Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Но Маков по прежнему считают топами..

У Маков надбавка за "легендарность" больше. :)

Но у Вил вроде тоже есть, значит может быть и нагрузка в виде необходимости выставлять третью машину. А может и не быть

простых ответов не предлагать! :D

Ты про рифму или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь ЧТО он "действительно думает"? :)

Ожидаемо.

Основано на том, что до сих пор слова и дела были вполне сопоставимы, в отличии от многих других, и нет оснований предполагать, что в будущем будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основано на том, что до сих пор слова и дела были вполне сопоставимы, в отличии от многих других, и нет оснований предполагать, что в будущем будет иначе.

То есть ты отказываешь Матешицу в праве "надоело"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты отказываешь Матешицу в праве "надоело"?

Странный вывод из моих слов, как раз это одна из возможных мотиваций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков надбавка за "легендарность" больше. :)

Но у Вил вроде тоже есть, значит может быть и нагрузка в виде необходимости выставлять третью машину. А может и не быть

Ты про рифму или как?

неееее!

про одномерное "пространство"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы очевидно - если Матешиц уйдет, то уйдет громко. Когда чел держит в Ф1 две(!) команды, вкладывает бешенные деньги, за 4-ре года с нуля поднимается до топа и на протяжении 5-ти лет держит эту планку и вдруг оказывается что ему нужно, извиняюсь, лизать кому то то самое место чтобы господа соблаговолили продать(!) ему моторы это уже через чур. кмк. Сколько в итоге РБ за эти 10 лет сделало для чемпа переоценить врядли получится(в свете последствий ухода "газировки", .. думаю до конца никто не представляет), и ситуация когда они оказались прижаты к стенке по объективно не зависящим от них причин без мата не описать, и разрулится она только волевым решением Берни. Он, уверен, все риски давно просчитал и имеет более менее достоверные варианты развития дальнейшей ситуации. В итоге - где меньше бабла он потеряет, тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последствий ухода "газировки", .. думаю до конца никто не представляет

Рано или поздно это случится. Как и не вечен Берни. Как не вечен Матешиц и его интерес к Ф1. Даже Феррари когда-нибудь уйдет. Возможно уже после того, как исчезнет Ф1.

Можно радоваться тому, что было у РБ.

Надеяться на то, что будет.

Но шантажистов не любят. Даже если раз-другой пойдут у них на поводу.

Хочешь побеждать - побеждай через "не могу". Но никто не обязан ничем тебе помогать, продавать и т.п. Обязаны дать шанс - выйти на старт, а там все в твоих руках, или чужих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шантажистов не любят. Даже если раз-другой пойдут у них на поводу.

Хочешь побеждать - побеждай через "не могу". Но никто не обязан ничем тебе помогать, продавать и т.п. Обязаны дать шанс - выйти на старт, а там все в твоих руках, или чужих.

Мне думается это не совсем шантаж.....даже вовсе не шантаж. Я так представляю - Дитрих сказал типа: "Хотите что бы мы остались, продайте нам те двигатели, которые мы хотим купить, а не всякие "обноски". В противном случае мы более не смеем обременять вас всех своим дальнейшим присутствием. Тем более, что нам уже поднадоело.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы очевидно - если Матешиц уйдет, то уйдет громко. Когда чел держит в Ф1 две(!) команды, вкладывает бешенные деньги, за 4-ре года с нуля поднимается до топа и на протяжении 5-ти лет держит эту планку и вдруг оказывается что ему нужно, извиняюсь, лизать кому то то самое место чтобы господа соблаговолили продать(!) ему моторы это уже через чур. кмк. Сколько в итоге РБ за эти 10 лет сделало для чемпа переоценить врядли получится(в свете последствий ухода "газировки", .. думаю до конца никто не представляет), и ситуация когда они оказались прижаты к стенке по объективно не зависящим от них причин без мата не описать, и разрулится она только волевым решением Берни. Он, уверен, все риски давно просчитал и имеет более менее достоверные варианты развития дальнейшей ситуации. В итоге - где меньше бабла он потеряет, тому и быть.

ну вот просто так, вкладывает и все?!

никакой отдачи не имеет!

146% - ое бескорыстие!:)

Мне думается это не совсем шантаж.....даже вовсе не шантаж. Я так представляю - Дитрих сказал типа: "Хотите что бы мы остались, продайте нам те двигатели, которые мы хотим купить, а не всякие "обноски". В противном случае мы более не смеем обременять вас всех своим дальнейшим присутствием. Тем более, что нам уже поднадоело.."

желание "продавцов", при этом, не интересует?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего итог будет такой: РБ на СУ Феррари, а ТР закроется как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желание "продавцов", при этом, не интересует?! :)

Нет. Им просто предоставили на выбор варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается это не совсем шантаж.....даже вовсе не шантаж. Я так представляю -

Ну этак можно доказать, что Земля квадратная.

Кто выгнал заводского моториста и начал кричать "Нам обноски?!?!?!"

Никто про обноски (прошлогодний мотор) пока речи не вел, ибо на текущий момент в 16 году это запрещено. И РБ вполне может влиять на процесс принятия решения по этому вопросу.

Речь пока шла, что мотор 16 года поставщики моторов пока обкатывают только со своей заводской командой. А всем остальным могут показать ближе к зиме, когда заморозят спецификацию и будут доводить ньюансы.

Максимум того, что могут сделать сейчас - показать мотор этого года.

Но уже это сильно усложняет работу РБ. Они привыкли к другому. Но с Рено порвали, а к другому надо привыкать, или не привыкать. Орать то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Пирелли надо выставлять собственную команду. А потом и Брембо затащить...

И настанет в гонках ЩАСТЬЕ...Один будет ехать, но без колес, другой тормозить, но без двигателя, третий ехать без тормозов!!! Вот на такой цирк я даже билеты куплю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Им просто предоставили на выбор варианты.

кому "им"?!

продавцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно это случится. Как и не вечен Берни. Как не вечен Матешиц и его интерес к Ф1. Даже Феррари когда-нибудь уйдет. Возможно уже после того, как исчезнет Ф1.

Можно радоваться тому, что было у РБ.

Надеяться на то, что будет.

Но шантажистов не любят. Даже если раз-другой пойдут у них на поводу.

Хочешь побеждать - побеждай через "не могу". Но никто не обязан ничем тебе помогать, продавать и т.п. Обязаны дать шанс - выйти на старт, а там все в твоих руках, или чужих.

1. Согласен на все 100%. Но уходить можно по разному. Можно как Рено, как Хода, Тойота, как БМВ можно - тихо, спокойно, без шума и предшествующих всему этому ожиданий. А когда уходит топ команда получается немного другая история...

2. Конечно не обязан, и более того - никто никому и не помогает и не помогал в принципе) Ситуация абсурдна. Это конечно сугубо моё IMHO, не претендую на истину, но мое видение ситуации можно проиллюстрировать аналогией такого плана: прыжки в высоту с шестом - две команды прыгают с шестом длинной 4,9м а остальные с шестом длинной 4.0 метра. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласен на все 100%. Но уходить можно по разному. Можно как Рено, как Хода, Тойота, как БМВ можно - тихо, спокойно, без шума и предшествующих всему этому ожиданий. А когда уходит топ команда получается немного другая история...

2. Конечно не обязан, и более того - никто никому и не помогает и не помогал в принципе) Ситуация абсурдна. Это конечно сугубо моё IMHO, не претендую на истину, но мое видение ситуации можно проиллюстрировать аналогией такого плана: прыжки в высоту с шестом - две команды прыгают с шестом длинной 4,9м а остальные с шестом длинной 4.0 метра. =)

техника называется "низкий хват"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего итог будет такой: РБ на СУ Феррари, а ТР закроется как команда.

думаю наоборот имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этак можно доказать, что Земля квадратная.

Кто выгнал заводского моториста и начал кричать "Нам обноски?!?!?!"

Никто про обноски (прошлогодний мотор) пока речи не вел, ибо на текущий момент в 16 году это запрещено. И РБ вполне может влиять на процесс принятия решения по этому вопросу.

Речь пока шла, что мотор 16 года поставщики моторов пока обкатывают только со своей заводской командой. А всем остальным могут показать ближе к зиме, когда заморозят спецификацию и будут доводить ньюансы.

Максимум того, что могут сделать сейчас - показать мотор этого года.

Но уже это сильно усложняет работу РБ. Они привыкли к другому. Но с Рено порвали, а к другому надо привыкать, или не привыкать. Орать то зачем?

А кто орет? Рено их не устроило и это их право отказаться, так же как и их право хотеть купить именно то, что им нужно. Не хотите? Да ради бога, но другие варианты нам не интересны.

Просто себя на место Дитриха поставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю наоборот имхо..

и сайнс так думает!:)

Ну да.

Нет. Им просто предоставили на выбор варианты.

а у кого из "продавцов" (моторостроителей) есть варианты?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого из "продавцов" (моторостроителей) есть варианты?! :)

Вот именно это сейчас Бернард и выясняет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олень, не умеющий договариваться - это, стало быть, человек поднявший миллиарды, и представленный почти по всему миру?.....

Ладно, тогда ещё раз - зачем ему у кого то, что то выпрашивать, за кем то бегать, если ему надоели постоянные формульные перекосы, и он вполне допускает, а возможно и хочет выхода из Ф1? Скорее суетится надо кому то другому. Матешиц свои условия вполне конкретно озвучил. У него есть машина, и возможность купить достойный двигатель, ну дак продайте его, в чём проблема? Да, при своих возможностях, он не хочет ездить на третьесортном, это не нормально?

Берни это понял, судя по последним заявлениям. Поняли и остальные товарищи, из имеющих влияние. Ну а моторостроителям, они, надеюсь, смогут привить правильное понимание ситуации, и Матешиц, скорее всего, получит то что хочет. И, как бы не только Хорнеру, но и остальным не пришлось бы его упрашивать остаться. Да и при любом другом развитии ситуации Матешиц сохранит лицо, в отличии от трясущегося за свой самовоз мерса, или Фур перевертышей - то дадим, то дадим но не такой...

Дак может не стоит называть оленем человека, одного из заслуживающих уважения в современной Ф1 и своими действиями и способом выражаться - кратко, конкретно, точно, и главное близко к тому что он действительно думает? Да и внешность у него, к стати, подобающая, вполне в кино может Босса играть, если в реальности надоест.

Матешиц делегировал полномочия Хорнеру и Марко. Есть результат? Нет. Они не справились. Значит он ошибся в подчиненных. И не надо тут лепить из Матешица непогрешимого героя. Лучше почитайте как создавалась эта компания и анализ конкурентного окружения на рынке тонизирующих напитков. Почему советую это сделать? Потому что сам это уже давно сделал. А судить о человеке по его внешности не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю наоборот имхо..

Думаешь, ТР оставят ?? Врятли. Рикк и Квят будут в 2016, а Сайнцу и Ферстаппену придётся искать команду.

Даниил Квят: Я рад вниманию со стороны болельщиков

106936.jpg

Накануне Гран При России, своего домашнего этапа, пилот Red Bull Racing Даниил Квят в интервью пресс-службе команды поделился мнением о гонке в Сочи…

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/106936.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, ТР оставят ?? Врятли. Рикк и Квят будут в 2016, а Сайнцу и Ферстаппену придётся искать команду.

Франц Тост: "Скорее всего, к этому все идет, поставщиком двигателей станет Ferrari. Мы уже работали с ними ранее, причем, весьма успешно, поэтому у нас сохранились хорошие отношения с Маранелло. Посмотрим, что из этого выйдет, ведь мы ведем переговоры и с другими поставщиками. У нас остается очень мало времени, его практически нет, так что нужно как можно скорее определиться".

и сайнс про это пишет

а вот кто будет за рулем ...?!

дэн и макс, скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто себя на место Дитриха поставь.

Сейчас подниму несколько сотен лярдов и поставлю :)

Реально ему надоело Рено. Тут он в своем праве. Надоели разбежались.

И хотеть того чего нет он в праве. Без мечты жизнь не интересна.

И уйти с криками или без - его выбор.

Но те же Цетше и Маркионне имеют право его хотелки не выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...