Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

я так понимаю Алонсо это не коснулось, а так как Дженс итак получал меньше испанца, его реакция на такое предложение предсказуема.

Алонсо платит Хонда из своего бюджета. Хоть они там все партнеры, но денежки у каждого свои :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши ведь рано в этом году начали работу над машиной следующего?

Если рано, то из официально афишированных команд какими? кто знает?

а разве это оффициально афишируется? все достаточно условно , думаю РБР уже давно в следующем, вопрос только в том когда станут полностью известны правила следующего сезона да и с движком Вилы пока не все знают , со слов Массы он еще не знал когда ему достанется обновленный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опечален, Маки с БМВ суперкары собрались клепать....

А я-то надеялся, что когда-нибудь у Вильямс снова будут стоять мотор БМВ, а гонять будет какой-нибудь новый ХПМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опечален, Маки с БМВ суперкары собрались клепать....

А я-то надеялся, что когда-нибудь у Вильямс снова будут стоять мотор БМВ, а гонять будет какой-нибудь новый ХПМ...

Скорее баварцы минимизируют издержки, но гагаузу ящетаю надо занести выговор в личное дело за такой провал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опечален, Маки с БМВ суперкары собрались клепать....

А я-то надеялся, что когда-нибудь у Вильямс снова будут стоять мотор БМВ, а гонять будет какой-нибудь новый ХПМ...

ну. в 90х уже это проходили. В маках в болиде был двигатель хонда а в спорткаре был бмв....дежавю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло врали. Раньше давали за борьбу на фронте Мосли против старожилов. Причем давали отличившимся по обе стороны баррикад.

Сейчас дают за автопроизводителя и статус заводской команды. Вон говорят Рено себе уже выбило. Вообще без результатов, только за желание купить Лотус.

Не надо "ляля"! Пункт относительно историчности был (причем именно у Берни) и чтоб его получать - необходимо было поддерживать уровень выступлений не ниже ТОП4-5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее баварцы минимизируют издержки, но гагаузу ящетаю надо занести выговор в личное дело за такой провал :trollface:

По-другому их было не вернуть. Все не знал как сообщить вам. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-другому их было не вернуть. Все не знал как сообщить вам. :shuffle:

Это что твоя многоходовочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что твоя многоходовочка?

Турецкий гамбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-другому их было не вернуть. Все не знал как сообщить вам. :shuffle:

то есть БМВ приходит к Маку в спорткары, Хонда уходит из Мака, Мак остаётся в долговой яме, Вильямс покупает Мак вместе с БМВ и ставит БМВ на болиды Ф-1? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкий гамбит.

Шахматисты блин блинский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опечален, Маки с БМВ суперкары собрались клепать....

А я-то надеялся, что когда-нибудь у Вильямс снова будут стоять мотор БМВ, а гонять будет какой-нибудь новый ХПМ...

Так гонял жешь ХПМальдонадо, или нужен все-таки БМВ к новому ХП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на даче и ноут забыл, так бы тебе по соболезновал!

Ну слитно же!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было ДРС и КЕРЗ - не было проблем с обгонами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего то пропустил? Железный, тебе давно ли лычки-то повесили? Поздравить али с соболезнованиями - да же теряюсь))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после 13 гонок: 198 очков. В прошлом году было 177.

Боттас: 101 вместо 122

Масса: 97 вместо 55.

я чего то пропустил? Железный, тебе давно ли лычки-то повесили? Поздравить али с соболезнованиями - да же теряюсь))))))))))))

С соболезнованиями, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было ДРС и КЕРЗ - не было проблем с обгонами....

Как стоячих обгонял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь повтор посыла Кузьмы - где бы эти правила почитать.

Регламент не требует того, что вы написали. Вообще.

В регламентах есть указание не делать механизмов, которые позволят играть с давлением после установки колес. И отсылка на, то что ФИА может выдавать директивы. Есть директива про то, что надо соблюдать требования производителя шин. Все и упирается в то, что там написано. Если там написано, бла бла бла давление в шинах не должно опускаться ниже ... Тогда нарушение есть. Если на машину следует устанавливать резину в таком-то диапазоне температур и давления - нарушения нет. Посыл Кузьмы как раз про это.

А поведение на мостике было вызвано фактом разборок у судей. Нормальная реакция. Факт разборок не говорит о виновности. Как впрочем и отсутствие наказания, не 100% гарантия отсутствия нарушения. Могли счесть что оно появилось по независящим причинам, ну или не дало преимущества. Но опять же это домыслы.

Во-первых, посыл Кузьмы был про "поймать за царский язык", т.е. голословное утверждение, что я не подумав написал чушь, и не смогу свои слова аргументировать. Более посыл Кузьмы ни о чем.

Во-вторых, я свои слова аргументировал, и считаю, что достаточно подробно.

В-третьих, я не писал, что РЕГЛАМЕНТ предписывает соблюдать давление, я писал, что это предписывают ПРАВИЛА. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что в спорной директиве речь идет именно о минимальном давлении шин и что эта директива относится к правилам в силу прямого указания спортивного и технического регламента? А в совокупности с этими двумя регламентами предписывает соблюдать её требования на всем протяжении гоночного события?

В-четвертых, если бы в директиве предписывалось соблюдать давление только в определенный момент (например, момент установки шин на болид), то не родился бы сам протокол проверки давления на стартовом поле, ибо технические делегаты ФИА не имели бы тогда формального повода проводить такую проверку. Все проверки должны были быть ограничены моментом установки шин на болид, а контроль был бы ограничен проверкой шинников. Однако, проверка состоялась, что говорит против Вашей версии. Если верить Гэри Андерсону, то суть директивы как раз сводилась к поддержанию минимального давления при температуре 110 градусов Цельсия в термочехлах, а сам момент проверки соблюдения этой процедуры как раз не регламентирован директивой. Что не делает мои слова о том, что давление должно соответствовать директиве на момент проверки, ложными. Температура термочехлов Мерса за пять минут до старта не соответствовала заданной вследствие отсоединения чехлов от питания, о чем есть указание в решении стюардов (можно почитать хотя бы тут: http://www.f1fanatic...investigation/) Стюарды сочли процедуру отсоединения термочехлов от питания "нормальной", а с учетом того, что инженер Пирелли подтвердил соответствие давления шин при их установке на болиды 44 и 6, решили, что команда стремилась соблюсти рекомендованные Пирелли требования к безопасности шин.

Вместе с тем, это не отменяет того факта, что при той же "нормальной" предстартовой процедуре давление в шинах болидов Феррари оказалось выше минимально допустимого, т.е. в случае Феррари факта нарушения правил не было. Стало быть, в Мерседесе сознательно ходили по грани.

В-пятых, поведение на мостике и указание Хэмилтону создать отрыв было обусловлено, на мой взгляд, ничем иным, как пониманием, что есть нарушение, а также пониманием возможного наказания за него - прибавкой штрафного времени. В противном случае вообще не было смысла гнать Льюиса, который на тот момент лидировал с более чем комфортным отрывом. Вы же не будете отрицать, что в команде Мерседес содержание той директивы знают получше нас с Вами? Вторая версия - Льюиса гнали для того, чтобы разогреть резину и поднять в ней давление на случай проверки сразу после финиша - также говорит в пользу понимания на мостике факта нарушения правил.

В-шестых, я НИГДЕ не утверждал о виновности Мерса в нарушении правил. Я лишь констатировал, что это нарушение было. Более того, я сразу написал, что Мерс, на мой взгляд, наказывать было нецелесообразно и глупо. Однако и Вы этого в упор не видите, хотя я чуть выше ещё раз это пояснил.

Это как столкновение двух машин. Спортивный регламент в целом его не приветствует. То есть, столкновение само по себе есть факт нарушения правил. Поэтому каждый раз стюарды проводят расследование с целью выявить вину участников столкновения. И если установят её отсутствие с обеих сторон, то признают столкновение "гоночным инцидентом". Однако это не отменяет того факта, что правила запрещают гонщикам сталкиваться между собой на протяжении всего гоночного уик-енда. Вроде бы очевидный факт, но Кузьма сказал бы "покажи, где это дословно написано".

Вот поэтому считаю, что на посыл Кузьмы ответил в полной мере, указав ему на то, где именно в правилах написано, что они должны соблюдаться в любой момент в течение гоночного уик-енда. Он же банально прицепился к самой формулировке, не аргументировав свою позицию ровно ничем. Так делают очень толстые тролли либо люди, которые считают себя самыми большими умниками. Ибо спор из плоскости "по существу" сразу переходит на личности, в плоскость "докажи, что ты не дурак".

Полагаю, что в принципе и не обязан был никому ничего доказывать, но решил дать Кузьме шанс на конструктивный спор. Однако после эскапады насчет "папы" понял, что сделал это напрасно. Каюсь, обещаю, что больше так не буду. :)

У меня все по этому вопросу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после 13 гонок: 198 очков. В прошлом году было 177.

Боттас: 101 вместо 122

Масса: 97 вместо 55.

Боттас 12 проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 12 проехал.

Ну там и Масса не 13... А в прошлом году намного меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после 13 гонок: 198 очков. В прошлом году было 177.

Боттас: 101 вместо 122

Масса: 97 вместо 55.

Что ещё раз доказывает, что у Вилльямс стабильно ровный состав пилотов. Когда форс-мажора примерно поровну, и очков примерно поровну. Осталось запилить убер-самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой межгоночный оффтоп

офф

Семейные кошмары Ферстаппенов

Уже более 20 лет Йос просыпался по ночам от одного и того же кошмара...

Во сне, каждую ночь, к нему подходит Флавио и говорит:

- Йос, ты ни на что не годен. Ты неудачник, Йос. Это уже ничто не изменит. Вон из моей команды! Мне нужен надежный номер 2! А ты даже не можешь быть номером 2, Йос! Номером 2!! Номером Двааааа!!! Дваааааааааа!!!!!

И в этот момент Йос всегда просыпался в насквозь мокрых от пота простынях.

Он был готов отдать все что угодно, чтобы избавиться от этого кошмара. Походы и психологу и ведьме не помогли совершенно. Алкоголь на время снимал боль, но первая же трезвая ночь мучила его так, что он просто бросался на людей.

Однажды его жена готовила ужин. На кухне работал телевизор. Шел розыгрыш какой-то лотереи. Он подошел сзади и нежно её обнял. Жену он обожал, не смотря на все разговоры. В этот момент диктор объявил что следующий выигрышный шар - номер 2. Слегка побледневший Йос недоуменно уставился на телевизор.

- что он сказал, милая?

- Номер два, Йос... Слова застыли на её губах, когда она увидела его перекошенное лицо... Так сильно мать молодого Макса никто не избивал...

Время от времени срывы продолжались. Как-то году этак в 2000-м, Йос был на картодроме. И надо же было этому ничего не подозревающему мужчине с невинной ухмылкой указать Йосу на карт номер 2... Ему повезло что он отделался всего лишь серьезными черепно-мозговыми травмами...

Но самое страшное произошло когда Йос мило болтал со своей бывшей женой несколько лет назад. За неспешным разговором они провожали взглядами прохожих. В этот момент мимо проходил семья. В руках малыша был воздушный шарик, который норовил выскользнуть из рук и улететь в высь.

И надо же было ей тогда это спросить...

- ты знаешь Йос, а я недавно просматривала таблицу Менделеева. И как ты думаешь, где там гелий, которым накачивают эти чудесные шарики?

В сердце Йоса что-то защемило, но он спросил:

- Где?

- Номер два, Йос...

Полиция так и не выяснила, что могло толкнуть бывшего гонщика вскочить в машину и припечатать невинную женщину...

Кошмар Йоса полностью перенял его сын Макс...

Продолжение ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знают, что сами не способны. Дно-болид мерседеса предстал в Сингапуре во всей красе.

а можно узнать, где "предстала" тарантайка от вил??

что, выше мерса?? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать, где "предстала" тарантайка от вил??

что, выше мерса?? :rofl:

сам подумай, где бы она предстала,будь у нее такой же мотор, как у дно-мерседеса! ;)

тарантайка от вил не отменяет дно-болид мерседеса. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это определённо не нравится уже. На главной вещают, что фолькс, под знаменем Ауди, с 18го года планирует попробовать свои силы в Ф1. На фоне этого, я опять вопрошаю наших баварских тогарищей - КАКОГО ЧЁРТА!!!???

Ниаган!!! Почему до сих пор эти бюргеры не сделали нам движок???!!! Опять надо всё самому делать??? Руки в ноги и марш в Мюнхен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...