sub Опубликовано 04.02.2017 03:14 18 часов назад, fixx сказал: ссылку не составит труда дать? Ты разве не смотрел 2010 ??? Удивил. Цитата В телеинтервью BBC Кристиану Хорнеру, главе Red Bull Racing, пришлось отвечать на неприятный вопрос: почему все новинки достались именно Феттелю, ведь для этого крыло пришлось снять с машины Уэббера? На RB6 австралийца, таким образом, осталось старое крыло, и неудивительно, что поул-позиция досталась не ему, а его напарнику. Хорнер: «К сожалению, после утреннего происшествия у нас оставалось только одно переднее крыло, и иногда мне приходится принимать трудные решения. Поскольку Себастьян занимает третью строчку в чемпионате, то новое крыло было поставлено на его машину. Но еще вчера вечером мы не знали точно, какую версию обтекателя мы будем использовать, поскольку разница между ними минимальна. Вчера мы все обсудили с инженерами, с Эдрианом Ньюи, посмотрели на результаты обоих гонщиков, и, хотя они одинаково быстры, нам пришлось принимать это решение, но оно было непростым». Один из британских журналистов на пресс-конференции после квалификации задал прямой вопрос Феттелю о фаворитизме в команде Red Bull… https://www.f1news.ru/news/f1-59194.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 04.02.2017 08:16 23 часа назад, fixx сказал: ссылку не составит труда дать? В этой истории все предельно просто без всего этого бреда про "Злые Хорнер и Ньюи решили обидеть мужика и отнять у него конфетку, патамушта им был нужен новый чемпион, а Марк в их планы не входил". "После утреннего инцидента у нас осталось только одно переднее антикрыло новой спецификации, которое Эдриан Ньюи обязательно хотел опробовать в гонке – не потому, что оно было лучше, ему нужно было понять, в каком направлении двигаться дальше. Он пришел ко мне за советом, чтобы принять сложное решение – кому из гонщиков его поставить. Ситуация неидеальная, но такое происходит редко. Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки". https://www.f1news.ru/news/f1-59206.html “Throughout the period when he used the new wing, he (Webber) complained that it did not work any better than the old one,” the unnamed engineer told Finnish newspaper Turun Sanomat. “Mark simply did not get a good feeling with it, but when there was only one left, Mark absolutely wanted to have it. http://www.crash.net/f1/news/161787/1/webber-never-liked-new-wing-claims-engineer.html Собсно, Уэббер даже в своих мемуарах не отрицает, что новое крыло ему не понравилось. Эффективность же крыла в боевых условиях так и не была доказана. Марк после квалификации: "Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.02.2017 09:34 межсезонье...скукотищщща.. В 03.02.2017 в 11:26, fixx сказал: ссылку не составит труда дать? нехиловастенькую пересдачу ЕГЭшечки семилетней давности ты устроил. не хватает только Скрытый текст последнего гвоздя из Silvera-10. послегоночного. " и я бы не подписал контракт на следующий сезон, если бы знал, что всё произойдёт именно так. Я был разочарован. " ( https://www.f1news.ru/news/f1-59242.html ) и...вся , такой разочарованный, ещё 3сезона откатал с мечтой о возвратии волшебного крыла ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 04.02.2017 10:58 ну и где тут про первый номер и приму вообще? если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз у мерсов тоже было - кто выиграл квалу имеет приоритет по тактике и нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.02.2017 11:30 1 час назад, fixx сказал: если крыло одно крыла было два! а что было дальше, тебе местные поведают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.02.2017 13:34 Ну ничего так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 04.02.2017 20:00 Очень уж колёса у машины широкие. Чисто визуально - раза в два шире, чем прошлогодние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.02.2017 20:28 ты был прикольный, до текста 9 часов назад, fixx сказал: ну и где тут про первый номер и приму вообще? после текста 9 часов назад, fixx сказал: если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз ты обозначил незнание м.ч. и отсутствие понимания в районе = " то логично" . за сим - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.02.2017 22:44 2 часа назад, Jaelse сказал: Очень уж колёса у машины широкие. Чисто визуально - раза в два шире, чем...... ваше " Чисто визуально " ограничено регламентом :. Ширина задних шин увеличена с 345 до 405 мм, а передних с 245 до 305 мм. тость - на 17% первый ..и около 24,5 % второй показатель. без никаких "в два раза " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.02.2017 03:45 16 часов назад, fixx сказал: ну и где тут про первый номер и приму вообще? если крыло одно, то логично, что его ставят тому, кто выше в лз у мерсов тоже было - кто выиграл квалу имеет приоритет по тактике и нормально Ты точно проспал сезон 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 06.02.2017 03:29 Коллеги, всё понимаю межсезонка,НО! Читать мнения что в 10 что то решало крыло - безумие! Тему (многомата) нашли - кому какое крыло тогда поставили. Может лучше вспомните - сколько претендентов на титул было перед последним ГП 2010? При чём там какое то крыло, когда тот же Виталя П. мог "решить" больше чем все крылья вместе взятые! И этот список факторов без упоминания крыльев можно продолжать и продолжать. Как будто там только между Веббером и Сэбом можно было всё решить - опустили их до уровня сегодняшних дуто- самовозных чемпионов от Мерса(((( А ещё вспомнили "плохой" и "самовозный" 2013 - Да первая треть 2013 - последний интересный период Ф1 до сегодняшнего дня. Это потом всё пошло по "расписанию" и до сих пор идёт увы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.02.2017 07:32 4 часа назад, DreamTeam сказал: опустили их до уровня сегодняшних дуто- самовозных чемпионов от Мерса(((( а объясни, пжл, как такое тогда получилось?! Цитата Рекорды Формулы-1 Количество очков в одном сезоне, пилоты За период 2010-2016 гг., когда за победу давали 25 очков № Пилот Сезон Команда Очки 1 Себастьян Феттель 2013 Red Bull 397 2 Себастьян Феттель 2011 Red Bull 392 3 Нико Росберг 2016 Mercedes 385 4 Льюис Хэмильтон 2014 Mercedes 384 5 Льюис Хэмильтон 2015 Mercedes 381 и это при том, что было 19 гонок в сезоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 06.02.2017 08:09 4 часа назад, DreamTeam сказал: А ещё вспомнили "плохой" и "самовозный" 2013 - Да первая треть 2013 - последний интересный период Ф1 до сегодняшнего дня. Это потом всё пошло по "расписанию" и до сих пор идёт увы... Да там не треть даже, а больше половины. В первых десяти гонках победителями становились пять разных гонщиков, а Себ одержал всего четыре победы и лидировал с довольно небольшим отрывом. Сейчас о такой борьбе даже мечтать не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 06.02.2017 08:51 30 минут назад, Jaelse сказал: Да там не треть даже, а больше половины. В первых десяти гонках победителями становились пять разных гонщиков, а Себ одержал всего четыре победы и лидировал с довольно небольшим отрывом. Сейчас о такой борьбе даже мечтать не приходится. Да , во все годы" самовозных " РБРовских чемпионств победителями в гонках становились гонщики Маков (оба) , Феррари(один по понятным причинам) , а в 2012 и 2013 побеждали еще представители Мерсов, Лотуса и даже однажды Виллов . Т.е в сезонах побеждали как минимум три разные команды, и как минимум 5 разных гонщиков. В самый, что ни на есть самовозный 2011 РБР одержали 12 побед из 19. Сравнивая с нынешними сезона мерса, хочется написать" всего-навсего" 12 побед из 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2017 09:32 39 минут назад, ЕВГА сказал: Да , во все годы" самовозных " РБРовских чемпионств победителями в гонках становились гонщики Маков (оба) , Феррари(один по понятным причинам) , а в 2012 и 2013 побеждали еще представители Мерсов, Лотуса и даже однажды Виллов . Т.е в сезонах побеждали как минимум три разные команды, и как минимум 5 разных гонщиков. В самый, что ни на есть самовозный 2011 РБР одержали 12 побед из 19. Сравнивая с нынешними сезона мерса, хочется написать" всего-навсего" 12 побед из 19. Что поделать, если за рулем РБ тогда сидели дилетанты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.02.2017 09:38 Ухаха, тут плачутся о зрелищности. Да не переживайте вы так, подтянут в РБ машинку, догонят, а то и перегонят Макс с Рикком мерсо-водителей)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.02.2017 09:52 https://www.forbes.com/sports-money-index/#7963f7bf1d35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.02.2017 14:35 7 часов назад, cosmi сказал: а объясни, пжл, как такое тогда получилось?! ллементарно. обращайтесь. ток с аргументами. Скрытый текст один пилот в 4КК привёз 60% очков, второй - чуть поменьше. у твоих в 3КК - дела скромнее 53\47 % . разницу между 6 и 20 сусливидешь? - а она есть. ток не плакай , что МВ за 3КК уступает 35очков супротив 4КК у RBR. ваш барсовский флэшмобчик мне тож всю обедню испортил. уже было бы - плюс восемь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.02.2017 10:16 По следам СуперБоула, так сказать Поскольку новые владельцы хотят превратить Ф-1 в нечто аналогичное, то мне стало интересно, на каком круге гонки, где-нибудь в Остине, например, на трассу выпрыгнет Леди Гага или Джастин Бибер, скажем, в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 07.02.2017 12:27 2 hours ago, Spectore said: на каком круге гонки, Это и будет интрига новой формулы )))) Главное ввести ограничение, не больше 4-х "выскакиваний" за гонку. А то, как в нецензурном анекдоте, они так нам всю формулу к... "физике" сведут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.02.2017 12:54 Ничего не поняла, но что-то про Сэба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.02.2017 13:10 14 минут назад, Spectore сказал: Ничего не поняла, но что-то про Сэба Как я поняла очередная порция "любви" от итальянской прессы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 07.02.2017 15:42 2 hours ago, Runa said: очередная порция "любви" от итальянской прессы Они б лучше на машине сконцентрировались, а с Себом мы сами как-то разберёмся )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 08.02.2017 15:12 В 07.02.2017 в 16:10, Runa сказал: Как я поняла очередная порция "любви" от итальянской прессы А вот порция добрых слов от Монта Цитата Вопрос: Кто из гонщиков современной Формулы 1 производит на вас наибольшее впечатление?Хуан-Пабло Монтойя: Я бы сказал, Себастьян Феттель – он один из всесторонне подготовленных гонщиков. То же самое можно сказать о Фернандо, с которым мне довелось бороться на трассе. По-моему, эти два гонщика – лучшие в чемпионате. Льюис тоже отлично выступает, но у него самая лучшая машина. Гонщика, который пилотирует такую машину, легко назвать лучшим. Но ещё неизвестно, как бы он справлялся с делом, окажись он за рулём машины похуже. Но Фернандо и Себастьяну, по-моему, удаётся преодолевать подобные проблемы. https://www.f1news.ru/interview/montoya/118572.shtml Субъективно, конечно, как и любое мнение. Но очень приятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 08.02.2017 16:53 Монтойю быстренько по темам растащили, яркая личность, безусловно и в тему Фернандо и Шумахера и Феттеля теперь. подозреваю что в теме Хэмилтона такая "похвала" не появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах