Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

23 часа назад, Wisdombearer сказал:

Четная и нечетная стороны стартовой прямой в Бахрейне являются одинаковыми с точки зрения степени сцепления с трассой во время старта? Если пилот на четной стороне не совершает ошибок во время старта, но теряет при этом позицию еще до первого поворота, это чем можно объяснить? 

ты - не поверишь ! - только затупом пилота. 

Скрытый текст

с чётной - разобрались. переходим к нечётной. прошлогодней. 

так чем объяснить? при старте  с Рpole  подставить бочину под Р6 в первом повороте? на 13секунде? 

кратко 

ps.

заметьте..... твоя "подтанцрвка" сезона 2017

с аргументацией "убрали 80mm подлепестковых"  - ещё не отметилась. после гонки . 

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 кругов. Немного повеселей)

Но всё равно не фонтан. Утреннее стояние в боксах настораживает...

C9x7mcVWsAIegAW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, metoxana said:

Утреннее стояние в боксах настораживает...

Наоборот - на тестах компоненты шаровые. И выявить проблемы именно на тестах - это отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stargazer сказал:

Наоборот - на тестах компоненты шаровые. И выявить проблемы именно на тестах - это отлично.

Там вроде протекло что-то. Это что, новый элемент сломался? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Там вроде протекло что-то. Это что, новый элемент сломался? :scratch_one-s_head:

Ну а чем мы хуже Мака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, metoxana said:

Там вроде протекло что-то. Это что, новый элемент сломался? :scratch_one-s_head:

Думаю да - новую СУ ж на тесты ставили - вот от переборки всего зада и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Думаю да - новую СУ ж на тесты ставили - вот от переборки всего зада и получили.

Хм, интересный побочный эффект. Это мы теперь такое после каждой замены СУ наблюдать будем?..

А вообще, признавайтесь уже, когда наконец будете счета за электричество вовремя оплачивать? :0459: А то в пятницу нам болид Себа за задолженность отключили, теперь уже весь гараж обесточили :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 19:56, Midnight madness сказал:

LLgRDLt.gif

Навеяло:

Картинки по запросу физкультпривет

 

Всем добра! Кинул в юмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

Навеяло:

 

 

Всем добра! Кинул в юмор)

Да. Похоже очен. Тока среди жеребцов не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.4.2017 в 16:39, Ден1990 сказал:

Не выиграл бы Льюис титул к сожалению в 2010 году даже бы без глупейших сходов в Сингапуре и Италии.

Ты видать таблицу ЛЗ за 2010 не смотрел. Разница между СФ и ЛХ всего 16 очков. За две гонки набрать 17 очков... при том что за 5 место дают 10, а за 6 место 8...

Если бы Лью в Монце и Синге всего навсего финишировал бы вслед за напарником, то в АД он бы приехал лидером ЛЗ (на 18 очков впереди Феттеля). Но даже одного третьего места в Монце (впереди Массы и позади Баттона) ему в итоге хватило бы для чашки. А то все любят вспоминать как крашился и терял очки юный Феттель. А то как крашился и терял очки чемпион мира Хэмилтон чего-то не помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎04‎.‎2017 в 23:42, Wisdombearer сказал:

Ты не ответил на вопрос. Повторяю:

Четная и нечетная стороны стартовой прямой в Бахрейне являются одинаковыми с точки зрения степени сцепления с трассой во время старта?

Когда Себ на грязной то да)))) Говорят одинаковые.

Если кто то другой на грязной, то разумеется, все ошибки списываются на сцепление на грязной стороне ;) Пора бы уже привыкнуть. Чай не первый год на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎04‎.‎2017 в 09:17, Wisdombearer сказал:

Это никоим образом не отменяет тот факт, что Феррари - признанные чемпионы Ф1 по КТ. :yes3:

Да сдулись "чемпионы КТ". Другие люди рулят, другие ориентиры, атмосфера в конце концов....тут как говорится чемпионство нужно подтверждать каждый год)))) И лучше в каждой гонке, где КТ нужна, не упускать удобного случая и применять ее по полной и незамедлительно, что бы потом не было мучительно обидно за несколько не хвативших очков ;) В чемпионской команде "волки" это понимают поскольку на проблемах среди пилотов на трассе собаку съели. А копытные претенденты пока жуют... сопли или траву...не знаю, но посмотрим чем все это кончится и во что выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎04‎.‎2017 в 09:08, Lonesome сказал:

 

Даже Барикелло в Феррари не заставляли два раза пропускать Шумахера. 

Ну Массу вроде заставляли пропускать Ала 2 раза за гонку....если не изменяет память. Но тогда какие люди были у руководства! Придумали же классный вариант с пломбой, не подкопаешься! Это высшее мастерство...это пик формы. Теперь конечно такого ждать не приходится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/18/2017 в 22:42, Wisdombearer сказал:

Ты не ответил на вопрос. Повторяю:

Четная и нечетная стороны стартовой прямой в Бахрейне являются одинаковыми с точки зрения степени сцепления с трассой во время старта?

Пожалуй, на этот вопрос мог бы ответить Ферстаппен, также стартовавший с грязной стороны, но каким-то чудом сумевший отыграть позиции, а не пролюбить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AfterDark сказал:

Пожалуй, на этот вопрос мог бы ответить Ферстаппен, также стартовавший с грязной стороны, но каким-то чудом сумевший отыграть позиции, а не пролюбить :D

Макс не в счет....он просто зажмурился:floxy: Имеется ввиду те опытные пилоты которые стартовали в своей жизни столько раз что уже должны с завязанными  глазами это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.4.2017 в 23:42, Wisdombearer сказал:

Ты не ответил на вопрос. Повторяю:

Четная и нечетная стороны стартовой прямой в Бахрейне являются одинаковыми с точки зрения степени сцепления с трассой во время старта?

Неодинакова.

Соответственно ответный вопрос: болиды на 2-м и 3-м местах стартуют рядом, или один из них все-таки на корпус впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Неодинакова.

Соответственно ответный вопрос: болиды на 2-м и 3-м местах стартуют рядом, или один из них все-таки на корпус впереди?

Впереди. Как и на всех других трассах. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AfterDark сказал:

Пожалуй, на этот вопрос мог бы ответить Ферстаппен, также стартовавший с грязной стороны, но каким-то чудом сумевший отыграть позиции, а не пролюбить :D

Молодец Ферстаппен! :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Могиканин сказал:

болиды на 2-м и 3-м местах стартуют рядом, или один из них все-таки на корпус впереди?

угу. ровно на восемь метров. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Да сдулись "чемпионы КТ". Другие люди рулят, другие ориентиры, атмосфера в конце концов....тут как говорится чемпионство нужно подтверждать каждый год)))) И лучше в каждой гонке, где КТ нужна, не упускать удобного случая и применять ее по полной и незамедлительно, что бы потом не было мучительно обидно за несколько не хвативших очков ;) В чемпионской команде "волки" это понимают поскольку на проблемах среди пилотов на трассе собаку съели. А копытные претенденты пока жуют... сопли или траву...не знаю, но посмотрим чем все это кончится и во что выльется.

 

Будем надеяться: "Кими устал", но намёк понял) "Самовозка" у Мерса никуда не делась, поэтому выходить в лидеры получается только за счёт стратегии и без КТ,скорее всего, увы не получится борьбы за чашку.

Просто фобы, как обычно, игнорируют факт, что без мелких "хитростей" фур, борьбы не будет от слова совсем.

И удивляет другое - разве какой то любитель Ф1 мог не наесться стагнацией: конец 2013- 2016? Что 3,5 сезонов мало? Правда хочется ещё побед от уходящих в точку? Вы правда хотите быть современниками и очевидцами таких "достижений": БШ,КК и пр.?

Неужто фобство дороже,наслаждения от борьбы а-ля 2010,12? Тогда зачем тратить жизнь на столько букв здесь- включите игрушку на компе,задайте преимущество и радуйтесь от осуществления своего сценария))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

"Самовозка" у Мерса никуда не делась, поэтому выходить в лидеры получается только за счёт стратегии и без КТ,скорее всего, увы не получится борьбы за чашку.

Согласен. И более того. Лично мне кажется что шанс есть только сейчас, в начале года. Как оно там сложится потом уже большой вопрос. То что Мерс и РБР скоро прибавят у меня нет ни каких сомнений. И если профукать сейчас некую фору от конкурентов, то борьбы дальше просто не будет скорее всего как в прошлом году что бы там ни дела Себ или инженеры.... они же не волшебники ;) А так есть шанс увидеть борьбу нервов в конце сезона аж 3х команд. Это может быть весело - Фуры из последних сил держат лидерство, Мерс не далеко и как танк медленно но неуклонно догоняет, РБР фиеричными победами и семимильными шагами по модернизации болида пытается отыграть целую пропасть очков и догнать конкурентов что бы попытаться вырвать победу в последней гонке на последнем круге!

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юра сказал:

Это может быть весело - Фуры из последних сил держат лидерство, Мерс не далеко и как танк медленно но неуклонно догоняет, РБР фиеричными победами и семимильными шагами по модернизации болида пытается отыграть целую пропасть очков и догнать конкурентов что бы попытаться вырвать победу в последней гонке на последнем круге!

 

 

 

 

Хорошая раскладка и оттормаживать никого не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Феттеля никто не хочет подписаться на штуку бакинских против Хэма за чемп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...