Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Не огромные, колоссальные. Какова основная задача Берни в первую очередь? - Затащить как можно больше людей на трибуны, продать как можно дороже права на трансляции. Даже если все останется как есть людей в 16г пойдёт на трибуны меньше, т.к. не много желающих смотреть как мерин будет 3 год подряд делать всех в одну калитку. А если ещё к тому же уйдет и РБ...Тут даже проблема не в кол-ве команд. У РБ, уверен, в мире огромная армия болельщиков...Удар по заполнению трибун будет приличный. А ещё добавим сюда сопутствующие материалы типа шмоток РБ, игрушек, моделек....ведь наверняка часть дохода идет к Берни. А тут ещё до кучи ФИ и Саубер в суд подают...

Абсолютно правильно сказал. То положение дел, которое сложилось в Ф1 абсолютно не приемлемо для нормального функционирования этой серии, особенно ее спортивной составляющей. Ну какой может быть спорт, когда команды находятся в неравных условиях, когда гранды забирают львиную долю доходов от соревнований, а остальным достаются объедки с барского стола? Мне, если правду говорить, то совершенно не нравится происходящее на трассе с тех пор, как команды перешли на гибриды и идиотскую норму потребления топлива в 100 килограммов? Это уже не Формула1, это уже совершенно отличное от нее. Под прежним брендом людям пропихивают гнилой товар и старательно пытаются убедить нас, что это самый лучший (гнилой) товар. Если бы не Квят, то имхо давно перестал бы смотреть эту лажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они это делают, чтобы выглядеть клоунами? :jester: :heat:

Ты всё перепутал. Они это могут делать с определенной, нужной для них целью. То есть для какой то цели, а не для того чтобы как то выглядеть. А как они при этом выглядят, каждый для себя решает сам.

"На войне все средства хороши" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно сказал. То положение дел, которое сложилось в Ф1 абсолютно не приемлемо для нормального функционирования этой серии, особенно ее спортивной составляющей. Ну какой может быть спорт, когда команды находятся в неравных условиях, когда гранды забирают львиную долю доходов от соревнований, а остальным достаются объедки с барского стола? Мне, если правду говорить, то совершенно не нравится происходящее на трассе с тех пор, как команды перешли на гибриды и идиотскую норму потребления топлива в 100 килограммов? Это уже не Формула1, это уже совершенно отличное от нее. Под прежним брендом людям пропихивают гнилой товар и старательно пытаются убедить нас, что это самый лучший (гнилой) товар. Если бы не Квят, то имхо давно перестал бы смотреть эту лажу.

Спортивная составляющая в последнее время как никогда низка. Все эти нормы по двигателям, шинам, топливу и прочему надоели до отрыжки. Я просто хочу смотреть ГОНКИ, а не интеллектуальное шоу под названием "Таки экономия".

И ограничения эти для пилотов тоже надоели, они связаны по рукам и ногам, рядовой обгон становится уже спортивным подвигом, мы вот обсуждаем Макса, какой он боец, а на самом деле он просто молодой хороший гонщик, который пока не проникся духом условностей и не боится переть против системы.

Ясно, что он ощущает себя так вольно, пока за спиной отец, но тем не менее. А ведь раньше борьба на трассе, в том числе и опасная, ничем выдающимся не была.

Яркий пример: маневры Сенны и Проста в Эшториле-88 были идентичны маневрам Шумахера и Баррикелло в Венгрии-2010. Но в первом случае это стало легендой, а во втором - куча говна на голову Шумахера, который выглядел в этой скушной эпохе как динозавр и не умел играть по правилам шоу "Таки экономия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу смотреть ГОНКИ, а не интеллектуальное шоу под названием "Таки экономия".

Знаешь что я думаю, а они и раньше могли быть не так спортивны, как мы о них по привычке думаем. Просто у нас не было столько информации, сколько есть сейчас. Вот мы и знаем типа о всей подноготной ф1, о рентах, о спонсорах, о жадном Берни...и т.п.......А если выключить звук у телевизора и забыть про интернет, мы увидим те-же гонки, что и видели раньше........ "Многие знания умножают печали", как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь что я думаю, а они и раньше могли быть не так спортивны, как мы о них по привычке думаем. Просто у нас не было столько информации, сколько есть сейчас. Вот мы и знаем типа о всей подноготной ф1, о рентах, о спонсорах, о жадном Берни...и т.п.......А если выключить звук у телевизора и забыть про интернет, мы увидим те-же гонки, что и видели раньше........ "Многие знания умножают печали", как говорится...

Нет. Достаточно эти гонки посмотреть. И не эти пресловутые "легендарные", про которые столько написано, а смотреть иногда в них не на что, а многие другие. Например, ну кто писал про Аделаиду-85? Да никто. А гонка намного интереснее, чем год спустя.

Или Дижон-84 кто помнит? А посмотреть - кайф один. Рекомендую настоятельно.

Дело в том, что тогда было очень мало условностей, и все боролись на трассе, не в боксах, не на словах, а на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Достаточно эти гонки посмотреть. И не эти пресловутые "легендарные", про которые столько написано, а смотреть иногда в них не на что, а многие другие. Например, ну кто писал про Аделаиду-85? Да никто. А гонка намного интереснее, чем год спустя.

Или Дижон-84 кто помнит? А посмотреть - кайф один. Рекомендую настоятельно.

Дело в том, что тогда было очень мало условностей, и все боролись на трассе, не в боксах, не на словах, а на трассе.

Да. Об этом я забыл. Тогда хотя бы моды не было пилотов просить подвинуться и пропустить вперед напарника. Действительно, раньше трава была зеленее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Об этом я забыл. Тогда хотя бы моды не было пилотов просить подвинуться и пропустить вперед напарника. Действительно, раньше трава была зеленее. :)

Да что там говорить, например, стоило посмотреть, как Филипп Штрайфф за пару кругов до финиша в Аделаиде-85 начал атаковать своего напарника Лаффита в борьбе за второе место, снес себе колесо и сделал Жаку прокол:) Его, конечно, уволили за это.

Но возможен ли такой маневр сейчас в принципе? Сейчас новичок команды чаще всего до того зашуган, что даже не подумает о такой атаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможен ли такой маневр сейчас в принципе? Сейчас новичок команды чаще всего до того зашуган, что даже не подумает о такой атаке.

Если он не Пастор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно сказал. То положение дел, которое сложилось в Ф1 абсолютно не приемлемо для нормального функционирования этой серии, особенно ее спортивной составляющей. Ну какой может быть спорт, когда команды находятся в неравных условиях, когда гранды забирают львиную долю доходов от соревнований, а остальным достаются объедки с барского стола? Мне, если правду говорить, то совершенно не нравится происходящее на трассе с тех пор, как команды перешли на гибриды и идиотскую норму потребления топлива в 100 килограммов? Это уже не Формула1, это уже совершенно отличное от нее. Под прежним брендом людям пропихивают гнилой товар и старательно пытаются убедить нас, что это самый лучший (гнилой) товар. Если бы не Квят, то имхо давно перестал бы смотреть эту лажу.

Первое:

Разного рода ограничения были всегда - ограничивали шины, передачи, количество педалей, наличие дополнительных баков, использование дополнительной аэродинамики (круглые тяги), вес машины, расстояния, объем системы охлаждения..... Просто всем на это было начхать - и только избранные это знали и замечали. И всегда были те, которые говорили - "ну разве это гонки, если запрещен обгонный режим двигателя!".

Второе:

Берни не может допустить уход шести машин сразу без радикального изменения регламента (что влечет изменение Договора согласия), т.к. если число машин на старте будет 16 и меньше, то опять-таки Договор согласия перестает действовать (а заодно и контракт Феррари - с выплатой компенсации от ФОМ за досрочный разрыв).

Третье:

Сам договор согласия не предполагает штрафных санкций на команды, ушедшие из чемпионата. Договор согласия, в общем, заключен между FIA и FOM и команды в нем идут как присоединившиеся к нему и согласные на означенных условиях участвовать в чемпионате до 2020 года и обязывающиеся заключить договор об участии с FOM. Сами договора - уникальны и их условия неизвестны. Вся информация, в основном, "по слухам". Например т.к. Берни посчитал, что Феррари важна для чемпионата, то они и получают больше и штрафные санкции за выход у них выше. И даже название они сменить не смогут. Зато если чемпионат "развалится", то они единственные получат компенсацию и всякие другие выплаты у них выше. В общем-то я не удивлюсь, если РедБулл и ТороРоссо вольны свободно покинуть чемпионат без санкций - тем более, что контракт подписан не Матешицем лично. Да финансовая ответственность обеих команд ограничена их капиталом, который невелик....

Четвертое:

Договор согласия к согласию отношения не имеет. Для команд это договор присоединения - либо принимаешь условия, либо нет. Согласие - это площадь в Париже, где находится офис FIA и где был подписан первый договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, без Берни тут уже никак. Меринов с Фурами понять можно, они выложили и выкладывают астрономические суммы на двигло и сейчас это по сути их главный актив (и позволю себе заметить что это в принципе в нынешней формуле самая важная составляющая успеха). и отдавать его реальному конкуренту понятное дело не айс(а то что скажут - "обосрались", это для детского сада аргумент). штука в другом - нынешняя формула это чемпионат моторов. только об этом никто не говорит в слух и это никак не было регламентировано до настоящего момента. где то когда то был профукан момент, никто не просчитал такого варианта развития событий когда разница по моторам будет определять все. в итоге имеем то что имеем - "скрипач не нужен"(с). клиенты не нужны, сильные клиенты противопоказаны. баста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор будет ездить на Мерсе. Официально.

Может РБ таки договорились с Ферами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор будет ездить на Мерсе. Официально.

Может РБ таки договорились с Ферами?

Не-а. Не договорились и не договорятся. Слишком большие деньги вложены красными, чтобы вот так взять и пустить их под откос. Гонка в Синге убедительно показала, что дай Быкам хороший двигатель и доминированию Мерсов и самих красных будет положен конец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Об этом я забыл. Тогда хотя бы моды не было пилотов просить подвинуться и пропустить вперед напарника. Действительно, раньше трава была зеленее. :)

А кто сомневается, что трава была раньше зеленее? Посуди сам; выбросов вредных предприятий было в разы меньше, выхлопов от авто еще меньше на порядок, кислотных дождей тоже самое, потому не только трава была зеленее, а снег белее, но и рыба без свинца и ртути, не говоря о том, что икра была дешевле и вкуснее. Потому ранее и гонки были не в пример нынешним, настоящими, -ведь кнопок в них разных было значительно меньше, а значит умения от пилотов требовалось значительно больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон начнем или нет 20 марта... Время работает против Квята и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон начнем или нет 20 марта... Время работает против Квята и РБ.

Квят будет гонятся долго и успешно.

Просто очень обидно увидеть, как исчезнет команда, которая сделала из тебя профи, дала возможность выигрывать и в которую ты вложил много своего труда.

Удар моральный не слабенький, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят будет гонятся долго и успешно.

Просто очень обидно увидеть, как исчезнет команда, которая сделала из тебя профи, дала возможность выигрывать и в которую ты вложил много своего труда.

Удар моральный не слабенький, согласись.

можно, с этого места подробнее??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, с этого места подробнее??

Самовозы РБ - заслуга Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, с этого места подробнее??

Ну может он от лица Ньюи или Хорнера там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят будет гонятся долго и успешно.

Просто очень обидно увидеть, как исчезнет команда, которая сделала из тебя профи, дала возможность выигрывать и в которую ты вложил много своего труда.

Удар моральный не слабенький, согласись.

Согласен.. Квят много дал РБ, начиная с молодежки, по его обратной связи строился пепелац стр этого года на котором макс феерит.

Но с другой стороны РБ тож много дал Квяту.Это и финансовая поддержка и продвижение по сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Дитрих терпеть не может мерсы, по словам Лауды. За что никто не знает. По моему Матешиц давно решил уйти из Ф1 и нужны очень веские причины, чтобы РБ осталось в пелотоне. Матешиц разочарован Ф1 и дело не в том даже, что Ред Бул не на ведущих ролях в пелотоне, ему просто надоела подковернвя борьба и постоянные интриги в цирке. А когда человек разочарован, он часто психует и плюет на последствия. Дитрих давно принял решение и это решение не в пользу формулы1......

В пользу этой версии говорит поведение Матешица: Мерсам всего лишь раз был задан вопрос: - дадите двигатель? Нет? До свидания.... Фурам выдвинуты конкретные требования, при чём обсуждать посланы помошники. Рено, как уже и не существует. Выглядит так, будто особой заинтересованности нет, а соблюдаются формальности, для последующих разбирательств: - ... какая неустойка? Я готов участвовать, но машины не едут без двигателя. Все необходимые действия, для приобретения я произвёл, использовать третьесортные, т.е. ставить в заведомо проигрышную ситуацию, никто не может заставить...

С его стороны нет никакой суеты, ни уговоров, которых так ждёт Мерс, ни уступок Фурам, ни надежд на прогресс рено. Только возмущение ответами мотористов. Но, чему удивляться, и строить догадки, он же всё давно озвучил: ....будет двигатель - будет участие. А все по привычке не верят, хотя вспоминали уже, как он свернулся в Америке, почему здесь такое невозможно?

Когда понимаешь, что наихудший выход (по мнению большинства) вполне приемлем, то и повторять свои предложения, а тем более кого то уговаривать, не имеет смысла. Там ведь не только двигатели, много всего: тот же уходящий Ньюи, которому связали руки регламентом, а без него, будет несколько другая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора созывать ген.ассамблею ООН заседание совета Ф1.. я например, хочу услышать от Берни что он собирается делать если РБ и ТР уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора созывать ген.ассамблею ООН заседание совета Ф1.. я например, хочу услышать от Берни что он собирается делать если РБ и ТР уйдут.

аналогично! прям вот совсем интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора созывать ген.ассамблею ООН заседание совета Ф1.. я например, хочу услышать от Берни что он собирается делать если РБ и ТР уйдут.

созывай!

аналогично! прям вот совсем интересно)

вот и второй!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

созывай!

вот и второй! :)

Третьим будешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...