Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Нет такого пилота! Есть Дани Квият! :D

Чо Юрич, новое лежбище ищешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо Юрич, новое лежбище ищешь?

В следующем году к Боттасу думаю "присмотреться". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году к Боттасу думаю "присмотреться". :)

Я на тебя БМУ натрвлю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тебя БМУ натрвлю :trollface:

сзот

:gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого пилота! Есть Дани Квият! :D

Не, Кивият :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ постит о том, что нечего постить. Большие паузы между гонками, может быть благо для команд, но плохо для гонщиков и болельщиков. Неплохо бы в сезоне 30ть гонок.

У Наскара 32 вроде, если не путаю. И почти везде полные трибуны.

Но там всё в США гонки, то есть логистика не дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Кивият :D

Пусть так! Но списочек надо исправить. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Наскара 32 вроде, если не путаю. И почти везде полные трибуны.

Но там всё в США гонки, то есть логистика не дорогая.

Я собственно на Наскар и Индикар, и намекал, хотя понятно, что расстояния между штатами и материками совершенно не сопоставимы. В пользу большего количества гонок говорит увеличение популярности Формулы1 и увеличение доходной ее части. Естественно что это возможно только при более справедливом распределении доходов между командами. Большие паузы в календаре нужны командам, но не нужны болельщикам, коим важны сами гонки, в которых соревнуются пилоты а не моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че там как квят на четвертом гп россии прогонит.хотелось бы услышать расклады экспертов и тех кто на связь с космосом выходит тоже..

по тенденци квалу должен слить Рикярду или как? там вроде мягкие шины обещют у квята на мягких не очень получается? также интересно как будет смотреться на фоне верштаппена. сможет набрать политических очков или опять ровная гонка без ярких моментов

я что то пропустил?! :unknw:

или аФтар?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то пропустил?! :unknw:

или аФтар?! :D

хватит троллить хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чемпион мира! or.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чемпион мира! or.gif

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем?

в статусе пользователя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение У Квята ещё есть время выстрелить запрыгнуть в уходящий поезд а так даже не знаю нужен ли он в ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение У Квята ещё есть время выстрелить запрыгнуть в уходящий поезд а так даже не знаю нужен ли он в ред булл

Ну слава богу у руководство РБ другое мнение. И если РБ и ТР останутся в Ф1. Квят 100% будет в В РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу у руководство РБ другое мнение. И если РБ и ТР останутся в Ф1. Квят 100% будет в В РБ

А вы оттуда из руководства? Тогда я рад за даню но пока что то только рикярдо железной остаётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?

А ты гонки смотрел? За что даню превозносить? Да возлагали большие надежды но пока я лично ничего особенного не видел хорошие ровные гонки не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чемпион мира! or.gif

А я "Возмутитель спокойствия". И чо? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?

Предлагаешь стать Мальдонадо, тогда его сразу попрут...Квят-неплохой пилот, просто его конкурент- Гибрид, а на его фоне любой хороший пилот смотрится блекло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в статусе пользователя

ФИА признала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?

Квят переживает относительно своей скорости по отношению к напарнику и по своему будущему не меньше нашего, просто нет смысла показывать это на людях. Делает свою работа как может. Уступил в квале в Спа, но гонку провел на отлично. В Монце в принципе не понятно, КТ или просто не было темпа? Не провалился и просто ровно проехал. Хотя старт мог бы и лучше провести. Сингапур разочаровал квалой, вполне мог зацепить подиум, если бы в квале круг собрал, но пейскары всю гонку запороли. Но опять же, по скорости ехал ровно, но почему то раньше на питы заезжал, чем и подпортил себе гонку. Возможно, команда перемудрила и хотела тактикой отвоевать места, но делать это на трассе со 100% вероятностью пейскара было глуповато.. По Японии нечего сказать. Из за ошибки в квале весь уикенд насмарку. Всю гонку боролся с не настроенной машиной.

Я думаю что у Квята есть шанс остаться, если команда останется.Ему надо хорошо провести оставшиеся гонки. Я не думаю что в РБ захотят брать неуступчивого и сопливого (в плане психики) Макса в пару к Рикку в топ команду. Им всегда нужен был номер два, Рикк слишком силен чтобы таковым стать, а Макс слишком упёрт чтобы слушаться приказов. Лулзов по ходу гонок команда наловит предостаточно. К тому же он не опытен. Я уже упоминал эту мысль, что РБ, нужны будут опытные пилоты, ведь болид еще даже не начал строится.. Но вполне вероятен переход Макса в 2017, если Сайнс от него что нибудь оставить в ТР. Шансы на еще один сезон у Квята есть, и скорее всего этон еще один сезон будет не чуть не легче нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь стать Мальдонадо, тогда его сразу попрут...Квят-неплохой пилот, просто его конкурент- Гибрид, а на его фоне любой хороший пилот смотрится блекло...

Хотя мне не нравятся статистика и стараюсь ее избегать но здесь возьму немного с нее фактов. Ну во первых не предлагаю стать Мальдонадо, но немного агресивней надо вести на трассе. Риккардо если память не изменяет в ф1 уже пять сезонов, Квят второй. В РБ 2 против 1. Накат км в ф1 понятно у кого больше, даже цыфры не надо приводить. И тем не менее Квала 9/5, а гонки 7/7 да и разница в 7 очей о чем то говорит. Ну где здесь блекло он выглядит. Я понимаю, что бы блекло Квят выглядел на фоне напарника счет должен был быть совершенно другим. Я сейчас не беру разный форс мажор, а чисто цыфры на сегоднешний день. так что не надо про Квята так говорить, а именно блекло. Да немного уступает опыту напарника, но это дело поправимо и мы это видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал, напишу: Что Вы так приуныли? :unknw: Всё будет тип-топ :bigwink: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал, напишу: Что Вы так приуныли? :unknw: Всё будет тип-топ :bigwink: ...

В смысле тип-топ на мороз в конце сезона, но с радостным настроением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...