Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

:)

 

Странные копытца у Себа  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, splin сказал:

Странные копытца у Себа  :D

Вооот, я же говорю, американский фастфуд до добра не доведёт - недолго и козлёночком стать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной меньшая часть интервью Брауна. Здесь оно полностью

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/18583356/liberty-arrival-offers-silverstone-new-hope

На президентский срок наговорил, но как исполнять будут, не ясно.

Лично я пока на официальной фотографии этой святой троицы (Керри, Браун и ещё один с начисто вылетевшей из головы фамилией) никого, кроме говорунов и нуворишей, отжавших у Берни Ф-1, не вижу.

А то они тейлорами свифтами разными популярность Ф-1 хотят повышать.

Ну и апогей - это 100500 гонок в США. Кому они, спрашивается, там нужны. Уйдут из Азии, окопаются в Америке. В Азию от нас хоть лететь дешевле. 

В общем, не нравятся они мне :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

В общем, не нравятся они мне

Мне тоже не очень нравятся, но, ИМХО, Берни "ушли" заслуженно, ибо в последние годы Формула-1 шла явно не туда. Невероятная предсказуемость гонок, абсурдно сложные правила и штрафы за каждый чих - это явно не то, чего ждёт широкая аудитория от Ф1. Радикальные перемены более чем назрели. А в какой части света больше гонок будет - не всё ли равно, лишь бы трассы интересные были. Лучше уж три гонки в США, чем заслуженно забытые Турция, Валенсия и Индия. Ещё бы Абу-Даби скучнейший убрать - вообще здорово будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jaelse сказал:

Мне тоже не очень нравятся, но, ИМХО, Берни "ушли" заслуженно, ибо в последние годы Формула-1 шла явно не туда. Невероятная предсказуемость гонок, абсурдно сложные правила и штрафы за каждый чих - это явно не то, чего ждёт широкая аудитория от Ф1. Радикальные перемены более чем назрели. А в какой части света больше гонок будет - не всё ли равно, лишь бы трассы интересные были. Лучше уж три гонки в США, чем заслуженно забытые Турция, Валенсия и Индия. Ещё бы Абу-Даби скучнейший убрать - вообще здорово будет.

 

Ну 2002 и 2004 покруче будут, если ты в курсе. А правила были предельно простыми, дрс не было и в помине и трава была зеленее.

А чтобы не выглядеть голословным, привожу немного статистики:

 

2016 Mercedes  1,63    0,56
2015 Mercedes  1,64    0,58
2014 Mercedes  1,73    0,53
2013 Red Bull    1,66    0,45
2004 Ferrari       2,20    0,60
2002 Ferrari       2,40    1,00
2001 Ferrari       1,75    0,68

 

Это список наиболее самовозных сезонов. Цифры и буквы означают: сезон-команда победитель КК-преимущество по очкам над вице в разах-отношение очков набранных победителем к очкам набранным остальными командами. Легко можно увидеть, например сезон 2002 - лютый самовозище набравший очков ровно столько же сколько и все остальные команды вместе взятые!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Это список наиболее самовозных сезонов. Цифры и буквы означают: сезон-команда победитель КК-преимущество по очкам над вице в разах-отношение очков набранных победителем к очкам набранным остальными командами. Легко можно увидеть, например сезон 2002 - лютый самовозище набравший очков ровно столько же сколько и все остальные команды вместе взятые!!!

Некорректная статистика. В эти годы были разные системы подсчета очков. А разные системы дают разные коэффициенты. Например если взять 2014 и перевести по системе 2002 то второй коэффициент будет не 0,53 а 1,02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Neglup сказал:

Некорректная статистика. В эти годы были разные системы подсчета очков. А разные системы дают разные коэффициенты. Например если взять 2014 и перевести по системе 2002 то второй коэффициент будет не 0,53 а 1,02.

1,016 но суть не в этом. Не нужно поливать современную формулу.

2002 и 2004 были гораздо скучнее и предсказуемее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Neglup сказал:

Некорректная статистика.

угу.

и за уши притянуты два сезона, не входящие в число самовозных.  hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Не нужно поливать современную формулу.

2002 и 2004 были гораздо скучнее и предсказуемее.

Как наличие унылых сезонов в прошлом делает лучше нынешнее болото? Ну и плюс - самовоз самовозу рознь. Из всех приведённых вами примеров с последними сезонами можно сравнить только 2002-й - вот там да, сплошные грусть и уныние. В остальных "самовозных" годах хотя бы в 25-30% гонок велась реальная борьба за победу между разными командами, да и пилоты-самовозники далеко не все гонки выигрывали в одну калитку. А не как сейчас - отсутствие даже гипотетических шансов одолеть "Мерседесы" в чистой борьбе и две случайные победы в связи с самоустранением обеих пилотов "Мерса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jaelse сказал:

Как наличие унылых сезонов в прошлом делает лучше нынешнее болото? Ну и плюс - самовоз самовозу рознь. Из всех приведённых вами примеров с последними сезонами можно сравнить только 2002-й - вот там да, сплошные грусть и уныние. В остальных "самовозных" годах хотя бы в 25-30% гонок велась реальная борьба за победу между разными командами, да и пилоты-самовозники далеко не все гонки выигрывали в одну калитку. А не как сейчас - отсутствие даже гипотетических шансов одолеть "Мерседесы" в чистой борьбе и две случайные победы в связи с самоустранением обеих пилотов "Мерса".

1) Никак. К тому же нынешнее болото НАМНОГО лучше. В двух сезонах из трех чемпион определился в последней гонке. Борьба шла до конца.

2) В эпоху Шуми у его напарника были шансы? Была борьба? Ах, ну да. Барик налажал однажды, в чистой борьбе так проиграл Великому, что Величайшему пришлось победу возвращать. Или ты про 2013?  там даааа  9 побед подряд - невероятная непредсказуемость, зрительский интерес зашкалил, трибуны свистели от восторга.

3) В Манаке РБ были сильнее Меринов во всех аспектах, кроме дисциплины.

 

Имхо, невозможно справедливым способом сделать болиды разных команд равными по скорости. И не вина "выскочек" типа РБ или МБ в том что они дерут легендарных Маков и Фур. Просто они свою работу сделали лучше. А МБ намного лучше, ибо в отличие от РБ позволила бороться своим гонщикам от начала до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 19:30, sub сказал:

Это список наиболее самовозных сезонов. Цифры и буквы означают: сезон-команда победитель КК-преимущество по очкам над вице в разах-отношение очков набранных победителем к очкам набранным остальными командами. Легко можно увидеть, например сезон 2002 - лютый самовозище набравший очков ровно столько же сколько и все остальные команды вместе взятые!!!

 

Ты только забыл один факт, что в 2002 году была совсем иная система начисления очков. И очки получали первые шесть мест, а не первые десять. И разрыв между первым и вторым местом был больше, если говорить о процентном соотношении. Пересчитай все на новую систему и цифры изменятся. Или пересчитай  последние три сезона на старую систему начисления очков.  И вот тогда уже приводи сравнения по поводу того, чей самовоз более самовозный.  Я тебе напомню ту систему: 10-6-4-3-2-1. С 2003 года система начисления очков была 10-8-6-5-4-3-2-1. Вот и пересчитывай, а потом вводи коэффициенты. 

 

А то, что Мерседес разрешили своим пилотам бороться, ну так самовоз позволял совсем не беспокоится по поводу того, что оба кубка поедут в Брекли. Да и с учетом нынешних тенденций, догнать Мерседес без кардинальной смены регламента просто нереально. Хваленный РБР все старался, старался, но никак реальную борьбу навязать не смог. То есть в целом Феррари обошли в 2016 году, хотя не так уж намного, но к Мерседесу не смогли приблизится. В Мерседесе это прекрасно понимали, по этому решили поиграться в честность. Но все равно было тускло и уныло. Весело бывало лишь когда Росберг все же упирался. Но там бывало не часто.  

 

И конечно же не факт, что в 2017 году будет хоть какая-то борьба с Мерседес, а не позади него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

1) Никак. К тому же нынешнее болото НАМНОГО лучше. В двух сезонах из трех чемпион определился в последней гонке. Борьба шла до конца.

Ну, "борьбой" это можно назвать лишь с большой натяжкой. Скорее, цепь случайностей и (возможно) искусственное создание интриги со стороны "Мерседеса". Хэм во всех практически гонках был намного быстрее Росберга (кроме концовки сезона-15, когда откровенно на всё забил после завоевания титула), но чаще ломался и чаще совершал ошибки. Не будь сходов в Австралии-14 и Малайзии-16, судьба титула во всех трёх сезонах была бы решена задолго до последней гонки. Конечно, если вы болельщик "Мерса" или одного из его пилотов, то вам смотреть на это не скучно. Если же нет...

7 часов назад, sub сказал:

2) В эпоху Шуми у его напарника были шансы? Была борьба? Ах, ну да. Барик налажал однажды, в чистой борьбе так проиграл Великому, что Величайшему пришлось победу возвращать. Или ты про 2013?  там даааа  9 побед подряд - невероятная непредсказуемость, зрительский интерес зашкалил, трибуны свистели от восторга.

Вот интересно, почему одна единственная серия РБ в 9 подряд побед - это ужас-ужас, а серии "Мерседеса" в 10 (дважды) и 8 побед подряд - это нормально?! Ах, там один пилот выигрывал, а тут двое? Ну выиграл бы в 2013-м Уэббер пару гонок, вы бы точно так же писали о полном отсутствии борьбы. К тому же у Росберга тоже была серия из 7 побед - всего на две меньше, чем у Себа. И тоже без особой борьбы с напарником. И что, сильно увлекательно на сие было смотреть?

7 часов назад, sub сказал:

3) В Манаке РБ были сильнее Меринов во всех аспектах, кроме дисциплины.

 

Специфическая трасса, где невозможно обгонять, плюс дождевые условия. Когда подсохло, Льюис от Рика как от стоячего уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

К тому же нынешнее болото НАМНОГО лучше.

В двух сезонах из трех чемпион определился в последней гонке. Борьба шла до конца.

burn.gifно , всё таки интресно. какую же мысль ты здесь пытаешься впарить?кому?зачем?

Скрытый текст

ток не приплетай аргументом AD-14 c итогом 50 : 0 . не смешно. угу. борьба шла до.....

без MGU-K...минус круг..борьба шла...просёлками..перелесками...
а ситуация 2016 - \ приехал вторым - стал чемпионом \ . 

в истории F1  уже  дважды случилась. NR -третий. 
один стал ЧМ \приехав вторым в последней гонке \ -  10307 дней тому, второй еще раньше 11791 день взад.  

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аватарщик сказал:

burn.gifно , всё таки интресно. какую же мысль ты здесь пытаешься впарить?кому?зачем?

  Показать контент

ток не приплетай аргументом AD-14 c итогом 50 : 0 . не смешно. угу. борьба шла до.....

без MGU-K...минус круг..борьба шла...просёлками..перелесками...
а ситуация 2016 - \ приехал вторым - стал чемпионом \ . 

в истории F1  уже  дважды случилась. NR -третий. 
один стал ЧМ \приехав вторым в последней гонке \ -  10307 дней тому, второй еще раньше 11791 день взад.  

hi.gif

не тебе. Ты все равно не поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jaelse сказал:

Ну, "борьбой" это можно назвать лишь с большой натяжкой. Скорее, цепь случайностей и (возможно) искусственное создание интриги со стороны "Мерседеса". Хэм во всех практически гонках был намного быстрее Росберга (кроме концовки сезона-15, когда откровенно на всё забил после завоевания титула), но чаще ломался и чаще совершал ошибки. Не будь сходов в Австралии-14 и Малайзии-16, судьба титула во всех трёх сезонах была бы решена задолго до последней гонки. Конечно, если вы болельщик "Мерса" или одного из его пилотов, то вам смотреть на это не скучно. Если же нет...

Вот интересно, почему одна единственная серия РБ в 9 подряд побед - это ужас-ужас, а серии "Мерседеса" в 10 (дважды) и 8 побед подряд - это нормально?! Ах, там один пилот выигрывал, а тут двое? Ну выиграл бы в 2013-м Уэббер пару гонок, вы бы точно так же писали о полном отсутствии борьбы. К тому же у Росберга тоже была серия из 7 побед - всего на две меньше, чем у Себа. И тоже без особой борьбы с напарником. И что, сильно увлекательно на сие было смотреть?

Специфическая трасса, где невозможно обгонять, плюс дождевые условия. Когда подсохло, Льюис от Рика как от стоячего уехал.

1) Серия Росберга была не просто на две гонки меньше, у него не было того преимущества, когда у напарника отбирают крыло и напарнику объявляют статус второго номера. Это принципиально важно. Сэб был королевой РБ и вся команда работала на его результат. МАРК приехал в Абудаби 2010 в статусе ВТОРОГО номера. а МБ смог обеспечить ну хоть какую-то интригу. Ну так честь им и хвала  за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sub сказал:

1) Серия Росберга была не просто на две гонки меньше, у него не было того преимущества, когда у напарника отбирают крыло и напарнику объявляют статус второго номера. Это принципиально важно. Сэб был королевой РБ и вся команда работала на его результат. МАРК приехал в Абудаби 2010 в статусе ВТОРОГО номера. а МБ смог обеспечить ну хоть какую-то интригу. Ну так честь им и хвала  за это.

марк профукал все полимеры в 2010 году имея преимущество, кто же ему виноват, про второй номер в 2010 году - это домыслы. с чего ему быть втором номером имея преимущество по очкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sub сказал:

Серия Росберга была не просто на две гонки меньше, у него не было того преимущества, когда у напарника отбирают крыло и напарнику объявляют статус второго номера. Это принципиально важно. Сэб был королевой РБ и вся команда работала на его результат. МАРК приехал в Абудаби 2010 в статусе ВТОРОГО номера. а МБ смог обеспечить ну хоть какую-то интригу. Ну так честь им и хвала  за это.

Честно говоря, ничего не понял. Мы сравниваем девятипобедную серию Феттеля в 2013-м и семипобедную серию Росберга в 2015/16-м. Причём тут вообще крыло и Абу-Даби-2010???

ОК, пусть Себ в 2013-м с Марком особо не боролся. Но ведь не боролся и Росберг! Все семь гонок им были выиграны без малейшего напряга и без малейшего давления со стороны напарника! Мексика, Бразилия и Абу-Даби-15: Хэму уже всё пофиг, он просто отбывает контракт. Австралия-16: Хэм проваливается на старте, потом попадает в трафик, а когда выбирается на оперативный простор, Росберг уже в полуминуте впереди. Бахрейн-16: Хэм на самом старте сталкивается с Боттасом и потом всю гонку едет на повреждённой машине, отставая всё дальше. Китай-16: Хэм стартует последним плюс ещё авария во время гонки. Сочи-16: Хэм стартует десятым, пока прорывается на второе место, Росберг уже далеко впереди. Блин, ну и где здесь борьба?! Где интрига?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jaelse сказал:

Честно говоря, ничего не понял. Мы сравниваем девятипобедную серию Феттеля в 2013-м и семипобедную серию Росберга в 2015/16-м. Причём тут вообще крыло и Абу-Даби-2010???

ОК, пусть Себ в 2013-м с Марком особо не боролся. Но ведь не боролся и Росберг! Все семь гонок им были выиграны без малейшего напряга и без малейшего давления со стороны напарника! Мексика, Бразилия и Абу-Даби-15: Хэму уже всё пофиг, он просто отбывает контракт. Австралия-16: Хэм проваливается на старте, потом попадает в трафик, а когда выбирается на оперативный простор, Росберг уже в полуминуте впереди. Бахрейн-16: Хэм на самом старте сталкивается с Боттасом и потом всю гонку едет на повреждённой машине, отставая всё дальше. Китай-16: Хэм стартует последним плюс ещё авария во время гонки. Сочи-16: Хэм стартует десятым, пока прорывается на второе место, Росберг уже далеко впереди. Блин, ну и где здесь борьба?! Где интрига?!

Чемпион определился в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже давно плюются от доминирования Мерса. Поэтому Мерсу было очень важно срежессировать сезон так, чтобы неокрепшие умы подумали, что это была интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

Все уже давно плюются от доминирования Мерса. Поэтому Мерсу было очень важно срежессировать сезон так, чтобы неокрепшие умы подумали, что это была интрига.

:D

рекомендую заглянуть в архивы 10-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Сэба для ZOOM2017.

Capricorn. Козерог, но таковых в живой природе вроде нет :) 

Пояснение следующее: это смесь элегантности и силы. Прямо как машина Феррари :floxy:

В общем, Сэб Феррари козлами обозвал. Горными :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

14 часов назад, Jaelse сказал:

Честно говоря, ничего не понял.

а ты - попробуй. тебе впаривают сравнение коня вакуумного и совы натянутой..

тебе \подмена понятий\  впаривают сравнение самовозных сезонов с несамовозными. 

тебе впаривают "борьбу за титул в последней гонке" . таких титулов три. у трёх пилотов, причём, 

в первых двух случаях только при  Р1 и Р2 на финише между напарниками  , второй  получал титул. 

в третьем случае - достаточно и Р9 \ Р10 , не говоря уж о Р5 + сход претендента , давал второму титул.

чуешь разницу? или..

угу... борьба у них была.. всё машут крыльями про нагнутие и отобранность ..

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...