Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Выходит, что Халка они уже вообще не рассматривали. Во всяком случае, никак не выделяли и рассматривали вместе со всеми. Не свезло чуваку, так рвался к красным, так рвался.

Перес это про сейчас или про 2013/2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес это про сейчас или про 2013/2014?

Вроде про прошлые сезоны. Думаешь после Ле-Мана стоимость Халка возросла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес это про сейчас или про 2013/2014?

скорее про 13\14, он же сказал, что после еще одного сезона в Sauber он должен был перейти в Ferrari, но получил предложение от команды наших фанатичных гостей)

вот что поддержка Слима животворящая творит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я для тебя пишу - ты же не понимаешь. :huh:

:newconfus:

неужели ты сам в это веришь?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так говорят вначале, а потом, клянчат у ФИА дополнительные деньги.

дак не кляньчте .а то Тодт грит что Вилки его уже достали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока "нашим" пофигу на призовые, а вам смерть!! :harhar:

Бюджет на 2015 у Мака 400 млн. Призовые Мак получит за 9 место в КК ну 70 млн. Итого в минусе 330 млн.

Еще один такой сезон и точно будет смерть Маку. А с такой Хондой смерть точно будет в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки шалуны читерят)))) два мотора по цене одного штрафа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет на 2015 у Мака 400 млн. Призовые Мак получит за 9 место в КК ну 70 млн. Итого в минусе 330 млн.

Еще один такой сезон и точно будет смерть Маку. А с такой Хондой смерть точно будет в 2016.

как можно стока ошибок написать в одном сообщении!! :facepalm:

мак будет выше

зачем ты так считаешь бюджет?! :blink: это ж тебе не вилы!

мак прибыльный автопроизводитель!! соответственно "смерть" ему не грозит!

в 16-ом "с такой Хондой" будет рвать ваш нищебродский рыдван! вся ваша "лафа" с мерсовским движком закончилась! красные тебе в пример!! а и остальные еще подтянутся!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнали )

WP_20150820_09_17_08_Pro.jpg

WP_20150820_09_17_30_Pro.jpg

++++

WP_20150820_09_17_57_Pro.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-35bf3083-889634.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-2922777e-889635.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-2f137d88-889729.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-cd78d912-889730.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-3efec920-889731.jpg

Williams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-20-August-2015-fotoshowImage-ffa45ac1-889732.jpg

CM3U8mcWEAACN3e.jpg

CM3U9j_WoAALBrN.jpg

CM3U-o2XAAAR3GA.jpg

CM3U_3UW8AEsZao.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 16-ом "с такой Хондой" будет рвать ваш нищебродский рыдван! вся ваша "лафа" с мерсовским движком закончилась! красные тебе в пример!! а и остальные еще подтянутся!! :bleh:

:stol: :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилы еще подтянутся!! :bleh:

Согласен,вот молодец ты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CM3ks7xWgAAPisH.jpg

Обогреватель для мартышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальное видео :facepalm: :D :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскролил 30 страниц и осуждаю.

by Serg7267

1 - ENT (“Dif Entry”): изменяет настройки дифференциала;

2 - N / R (“Neutral/Reverse”): выбор нейтральной или задней передачи;

3 - -/+ ("Многофункциональный по умолчанию вверх / вниз"): уменьшает или увеличивает значение одного из параметров, контролируемых многофункциональных ручек 10 и 11;

4 - OK: подтверждает различные параметры (распределение тормозного усилия, …, топливный насос) или установку маркера в потоке данных телеметрии, в определенный момент времени для того, чтобы обсудить конкретную точку вернувшись в боксы,

5 - BB-R ("Brake Balance Rearwards") передает большее усилие на задние тормозные диски, чтобы избежать блокировки передних колес;

6 - Р (неизвестная функция);

7 - TRQ ("Крутящий момент") регулирует подачу крутящего момента трансмиссии (V6 et ERS);

8 - DRK (“Drink Pump”): без комментариев)));

9 - MODE: регулировка режима двигателя (производительность и потребление);

10 - MF-А и 11 - MF-B ("Многофункциональный A / B"): Эти ручки позволяют регулировать различные параметры, начиная от потока топлива к двигателю, количество полученной энергии, …

12 - CLCH ("сцепление") регулирует сцепление и оптимальный уровень …;

13 - TYRE: регулирует различные параметры (например, мощности, подаваемой на колеса) в зависимости от типа шин, установленных на автомобиле (сухо, дождь, …);

14 - MID ("Dif Mid "): устанавливает дифференциал для выбора прохождения виражей;

15 - LIM: включение ограничителя скорости;

16 - RAD ("Radio Push-to-talk ") включает радио;

17 - BB-F ("Brake Balance Forwards ") передает тормозное усилие на передние тормозные диски, чтобы изменить баланс машины при торможении и избежать блокировки задних колес;

18 - OR (неизвестная функция);

19 - BBW (“Brake by Wire”) ("Тормоза по проводам") регулирует распределение торможения и количество произведенной ERS;

20 - BW: проблемы, вероятно, сцепление.

6037435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскролил 30 страниц и осуждаю.

;

13 - TYRE: регулирует различные параметры (например, мощности, подаваемой на колеса) в зависимости от типа шин, установленных на автомобиле (сухо, дождь, …);

Не скроллль, и не скроллен будешь :)

А 13 - это ручка степени включения Пастора. Карим говорит скоро понадибится... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 13 - это ручка степени включения Пастора. Карим говорит скоро понадибится... ))

По логике, эта функция должна быть возложена на кнопку Р (Pastor) под N 6. Пока еще на задействованную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 13 - это ручка степени включения Пастора. Карим говорит скоро понадибится... ))

По логике, эта функция должна быть возложена на кнопку Р (Pastor) под N 6. Пока еще на задействованную.

Вообще то у Пастора была специальная красная кнопка "KIL". :D

c3374032dd319e0994f8689451976c3b238fbc78.jpeg

http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1steeringwheels/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскролил 30 страниц и осуждаю.

by Serg7267

1 - ENT (“Dif Entry”): изменяет настройки дифференциала;

2 - N / R (“Neutral/Reverse”): выбор нейтральной или задней передачи;

3 - -/+ ("Многофункциональный по умолчанию вверх / вниз"): уменьшает или увеличивает значение одного из параметров, контролируемых многофункциональных ручек 10 и 11;

4 - OK: подтверждает различные параметры (распределение тормозного усилия, …, топливный насос) или установку маркера в потоке данных телеметрии, в определенный момент времени для того, чтобы обсудить конкретную точку вернувшись в боксы,

5 - BB-R ("Brake Balance Rearwards") передает большее усилие на задние тормозные диски, чтобы избежать блокировки передних колес;

6 - Р (неизвестная функция);

7 - TRQ ("Крутящий момент") регулирует подачу крутящего момента трансмиссии (V6 et ERS);

8 - DRK (“Drink Pump”): без комментариев)));

9 - MODE: регулировка режима двигателя (производительность и потребление);

10 - MF-А и 11 - MF-B ("Многофункциональный A / B"): Эти ручки позволяют регулировать различные параметры, начиная от потока топлива к двигателю, количество полученной энергии, …

12 - CLCH ("сцепление") регулирует сцепление и оптимальный уровень …;

13 - TYRE: регулирует различные параметры (например, мощности, подаваемой на колеса) в зависимости от типа шин, установленных на автомобиле (сухо, дождь, …);

14 - MID ("Dif Mid "): устанавливает дифференциал для выбора прохождения виражей;

15 - LIM: включение ограничителя скорости;

16 - RAD ("Radio Push-to-talk ") включает радио;

17 - BB-F ("Brake Balance Forwards ") передает тормозное усилие на передние тормозные диски, чтобы изменить баланс машины при торможении и избежать блокировки задних колес;

18 - OR (неизвестная функция);

19 - BBW (“Brake by Wire”) ("Тормоза по проводам") регулирует распределение торможения и количество произведенной ERS;

20 - BW: проблемы, вероятно, сцепление.

6037435.jpg

Вот так вот и сливаются секреты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у Пастора была специальная красная кнопка "KIL". :D

http://motor.ru/arti...steeringwheels/

В Венгрии, наверно, заклинило кнопочку :D

Хорошее фото (большое)...

http://www.formule1....40084993.28.jpg

Кажется, пора заставку на рабочем столе менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, пора заставку на рабочем столе менять :)

Вполне подходит для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Honda могут увеличить мощность на 3%

Как мне нравятся такие заголовки! Могут увеличить а могут и не увеличить. Вероятно, могут и на 300%, только двигатель взорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...