Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Андрэ заведи блокнотиг с паролямЕ или сленг смени :rofl: :rofl: :rofl:

зы.жаль что всё чаще при открытии страницы на ней красуются только скрытые комменты,но с другой стороны Квят не червонец золотой,что бы все нравитЦо ,чем больше он будет прогрессировать,тем больше будет потустороннего визгу)

Я не Андре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Робот? Мне так не кажется.

Ага, особенно на примере последнего шедевра болтливости от кЫборга наиновейшей разработки.

Так эпически "спалить" команду мог только настоящий робот производства "мейд ин дохтур".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не Андре.

А кто же ты?бродяга. Понаехалотутвсякихразныхневздохнутьнепродохнуть :bang:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю вполне нормальную гонку провели, учитывая, что это самая сложная трасса для РБ. Молодчики и Рик и Даня. Дальше будет только лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная гонка для такой трассы и формы РБ.

Всю гонку шли с Риком в +/- одном темпе. В целом неплохо.

В целом согласен, но все равно какая-то неудовлетворенность есть, не видно было борьбы, слишком спокойно гонку провел,

понятно что не в каждой гонке получается "феерить", но за последние этапы Даня приучил к лучшему и возвращаться "по ощущениям" опять к началу сезона не очень приятно, вся надеждя на Сингапур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне рассказали такую историю- идет квала Формулы БМВ, до конца остается несколько минут до конца, последняя попытка, и тут Даня вылез из кокпита и идет.... в туалет. Хельмута бомбануло, он никогда не видел такой подход к работе и начал звонить в Лукойл, что это такое... Пришлось говорить с папой и он вправил сыну мозги. Теперь он робот, живет четко по расписанию. Может пройти мимо журналистов, назначив точное время для разговора, а потом придти именно в это время. А в это у него все расписано-туалет, душ, разговоры с инженерами и т.д. Я же сказал Хельмут делает киборгов.

А что за квала-то? Какой этап?

Нет, правда интересно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдрух присписило ? Не в кок пит же мочиться ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдрух присписило ? Не в кок пит же мочиться ))

Как понял Марку делай что хошь, но на последнюю попытку ехай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом согласен, но все равно какая-то неудовлетворенность есть, не видно было борьбы, слишком спокойно гонку провел,

понятно что не в каждой гонке получается "феерить", но за последние этапы Даня приучил к лучшему и возвращаться "по ощущениям" опять к началу сезона не очень приятно, вся надеждя на Сингапур.

Ну кого мог объехать — в начале объехал. Дальше просто некого было, только Дэна. Но там уже резина ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за квала-то? Какой этап?

Нет, правда интересно.)

Этап не назвали. Но история была, но сейчас вотум доверия у доктора многократно больше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этап не назвали. Но история была, но сейчас вотум доверия у доктора многократно больше..

Я бы добавил, что в прошлом году он был выше чем в этом. Даже несмотря на то, что Квят лучше выступает в этом году, чем в прошлом.

Всему "виной" Ферстаппен. И дело здесь не в скилле, а в маркетинговой составляющей. Не секрет, что РБ ориентирована на молодежь и подростков. Самые юные чемпионы - это хорошая рекламная фишка.

Марко в замешательстве. Многое прояснит следующий чемпионат. Но уже сейчас видно, что доктор начинает потихонечку, как можно меньше, лестно отзываться о Квяте в прессе и возвышать школьника..

Такие дела. Уэббер так и сказал - "я не входил в планы доктора Марко". Хотелось бы ошибаться, но Хельмут всегда говорит прямо о том, что думает. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Red Bull почти не осталось шансов заполучить моторы Mercedes

Читать здесь
В Red Bull продолжают изучать возможные варианты перехода к другому поставщику силовых установок с 2016 года. Нынешние партнеры из Renault разочаровали четырехкратных чемпионов мира, однако попытки договориться с Mercedes также закончились неудачно.

По информации наших источников, в руководстве концерна по производству энергетических напитков рассчитывали, что представители "Трёхлучевой звезды" пойдут им навстречу, поскольку потенциально сотрудничество двух брендов имеет большие перспективы, даже несмотря на соперничество команд на трассах Ф1.

Однако Дитер Цетше, президент компании Daimler, проведя переговоры с Тото Вольфом и Ники Лаудой в паддоке Гран При Италии, весьма прохладно отнесся к возможной кооперации с принципиальными соперниками.

Так как сами представители команды ранее уже высказывались отрицательно по этому вопросу, теперь шансы на положительный для Red Bull исход практически равны нулю.

Слишком много негативных факторов

В Mercedes пока не комментируют ситуацию, но прежние высказывания сводились к тому, что для команды усиление прямого конкурента не пойдет на пользу, и положительный ответ может быть дан лишь в том случае, если плюсы от сделки для всего концерна перевесят минусы для гоночного коллектива.

Однако анализ дает основания полагать, что и для бренда Mercedes кооперация с Red Bull оказывается не особенно выгодной. Если "Быки" окажутся с таким же мотором быстрее на трассе, это повредит имиджу штутгартцев, о чем, кстати, говорил и Цетше.

Если же заводская команда сохранит преимущество, то сложно будет избежать всевозможных разговоров о неравном подходе мотористов и фаворитизме. Всё это совершенно не нужно Mercedes.

Остается только Ferrari

Похоже, в Милтон-Кинсе очень надеялись на этот вариант, но теперь, после негативного отзыва Цетше, перспектив здесь практически нет.

Если так, то в случае расставания с Renault, которое уже выглядит практически неизбежным – еще в Спа команда проинформировала мотористов, что планирует разорвать контракт из-за недостаточной конкурентоспособности их двигателей, – у RBR остается всего один вариант – переход в лагерь Ferrari.

Правда, сами французы пока не готовы признать разрыв отношений, но уже дали понять, что если дело дойдет до крайней точки, то они не станут требовать от бывших партнеров выполнения контракта на 2016 год.

Таким образом, под капотом машин с Красным быком скорее всего появятся итальянские силовые установки. В Маренелло уже не раз говорили, что приветствовали бы подобное сотрудничество.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал в воскресенье в Монце, что сейчас в команде ожидают окончательного решения компании Renault о планах на будущее.

«Время уже начинает поджимать, – отметил британец. – На дворе сентябрь, и нам важно понимать, что Renault планирует делать дальше. На это есть не более двух недель. После этого нам нужен от них ответ».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил, что в прошлом году он был выше чем в этом. Даже несмотря на то, что Квят лучше выступает в этом году, чем в прошлом.

Всему "виной" Ферстаппен. И дело здесь не в скилле, а в маркетинговой составляющей. Не секрет, что РБ ориентирована на молодежь и подростков. Самые юные чемпионы - это хорошая рекламная фишка.

Марко в замешательстве. Многое прояснит следующий чемпионат. Но уже сейчас видно, что доктор начинает потихонечку, как можно меньше, лестно отзываться о Квяте в прессе и возвышать школьника..

Такие дела. Уэббер так и сказал - "я не входил в планы доктора Марко". Хотелось бы ошибаться, но Хельмут всегда говорит прямо о том, что думает. Посмотрим.

Т.е. Квят уже не молодежь? Всем пилотам уже по 17 лет? Под эти слова больше подходит Рикьярдо, и дрим-тим от Марко - Квят и Ферстаппен. Но Рикьярдо хороший гонщик, а Квят в 2017 может в Рено уйти, освободив место Ферстаппену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил, что в прошлом году он был выше чем в этом. Даже несмотря на то, что Квят лучше выступает в этом году, чем в прошлом.

Всему "виной" Ферстаппен. И дело здесь не в скилле, а в маркетинговой составляющей. Не секрет, что РБ ориентирована на молодежь и подростков. Самые юные чемпионы - это хорошая рекламная фишка.

Марко в замешательстве. Многое прояснит следующий чемпионат. Но уже сейчас видно, что доктор начинает потихонечку, как можно меньше, лестно отзываться о Квяте в прессе и возвышать школьника..

Такие дела. Уэббер так и сказал - "я не входил в планы доктора Марко". Хотелось бы ошибаться, но Хельмут всегда говорит прямо о том, что думает. Посмотрим.

Насчет того года вряд ли, вот что мне рассказали. Ну как всем известно, Квят в 2013 был третьим в списке ожидания на место в СТР. Ну первый был да Кошта, ну как все догадывались, не взяли и-за слива Магнуссену и Вандорну, второй- Сайнц, но его тоже не взяли и тут для меня открытие было, не из-за результатов, оказывается его окружение нарушило корпоративную этику, мне четко не сказали что именно, ну по намекам вели сепаратные переговоры. Вот кстати как я понял папа Карлос не столь активен, в отличии от папы Йоса. Дане светила роль гонщика на симуляторе, там он был просто великолепен. Ну вот случай и Даня уже в старшей команде. Везет сильнейшему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Квят уже не молодежь? Всем пилотам уже по 17 лет? Под эти слова больше подходит Рикьярдо, и дрим-тим от Марко - Квят и Ферстаппен. Но Рикьярдо хороший гонщик, а Квят в 2017 может в Рено уйти, освободив место Ферстаппену.

Рики творит чудеса на треке, уж не знаю, что с этим парнем случилось, но он не выглядит тем же Рикардо, который в гонках ехал хуже Верня. Очень жаль, что Квяту приходится конкурировать с таким гонщиком.

Квят в 2017 может в Рено уйти, освободив место Ферстаппену.

С чего вообще такие выводы? На фига Реношникам Квят?

Насчет того года вряд ли, вот что мне рассказали. Ну как всем известно, Квят в 2013 был третьим в списке ожидания на место в СТР. Ну первый был да Кошта, ну как все догадывались, не взяли и-за слива Магнуссену и Вандорну, второй- Сайнц, но его тоже не взяли и тут для меня открытие было, не из-за результатов, оказывается его окружение нарушило корпоративную этику, мне четко не сказали что именно, ну по намекам вели сепаратные переговоры. Вот кстати как я понял папа Карлос не столь активен, в отличии от папы Йоса. Дане светила роль гонщика на симуляторе, там он был просто великолепен. Ну вот случай и Даня уже в старшей команде. Везет сильнейшему...

У тебя конечно же, есть проверенный инсайд источник?

Совместный сезон Квята и Сайнса в 2013-ом смотрел вообще? Сайнс был унижен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перейдут на двигу красных, то вытрясут не приглушённый. Я даже не сомневаюсь в таком случае что один из воспитанников РБ сменит Айсмена. Макса врятли отдадут, возможно кто-то их старшей команды.Сайнса оставят в ТР, а вот кто из старшей уйдет будет зависеть в следующем сезоне от результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перейдут на двигу красных, то вытрясут не приглушённый. Я даже не сомневаюсь в таком случае что один из воспитанников РБ сменит Айсмена. Макса врятли отдадут, возможно кто-то их старшей команды.

Кими, вообще то, уже продлил контракт на следующий сезон :bigwink:

Да и смысли Быкам отдавать конкурентам своих воспитанников? Но в любом случае, похоже, что все идет к экспериментальному скрещиванию быков и жеребцов..... Брррррр... Вавилов бы умер от зависти :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет того года вряд ли, вот что мне рассказали. Ну как всем известно, Квят в 2013 был третьим в списке ожидания на место в СТР. Ну первый был да Кошта, ну как все догадывались, не взяли и-за слива Магнуссену и Вандорну, второй- Сайнц, но его тоже не взяли и тут для меня открытие было, не из-за результатов, оказывается его окружение нарушило корпоративную этику, мне четко не сказали что именно, ну по намекам вели сепаратные переговоры. Вот кстати как я понял папа Карлос не столь активен, в отличии от папы Йоса. Дане светила роль гонщика на симуляторе, там он был просто великолепен. Ну вот случай и Даня уже в старшей команде. Везет сильнейшему...

Оказывается, это дело случая оказаться в ТР и на следующий год в топ команде РБ, а я все думал, что там у Марко целая молодежная академия, которая работает. Как все запущено.

С чего вообще такие выводы? На фига Реношникам Квят?

Ну может так получится, что в 2017 необходимо будет кому-нибудь освободить свое место в РБ. Рено на 2016 может взять любых рента-пилотов, а в 2017 им понадобятся хорошие гонщики. К этому времени у Квята будет хороший опыт. И вообще, почему бы и нет, вроде неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перейдут на двигу красных, то вытрясут не приглушённый. Я даже не сомневаюсь в таком случае что один из воспитанников РБ сменит Айсмена. Макса врятли отдадут, возможно кто-то их старшей команды.Сайнса оставят в ТР, а вот кто из старшей уйдет будет зависеть в следующем сезоне от результатов.

Приглушенных и нет и это ЗАПРЕЩЕНО регламентом. Манор исключение, о котором было уведомлено (согласовано с ФИА).

Вопрос в том, что поставщик имеет право клиентам поставлять новые спецификации позже, нежели заводской команде, но скоро регламент по доработке должен быть заморожен и это будет не так актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую! Позвольте несколько слов по прошедшему этапу. Считаю этап для Дани вполне успешный, нормальная рабочая гонка, учитывая форму рено. Да, был чуть медленнее Дэна, но совсем не на критичную величину.

Хотелось бы заметить, что согласно покруговкам, оба были медленнее пилотов торо росо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими, вообще то, уже продлил контракт на следующий сезон :bigwink:

Да и смысли Быкам отдавать конкурентам своих воспитанников? Но в любом случае, похоже, что все идет к экспериментальному скрещиванию быков и жеребцов..... Брррррр... Вавилов бы умер от зависти :D

Ну я про 2017 год) На данный момент у РБ переизбыток кадров и лучше чтобы отдали, чем через год кого либо выкинуть. Рано или поздно Макс сядет в РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс туда сядет в 17 100% Если не кинут РБР. Или если не сольет след год Сайнсу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс туда сядет в 17 100% Если не кинут РБР. Или если не сольет след год Сайнсу

Куда Даниилу податься в 2016-м? Слабое звено в Ред Булл.

Опять ожидаемо худший.

Оцениваем пилотов на Гран При Италии

Квят - 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для адекватных болел.

Не обращайте внимания на вот этот весь бред, который с умным видом обсуждают "специалисты", которые свои умозаключения строят на посещении Квятом туалета, за которым подглядывали виртуальные знакомцы одного присутствующего здесь юзера, который наваял уже, ВНИМАНИЕ!, больше четырнадцати тысяч подобных "содержательных" постов.

Честно говоря, для не ленивых информация о контракте Квята практически в свободном доступе, и она уже многократно озвучена всеми руководителями РБ. Даниил приглашён в команду на три года, из которых работает первый.

Все остальные "глубокомысленные выводы", которые разводят здесь некоторые графоманствующие личности, изо всех сил пыжащиеся изобразить из себя инсайдеров и формульных спецов, являются обыкновенными наивными фантазиями этих афтаров.

Особенно доставляет как эти таварисчи пытаются говорить от имени того же Марко или руководителей других команд.

Сделайте лицо попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...