YKA Опубликовано 08.10.2016 17:20 Цитата Вопрос: (Сэм Коллинз) Вернемся к теме шин. Какого прогресса в аэродинамической трубе удалось добиться с образцами, которые вам за последний год предоставляла Pirelli? И какой объем информации вы передали Pirelli касательно нагрузок, которые будут испытывать новые шины не только из-за самой прижимной силы, но и вследствие движения машины? Пэт Симондс: Мы довольно поздно получили образцы для испытаний – примерно в конце февраля, и, верите или нет, первую модель мы тестировали с четырьмя задними шинами, так как у нас просто не было передних. Опять же, мы не работали с новинкой в полную силу, так как эта программа шла параллельно основным задачам. Мда, 39-я будет с сюрпризом. This is Williams! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 08.10.2016 17:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2016 17:38 По ходу, тут тактика М-Х не прокатит. Придётся С-М-Х ехать. А в этом случае особого профита от провала в квале нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 08.10.2016 17:41 18 минут назад, YKA сказал: Цитата первую модель мы тестировали с четырьмя задними шинами Надеюсь, хотя бы "ободки" были одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 08.10.2016 17:42 3 минуты назад, Fixxxer89 сказал: профита от провала в квале нет. А ты думал, это был план? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 08.10.2016 17:54 23 минуты назад, YKA сказал: А какой тип обязательным в гонке является? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.10.2016 17:59 4 минуты назад, Andrew1981 сказал: А какой тип обязательным в гонке является? Хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 08.10.2016 17:59 3 минуты назад, Andrew1981 сказал: Цитата Что касается Гран При Японии, то так как трасса в Сузуке ещё более требовательна к резине, то Pirelli привезёт туда самые жёсткие шины своего набора: Hard, Medium и Soft. Причём, обязательными названы только шины Hard – все команды обязаны отложить два таких комплекта, и как минимум один из них использовать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2016 18:15 33 минуты назад, Fixxxer89 сказал: По ходу, тут тактика М-Х не прокатит. Придётся С-М-Х ехать. А в этом случае особого профита от провала в квале нет. почему? Лучше уж ехать М-Х или Х-М, а лучше разделить 2 пилотов, а дальше смотреть как пойдет, в конце можно если что и на с перейти, в любом случае можно более гибко подойти к стратегии стартуя 11 и 12, чем те кто впереди стартуют на юзаном софте, хотя все это будет иметь смысл если будет сухо, а по дождю конечно же лучше стартовать как можно выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2016 18:25 30 минут назад, Andrew1981 сказал: А какой тип обязательным в гонке является? Хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2016 18:34 52 минуты назад, Фру-фру сказал: А ты думал, это был план? Ну, у них же с самого начала должна быть какая-то тактика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2016 18:36 19 минут назад, Merry Christmas сказал: почему? М-Х, если Пирелли не ошибаются в оценках, до финиша не докатит. Старт на М против соседей на С видится крайне сомнительной идеей. Ехать на тактике типа Х-М-С или М-Х-С в принципе можно и, может, даже разумно, но очевидного профита в виде экономии на пите нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 08.10.2016 18:41 3 минуты назад, Fixxxer89 сказал: должна быть какая-то тактика... Серьезно? Такое впечатление, что у них, как у Наполеона, нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.10.2016 19:06 57 минут назад, jurykovalev сказал: Хард. Думаю здесь Хард будет слишком медленным, из за температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.10.2016 19:09 51 минуту назад, Fixxxer89 сказал: М-Х, если Пирелли не ошибаются в оценках, до финиша не докатит. Старт на М против соседей на С видится крайне сомнительной идеей. Ехать на тактике типа Х-М-С или М-Х-С в принципе можно и, может, даже разумно, но очевидного профита в виде экономии на пите нет. Думаю что идеальнее будет два софта, хард под самый конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.10.2016 19:25 14 минут назад, ORIS сказал: Думаю что идеальнее будет два софта, хард под самый конец. Я бы, на самом деле, делал так: старт на М, ехать сколько едется, перейти на Х, а под финиш (если явно не доехать) - Софт и прорыв. Это одному. Второму - С-М-Х или С-С-Х, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2016 19:38 29 минут назад, ORIS сказал: Думаю здесь Хард будет слишком медленным, из за температуры. но он обязательный так что всем придется использовать хоть раз, но если он плох то лучше от него быстрее избавиться и тогда стартовать на нем самое то а если будет Ск то кто на нем стартует получит профит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 08.10.2016 21:13 На практиках темп на харде был хуже, чем у ФИ. Завтра будем страдать. Хотя если дождь, то вообще... боль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 09.10.2016 04:25 Это... А победу прогнозировать уже моветон что ли?? Стратеги должны же провести обоих гонщиков на первое место же! Чудеса же случаются ))) Всё-таки, мы помним вкус победы и запах ритуального костра в честь неё!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2016 06:42 Что за хитрый и злой биоинженер трансплантировал механикам руки обратно в жопу? Ну и да, у них опять с самого начала была какая-то тактика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 09.10.2016 06:44 Стратегам Вилльямс браво!!! Рискнули и приехали в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2016 06:45 Только что, Raven4uk сказал: Стратегам Вилльямс браво!!! Рискнули и приехали в очки. Мне кажется, они могли бы приехать в очки и без риска, на стандартной тактике. Может даже не проиграли бы ФИ полминуты в этом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 09.10.2016 06:49 3 минуты назад, Raven4uk сказал: Стратегам Вилльямс браво!!! Рискнули и приехали в очки. Что-то я не понимаю... Мы радуемся тому что в очки приехали? Мы снова вдули Индусам, и четвертое место в Кубке от нас всё дальше. Радости меньше чем у Хэма от старта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.10.2016 06:57 Я себя чувствую вегетарианцем.... одни овощи.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 09.10.2016 07:17 DNIWE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах