Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А бы не менял. Всё-таки +10 позиций. Обгонять, как сказал Рик - затруднительно. И до этого ГП у Дани по моторам ситуация получше, может хватить, всего 2 гонки осталось. Если бы новый мотор пол секи давал бы, тогда да.

Все ровно, мне кажется Рикк заедет в очки и финиширует рядом с Квятом. Даже если они квальнутся на 5 и 6 месте, опередив Вилок, Рикку дадут +10. Я думаю что даже с учетом штрафа Боттаса он и Масса довольно быстро займут свои позиции следом за Феррари. Ну а РБ будет бороться за места с 7 по 10-е. Думаю, что Рикку будет не так сложно с 15 в 10-ку попасть, хотя.. Обгонять тут довольно сложно моторам Рено. Но тем не менее, я ставлю что Рикк на финише будет рядом с Квятом, и штраф не сильно повлияет на результат. Хороший старт, грамотная стратегия и Рикк в очках. К тому же он с шинами хорошо работает,а они тут вроде как очень важный фактор. Вся надежда на дождь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко сообщил, что команда продолжит выступление в «Формуле-1» в 2016 году. Следующий сезон станет для коллектива переходным, тогда как в 2017 году он снова сможет быть одним из лидеров чемпионата, считает Марко.

«Ред Булл» и «Торо Россо» выйдут на старт в 2016 году. У нас есть поставщик двигателя, но мы еще не до конца оформили сделку. Следующий сезон станет переходным, для того, чтобы в 2017 году мы снова смогли бороться за победы и титулы. В данный момент я не могу раскрыть никаких подробностей по поводу будущего команд, мы по-прежнему работаем над деталями», – цитирует Марко motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет команда, будут в следующем году батлы между Дэном и Даниилом.

Пока говорить не о чем.

Гонщики обязаны выполнять программы, абсолютно и беспрекословно.

Здесь и сейчас.

Пусть даже эти программы из области того будущего, которое может и не состоятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу разницы грубо 0.2... все же вполне возможно движок, но я думаю мощность то у него больше, но вполне возможно есть проблема в чём то другом. Так как тем реально медленнее. Я думаю что через пару часов мы узнаем более подробно. Есть по сути 4ре вариантов но узнаем мы сегодня только 3.

1. Квяту ставят новый двиг .... значит двиг реально не плох и есть потенциал.

2. Оставят так как есть.... Значит еще не до конца понятно, есть ли потенциал у двигла..

3. Мало вероятно но всеже Рику поставят старый движок... Тогда Рено в попе..

4. Это будет ясно на след гранпри.... Оба едут на старом двигле тогда также по....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три варианта для Даниила и месте в ЛЗ;

1. Движок оставляют старый и Даниил в случае финиширования в очках опережает Дэна скажем на два очка, а уже в А - Даби проигрывает ему не более пяти очков, тогда по итогам чемпионата Квят будет впереди напарника на одно очко. Не очень гут.

2. Движок поставят новый в этот уик - энд и тогда есть прямая борьба между напарниками за лучшие места в оставшихся двух гонках и это прекрасная возможность проявить свои лучшие качества, и превосходство над напарником для обоих гонщиков. Никто не скажет, что все произошло по воле случая.

3. Квяту поставят новый движок только в А - Даби и поскольку там практически необгонная трасса, дождей там понятное дело, просто не может быть и в очки Даниилу заехать будет невероятно трудно, тогда как Рик будет иметь возможность побороться за подиум, даже если он возьмет там только 5 место, то австралиец в ЛЗ будет первым среди пилотов РБ.

Вывод: Для спорта лучший вариант поменять двигатели обоим гонщикам в Бразилии, чтобы не оставлять неприятный осадок в душе болельщиков и пилотов.

Я за спорт, а не закулисные маневры. Дело не в десятых секунды, а в равных условиях обоим гонщикам. Будет очень неприятно, если Даниилу поменяют двигатель именно в А - Даби и такая вероятность имеет место быть, большая. Тем более, что в КК Ред Булу ничего не угрожает, также как и РБ не угрожает Вильямсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три варианта для Даниила и месте в ЛЗ;

1. Движок оставляют старый и Даниил в случае финиширования в очках опережает Дэна скажем на два очка, а уже в А - Даби проигрывает ему не более пяти очков, тогда по итогам чемпионата Квят будет впереди напарника на одно очко. Не очень гут.

2. Движок поставят новый в этот уик - энд и тогда есть прямая борьба между напарниками за лучшие места в оставшихся двух гонках и это прекрасная возможность проявить свои лучшие качества, и превосходство над напарником для обоих гонщиков. Никто не скажет, что все произошло по воле случая.

3. Квяту поставят новый движок только в А - Даби и поскольку там практически необгонная трасса, дождей там понятное дело, просто не может быть и в очки Даниилу заехать будет невероятно трудно, тогда как Рик будет иметь возможность побороться за подиум, даже если он возьмет там только 5 место, то австралиец в ЛЗ будет первым среди пилотов РБ.

Вывод: Для спорта лучший вариант поменять двигатели обоим гонщикам в Бразилии, чтобы не оставлять неприятный осадок в душе болельщиков и пилотов.

Я за спорт, а не закулисные маневры. Дело не в десятых секунды, а в равных условиях обоим гонщикам. Будет очень неприятно, если Даниилу поменяют двигатель именно в А - Даби и такая вероятность имеет место быть, большая. Тем более, что в КК Ред Булу ничего не угрожает, также как и РБ не угрожает Вильямсу.

1.тут все зависит от гонщиков. преимущества нового движка пока неочевидно.

2. согласен. КК уже разыгран.

3. Если Квята продлили, а это, скорее всего, так, то уже нет разницы кто впереди. Да и разница в очках несущественная. Зато плюс для команды - боьше информации о новом движке.

Кстати, подумал вот о чем. Возможно Дэну поставили новый двигатель, т.к. у него ситуация с движками не очень и старый бы просто не выдержал. На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.тут все зависит от гонщиков. преимущества нового движка пока неочевидно.

2. согласен. КК уже разыгран.

3. Если Квята продлили, а это, скорее всего, так, то уже нет разницы кто впереди. Да и разница в очках несущественная. Зато плюс для команды - боьше информации о новом движке.

Кстати, подумал вот о чем. Возможно Дэну поставили новый двигатель, т.к. у него ситуация с движками не очень и старый бы просто не выдержал. На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

Для гонщиков очень существенная разница в том, кто будет впереди в личном зачете. Австралиец хочет опередить Квята, а Даниил в свою очередь хочет быть впереди своего напарника. Ну кто - то из них может сказать, что мол, все ок! победила дружба и мы боролись не за победу, и результат не важен, но поверьте, что все не так. На уровне подсознания и не только, у одного будет в голове небольшая, но победа, а у другого, - поражение. У болельщиков тоже самое. Я, как и многие из болельщиков испытаю разочарование, если Даниил окажется вторым. Потому пусть они будут в равных условиях и пусть победа одного из них будет трудовой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

А какой по вашему двигатель будет? Как раз Рено и будет, с возможностью самостоятельной доработки. Нужно больше инфы по двигателям команде, есть смысл ставить обоим даблДэнам

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой по вашему двигатель будет? Как раз Рено и будет, с возможностью самостоятельной доработки. Нужно больше инфы по двигателям команде, есть смысл ставить обоим даблДэнам

Ну уж Рено точно не будет. Об этом не раз заявляли и Матешиц и Марко и Хорнер.

вангую будет Инфинити-мерседес :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж Рено точно не будет. Об этом не раз заявляли и Матешиц и Марко и Хорнер.

вангую будет Инфинити-мерседес :trollface:

Быстрее альфа ромео чем мерседес. Еще две недели и там все станет на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас - минус три на старте за обгон Насра под красными флагами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

У Квята хватит старых моторов на две оставшиеся гонки. Тфю-Тфю чтоб не сглазить. :)

Что с погодой там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Квята хватит старых моторов на две оставшиеся гонки. Тфю-Тфю чтоб не сглазить. :)

Что с погодой там?


  • сегодня14 ноября
    сильный дождь, гроза
    +30 днём
    +21 ночью

  • вс15
    небольшой дождь
    +25
    +18

  • пн16 ноября
    небольшой дождь
    +23
    +19

  • Двигателей в роди хватает у Квята. Так что Даня последнею гонку должен пройти нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с погодой там?

Скорее всего будет сухо, грозы на вечер, в основном, что завтра, что сегодня

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

всё дело в том,что это только болелам и надо,команда уже работает в тестовом режиме имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё дело в том,что это только болелам и надо,команда уже работает в тестовом режиме имхо

В Абу-Даби возможен подиум

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие прогнозы погоды? По Гисметео сегодня днём небольшой дождь с грозой, завтра с утра хорошие дожди с грозами. Всё тянет на то что гонка может быть отменена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие прогнозы погоды? По Гисметео сегодня днём небольшой дождь с грозой, завтра с утра хорошие дожди с грозами. Всё тянет на то что гонка может быть отменена.

Будет сухо во все оставшиеся сессии и сегодня и завтра, прогноз не более 20% осадков, все дожди на вечер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин не тормози, 0,2-0,3 это не разрыв, это помарки в пилотировании или трафик\встречный ветер\любая мелочь ... просто представь себе секунду на 5 км (пробовал сам на картинге на коротком кольце проехать?) и ты поймешь насколько все "на тоненького"

п.с. без обид, но слишком наивно про существенный разрыв, не важно кто эти 0,2-0,3 выигрывает - это ничего, статистика и погрешность в настройках, пилотаже, резине и т.д.

На основании чего ты сделал вывод, что это помарки в пилотировании и т.д.? По мне так это Даня намного быстрей Рикка проходит круги, но Рикк на 0.2 быстрей только за счёт нового двигателя. И этот вывод я сделал на основании поставленного Рикку движка, а не просто на балабольстве и списывании на помарку, пилотирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот реально не пойму этот разговор про эти 0,2-0,3 на круге. Всем же известно из-за двойных желтых в связи с разворотом Ферстаппена гонщик обязан замедлиться, у Дани 2 сектор в итоге на 2 сек медленнее чем после первого быстрого круга на софте. А когда он поехал 3-й БК и 2-ой подряд на софте понятно, что улучшения времени на круге не будет, резина столько не держит.

Вот будет сегодня 3 практика и если Дане оставят старый двигатель, там и попробуем сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дане мотор менять не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

18 cек. это по чистой трассе. Дэн же буде стартовать ближе к хвосту. Там эту скорость показать намного сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

Не хотят они больше ставить их в равные условия, там амбиции через край!

Болелы почему-то уверены, что Рик - взрывной мачо, а Квят эдакий хладнокровный удав. Только всё далеко не так, даблдены такая взрывная смесь с гиперамбициями на чемпионство, что нидерландское семейство "ньюсен" нервно покуривают в углу. Единственное, что это семейство спасает - у них в стране до горизонта этого курева.

На мостике теперь будут заморачиваться только одной темой, что бы их пилоты не начали раньше времени гонку чемпионов.

Сюда приходят "глубокомысленные" наивняки, которые пытаются рассказывать окружающим про трудности на тему победить Ала, Хама или Пальца. Только, если вдруг, РБ вернёт своему болиду былую мощь, ф1 наконец-то снова оживит интригу середины 90-ых, когда, между прочим, из-за двух гонщиков хотели переписать Правила.

Вот и хорошо станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...