Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Тагиииииил орите всю гонку, и все будет в ажуре))))

В твоём лицо обращусь к товарищам вроде тебя.

Вы вообще в курсе что таким "типа тонким" троллингом вы смахиваете на тех же самых ура-патриотов которых поносите, но только с другой стороны монеты? :)

Палка же от двух концах как бы..

Ура-патриоты это прискорбная крайность любой ветки про любого российского спортсмена зарубежом, но вот такие как вы это вторая крайность той же самой ветки. Вы с таким троллингом выглядите максимально ненавидящими свою страну(ну или Россию, если она не ваша родина). Наверняка это не так, но выглядит то это так со стороны. :unknw:

Я знаю ты сейчас ответишь что это просто тебе чисто поржать и т.д., но это не отменяет того факта что выглядит это именно так как я написал, в независимости от изначальных целей троллинга.

То есть вы в связке с ура-патриотами как браться близнецы, но с разными характерами. Причём вы оба в одинаковой степени топите нормальное обсуждение на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадаете на кофейной гуще? Лучше бы тогда обратились в программу: "Битва Экстрасенсов". Они бы всё рассказали. Просто нужно дождаться гонки, а не строить предположения, кто, куда, зачем, почему.

Запомни эти свои слова, а я тебе буду напоминать, при удобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВПР товарищи, ВПР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз в Сингапуре на сегодня.

Днем гроза. Ночью - без осадков, ясно. Температура +34.

Гроза и хорошо, и плохо. С одной стороны воздух очистит. С другой - и так влажность сумасшедшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четная сторона хуже для старта, но там есть где побороться в первых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в Сигапуре ? Холодат?, Карл понимаешь холодать в Сингапуре.

твердая земная поверхность имеет свойство быстро остывать после захода солнца. Хоть в Сингапуре, хоть в сахаре (пустыня такая). Теплоемкость у нее маленькая. А ты думаешь почему топ команды сразу после зеленого светофора ломанулись ставить быстрые круги? Хотя обычно стараются выехать попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадаете на кофейной гуще? Лучше бы тогда обратились в программу: "Битва Экстрасенсов". Они бы всё рассказали. Просто нужно дождаться гонки, а не строить предположения, кто, куда, зачем, почему.

Ну а сам молчишь. И правильно делаешь. Сегодня поддерживаю твое молчания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По четной стороне очень неудобно стартовать в Сингапуре. Прямая короткая, сразу после старта поворот налево в который надо вписываться по правой-нечетной стороне. Так что лишь бы сохранил позицию после первых поворотов, на большее не надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду подиума от Дани, надеюсь Рик не наломает дров на старте и не снесет Себа. Хотелось бы, чтобы первая четверка не пропустила мерсов и устроила борьбу между собой. Всем сегодня удачи и красивой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни эти свои слова, а я тебе буду напоминать, при удобном случае.

Не обижайся на него. Он просто боится сглазить результат Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём лицо обращусь к товарищам вроде тебя.

Ты вообще не в ту степь пошел.

Тагил - это признак орущей толпы. Ф1 сама по себе им не интересна, они в ней не разбираются. Пришли поорать Тагииил, всех порвем. Не будет русского и 90% ветки сгинет. А пока, после Тагииила они рассказывают отмазки, почему Квят всех не порвал. Экономил движок, был приказ отстать от напарника, стартовал с грязной стороны и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще не в ту степь пошел.

Тагил - это признак орущей толпы. Ф1 сама по себе им не интересна, они в ней не разбираются. Пришли поорать Тагииил, всех порвем. Не будет русского и 90% ветки сгинет. А пока, после Тагииила они рассказывают отмазки, почему Квят всех не порвал. Экономил движок, был приказ отстать от напарника, стартовал с грязной стороны и тп.

А оно им надо разбираться в ф1. Главное поорать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По четной стороне очень неудобно стартовать в Сингапуре. Прямая короткая, сразу после старта поворот налево в который надо вписываться по правой-нечетной стороне. Так что лишь бы сохранил позицию после первых поворотов, на большее не надеюсь

Посмотрела я статистику по Сингапуру за последние 7 лет. Брала только место на квале и положение после 2-го круга гонки. Получилось следующее. Пилот стартующий 4-м всякий раз оставался либо при своих, либо отыгрывал 1-2 позиции. Пилоты были разные - Баттон, Веббер, Сэб...Исключение составляет только 2011 год. Когда стартующий с 4 места откатился на 8-е. Этим стартующим был Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще не в ту степь пошел.

Тагил - это признак орущей толпы. Ф1 сама по себе им не интересна, они в ней не разбираются. Пришли поорать Тагииил, всех порвем. Не будет русского и 90% ветки сгинет. А пока, после Тагииила они рассказывают отмазки, почему Квят всех не порвал. Экономил движок, был приказ отстать от напарника, стартовал с грязной стороны и тп.

А тебе какая разница? :) Они же не выходят за пределы ветки Квята. Никто же не прибегает массово в ветку Хэма с криками "ааааа...смотрите на этого алкаша нигру в цепурах" :) Какой понт приходить и пытаться троллить на эту тему? Сам себя только выставляешь не очень интересным образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще не в ту степь пошел.

Тагил - это признак орущей толпы. Ф1 сама по себе им не интересна, они в ней не разбираются. Пришли поорать Тагииил, всех порвем. Не будет русского и 90% ветки сгинет. А пока, после Тагииила они рассказывают отмазки, почему Квят всех не порвал. Экономил движок, был приказ отстать от напарника, стартовал с грязной стороны и тп.

Ты придумывай отмазки для Хэма, а для Квята мы сами, как - нибудь разберемся, без хэмопоклонников. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вам помочь, чтобы вы тут не засорили топик лайв- комментами, можете обсуждать россиянина тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вам помочь, чтобы вы тут не засорили топик лайв- комментами, можете обсуждать россиянина тут

А горячие клавиши - Квят всех порвет, Тагииил, Квят бережет мотор, есть? Плохой лайв, непатриотичный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А горячие клавиши - Квят всех порвет, Тагииил, Квят бережет мотор, есть? Плохой лайв, непатриотичный)))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твердая земная поверхность имеет свойство быстро остывать после захода солнца. Хоть в Сингапуре, хоть в сахаре (пустыня такая). Теплоемкость у нее маленькая. А ты думаешь почему топ команды сразу после зеленого светофора ломанулись ставить быстрые круги? Хотя обычно стараются выехать попозже.

тото я смотрю, пока асфальт не остыл в первом сегменте скорость была выше чем в третем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А горячие клавиши - Квят всех порвет, Тагииил, Квят бережет мотор, есть? Плохой лайв, непатриотичный)))

Зато будет хорошая кормушка :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик в который раз медленнее в практике, но быстрее в квале. Сдается мне после нескольких проигрешей Дане, он нашел для себя хитрый способ побеждать в квале, при том что Даня в силу недостатка опыта вынужден ехать в полную силу в практике, ищя резервы, Рик имея опыт больший и зная где можно прибавить, чуть придерживает себя, чтоб Даня за ранее не видел его максимума, не мог проанализировать его телеметрию и принять меры, а сам же Рик всегда видит максимум Дани на данный момент. Что то Дане надо менять в подготовке в практиках.

Согласен, Рикк боится и начал шифроваться, но это обычная тактика.

Даня быстро учиться и впитывает всё как губка, но есть много секретов, которые просто так не раскроешь. Рикк придержал один на конец квалификации и победил, но Квят получил дополнительный опыт:

Вопрос: Вы показали отличный результат, но был ли шанс выступить лучше?

Даниил Квят: Могло быть как лучше, так и хуже. Я вполне доволен сегодняшним результатом, так что все в порядке, мне удалось кое-что узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Квяту нужно чуть рациональнее распределять свои силы в практиках и квалах. Такое ощущение, что он максимально выкладывается в практиках и 1-2 сегментах квалы, а на третий уже сил не остаётся. Рик - наоборот, всегда копит силы на 3 сегмент.

А по поводу гонки я считаю, что в Сингапуре, стартанув на чётной стороне, можно весьма удачно проскочить первый поворот по внутреннему радиусу. Тем более за ним сразу и второй поворот такой же. Надеюсь, Даня использует этот шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Сингапуре

днём +30 дождь

вечером +28…+30 малооблачно

ночью +27…+28 облачно с прояснениями

если трассу дождём помыло, это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А горячие клавиши - Квят всех порвет, Тагииил, Квят бережет мотор, есть? Плохой лайв, непатриотичный)))

Ты понимаешь, что ты уже выглядишь как придурок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о переходе Алонсо в РБ уже начинают напрягать ...

Туррини: Алонсо может перейти в «Ред Булл» в 2016 году

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо в следующем сезоне может перейти в «Ред Булл». Испанцу интересно сотрудничество с командой, если она перейдёт на двигатели «Феррари», сообщает авторитетный итальянский журналист Лео Туррини со ссылкой на источник в окружении пилота.

http://www.championat.com/auto/news-2250633-turrini-alonso-mozhet-perejti-v-red-bull-v-2016-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...