Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

"Похоже, Себ сказал по радио, что я слишком агрессивен. Это его типичное поведение" - Риккардо.

 

Вот уж за что обожаю Дэна, так это за искренность. Третье ГП подряд Себ озаряет эфир нервными криками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

 

Ну хоть так сразу ответил, без мычания "...может быть...трудно сказать". Значит уверен что подставили, значит не все еще потеряно с ним:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alex1988 сказал:

Типичный Риккардо, атакует в заведомо крашевой ситуации. Уже подборки можно делать из таких вот его "обгонов" камикадзе стайл. Знает прекрасно, что не сможет затормозить потом, что заблокирует резину, и все равно лезет.

Так сделай.

Реалли, эти "смелые обгоны" очень похожи на "паааберегисььььь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Опять? Ещё раз зачем бросать того кто позже всех остановился на первый пит-стоп? Себу уже сама ситуация велела ехать на два пит-стопа. У Дэна совсем другая ситуация он по тому когда проводился первый пит-стоп мог пойти на тактику трёх пит-стопов. С Себом же переход на тактику трёх пит-стопов после того как он всех существенно пересидел на первом кроме как идиотизмом назвать нельзя.

Ну окей, да Феррари, возможно поступила бы более мудро если бы приняла решение перейти на 2 питстопа, поскольку Боттас, негодник, не сворачивает. Хорошо, здесь спорить глупо, вариант напрашивался. Но Феррари этого не сделала, и скорее всего не собиралась. Не поступили тонко, но и идиотизма в этом решении никакого не было. Пилоты остались при своих, а впереди было еще 50 кругов.  В конечном счете, именно команда, а не пилоты, оставила один РБ позади. Да, ценой пропуска Себом Кими. Эта рокировка пилотов Фурр печалит нас - болел Себа - но не команду.Там не фанаты Себа сидят. Для них какую фурру удалось пропихнуть вперед, такую и удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Так сделай.

Реалли, эти "смелые обгоны" очень похожи на "паааберегисььььь"

Не моё это, мой максимум в обработке видео, это присабачить/убрать аудио дорожку из фильма:smile:

Но я все жду, когда Ден отхватит свои штрафные баллы за свои якобы "смелые обгоны", после которых почему-то лопаются шины, ломаются крылья, выносятся соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

Ну окей, да Феррари, возможно поступила бы более мудро если бы приняла решение перейти на 2 питстопа, поскольку Боттас, негодник, не сворачивает. Хорошо, здесь спорить глупо, вариант напрашивался. Но Феррари этого не сделала, и скорее всего не собиралась. Не поступили тонко, но и идиотизма в этом решении никакого не было.

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Какой Боттас?

Идиотизм решения в том, что не надо было переводить на три пит-стопа того кто уже едет на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое такое наблюдение...

После последнего пита у Себа резина была на круг свежее чем у Макса с Кими. Себ приехал в 5 секах. Учитывая лишний пит, не сложно посчитать где бы он оказался, не слей команда тактическое преимущество затяжного первого пита.

 

И да, Себ уже третий ГП жалуется на то, как его обгоняют. В итоге имеем, в одной гонке его таки вынесли, при чем не получилось с первой попытки, второй добавили, а в двух других случаях он просто успел увернуться.

 

Вроде бы все там профессионалы, но некоторые ведут себя весьма непрофессионально.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Но я все жду, когда Ден отхватит свои штрафные баллы за свои якобы "смелые обгоны", после которых почему-то лопаются шины, ломаются крылья, выносятся соперники.

 

А кого Дэн выносил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 20simvolov сказал:

Ну окей, да Феррари, возможно поступила бы более мудро если бы приняла решение перейти на 2 питстопа, поскольку Боттас, негодник, не сворачивает. Хорошо, здесь спорить глупо, вариант напрашивался. Но Феррари этого не сделала, и скорее всего не собиралась. Не поступили тонко, но и идиотизма в этом решении никакого не было. Пилоты остались при своих, а впереди было еще 50 кругов.  В конечном счете, именно команда, а не пилоты, оставила один РБ позади. Да, ценой пропуска Себом Кими. Эта рокировка пилотов Фурр печалит нас - болел Себа - но не команду.Там не фанаты Себа сидят. Для них какую фурру удалось пропихнуть вперед, такую и удалось.

Ты никак не можешь понять простую истину: никакой нужды переводить Себастьяна на три пита, копировать тактику Рикьярдо, а потом пытаться вернуться к изначальной не было вообще. Рикьярдо перешел на три пита и поставил софт - ну флаг ему в руки, пускай геройствует, две "Феррари" он на этой стратегии, которая требовала бы обгона основных соперников - и без малейшей потери времени - не осилил бы. В соперниках оставался Макс, проблема которого решалась элементарно более ранним заездом в боксы. Ситуация требовала либо спокойно играть в выбранную игру, либо навязать что-то оппонентам, а по факту мы повелись на тактические изыски "РБ", а потом решили, что в их игры мы играть не хотим, но и сами уже ничего придумать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, phalanx сказал:

"Похоже, Себ сказал по радио, что я слишком агрессивен. Это его типичное поведение" - Риккардо.

 

Вот уж за что обожаю Дэна, так это за искренность. Третье ГП подряд Себ озаряет эфир нервными криками. :)

Молодец!

Ему сейчас нужно обожание.

 

Вот проблемка, основное обожание мимо него, а для болел Себа((((

Бедный Дэн. Всем интересен только партнерами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 20simvolov сказал:

Ну окей, да Феррари, возможно поступила бы более мудро если бы приняла решение перейти на 2 питстопа, поскольку Боттас, негодник, не сворачивает. Хорошо, здесь спорить глупо, вариант напрашивался. Но Феррари этого не сделала, и скорее всего не собиралась. Не поступили тонко, но и идиотизма в этом решении никакого не было. Пилоты остались при своих, а впереди было еще 50 кругов.  В конечном счете, именно команда, а не пилоты, оставила один РБ позади. Да, ценой пропуска Себом Кими. Эта рокировка пилотов Фурр печалит нас - болел Себа - но не команду.Там не фанаты Себа сидят. Для них какую фурру удалось пропихнуть вперед, такую и удалось.

Вот только двойной подиум в данном конкретном случае не победа, а поражение. Команда пошла на минимизацию потерь, даже не пытаясь взять все в свои руки. Стратеги отвечали на ситуацию, а не сами ее диктовали, тем самым вынуждая других реагировать. Вот после первого пита был уверен в том, что у Себа и Райка тактики будут разными, затяжной первый пит явно намекал на это, но мостик команды умудрился в столь очевидной ситуации действительно удивить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 20simvolov сказал:

 Так получилось, что обе команды бросили своих первых номеров на агрессивную тактику и у обоих она не сработала. 

есть мнение, что РБ просто бросила первого пилота :)

агрессивная тактика предполагает обгон соперника, идущего на 2 пита, обгон в барсе...)) нормальная тактика для пилота, идущего пока вне подиума, но не для Себа.. и уж тем более не для Дэна.

 

очевидно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Мне вспомнилось, как недавно с треском из ТР был уволен Хеви Пухолар после того, как в квалификации (!) намудрил с выездами Ферстаппена. 

Он не намудрил, он сделал так, как считал нужным, но не так, как считала команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

А кого Дэн выносил?

Кими в Монако, таран как есть, Росберга в Венгрии, после неудачного обгона спецом не поднял ногу и проколол тому шину, ну вот и Себа сегодня вынес бы с успехом, благо Себ с реагировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Нет, я не про Адами. Это я так, размышляю, думаю, кого бы стоило в Феррари уволить :) 

Танюша, Маурицио уже опроверг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ты никак не можешь понять простую истину: никакой нужды переводить Себастьяна на три пита, копировать тактику Рикьярдо, а потом пытаться вернуться к изначальной не было вообще. Рикьярдо перешел на три пита и поставил софт - ну флаг ему в руки, пускай геройствует, две "Феррари" он на этой стратегии, которая требовала бы обгона основных соперников - и без малейшей потери времени - не осилил бы. В соперниках оставался Макс, проблема которого решалась элементарно более ранним заездом в боксы. Ситуация требовала либо спокойно играть в выбранную игру, либо навязать что-то оппонентам, а по факту мы повелись на тактические изыски "РБ", а потом решили, что в их игры мы играть не хотим, но и сами уже ничего придумать не в состоянии.

Ну сейчас это гораздо легче преподносить как истину. Если все так просто и агрессивная тактика в этот день гарантированно не работала, то РБ просто вытерли ноги о Рикьярдо, что тоже выглядит нелогично. Естественно, что с пятой попытки гораздо легче помочь Даше выбраться из лабиринта, но в гонках инженеры имеют считанные минуты, одну попытку и поступают зачастую по инструкции. Рикьярдо был главным фаворитом на победу от РБ, Себ - от фурр. Рикьярдо бросили на другую тактику - на мостике Феррари решили не разлучать главных претендентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fleur сказал:

 

А кого Дэн выносил?

Вспомни прошлогоднюю Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

Ну сейчас это гораздо легче преподносить как истину. Если все так просто и агрессивная тактика в этот день гарантированно не работала, то РБ просто вытерли ноги о Рикьярдо, что тоже выглядит нелогично. Естественно, что с пятой попытки гораздо легче помочь Даше выбраться из лабиринта, но в гонках инженеры имеют считанные минуты, одну попытку и поступают зачастую по инструкции. Рикьярдо был главным фаворитом на победу от РБ, Себ - от фурр. Рикьярдо бросили на другую тактику - на мостике Феррари решили не разлучать главных претендентов. 

1. А я и не отрицаю сомнительности тактики "РБ". Но проблемы Дена Рикьярдо меня волнуют мало, в Канаде, Сильвере и Венгрия-2014 года команда ему давала выгодные тактики, когда то должно было и наоборот случиться:smile:

2. Насчет инструкции? Ну какая, нафиг, инструкция, кто в каком бреду мог написать ту стратегию, которую применили в отношении Себа сегодня? Видно же, что никакого просчета не было, понимания, что они собираются дальше делать - тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grey_S сказал:

Вот только двойной подиум в данном конкретном случае не победа, а поражение. Команда пошла на минимизацию потерь, даже не пытаясь взять все в свои руки. Стратеги отвечали на ситуацию, а не сами ее диктовали, тем самым вынуждая других реагировать. Вот после первого пита был уверен в том, что у Себа и Райка тактики будут разными, затяжной первый пит явно намекал на это, но мостик команды умудрился в столь очевидной ситуации действительно удивить)))

 

Насчёт разных тактик не уверена, но то что у Себа уже точно два пит-стопа была уверена, но Феррари меня сумели удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 20simvolov сказал:

Ну сейчас это гораздо легче преподносить как истину. Если все так просто и агрессивная тактика в этот день гарантированно не работала, то РБ просто вытерли ноги о Рикьярдо, что тоже выглядит нелогично. Естественно, что с пятой попытки гораздо легче помочь Даше выбраться из лабиринта, но в гонках инженеры имеют считанные минуты, одну попытку и поступают зачастую по инструкции. Рикьярдо был главным фаворитом на победу от РБ, Себ - от фурр. Рикьярдо бросили на другую тактику - на мостике Феррари решили не разлучать главных претендентов. 

В этом и состоит главная слабость стратегов Фур. Банально не учти все факторы, решили слить имеющееся тактическое преимущество задолго до середины гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kolo сказал:

есть мнение, что РБ просто бросила первого пилота :)

агрессивная тактика предполагает обгон соперника, идущего на 2 пита, обгон в барсе...)) нормальная тактика для пилота, идущего пока вне подиума, но не для Себа.. и уж тем более не для Дэна.

 

очевидно же

 

Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 20simvolov сказал:

Ну сейчас это гораздо легче преподносить как истину. Если все так просто и агрессивная тактика в этот день гарантированно не работала, то РБ просто вытерли ноги о Рикьярдо, что тоже выглядит нелогично. Естественно, что с пятой попытки гораздо легче помочь Даше выбраться из лабиринта, но в гонках инженеры имеют считанные минуты, одну попытку и поступают зачастую по инструкции. Рикьярдо был главным фаворитом на победу от РБ, Себ - от фурр. Рикьярдо бросили на другую тактику - на мостике Феррари решили не разлучать главных претендентов. 

 

Опять? Ещё раз с Себом переходить на тактику трёх пит-стопов не было необходимости из-за затянутого первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex_C сказал:

Вспомни прошлогоднюю Венгрию

 

Мерседесы? Так они оба финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Какой Боттас?

Идиотизм решения в том, что не надо было переводить на три пит-стопа того кто уже едет на два.

А что, разве я не прав, и Себ не выехал со своего первого пита практически перед носом Валлтери? :)

По крайней мере, избавление Себа от трафика выглядит гораздо более очевидной причиной пересида 4-х кругов, чем теория,что Себу заготавливали 2 пита, а потом внезапно передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...