nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2015 08:16 Нет такого пилота! Есть Дани Квият! Чо Юрич, новое лежбище ищешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.10.2015 08:18 Чо Юрич, новое лежбище ищешь?В следующем году к Боттасу думаю "присмотреться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2015 08:23 В следующем году к Боттасу думаю "присмотреться". Я на тебя БМУ натрвлю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.10.2015 08:36 Я на тебя БМУ натрвлю сзот :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 04.10.2015 10:25 Нет такого пилота! Есть Дани Квият! Не, Кивият Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 04.10.2015 10:29 Народ постит о том, что нечего постить. Большие паузы между гонками, может быть благо для команд, но плохо для гонщиков и болельщиков. Неплохо бы в сезоне 30ть гонок.У Наскара 32 вроде, если не путаю. И почти везде полные трибуны.Но там всё в США гонки, то есть логистика не дорогая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.10.2015 11:03 Не, Кивият Пусть так! Но списочек надо исправить. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2015 11:15 У Наскара 32 вроде, если не путаю. И почти везде полные трибуны.Но там всё в США гонки, то есть логистика не дорогая. Я собственно на Наскар и Индикар, и намекал, хотя понятно, что расстояния между штатами и материками совершенно не сопоставимы. В пользу большего количества гонок говорит увеличение популярности Формулы1 и увеличение доходной ее части. Естественно что это возможно только при более справедливом распределении доходов между командами. Большие паузы в календаре нужны командам, но не нужны болельщикам, коим важны сами гонки, в которых соревнуются пилоты а не моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2015 14:55 ну че там как квят на четвертом гп россии прогонит.хотелось бы услышать расклады экспертов и тех кто на связь с космосом выходит тоже..по тенденци квалу должен слить Рикярду или как? там вроде мягкие шины обещют у квята на мягких не очень получается? также интересно как будет смотреться на фоне верштаппена. сможет набрать политических очков или опять ровная гонка без ярких моментовя что то пропустил?! :unknw:или аФтар?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 04.10.2015 15:30 я что то пропустил?! :unknw:или аФтар?! хватит троллить хм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.10.2015 15:55 я чемпион мира! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2015 16:23 я чемпион мира! В чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.10.2015 16:24 В чем?в статусе пользователя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 04.10.2015 18:08 Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 04.10.2015 18:37 Мое личное мнение У Квята ещё есть время выстрелить запрыгнуть в уходящий поезд а так даже не знаю нужен ли он в ред булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 04.10.2015 18:39 Мое личное мнение У Квята ещё есть время выстрелить запрыгнуть в уходящий поезд а так даже не знаю нужен ли он в ред буллНу слава богу у руководство РБ другое мнение. И если РБ и ТР останутся в Ф1. Квят 100% будет в В РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 04.10.2015 19:02 Ну слава богу у руководство РБ другое мнение. И если РБ и ТР останутся в Ф1. Квят 100% будет в В РБ А вы оттуда из руководства? Тогда я рад за даню но пока что то только рикярдо железной остаётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 04.10.2015 19:07 Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?А ты гонки смотрел? За что даню превозносить? Да возлагали большие надежды но пока я лично ничего особенного не видел хорошие ровные гонки не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.10.2015 19:16 я чемпион мира! А я "Возмутитель спокойствия". И чо? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2015 19:24 Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?Предлагаешь стать Мальдонадо, тогда его сразу попрут...Квят-неплохой пилот, просто его конкурент- Гибрид, а на его фоне любой хороший пилот смотрится блекло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 04.10.2015 19:42 в статусе пользователяФИА признала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 04.10.2015 19:48 Вот здесь прочитавши много информации за эти последние недели про команды РБ и действия руководства из разных источников, а не только форумов напрашивается вопрос сам по себе: по началу превозносили Квята как прекрасного пилота с задатками чемпиона неоднократного со слов Хорнера. Когда машина плюс мотор были дерьмом и небыло результатов у Квята то они охладели к Квяту и начали агресивно раскручивать Макса. Сейчас мутят воду с продлениям Квята, хотя понятно, что СУ на первом плане. Но я в плане какие то слабые подвижки в этом направлении идут и тишина дальше. В тоже время Квят как то сильно не растраивается по этому вопросу и заявляет, что кромя РБ никто не интересует его сейчас. А Макс уже за 10 гонок стал топ пилотом. Да и Берни так же за Макса вторит как за готового топ пилота. Я это к чему говорю может действительно Квяту к таланту на трассе необходимо добавить агресивность в управлении болидом, а не только технически действовать. Дальше не понятная ситуация на машине Дани с тормозами. Практически почти что в каждой гонке это возникает, когда у напарника практически нет этой проблемы. Вот эта ситуация меня и тревожит сейчас в этой перид окончания сезона. Какой то нет полностью уверенности на следующий сезон. Может кто больше имеет информации по этому вопросу?Квят переживает относительно своей скорости по отношению к напарнику и по своему будущему не меньше нашего, просто нет смысла показывать это на людях. Делает свою работа как может. Уступил в квале в Спа, но гонку провел на отлично. В Монце в принципе не понятно, КТ или просто не было темпа? Не провалился и просто ровно проехал. Хотя старт мог бы и лучше провести. Сингапур разочаровал квалой, вполне мог зацепить подиум, если бы в квале круг собрал, но пейскары всю гонку запороли. Но опять же, по скорости ехал ровно, но почему то раньше на питы заезжал, чем и подпортил себе гонку. Возможно, команда перемудрила и хотела тактикой отвоевать места, но делать это на трассе со 100% вероятностью пейскара было глуповато.. По Японии нечего сказать. Из за ошибки в квале весь уикенд насмарку. Всю гонку боролся с не настроенной машиной. Я думаю что у Квята есть шанс остаться, если команда останется.Ему надо хорошо провести оставшиеся гонки. Я не думаю что в РБ захотят брать неуступчивого и сопливого (в плане психики) Макса в пару к Рикку в топ команду. Им всегда нужен был номер два, Рикк слишком силен чтобы таковым стать, а Макс слишком упёрт чтобы слушаться приказов. Лулзов по ходу гонок команда наловит предостаточно. К тому же он не опытен. Я уже упоминал эту мысль, что РБ, нужны будут опытные пилоты, ведь болид еще даже не начал строится.. Но вполне вероятен переход Макса в 2017, если Сайнс от него что нибудь оставить в ТР. Шансы на еще один сезон у Квята есть, и скорее всего этон еще один сезон будет не чуть не легче нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 04.10.2015 19:49 Предлагаешь стать Мальдонадо, тогда его сразу попрут...Квят-неплохой пилот, просто его конкурент- Гибрид, а на его фоне любой хороший пилот смотрится блекло...Хотя мне не нравятся статистика и стараюсь ее избегать но здесь возьму немного с нее фактов. Ну во первых не предлагаю стать Мальдонадо, но немного агресивней надо вести на трассе. Риккардо если память не изменяет в ф1 уже пять сезонов, Квят второй. В РБ 2 против 1. Накат км в ф1 понятно у кого больше, даже цыфры не надо приводить. И тем не менее Квала 9/5, а гонки 7/7 да и разница в 7 очей о чем то говорит. Ну где здесь блекло он выглядит. Я понимаю, что бы блекло Квят выглядел на фоне напарника счет должен был быть совершенно другим. Я сейчас не беру разный форс мажор, а чисто цыфры на сегоднешний день. так что не надо про Квята так говорить, а именно блекло. Да немного уступает опыту напарника, но это дело поправимо и мы это видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.10.2015 19:51 Давно не писал, напишу: Что Вы так приуныли? :unknw: Всё будет тип-топ :bigwink: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 04.10.2015 20:01 Давно не писал, напишу: Что Вы так приуныли? :unknw: Всё будет тип-топ :bigwink: ...В смысле тип-топ на мороз в конце сезона, но с радостным настроением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах