Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

18 часов назад, fixx сказал:

ссылку не составит труда дать?

Ты разве не смотрел 2010 ??? Удивил.


 

Цитата

 

В телеинтервью BBC Кристиану Хорнеру, главе Red Bull Racing, пришлось отвечать на неприятный вопрос: почему все новинки достались именно Феттелю, ведь для этого крыло пришлось снять с машины Уэббера? На RB6 австралийца, таким образом, осталось старое крыло, и неудивительно, что поул-позиция досталась не ему, а его напарнику.

Хорнер: «К сожалению, после утреннего происшествия у нас оставалось только одно переднее крыло, и иногда мне приходится принимать трудные решения. Поскольку Себастьян занимает третью строчку в чемпионате, то новое крыло было поставлено на его машину.

Но еще вчера вечером мы не знали точно, какую версию обтекателя мы будем использовать, поскольку разница между ними минимальна. Вчера мы все обсудили с инженерами, с Эдрианом Ньюи, посмотрели на результаты обоих гонщиков, и, хотя они одинаково быстры, нам пришлось принимать это решение, но оно было непростым».

Один из британских журналистов на пресс-конференции после квалификации задал прямой вопрос Феттелю о фаворитизме в команде Red Bull…

 


 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-59194.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, fixx сказал:

ссылку не составит труда дать?

В этой истории все предельно просто без всего этого бреда про "Злые Хорнер и Ньюи решили обидеть мужика и отнять у него конфетку, патамушта им был нужен новый чемпион, а Марк в их планы не входил".

 

"После утреннего инцидента у нас осталось только одно переднее антикрыло новой спецификации, которое Эдриан Ньюи обязательно хотел опробовать в гонке – не потому, что оно было лучше, ему нужно было понять, в каком направлении двигаться дальше. Он пришел ко мне за советом, чтобы принять сложное решение – кому из гонщиков его поставить. Ситуация неидеальная, но такое происходит редко. Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки".

https://www.f1news.ru/news/f1-59206.html

 

Throughout the period when he used the new wing, he (Webber) complained that it did not work any better than the old one,” the unnamed engineer told Finnish newspaper Turun Sanomat. “Mark simply did not get a good feeling with it, but when there was only one left, Mark absolutely wanted to have it. 
http://www.crash.net/f1/news/161787/1/webber-never-liked-new-wing-claims-engineer.html

 

Собсно, Уэббер даже в своих мемуарах не отрицает, что новое крыло ему не понравилось.

Эффективность же крыла в боевых условиях так и не была доказана.

Марк после квалификации: "Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

межсезонье...скукотищщща..

В 03.02.2017 в 11:26, fixx сказал:

ссылку не составит труда дать?

нехиловастенькую пересдачу ЕГЭшечки семилетней давности ты устроил.   hi.gifне хватает  только

Скрытый текст

последнего гвоздя из Silvera-10. послегоночного. 

" и я бы не подписал контракт на следующий сезон, если бы знал, что всё произойдёт именно так.

Я был разочарован. "   (  https://www.f1news.ru/news/f1-59242.html  )

и...вся , такой разочарованный, ещё 3сезона откатал с мечтой о возвратии волшебного крыла ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где тут про первый номер и приму вообще? если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз

у мерсов тоже было - кто выиграл квалу имеет приоритет по тактике и нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

если крыло одно

крыла было два!

а что было дальше, тебе местные поведают:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж колёса у машины широкие. Чисто визуально - раза в два шире, чем прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ты был прикольный, до текста 

9 часов назад, fixx сказал:

ну и где тут про первый номер и приму вообще?

 

после текста 

9 часов назад, fixx сказал:

если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз

ты обозначил незнание м.ч. и отсутствие понимания в районе =  " то логично" . за сим  -  hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jaelse сказал:

Очень уж колёса у машины широкие. Чисто визуально - раза в два шире, чем......

ваше " Чисто визуально " ограничено регламентом :. 

Ширина задних шин  увеличена с 345 до 405 мм, а передних с 245 до 305 мм. 

тость - на 17% первый ..и около 24,5 % второй показатель. без никаких "в два раза " 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fixx сказал:

ну и где тут про первый номер и приму вообще? если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз

у мерсов тоже было - кто выиграл квалу имеет приоритет по тактике и нормально

Ты точно проспал сезон 2010.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всё понимаю межсезонка,НО! Читать мнения что в 10 что то решало крыло - безумие!

Тему (многомата) нашли - кому какое крыло тогда поставили. Может лучше вспомните - сколько претендентов на титул было перед последним ГП 2010? При чём там какое то крыло, когда тот же Виталя П. мог "решить" больше чем все крылья вместе взятые! И этот список факторов без упоминания крыльев можно продолжать и продолжать.

Как будто там только между Веббером и Сэбом можно было всё решить - опустили их до уровня сегодняшних дуто- самовозных чемпионов от Мерса((((

 

А ещё вспомнили "плохой" и "самовозный" 2013 -  Да первая треть 2013 - последний интересный период Ф1 до сегодняшнего дня.  Это потом всё пошло по "расписанию" и до сих пор идёт увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

опустили их до уровня сегодняшних дуто- самовозных чемпионов от Мерса((((

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а объясни, пжл, как такое тогда получилось?!

Цитата

Рекорды Формулы-1

Количество очков в одном сезоне, пилоты
За период 2010-2016 гг., когда за победу давали 25 очков
 
Пилот
Сезон
Команда
Очки
1
2013
Red Bull
397
2
2011
Red Bull
392
3
2016
Mercedes
385
4
2014
Mercedes
384
5
2015
Mercedes
381

и это при том, что было 19 гонок в сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

А ещё вспомнили "плохой" и "самовозный" 2013 -  Да первая треть 2013 - последний интересный период Ф1 до сегодняшнего дня.  Это потом всё пошло по "расписанию" и до сих пор идёт увы...

Да там не треть даже, а больше половины. В первых десяти гонках победителями становились пять разных гонщиков, а Себ одержал всего четыре победы и лидировал с довольно небольшим отрывом. Сейчас о такой борьбе даже мечтать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jaelse сказал:

Да там не треть даже, а больше половины. В первых десяти гонках победителями становились пять разных гонщиков, а Себ одержал всего четыре победы и лидировал с довольно небольшим отрывом. Сейчас о такой борьбе даже мечтать не приходится.

Да , во все годы" самовозных " РБРовских чемпионств победителями в гонках  становились гонщики Маков (оба) , Феррари(один по понятным причинам) , а в 2012 и 2013 побеждали еще представители Мерсов, Лотуса и даже однажды Виллов .

Т.е в сезонах побеждали как минимум три разные команды, и как минимум 5 разных гонщиков.

В самый, что ни на есть самовозный 2011 РБР одержали 12 побед из 19. Сравнивая с нынешними сезона мерса, хочется написать" всего-навсего" 12 побед из 19.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

Да , во все годы" самовозных " РБРовских чемпионств победителями в гонках  становились гонщики Маков (оба) , Феррари(один по понятным причинам) , а в 2012 и 2013 побеждали еще представители Мерсов, Лотуса и даже однажды Виллов .

Т.е в сезонах побеждали как минимум три разные команды, и как минимум 5 разных гонщиков.

В самый, что ни на есть самовозный 2011 РБР одержали 12 побед из 19. Сравнивая с нынешними сезона мерса, хочется написать" всего-навсего" 12 побед из 19.

 

Что поделать, если за рулем РБ тогда сидели дилетанты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухаха, тут плачутся о зрелищности. Да не переживайте вы так, подтянут в РБ машинку, догонят, а то и перегонят Макс с Рикком мерсо-водителей))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmi сказал:

а объясни, пжл, как такое тогда получилось?!

ллементарно. обращайтесь. ток с аргументами. 

Скрытый текст

 один пилот в 4КК привёз 60% очков, второй - чуть поменьше. у твоих в 3КК - дела скромнее 53\47 % .
разницу между 6 и 20 сусливидешь? - а она есть.
ток
не плакай , что МВ за 3КК уступает 35очков супротив 4КК у RBR. ваш барсовский флэшмобчик
мне тож всю обедню испортил. уже было бы - плюс восемь..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По следам СуперБоула, так сказать :)

Поскольку новые владельцы хотят превратить Ф-1 в нечто аналогичное, то мне стало интересно, на каком круге гонки, где-нибудь в Остине, например, на трассу выпрыгнет Леди Гага или Джастин Бибер, скажем, в Монако :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Spectore said:

на каком круге гонки,

Это и будет интрига новой формулы ))))

Главное ввести ограничение, не больше 4-х "выскакиваний" за гонку. А то, как в нецензурном анекдоте, они так нам всю формулу к... "физике" сведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поняла, но что-то про Сэба :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Ничего не поняла, но что-то про Сэба :)

 

Как я поняла очередная порция "любви" от итальянской прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Runa said:

очередная порция "любви" от итальянской прессы

Они б лучше на машине сконцентрировались, а с Себом мы сами как-то разберёмся ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 16:10, Runa сказал:

Как я поняла очередная порция "любви" от итальянской прессы

А вот порция добрых слов от Монта :smile:

Цитата

 

Вопрос: Кто из гонщиков современной Формулы 1 производит на вас наибольшее впечатление?
Хуан-Пабло Монтойя: Я бы сказал, Себастьян Феттель – он один из всесторонне подготовленных гонщиков. То же самое можно сказать о Фернандо, с которым мне довелось бороться на трассе. По-моему, эти два гонщика – лучшие в чемпионате. Льюис тоже отлично выступает, но у него самая лучшая машина. Гонщика, который пилотирует такую машину, легко назвать лучшим. Но ещё неизвестно, как бы он справлялся с делом, окажись он за рулём машины похуже.

Но Фернандо и Себастьяну, по-моему, удаётся преодолевать подобные проблемы.

 

https://www.f1news.ru/interview/montoya/118572.shtml

Субъективно, конечно, как и любое мнение. Но очень приятно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойю быстренько по темам растащили, яркая личность, безусловно :rolleyes: и в тему Фернандо и Шумахера и Феттеля теперь.  подозреваю что в теме Хэмилтона такая "похвала" не появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...