vedoom Опубликовано 09.09.2015 21:31 Чет опять некрасиво Вальтери себя ведет... К чему это говорить после гонки? все видели, что был быстрее, догнал, начал атаковать напарника) Ну зачем говорить то, что я бы обогнал, но вот чет тут не сработало, отключилось-выключилось.... То команда дала разрешение не вовремя, а то я бы его... Хороший пилот, но портит впечатление этими ненужными интервью. Как будто ищет оправдание, что не прошел напарника)))Я так понял это было сказано из машины, по радио-связи :D Интервью тут не причем. Набежали сразу фобы, вы бы хоть подумали, о чем пишете, прежде чем грязью кидаться.. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.09.2015 21:47 Я так понял это было сказано из машины, по радио-связи :D Интервью тут не причем. Набежали сразу фобы, вы бы хоть подумали, о чем пишете, прежде чем грязью кидаться.. :facepalm:Ты просишь невозможное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.09.2015 05:01 Я так понял это было сказано из машины, по радио-связи :D Интервью тут не причем. Набежали сразу фобы, вы бы хоть подумали, о чем пишете, прежде чем грязью кидаться.. :facepalm: Справедливости ради,в интервью (по крайней мере,на ньюсе) он тоже сказал, что "готовился атаковать на последних кругах, но возникли проблемы с машиной и надо будет с этим разобраться" :)Другое дело, что проблемы с ерс и правда были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 10.09.2015 06:31 Тут в начале года макофаны рассказывали почему они проиграли нам прошлый сезон. Помните разговор про неподходящее к мериновским моторам топливо от Мобил-1? На главной вон Марк Хьюз тоже самое говорит http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml, только падение мощности он оценивает в 40 сил, а не в 50 как макофаны. Но не суть, 40-50 какая разница, главное то, что при переходе на топливо от Петробраса мы реально рискуем потерять кучу мощности, а при непереходе - кучу денег. И тот и другой вариант не айс, особенно учитывая, что у нас оказывается и так уже дыра в 10 млн. в бюджете образовалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.09.2015 07:02 Тут в начале года макофаны рассказывали почему они проиграли нам прошлый сезон. Помните разговор про неподходящее к мериновским моторам топливо от Мобил-1? На главной вон Марк Хьюз тоже самое говорит http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml, только падение мощности он оценивает в 40 сил, а не в 50 как макофаны. Но не суть, 40-50 какая разница, главное то, что при переходе на топливо от Петробраса мы реально рискуем потерять кучу мощности, а при непереходе - кучу денег. И тот и другой вариант не айс, особенно учитывая, что у нас оказывается и так уже дыра в 10 млн. в бюджете образовалась.Выход один создать более эффективное топливо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 10.09.2015 07:19 Выход один создать более эффективное топливо..А ещё лучше - более эффективный движок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.09.2015 07:47 А ещё лучше - более эффективный движок! А более эффективный движок с более эффективным топливом будет совсем хорошо:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.09.2015 08:28 А более эффективный движок с более эффективным топливом будет совсем хорошо :)Как говорит Араи Макам - а если еще и более эффективное шасси сделаете - вообще сказка будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.09.2015 08:29 Пэт Симондс: Нам не хватает одного процента до победhttp://www.f1news.ru/news/f1-106303.htmlТак.., ну в Монце проиграли победе 47 секунд.Ну да, как раз одного процента по чистой скорости и не хватило :rolleyes: :worthy: Дуэт Симондс-Смедли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.09.2015 08:41 Пэт Симондс: Нам не хватает одного процента до победhttp://www.f1news.ru/news/f1-106303.htmlТак.., ну в Монце проиграли победе 47 секунд.Ну да, как раз одного процента по чистой скорости и не хватило :rolleyes: :worthy: Дуэт Симондс-СмедлиОн говорит о времени с круга. :) теперь пересчитай-ка это на всю гонку:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.09.2015 08:44 Он говорит о времени с круга. :) теперь пересчитай-ка это на всю гонку :)так я согласен с ним, я уже почти вступил в ряды поклонников таланта убойной парочки Симондс-Смедли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.09.2015 08:48 Только я вот не понимаю одного, кто кого укусил: Смедли Симондса, или наоборот? Кто раньше стал зажигать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 10.09.2015 08:49 Только я вот не понимаю одного, кто кого укусил: Смедли Симондса, или наоборот? Кто раньше стал зажигать?Дурь она такая, никогда не знаешь кто пронёс)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.09.2015 08:50 Тут в начале года макофаны рассказывали почему они проиграли нам прошлый сезон. Помните разговор про неподходящее к мериновским моторам топливо от Мобил-1? На главной вон Марк Хьюз тоже самое говорит http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml, только падение мощности он оценивает в 40 сил, а не в 50 как макофаны. Но не суть, 40-50 какая разница, главное то, что при переходе на топливо от Петробраса мы реально рискуем потерять кучу мощности, а при непереходе - кучу денег. И тот и другой вариант не айс, особенно учитывая, что у нас оказывается и так уже дыра в 10 млн. в бюджете образовалась.Еще и повышенный расход топлива будет, придется практически на протяжение всей гонки быть тяжелее конкурентов, а на некоторых требовательных трассах сильно сбрасывать темп ради экономии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.09.2015 09:50 Еще и повышенный расход топлива будет, придется практически на протяжение всей гонки быть тяжелее конкурентов, а на некоторых требовательных трассах сильно сбрасывать темп ради экономииКак ни крути, конец команде.Всё тлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.09.2015 10:56 Светоч Савар о возможной сделке Вильямс-АстонIn Monza I asked Williams about a potential link with Aston Martin and was told by someone who would know that this is not even being discussed. Elsewhere I read suggestions that it is.https://joesaward.wordpress.com/2015/09/10/team-willy-bond-and-aston-martin/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.09.2015 11:27 Светоч Савар о возможной сделке Вильямс-Астонhttps://joesaward.wo...d-aston-martin/Ну будет не команда, а сплошное мажорство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.09.2015 11:33 Ну будет не команда, а сплошное мажорство...да не будет никакого астона. в статье так и написано (просто букаф много). Нет у них тех денег - чтобы просто титульным спонсором быть. Я уже о моторах не говорю - это просто фантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 10.09.2015 11:40 Светоч Савар о возможной сделке Вильямс-Астонhttps://joesaward.wo...d-aston-martin/можно по русски))) ссылка не пашет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2015 11:42 Только я вот не понимаю одного, кто кого укусил: Смедли Симондса, или наоборот? Кто раньше стал зажигать? Симмондс наверняка первым обнаружил автомат (он всё-таки на полгода по меньшей мере раньше в команде). Но вот кто первым нажал кнопку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 10.09.2015 12:07 можно по русски))) ссылка не пашет.Легко! В Монце любезный Савар решил спросить у Williams насчет их связи с Астон Мартин. На что какой-то осведомленный перец ответил ему,что это еще даже не обсуждалось. Однако есть мнение,что всё-таки обсуждалось.Короче говоря,Савар считает,что контракт с Астоном либо будет,либо не будет. Где-то 50/50. :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.09.2015 15:58 Не, ну реальные клоуны, то шакалили из-за угла, теперь прибежали, виляя хвостиком, моторчик им обновленный скорее нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.09.2015 16:03 Не, ну реальные клоуны, то шакалили из-за угла, теперь прибежали, виляя хвостиком, моторчик им обновленный скорее нужен. :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.09.2015 16:07 :jester:Да-да, передай своим камрадам, чтобы подарили такие шапки Смедли и Симондсу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.09.2015 16:11 Да-да, передай своим камрадам, чтобы подарили такие шапки Смедли и Симондсу)))ККВВАА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах