Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

8 минут назад, Silent dream сказал:

Боттас же был быстрее Фелипе после пит стопа, почему не сделали размен позиций? До ФИ бы явно не дотянулся, как теперь уже видно, но тогда еще не было известно, что Медиум у них не поплывет под конец.

Да не зачем было. ФИ, даже если бы поплыли, было не достать, тем более Валера не настолько значительнее быстрее Массы был, что бы менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня такое чувство, что специалиста по шинам наняли, чтобы машина наконец стала доезжать на одном пит-стопе. Как-будто один пит-стоп это самоцель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

Вообще у меня такое чувство, что специалиста по шинам наняли, чтобы машина наконец стала доезжать на одном пит-стопе. Как-будто один пит-стоп это самоцель.

Ну, еще двигло сберечь за счет небыстрой езды в эконом-режиме... :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, еще двигло сберечь за счет небыстрой езды в эконом-режиме... :rolleyes: 

Кстати, у наших всё ещё 3, да? 4 за сезон осилят, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Кстати, у наших всё ещё 3, да? 4 за сезон осилят, похоже.

Осилят. 

Есть, конечно, модный вариант поставить в Абу-Даби 5-й свежий и жечь адово. Но ведь не будут они так делать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Eudgen сказал:

 

 

Hmmmmmm what shall we do next?! 

14562012_179726985804494_4768464174546157568_n.jpg

 

А приз за самый плохой пит тоже у W?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Осилят. 

Есть, конечно, модный вариант поставить в Абу-Даби 5-й свежий и жечь адово. Но ведь не будут они так делать... 

Скаевцы, кстати, говорили, что наши по пятницам ещё пару ГП назад первый движок гоняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Скаевцы, кстати, говорили, что наши по пятницам ещё пару ГП назад первый движок гоняли))

А теперь гоняют второй? :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Цитата

Пэт Симондс: Я не был доволен тем, как мы поработали в межсезонье. Я знал, что в этом году мы не дотянем до плановых показателей. FW36 была хорошей машиной,   ::smile15:: а в случае с FW37 мы смогли хорошо поработать в зимний период, и то шасси всё ещё было неплохим, но в этом году у нас не лучшим образом прошло межсезонье. Летний период модернизации тоже оказался не самым эффективным, так что мы заметно отстаём.

  Пэт Оптимус вещает нам .................http://www.f1news.ru/interview/symonds/115961.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

  Пэт Оптимус вещает нам .................http://www.f1news.ru/interview/symonds/115961.shtml

10 очков не отрыв, все решится в том на чьей стороне удача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

10 очков не отрыв, все решится в том на чьей стороне удача

 Удача - птица капризная )):m05115:

Цитата

Как ежик...  Пока не пнешь - не полетит ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Но, в частности, мы много усилий направили на доработку переднего крыла, однако это не принесло желаемого эффекта. И это только один пример.

Сэм "Новое Крыло" Майкл, перлогиньтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пэт Симондс: Думаю, в предыдущие годы мы были быстры на этой трассе, потому что у нас была очень хорошая программа модернизации. В этом году её нет, поскольку по ряду причин все команды занимались доработкой техники меньше, чем обычно.

Куда дел эту программа? Ах да, мы же экономим. Так почему ты не соглашаешся на тесты в Бахрейн? Деньги же есть от экономии. 

 

Цитата

Пэт Симондс: В этом году мы меньше занимались модернизацией самого шасси, сместив акценты в сторону периферийных областей, хотя это не значит, что такая работа не могла дать результатов. Но, в частности, мы много усилий направили на доработку переднего крыла, однако это не принесло желаемого эффекта. 

Это в разработку нового домкрата и новых колесных гаек? А на счет крыла даже говорить не буду, мы это уже проходили с Сэми.

 

Цитата

Пэт Симондс: Я не был доволен тем, как мы поработали в межсезонье. Я знал, что в этом году мы не дотянем до плановых показателей. FW36 была хорошей машиной, в случае с FW37 мы смогли хорошо поработать в зимний период, и то шасси всё ещё было неплохим, но в этом году у нас не лучшим образом прошло межсезонье. Летний период модернизации тоже оказался не самым эффективным, так что мы заметно отстаём.

Если ты знал, что мы провалим этот год, тогда зачем ты говорил, что в этом году будешь бороться за титул?

Ну ты же сам закрыл программу модернизации ради экономии. Откуда она станет эффективной?

 

Я все больше начинаю не верить Симондсу. Если он позволяет продувать модель с четырьмя задними шинами, то даже боюсь представить какая будет  39-я и где мы окажемся в 2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

 

Я все больше начинаю не верить Симондсу. Если он позволяет продувать модель с четырьмя задними шинами, то даже боюсь представить какая будет  39-я и где мы окажемся в 2017.

 

А с чего ему изначально надо было верить? Сколько чемпионских машин он сделал? Я до сих пор абсолютно уверен в том что автором успехов 14-го года был Кофлен, и мы до сих пор ездим на этой машине. Симмондс никакого отношения к ней не имеет, и тем страшнее становится от того что мы получим в следующем году. Так что надо брать Стролла, и на папины деньги нанимать Эллисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Симондс: Мы меньше занимались доработкой шасси

Лол, одни оправдания от команды слышно, причем весь сезон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

 а с этим Валера, возможно, справился лучше, чем могло выйти у Фелипе...

Вот как раз-таки Масса злее оборонялся всю гонку, финт с "мстёй" Карлосу - :metalhead:, за счет чего еще и Валера сразу его проскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilnov сказал:

 

А с чего ему изначально надо было верить? Сколько чемпионских машин он сделал? Я до сих пор абсолютно уверен в том что автором успехов 14-го года был Кофлен, и мы до сих пор ездим на этой машине. Симмондс никакого отношения к ней не имеет, и тем страшнее становится от того что мы получим в следующем году. Так что надо брать Стролла, и на папины деньги нанимать Эллисона

Симондс - организатор. Вот как раз к нему в пару Эллисона здоров было бы получить. К тому же он не хочет начальствующую должность + ищет работу в Англии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrew1981 сказал:

Симондс - организатор.

В условиях, когда босс-мошенник вась-вась с вороватыми генменеджером Ф1 и главой ФИА, легко быть успешным организатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Куда дел эту программа? 

 

 

Ну тут все было очевидно с июля месяца ;)

Было понятно, что это развитие 34-ки и понятно,  что улеглись в потолок модернизации, а крылья? Крылья как всегда - самое дешевле, что можно сделать. 

Я вот не пойму,  как специалист по резине может решить проблему износа если понятно,  что причина этого износа сидит в конструкторе болида, вернее в том, что из него пытаются выжить больше чем в нем есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilnov сказал:

 

А с чего ему изначально надо было верить? Сколько чемпионских машин он сделал? Я до сих пор абсолютно уверен в том что автором успехов 14-го года был Кофлен, и мы до сих пор ездим на этой машине. Симмондс никакого отношения к ней не имеет, и тем страшнее становится от того что мы получим в следующем году. Так что надо брать Стролла, и на папины деньги нанимать Эллисона

И Ки до кучи. Симондс не аэродинамик, он тех директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Black Falcon сказал:

Ну тут все было очевидно с июля месяца ;)

Тут все было очевидно с зимних тестов.

===

 

1 час назад, Black Falcon сказал:

Я вот не пойму,  как специалист по резине может решить проблему износа

Он специалистом по резине вынужденно стал, как я поняла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фру-фру сказал:

Тут все было очевидно с зимних тестов.

===

 

Он специалистом по резине вынужденно стал, как я поняла.

 

Ну, вынужденно, не вынужденно, а базы данных красных, по шинам, надеюсь наксерил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

базы данных красных, по шинам, надеюсь наксерил )

В оставшихся гонках чудес не ждешь, надеюсь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фру-фру сказал:

В оставшихся гонках чудес не ждешь, надеюсь. )

Только какую-то тактику )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Только какую-то тактику )

На ту тактику нужна жара и новый асфальт. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...