Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну Пантано и Глок участвовали

Грожан тоже, только у них не было полного сезона в формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Есть два производителя, способные предоставить конкурентоспособный мотор, – сказал Хорнер в эфиреServus TV. – Это Mercedes и Ferrari. И мы ведём переговоры с обоими производителями».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 10 мин.10 минут назад

Thursday's FIA press conference in Sochi will feature ALO, GRO, KVY, MAS, ROS and SAI.

Ожидаемо, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан тоже, только у них не было полного сезона в формуле-1

Бруни участвовал, а у него был за плечами полный 2004-й.

Но Квят останется в Ф1, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что твоего отца-алкаша не кастрировали. русским свиньям вообще массовая стерилизация рекомендована.

п.3.5 + 1 балл и перевод в группу "Ограниченная"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, это в ответ на чье сообщение у рунемастера так бомбануло? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Есть два производителя, способные предоставить конкурентоспособный мотор, – сказал Хорнер в эфиреServus TV. – Это Mercedes и Ferrari. И мы ведём переговоры с обоими производителями».

Хорнер Манор за команду не считает? Вроде как вариант с Мерсами уже в прошлом. Или прошлогодние моторы можно поставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер Манор за команду не считает? Вроде как вариант с Мерсами уже в прошлом. Или прошлогодние моторы можно поставлять?

http://ru.motorsport.com/f1/news/u-red-bull-eshche-est-shans-zapoluchit-motory-mercedes/?v=2&s=1

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-toro-rosso-uzhe-mogli-dogovoritsya-s-ferrari/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/u-red-bull-eshche-est-shans-zapoluchit-motory-mercedes/?v=2&s=1

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-toro-rosso-uzhe-mogli-dogovoritsya-s-ferrari/?v=2&s=1

И что мне делать с этими ссылками? Ок, по первой написано:
С другой стороны, представители Mercedes уже неоднократно подчёркивали, что готовы поставлять свою продукцию максимум четырём коллективам – как и положено по регламенту. Именно так обстоит дело на данный момент: в сезоне-2016 немецкие двигатели будет использовать заводская команда штутгартской компании, а также Williams, Force India и Manor.

И смысл вести переговоры с мерсами, если уже нечего покупать? По второй ссылке, по первых это Голладские сми.. Во вторых, даже если правда и ТР будут на моторах феррари, то получается у красных тоже места заняты. Или можно иметь более 4-х клиентов если поставлять прошлогодние СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну мы же про тех кто стал чемпионом мира. :)

Остальные только потенциально.

2.И вообще ставить таким образом вопрос - это то же самое, что говорить, что ЦСКА ничего не значило в советском хоккее.

3.Зачем вам слухи? Звоните Матешицу - первоисточники всегда интереснее. :)

1.Нет, я про тех, кто попал в Ф1 при поддержке программы РБ.

2. Кто такое смеет говорить? :butcher:

PS. Болел. ЦСКА :superman:

3. Если подкинешь номер позвоню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл вести переговоры с мерсами, если уже нечего покупать? По второй ссылке, по первых это Голладские сми.. Во вторых, даже если правда и ТР будут на моторах феррари, то получается у красных тоже места заняты. Или можно иметь более 4-х клиентов если поставлять прошлогодние СУ?

Как я понимаю, если нельзя, но очень хочется (чтобы быки остались), то - можно..

Выбирая между уходом РБ и изменением правил, выберут - второе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пантано и Глок участвовали

Нет, у них не было полного сезона в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно иметь более 4-х клиентов

По регламенту если хочешь поставлять движки больше чем в 3 команды, то надо спросить разрешение ФИА.

Другое дело сколько двигателей делать. Тут все зависит от мощности завода.

Даймлер пока расписывается, что может делать очень мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту если хочешь поставлять движки больше чем в 3 команды, то надо спросить разрешение ФИА.

Другое дело сколько двигателей делать. Тут все зависит от мощности завода.

Даймлер пока расписывается, что может делать очень мало. :)

У рено и хонды есть возможности. Но они тоже не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено и хонды есть возможности. Но они тоже не хотят.

Рено не то что бы не хочет, оно не хочет вообще.

А Хонде и одному клиенту столько двигателей делать, что они уже со счету сбиваются. :)

Ну и 15 самураев, это чуть-меньше чем у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено и хонды есть возможности. Но они тоже не хотят.

иметь дело с газировкой, себя не уважать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Крестьяне все пытаются решить проблемы редбулла на форуме причём не в том разделе. На высшем уровне в кулуарах там давно все решено как обычно это бывает... Больше интересует Даниил квят и трасса в Сочи например трасса квята подходит? Есть знатоки сильных сторон квята чего вообще от Сочи ждать?

Такая трасса не подходит разве что тем, кто не умеет ездить по прямой. В прошлом году Даня довольно сильно выступил в квале, в гонке почему то сильно не хватало топлива. Посмотрим, в этом году другие составы, думаю будет интересно. Но проблем у Квята с трассой быть не должно, и места много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер Манор за команду не считает? Вроде как вариант с Мерсами уже в прошлом. Или прошлогодние моторы можно поставлять?

Дело не в этом, как относится Хорнер к Манору.

Если тебя интересует моё мнение, так я уже писал не раз - то, что сейчас творится вокруг РБ, сродни форс-мажору. Поэтому стандартное поведение в границах неких правил сейчас неприемлемо. Что конкретно происходит, мы не узнаем, но зато теперь известен крайний срок всех этих движняков от Берни, Быков и мотороделателей.

Ноябрь.

Фенита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая трасса не подходит разве что тем, кто не умеет ездить по прямой. В прошлом году Даня довольно сильно выступил в квале, в гонке почему то сильно не хватало топлива. Посмотрим, в этом году другие составы, думаю будет интересно. Но проблем у Квята с трассой быть не должно, и места много.

Накрутили на квалу движок, а в гонке это сказалось повышенным расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былобы интересно рейтинг трасс по сложности посмотреть И где сочи в этом списке окажется. По сложности наверно Япония на первом месте будет кстати там даня ничего не показал хорошего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Крестьяне все пытаются....

Чего ты всё про себя пишешь, да ещё и во множественном числе? Скромнее надо быть....и люди к тебе потянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, как относится Хорнер к Манору.

Если тебя интересует моё мнение, так я уже писал не раз - то, что сейчас творится вокруг РБ, сродни форс-мажору. Поэтому стандартное поведение в границах неких правил сейчас неприемлемо. Что конкретно происходит, мы не узнаем, но зато теперь известен крайний срок всех этих движняков от Берни, Быков и мотороделателей.

Ноябрь.

Фенита.

Если Берни заговорил о третьих болидах и о том, что мерсы и феррари не хотят своими руками лишить себя чемпионства, то действительно, что 90, а может быть и более процентов говорит о том, что новых движков Ред Булу не дадут. Если бы была надежда на приход Ауди в 17 или 18 году, то можно было бы гон - два поездить на прошлогодних мерсовских движках, но сомнительно, Матешиц на это не пойдет. Деньги на ветер он выбрасывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, как относится Хорнер к Манору.

Если тебя интересует моё мнение, так я уже писал не раз - то, что сейчас творится вокруг РБ, сродни форс-мажору. Поэтому стандартное поведение в границах неких правил сейчас неприемлемо. Что конкретно происходит, мы не узнаем, но зато теперь известен крайний срок всех этих движняков от Берни, Быков и мотороделателей.

Ноябрь.

Фенита.

На кой черт тогда вообще эти правила, если как только они становятся невыгодными топам, им можно их нарушить? Почему в 2014 аутсайдерам было не разрешить гонятся с атмосферниками? Денег ведь не было на новые дорогущие моторы, в цене которых между прочим виновата FIA. Вот не зря Форс Индия и Заубер жалобу накатали в Евросоюз, или куда они там её отнесли. Нечестная конкуренция получается. Я конечно хочу чтобы команда в которой гоняется Квят осталась, но такой беспредел творить это по моему уже слишком.. Или пусть Рено уговаривают, или Хонду. Почему то Манору хватило ума подсуетиться и занять место Лотуса, пока РБ кичился своими титулами и своей исключительностью, их как детей обставил аутсайдер. А теперь ноют и шантажируют.. Сами виноваты короче, пусть Фурры отгружают со склада те моторы, что остались от Маруси/Заубера 2014, и хватит с них..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой черт тогда вообще эти правила, если как только они становятся невыгодными топам, им можно их нарушить? Почему в 2014 аутсайдерам было не разрешить гонятся с атмосферниками?

Старые атмосферники побыстрее нынешних. :)

Но при другом расходе.

Ну и те двигатели, что были у Фур в 14 Манор уже поди все пожег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые атмосферники побыстрее нынешних. :)

Но при другом расходе.

И это хорошо! У середняков и топов больше бюджет, а у аутсайдеров быстрее мотор, какое никакое равенство. Да и могли бы уравнять мощность ограничением, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...