Jump to content
Sign in to follow this  
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

32 минуты назад, vext сказал:

Теперь иди пересчитай 2008 год, шланг, глок, новая система очков. Получается, титул заслужил именно масса, а люсе нереально фортануло

сам пересчитай, начиная с Бахрейна...

ну и за Канаду хоть пару очочков дай - красиво ведь вышло )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

А так у 44 сохранилась и позиция и одинаковые шины и отрыв в 10 сек

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, yura78 said:

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

да ну, если бы не было СК - Росберг заехал бы на 3-5 кругов позже и выехал на софте в 5-10 секундах позади Рикки на более изношенной и более медленной резине, да еще и на более медленной машине... круга за 3-6 догнал бы и осталось бы 10 кругов на пройти со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alecsandr сказал:

это переменные факторы, - в маках не было механиков мерса

О как! А почему тогда на протяжении двух последних лет механические проблемы упрямо следуют именно за этой командой механиков? Я не утверждаю, что проблема именно в них - я просто показываю, что цифры в привязке к объектам показывают явно не в пользу твоей теории.

И, кстати, в других командах в этом году этой команды тоже нет - и, что характерно, надежность моторов Mercedes в этих самых других командах, мягко говоря, на высоте. :)

 

А что касается механиков Маков... Во-первых, откуда ты знаешь, что их там не было? Падди Лоу, если что, пришел за Льюисом именно из Макларена - на основании чего ты решил, что больше никто такого перехода не сделал?

А, во-вторых, даже если не перешли... Алонсо в 2015-м, как я уже тебе говорил, огреб минимум шесть технических сходов. Льюис, даже в самый обидный 2012-й - только четыре. При этом механические проблемы Алонсо в той же Феррари можно пересчитать по пальцам. 

 

И, наконец, почему ты, выстраивая четкое равенство "пилот=количество технических проблем" забываешь про прошлый год, когда у Льюиса с техникой все было хорошо? "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"?  Ну так под свою теорию можно любые факты подогнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом

у мерса - да!

а вот у розба - большой вопрос!!

да и не рисковал бы он!!

а рики мог!

как макс в японии!

и заявлять, мол, я знал, что люсику есть что терять, а мне было нечего!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Neckromant сказал:

О как! А почему тогда на протяжении двух последних лет механические проблемы упрямо следуют именно за этой командой механиков?

у меня где то на спине написано эксперт по механикам мерседеса? да я вообще не уверен что постоянный состав был все это время...

Или как по твоему, одни и те же люди постоянно косячат на протяжении двух и более лет, а руководство мерсов такое - не ну круто чуваки, давай еще в том же духе.... 

13 минут назад, Neckromant сказал:

А что касается механиков Маков... Во-первых, откуда ты знаешь, что их там не было? Падди Лоу, если что, пришел за Льюисом именно из Макларена - на основании чего ты решил, что больше никто такого перехода не сделал?

понятия не имею, но если вся команда не из маков (например гоночный инженер точно не оттуда), - то этот фактор переменный...

 

13 минут назад, Neckromant сказал:

А, во-вторых, даже если не перешли... Алонсо в 2015-м

господи, мало тебе Росба, ты еще и Алонсо приплел... ты думаешь чем больше пилотов вспомнить тем больше это прояснит ситуацию?  помни о оккама ;)

13 минут назад, Neckromant сказал:

И, наконец, почему ты, выстраивая четкое равенство "пилот=количество технических проблем" забываешь про прошлый год, когда у Льюиса с техникой все было хорошо?

из любого правила есть исключения ;)  и так ли уж все хорошо было?  все таки пять гонок подряд Хем - Росбу проиграл... неужели сам слил, без технических проблем... да ни за что не поверю что хемофанат скажет такое...

 

Edited by alecsandr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neckromant сказал:

Можно я вот это вот даже комментировать не буду? 

 

Конечно можно. Никто же не неволит.

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

А теперь давай просто допустим, что машина Хэмильтона обладает такой же надежностью, как и машины Росберга и представим, каков расклад был бы в этом случае...

 

Твой расклад я понял так: 

Если бы в этом году   было хорошо с надёжностью у Хэма, а всё остальное осталось точно так же, то лидером сейчас был бы он.(И это действительно верно).  И это ЗНАЧИТ что Росберг сейчас лидирует только (исключительно, как ты написал) из-за везения. (И расклад выглядит вполне логично).

 

Но! Можно ведь тоже поиграть словами. Например:

Если бы Росберг не ездил так хорошо как сейчас, а все остальные факторы остались прежними, то лидером чемпионата был бы Хэм (даже при его текущем невезении). И это тоже верно. И это ЗНАЧИТ что Росб сейчас лидирует только из-за (исключительно из-за) своей отличной езды.

 

Лично я не настаиваю что такой расклад будет корректным (таких можно кучу наваять). Но логика в нём точно такая же "строгая" как твоя. И по всем формальным критериям, и по сути.

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

ты можешь со стопроцентной уверенностью доказать, что карта тебе не идет исключительно из-за невезения?

 

Не могу. Но ведь и обратного ты не можешь доказать со стопроцентной уверенностью.

 

И я немного недопонял. Хему нынче не прёт из-за невезения или из-за шулерства? Ты же вроде исключительно на невезении настаивал? 

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

Тот вполне очевидный факт, что и шулерская игра против тебя тоже все объясняет, тебе вообще в голову не приходит? 

 

Он разве очевидный?  А в голову людям разное приходит. На пример что у несчастливца просто карма такая. Или что он накануне чем-то прогневил Всевышнего. Или что зазвездился чутка и стал недостаточно упорно относиться к процессу игры... Да мало ли чего напридумать могут. И заметь - для них оно тоже ВСЁ вполне объясняет.     

      

Edited by Edgar

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Бугагатор сказал:

да ну, если бы не было СК - Росберг заехал бы на 3-5 кругов позже и выехал на софте в 5-10 секундах позади Рикки на более изношенной и более медленной резине, да еще и на более медленной машине... круга за 3-6 догнал бы и осталось бы 10 кругов на пройти со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом...

чевой-та эти режимы не сильно помогали в первой половине гонки. это раз.

второе - и надолго бы хватило того софта?

и третье - мне чешут про борьбу с Хемилтоном...

я ж не отрицаю необходимость борьбы с Риком, но он его прошел на халяву за счет ВСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yura78 сказал:

и третье

 

И четвёртое - рисковать Росбу нынче ой как чревато (особенно если в гонке лидирует Хэм). А Рик вовсе не мальчик для битья. Так что 10 кругов для обгона не факт что хватило бы. Даже при всех фичах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, а сколько надо отнять у хэма, если бы его не пропустил Росб по приказу из боксов? Монако

Это будем считать? А сколько бы было очков, если бы не Феттель у Росба при том, что Люся тогда не сломался? Это будем считать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс не забываем, что у Хэма один титул чисто на везении, это 2008. минимум из-за того, что ввели новую систему очков, по которой хэм выиграл, не считая слива со шлангом, хэм короч проиграл тогда в 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно, тема свалилась в бесконечные альтернативные реальности "если бы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, cat4legs сказал:

Как обычно, тема свалилась в бесконечные альтернативные реальности "если бы"...

А без этого в этой ветке никуда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, vext сказал:

плюс не забываем, что у Хэма один титул чисто на везении, это 2008. минимум из-за того, что ввели новую систему очков, по которой хэм выиграл, не считая слива со шлангом, хэм короч проиграл тогда в 2008

на 39 секунд )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах да, еще не забываем, что Алонсо выиграл у Хэма, если бы не папа Хэма, Алонсо был бы трехкратным

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Neckromant сказал:

Ошибаешься, это именно к тебе, потому как именно к твоей логике возникают серьезные вопросы, что я, надеюсь, наглядно показал

Что, простите?)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Ну и? 

 

Вск: ден питится, Нико второй +10,6 до 44. Вск, оба мерса питятся - одинаковые шины, потому что ехать еще долго, Нико не ставят запланированную резину, отрыв созраняется +10.3.  44 в шоколаде. 

 

Ск: дупускаем, что оба мерса успевают запитится с момента объявления СК до его выезда на трассу. Рик выходит вперед пусть. У Нико с 44 одинаковые шины, но отставание не +10,3, а просто 0,3. Рестарт и хз аще че там могло быть. А нам важна позиция Нико только относительно 44. 

 

Да пусть даже каким-то образом Дэн успел бы влезть между мерсами, гонка все равно бы началась заново без отрывов, как это было в синге у Нико. 

 

Не канифоль мне. 

Мда. Логика на инвалидном кресле. 

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки. Не понял? Ну такое я не доктор лечить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yura78 сказал:

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

А мог и выиграть…а 44 мог вторым приехать и тд. А мог быть краш на рестарте. Че угодно могло быть, но горпздо более вероятное, чем при вск. Да, быть может с опережением Дэна вск и подсобтл Нико чутка, но похоронил надежду на борьбу с 44 …и Дэна, и Нико. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, BATTD сказал:

Мда. Логика на инвалидном кресле. 

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки. Не понял? Ну такое я не доктор лечить. 

А теперь вообще давайте уберем СК

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, BATTD сказал:

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки.

Баланс машин поменялся с первой части гонки, мы видели, как ехали гонщики после перехода на медиум. Был шанс на борьбу между всеми треми лидерами. А так шоколад для 44 и расстроеные Нико с Дэном. То ли дело было в Синге - все на очке до последних метров гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, vext said:

А теперь вообще давайте уберем СК

Предлагаю убрать сразу Хэма и с Шумахером предвкушать третий титул Нико! А Хэм пусть легендирует в Макохонде с Дженсом или Алом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико... на последних пяти страницах как минимум.

 

не думаю, что после титула Нико что-то всерьез изменится в расстановке сил между напарниками. уровень таланта величина постоянная. по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения. важен он будет лишь для удовлетворения личных амбиций самого Росберга и может быть для его окружения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, no creo сказал:

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико

 

Да уж. Недорабатывают болелы.

 

23 минуты назад, no creo сказал:

по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения

 

Ты решил так подтвердить первую фразу? Хоть она и верна сама по себе, но тут ты явно переборщил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, no creo сказал:

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико... на последних пяти страницах как минимум.

 

не думаю, что после титула Нико что-то всерьез изменится в расстановке сил между напарниками. уровень таланта величина постоянная. по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения. важен он будет лишь для удовлетворения личных амбиций самого Росберга и может быть для его окружения. 

Неталантливый гонщик не может бороться на равных с талантливым в течение стольких лет после езды на ведрах и умудрясь не потерять мотивацию. Более того, если у талантливого (на старте партнерства) априори более выгодное положение, один чемпионский титул за плечами (пусть и спорный) и расположение команды (Малайзия13)…ну никак этого не может быть. Ну либо неталантливый Росберг знает что-то, чего не знает талантливый 44. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Edgar сказал:

Ты решил так подтвердить первую фразу? Хоть она и верна сама по себе, но тут ты явно переборщил. 

 

да нет, это независимые фразы.

 

но если посмотреть на историю, то можно заметить, что однократные котируются довольно низко и их редко относят к разряду великих. даже Мэнселл - безусловно один из сильнейших гонщиков своего поколения, воспринимается многими как 'чемпион благодаря самовозу'. что, на мой взгляд, несправедливо. сезоны и титулы с однократными чемпионами редко запоминаются, если только там не было эпичной концовки, как в 1976, например. не каждый среднестатистический болельщик сможет вспомнить имена всех пилотов с одним титулом. Льюис в свое время тоже говорил об этом. в какой-то момент его перестали воспринимать всерьез. сейчас еще свежи в памяти чемпионства Райкконена, Баттона, но со временем о них будут вспоминать как сейчас мы вспоминаем Кеке Росберга или условного Шектера. не в праве умалять заслуг ни одного из этих пилотов, говорю всего лишь об исторической значимости имён и достижений с точки зрения восприятия их общественностью. конечно, не всегда это объективный взгляд на вещи. хотя тех же Мосса или Вильнева высоко котируют даже без титулов.

 

если Нико вспоследствии сможет стать двукратным, полагаю, это многое изменит. даже на прошлые достижения станут смотреть иначе. впрочем, некоторых и после четырех титулов перестают высоко оценивать. очень быстро всё меняется, забывается... с этой точки зрения важно уметь красиво уйти. но Нико до этого пока рано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...