного, как известно, три года ждут.

Мужик обещал - мужик сделал!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

Да и кста, именно Лоу в пятницу команду на прессуя представляет.   Не Клэр

а Клэр, сдаётся мне, в декрет в этом сезоне свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост: "На тестах в Барселоне я видел, что Ferrari отлично ведет себя в затяжных поворотах и скоростных связках, значит, у машины эффективная аэродинамика. Это хороший признак..."

 

Похоже к нам пришёл правильный аэродинамик...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsopran сказал:

C7ebkYkV4AEN8_q.jpg

Строл еще и здоровый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...