alex-f Posted 11/13/15 07:11 PM Тоже верно. Но могут быть множество "а может". А может Дэн не собрал все сектора, а может по разным программам работали и тд. Но все таки я тоже склоняюсь к хреновому двигателю.по секторам можно отследить, берешь все покруговки и выбираешь со всех кругов лучшие сектора и складываешь - получишь время идеального круга, так что так не зашифруешься, тестить то надо поведение болида на всех секторах. А то что по разным программам и не на 100% - это стопудово, тут реально могут "прятать" разницу в движках, если она есть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TomCats Posted 11/13/15 07:17 PM А какая разница? Надо настраиваться на гонку, а не по сторонам смотреть.Не знаю как тебе, но мне приятнее настраиваться на гонку (да и вообще на всё) видя перед собой женскую попку, а не мужской зад. :wacko: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grot111 Posted 11/13/15 07:23 PM Если доработанную СУ не оставили бы на гонку, то Рикк всё равно получил бы +10 позиций. Новый двигатель был установлен на машину, а это штраф, даже если бы машина не выехали с новым двигателем из боксов.С прибытием на ветку и сразу: какой прогноз напрашивается на гонку? Хотя точнее можно только сказать завтра. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TomCats Posted 11/13/15 07:26 PM В пятницу выполнят сравнительные тесты на трассе и примут решение. Могут и Рику старый вернуть. Какой смысл огород городить, если прибавки в мощности не будет, только зря стартовые позиции терять. Ну, а если есть сомнения, что старые моторы протянут оставшиеся гонки, надо оба менять. Однако, протестировать,в любом случае, необходимо.Имхо Рик самим фактом выехав на официальную тренировку уже получил законную десятку штрафа. Иначе по тяпницам все бы новые движки тестили. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 11/13/15 07:28 PM С прибытием на ветку и сразу: какой прогноз напрашивается на гонку? Хотя точнее можно только сказать завтра.После Мексике был очень оптимистический прогноз, но после двух практик мой оптимизм уменьшился. Завтра после третьей практики можно будет делать прогноз. Надеюсь команда работающая с Даниилом найдёт где ещё можно прибавить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TomCats Posted 11/13/15 07:30 PM А по мне вообще фиолетово должно быть, я не припоминаю случаев чтобы после объялвения контрактов кто-то ехал быстрее или даже меньше косячил... У Квята контракт на этот год и он должен его выполнить, а потом думать о следующем годе. У него ещё две гонки. В прошлом году объявили тоже что переходит в РБ, но это же ни на что не повлияло.И нормально. Заодно проверят на стрессоустойчивость, в дальнейшей карьере понадобится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rawwwrr Posted 11/13/15 07:31 PM Покруговка всей серии есть? Есть, выложил бы раньше но не мог. P1 P2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 11/13/15 07:33 PM Есть, выложил бы раньше но не мог. P2Можно сделать вывод, что гоночный темп у Даниила выше, чем у Рикка. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alex-f Posted 11/13/15 07:42 PM Можно сделать вывод, что гоночный темп у Даниила выше, чем у Рикка.только если ты точно знаешь что работали по одной программе, а это скорее всего не так Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TomCats Posted 11/13/15 07:43 PM Рики сказал, что РБ подала официальную заявку на участия в 2016 году и теперь работать им станет легшие. Да и еще говорит о том, что ему с Даней еще рано на пенсию. Нормально все идет в РБ и ждем последней гонки, а там официал.ИМХО опять же это ещё ничего окончательно не означает. Подача заявки есть протокол, так что придётся напрячься (или расслабиться) и ждать Абу-Даби. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 11/13/15 07:44 PM только если ты точно знаешь что работали по одной программе, а это скорее всего не так Ну, помоему у всех гонщиков одна программа за 30 мин до окончания второй практики. И это работа над гоночным темпом. В третьей практике уже будет работа на квалификацию. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Niacrees Posted 11/13/15 07:48 PM В третьей практике уже Вилы, готовясь к квалификации, как обычно, поднимут мощность движка до оптимального уровня и РБ будет 4 командой по скорости. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alex-f Posted 11/13/15 07:48 PM Ну, помоему у всех гонщиков одна программа за 30 мин до окончания второй практики. И это работа над гоночным темпом. В третьей практике уже будет работа на квалификацию.я тебе сходу могу предложить другой вариант, бензовозят с разным кол-вом топлива для определения износа на разных этапах дистанции :shades: , а если подумать то и третий вариант можно предположить Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АгрегАтор Posted 11/13/15 08:33 PM Не знаю, что там с топливом и настройками, но разрыв капитальный.ps: скорее всего Квят "под завязку" был на софте, а Рикк на медиуме. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TIM Posted 11/13/15 08:38 PM http://uk.weather.com/weather/hourByHour/Autodromo+Jose+Carlos+Pace+SP+Brazil+16243:25:BR?pagenum=5&nextbeginIndex=4220%, слабоватая вероятность дождя... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leest Posted 11/13/15 08:54 PM Квят обменялся шлемами с Алонсо.Фото в Инстаграмме Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DannyElfman Posted 11/13/15 09:19 PM Квят обменялся шлемами с Алонсо.Фото в Инстаграммеhttps://instagram.com/p/-CYjNvp6RL/Хорошая традиция. Помнится Кими с Массой тоже обменивались. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 11/13/15 09:22 PM я тебе сходу могу предложить другой вариант, бензовозят с разным кол-вом топлива для определения износа на разных этапах дистанции :shades: , а если подумать то и третий вариант можно предположить Это и так понятно. Но разрыв очень существенный. Может на машине Рикка настройки на гонку не нашли, посмотрим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HardMan Posted 11/13/15 09:27 PM Хорошая традиция. Помнится Кими с Массой тоже обменивались. Просто Алонсо коллекционирует шлемы. Он у всех гонщиков ф-1 просит. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HardMan Posted 11/13/15 09:30 PM ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Троль Posted 11/13/15 09:34 PM ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф.Моё скромное мнение совпадает с твоим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 11/13/15 09:37 PM Просто Алонсо коллекционирует шлемы. Он у всех гонщиков ф-1 просит.Всё правильно. Он открыл свой собственный музей, куда помещает шлема гонщиков Ф1.ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф.Может и нужно! Но вот пойдёт ли на этот риск РБ, вопрос сложный. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boxter Posted 11/13/15 09:41 PM А бы не менял. Всё-таки +10 позиций. Обгонять, как сказал Рик - затруднительно. И до этого ГП у Дани по моторам ситуация получше, может хватить, всего 2 гонки осталось. Если бы новый мотор пол секи давал бы, тогда да. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alex-f Posted 11/13/15 09:55 PM Это и так понятно. Но разрыв очень существенный. Может на машине Рикка настройки на гонку не нашли, посмотрим.блин не тормози, 0,2-0,3 это не разрыв, это помарки в пилотировании или трафик\встречный ветер\любая мелочь ... просто представь себе секунду на 5 км (пробовал сам на картинге на коротком кольце проехать?) и ты поймешь насколько все "на тоненького"п.с. без обид, но слишком наивно про существенный разрыв, не важно кто эти 0,2-0,3 выигрывает - это ничего, статистика и погрешность в настройках, пилотаже, резине и т.д. Go to top Share this post Link to post Share on other sites