Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Тоже верно. Но могут быть множество "а может". А может Дэн не собрал все сектора, а может по разным программам работали и тд. Но все таки я тоже склоняюсь к хреновому двигателю.

по секторам можно отследить, берешь все покруговки и выбираешь со всех кругов лучшие сектора и складываешь - получишь время идеального круга, так что так не зашифруешься, тестить то надо поведение болида на всех секторах. А то что по разным программам и не на 100% - это стопудово, тут реально могут "прятать" разницу в движках, если она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Надо настраиваться на гонку, а не по сторонам смотреть.

Не знаю как тебе, но мне приятнее настраиваться на гонку (да и вообще на всё) видя перед собой женскую попку, а не мужской зад. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если доработанную СУ не оставили бы на гонку, то Рикк всё равно получил бы +10 позиций. Новый двигатель был установлен на машину, а это штраф, даже если бы машина не выехали с новым двигателем из боксов.

С прибытием на ветку и сразу: какой прогноз напрашивается на гонку? Хотя точнее можно только сказать завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу выполнят сравнительные тесты на трассе и примут решение. Могут и Рику старый вернуть. Какой смысл огород городить, если прибавки в мощности не будет, только зря стартовые позиции терять. Ну, а если есть сомнения, что старые моторы протянут оставшиеся гонки, надо оба менять. Однако, протестировать,в любом случае, необходимо.

Имхо Рик самим фактом выехав на официальную тренировку уже получил законную десятку штрафа. Иначе по тяпницам все бы новые движки тестили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прибытием на ветку и сразу: какой прогноз напрашивается на гонку? Хотя точнее можно только сказать завтра.

После Мексике был очень оптимистический прогноз, но после двух практик мой оптимизм уменьшился. Завтра после третьей практики можно будет делать прогноз. Надеюсь команда работающая с Даниилом найдёт где ещё можно прибавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне вообще фиолетово должно быть, я не припоминаю случаев чтобы после объялвения контрактов кто-то ехал быстрее или даже меньше косячил... У Квята контракт на этот год и он должен его выполнить, а потом думать о следующем годе. У него ещё две гонки. В прошлом году объявили тоже что переходит в РБ, но это же ни на что не повлияло.

И нормально. Заодно проверят на стрессоустойчивость, в дальнейшей карьере понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покруговка всей серии есть?

Есть, выложил бы раньше но не мог.

P1

b6bef73d521e2707dd01225e15a8f714.png

P2

2155dd5dfb2dff44159517bc6d5712fa.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, выложил бы раньше но не мог.

P2

2155dd5dfb2dff44159517bc6d5712fa.png

Можно сделать вывод, что гоночный темп у Даниила выше, чем у Рикка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать вывод, что гоночный темп у Даниила выше, чем у Рикка.

только если ты точно знаешь что работали по одной программе, а это скорее всего не так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рики сказал, что РБ подала официальную заявку на участия в 2016 году и теперь работать им станет легшие. Да и еще говорит о том, что ему с Даней еще рано на пенсию. Нормально все идет в РБ и ждем последней гонки, а там официал.

ИМХО опять же это ещё ничего окончательно не означает. Подача заявки есть протокол, так что придётся напрячься (или расслабиться) и ждать Абу-Даби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только если ты точно знаешь что работали по одной программе, а это скорее всего не так ;)

Ну, помоему у всех гонщиков одна программа за 30 мин до окончания второй практики. И это работа над гоночным темпом. В третьей практике уже будет работа на квалификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третьей практике уже Вилы, готовясь к квалификации, как обычно, поднимут мощность движка до оптимального уровня и РБ будет 4 командой по скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, помоему у всех гонщиков одна программа за 30 мин до окончания второй практики. И это работа над гоночным темпом. В третьей практике уже будет работа на квалификацию.

я тебе сходу могу предложить другой вариант, бензовозят с разным кол-вом топлива для определения износа на разных этапах дистанции :shades: , а если подумать то и третий вариант можно предположить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2155dd5dfb2dff44159517bc6d5712fa.png

Не знаю, что там с топливом и настройками, но разрыв капитальный.

3476118.jpg

ps: скорее всего Квят "под завязку" был на софте, а Рикк на медиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квят обменялся шлемами с Алонсо.

Фото в Инстаграмме

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе сходу могу предложить другой вариант, бензовозят с разным кол-вом топлива для определения износа на разных этапах дистанции :shades: , а если подумать то и третий вариант можно предположить ;)

Это и так понятно. Но разрыв очень существенный. Может на машине Рикка настройки на гонку не нашли, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая традиция. Помнится Кими с Массой тоже обменивались.

Просто Алонсо коллекционирует шлемы. Он у всех гонщиков ф-1 просит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф.

Моё скромное мнение совпадает с твоим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Алонсо коллекционирует шлемы. Он у всех гонщиков ф-1 просит.

Всё правильно. Он открыл свой собственный музей, куда помещает шлема гонщиков Ф1.

ИМХО надо менять мотор. Результаты плотные, лишние 1-2 десятки могут иметь значения и в Бразилии и в АД. Тем более, что в Бразилии намного легче отыграть штраф.

Может и нужно! Но вот пойдёт ли на этот риск РБ, вопрос сложный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бы не менял. Всё-таки +10 позиций. Обгонять, как сказал Рик - затруднительно. И до этого ГП у Дани по моторам ситуация получше, может хватить, всего 2 гонки осталось. Если бы новый мотор пол секи давал бы, тогда да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и так понятно. Но разрыв очень существенный. Может на машине Рикка настройки на гонку не нашли, посмотрим.

блин не тормози, 0,2-0,3 это не разрыв, это помарки в пилотировании или трафик\встречный ветер\любая мелочь ... просто представь себе секунду на 5 км (пробовал сам на картинге на коротком кольце проехать?) и ты поймешь насколько все "на тоненького"

п.с. без обид, но слишком наивно про существенный разрыв, не важно кто эти 0,2-0,3 выигрывает - это ничего, статистика и погрешность в настройках, пилотаже, резине и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...