Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, ЕВГА сказал:

Не в одни, не преувеличивай.

Просто косячат.

Повторю вопрос Оли, примеры? Пока что ситуация следующая. 5 гонок позади, в двух из них где были реальнейшие шансы на победу, а были они  у  Феттеля, тактические косяки стоили ему 2 позиций, в итоге вместо 1-го 3-е. Напарник же как минимум уже в одной гонке наоборот приобрел минимум 1 позицию вверх, за счет тактической ошибки в гонке Феттеля.

По надежности техники еще веселее, против одного схода у напарника, у Себа в "активе" 2 пропущенные практики (оба раза P2, где идет основная работа), один технический сход до старта гонки, одна замена КП, которая стоила ему 5 позиций, и вместо старта с первого ряда, он получил торпедой в одно место (дважды). Ну ок, если я преувеличиваю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, Одного + мало.

:good::good::smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uglybee сказал:

Так и рики бы выиграл на 2х. А в прошлый год нет

 

Вот и спрашивается зачем того кто едет первым переводить на тактику трёх пит-стопов? Но у Дэна она имею в виду тактику хоть была.

Но больше интересно зачем переводить на тактику трёх пит-стопов того кто остановился позже всех на первый пит-стоп и того кто шёл вторым после второго пит-стопа Дэна. При том, что обе Феррари после второго пит-стопа Дэна были на подиуме.

 

P. S. Совсем забыла. И в итоге тактику трёх пит-стопов так и не применить, а вернуться к той что с двумя имея уже лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Записки очевидца)

Быки и Феррари тупо разменяли своих лидеров с идущими вторыми пилотами. И только пусть теперь кто-нибудь после этого заикнется про номера в Феррари! Смело можно очки выписывать и пересмотр испанской гонки в качестве лекарства от буйной фантазии) Ах да, а у нас появился повод покричать: "Себа сливают!" :trollface:

Идея команды с опережением Рика в принципе понятна, и она сработала. Не уверена, останься Себ на 2-х пит-стопах, смогли бы они провернуть этот трюк. Скорее всего в Red Bull бы просто не стали зазывать Дэна, и обойти его можно бы было только на трассе. Себ был близок, но получилось бы, утверждать не возьмусь. Скорее всего только за счет разницы по шинам.

 

Оксан, это видимо издержки просмотра ГП вживую:smile: но РБ поставили Дену софт на 2-ом пите, а значит они не могли его не позвать еще раз, софт не выдержал бы такую дистанцию. Так что мяч был что называется на стороне гаража Феррари, но рукожопство не позволило его сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fleur сказал:

Надо было быть недовольными ещё с прошлого года глядишь сейчас мы бы таких проблем не имели :smile:.

Если бы были довольны с прошлого года, развивали бы тот болид, а не создавали совсем новый. То есть исправить попытались, но пока неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Вот и спрашивается зачем того кто едет первым переводить на тактику трёх пит-стопов? Но у Дэна она имею в виду тактику хоть была.

Но больше интересно зачем переводить на тактику трёх пит-стопов того кто остановился позже всех на первый пит-стоп и того кто шёл вторым после второго пит-стопа Дэна. При том, что обе Феррари после второго пит-стопа Дэна были на подиуме.

 

P. S. Совсем забыла. И в итоге тактику трёх пит-стопов так и не применить, а вернуться к той что с двумя имея уже лишний пит-стоп.

Мне нравится теория театра и заговора :) 

других логических решений я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

Повторю вопрос Оли, примеры? Пока что ситуация следующая. 5 гонок позади, в двух из них где были реальнейшие шансы на победу, а были они  у  Феттеля, тактические косяки стоили ему 2 позиций, в итоге вместо 1-го 3-е. Напарник же как минимум уже в одной гонке наоборот приобрел минимум 1 позицию вверх, за счет тактической ошибки в гонке Феттеля.

По надежности техники еще веселее, против одного схода у напарника, у Себа в "активе" 2 пропущенные практики (оба раза P2, где идет основная работа), один технический сход до старта гонки, одна замена КП, которая стоила ему 5 позиций, и вместо старта с первого ряда, он получил торпедой в одно место (дважды). Ну ок, если я преувеличиваю,

Ну тему Кими почитай. Тебе там ответят до кучи на все вопросы.

Смысл ?

Ради сказать "сливают". Так для стороннико теории слива факты вообще не нужны.

Борьбы за титул нет, смотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Ну тему Кими почитай. Тебе там ответят до кучи на все вопросы.

Смысл ?

Ради сказать "сливают". Так для стороннико теории слива факты вообще не нужны.

Борьбы за титул нет, смотрим. 

Мне не интересны мнения всяких атлантов и прочих фанатиков.

 Ты же сама написала, что я преувеличиваю, вот и хотелось узнать твое мнение с примерами, где я преувеличиваю.

Я привел всего лишь факты, что на данный момент, с машиной и тактикой Себа происходят регулярные косяки. Что это, пусть решает каждый для себя. Но конкретные факты проблем, а не чьи-то домыслы, это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Борьбы за титул нет, смотрим. 

 

Можно было побороться за победу с Максом, но нас из борьбы отправили на три пит-стопа правда их так и не провели, но лишний пит-стоп сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, metoxana сказал:

Хорошая: это не Рик...

Лично для меня это очень плохая новость. Признаюсь, до сих пор истерю из-за Квята. И к Максу возникла необычайно сильная ненависть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Мне не интересны мнения всяких атлантов и прочих фанатиков.

 Ты же сама написала, что я преувеличиваю, вот и хотелось узнать твое мнение с примерами, где я преувеличиваю.

Я привел всего лишь факты, что на данный момент, с машиной и тактикой Себа происходят регулярные косяки. Что это, пусть решает каждый для себя. Но конкретные факты проблем, а не чьи-то домыслы, это не отменяет.

Ну, хорошо.

 Факты. Не домыслы. Проблем полно.

Вот искать, что в этом буйном сезоне еще и с Кими накосячили реально влом.

Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stereoflora сказал:

Лично для меня это очень плохая новость. Признаюсь, до сих пор истерю из-за Квята. И к Максу возникла необычайно сильная ненависть...

 

Скрытый текст

А Макс тут причём?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ну, хорошо.

 Факты. Не домыслы. Проблем полно.

Вот искать, что в этом буйном сезоне еще и с Кими накосячили реально влом.

Смысл?

 

Смысл? Ты же возразила, что не с одной машиной. Логично привести примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Можно было побороться за победу с Максом, но нас из борьбы отправили на три пит-стопа правда их так и не провели, но лишний пит-стоп сделали.

Надо этого стратега отправить в РБ, повысить скилл. Зачатки у него есть, но там его выведут на иной уровень. Там ему расскажут, как надо работать с Себом, что 4 пит-стопа были как 2.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

Надо этого стратега отправить в РБ, повысить скилл. Зачатки у него есть, но там его выведут на иной уровень. Там ему расскажут, как надо работать с Себом, что 4 пит-стопа были как 2.:D

 

Не, тогда его в Мерседес надо. Это у них практикуется стратегия через 3-4 круга заезд, а потом на следующем круге ещё один заезд :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планшет глючит, писать с него одно мучение, а цитировать вообще не дает. Надеюсь, разберетесь, кому что)

 

Конечно, издержки! Какое там шины смотреть. Экран далече, графика урезанная, солнце отсвечивает, все ободки по цвету сливаются) Да и не до того, если честно. Я лишь в конце вгляделась: переживала, как бы у Рика более мягкий состав не оказался))

Тогда косяк Феррари очевиден(((

 

Я к Максу хорошо отношусь. Как и к Дане, в принципе. А вот Рика не люблю. Поэтому в паре Рик-Макс я за последнего :smile: Остальное почитаю завтра. Спать пора: в семь автобус))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал слова Риккардо в статье моторспорта. Человек приводит разумные аргументы, что если изначально решили развести стратегии у напарников, с какого перепуга он, будучи лидером, будучи впереди напарника, должен бы обгонять в Барсе!!! 3 болида!!!, чтобы вернуть свою же позицию, в том время, как напарник не должен был обгонять никого.*

И применительно к РБ почему-то многие так и говорят, Дена слили. А вот применительно к Феррари приходится читать  какую-то  оправдательную ахинею, видимо живее всех живых мантра, что  Феттеля никогда не сливают, всегда сливают только в его пользу (которая на деле опровергалась не единожды).

А на деле, та же фигня. Почему-то Феттель должен был на необгонной трассе обгонять напарника, чтобы вернуть свою же позицию. Но тут еще веселее чем у Риккардо, у Феттеля умудрились так провести 3 пита, что преимущества по резине при тактике 3 питов против 2 он не получил вовсе.


 

*вспоминаю Сильвер 2014 и :D



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

Но тут еще веселее чем у Риккардо, у Феттеля умудрились так провести 3 пита, что преимущества по резине при тактике 3 питов против 2 он не получил вовсе.

Но при этом приехал впереди Риккардо, так у кого веселее? Третий пит как раз единственный из трех был вовремя. Поняли что не то сотворили, и хоть как то исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

 Но при этом приехал впереди Риккардо, так у кого веселее? Третий пит как раз единственный из трех был вовремя. Поняли что не то сотворили, и хоть как то исправили.

Все правильно, мостик настолько блещет, что чтобы кого-то недосидеть надо пититься наверное еще в субботу. В РБ же не такие наркоманы сидят, если они поставили Дену софт, то явно не для того,, чтобы он проехал на нем меньше, чем на первом отрезке. Недосиживают на круг, ну 2, ну 3. Ну же 6 же

И да, я так и не понял, а кого черта Себ с Риккардо вообще боролся? Разве Себ не был впереди Кими? Почему Кими тогда оказался впереди и Риккардо и Себа? Забавно, забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Но при этом приехал впереди Риккардо, так у кого веселее? Третий пит как раз единственный из трех был вовремя. Поняли что не то сотворили, и хоть как то исправили.

 

Первый тоже был вовремя как и третий только вот одно но они были вовремя для тактики двух пит-стопов, а не трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex1988 сказал:

 

Еще раз напоминаю, как нынешний аполитичный напарник, на этой же трассе, 3 года назад,  до позднего вечера требовал у команды объяснений, почему ему, едущему впереди Алонсо, дали менее выгодную тактику, вследствие чего Алонсо незадолго до финиша его догнал и прошел. И цена вопроса была не победа как сегодня, а жалкое 5-е место.

 

 

Сорри за оффтоп, но сложно назвать тактику 2 питстопов в той гонке менее выгодной, когда ее использовало большинство гонщиков. Кроме Алонсо, из тех, кто финишировал впереди с 3 питстопами, был разве что Феттель.

 

Что касается этой гонки, де-факто выходит, что тактика 3 питстопов испортила Феттелю гонку, однако не думаю, что это было сделано с умыслом вывести вперед напарника по команде, в отличие от Ред Булл, где от выигрыша Ферстаппена были определенные плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Первый тоже был вовремя как и третий только вот одно но они были вовремя для тактики двух пит-стопов, а не трёх.

Первый может и был бы вовремя для тактики двух питов, если бы на нем поставили новый софт. Но о его наличии не озаботились в субботу. Для тактики С-М-М, останавливаться надо было раньше РБ оба раза, никто же во время первого не знал что РБ начудят с лидером, а не затягивать на трассе где обогнать на Феррари РБ практически невозможно. Раз уж РБ сделало подарок, надо было быстрее это понять и круге на 30ом поставить медиум и мечтать что он дотянет до финиша. Тогда бы Себ да, наверно выиграл. Но, повелись на софт у Дэна и скопировали. 

13 минут назад, Alex1988 сказал:

В РБ же не такие наркоманы сидят, если они поставили Дену софт, то явно не для того,, чтобы он проехал на нем меньше, чем на первом отрезке. Недосиживают на круг, ну 2, ну 3. Ну же 6 же

В РБ могли точно так же понять что тактика проигрышная и провести пит раньше, обеспечив спокойное третье место. Это уже когда Феррари опередели их в этом, тянули до последнего пытаясь обеспечить хоть более свежие шины и какой то шанс на обгон.

По сути было соревнование кто раньше сделает пит и получит преимущество. И везде это было РБ, кроме третьего пита Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:


 

Сорри за оффтоп, но сложно назвать тактику 2 питстопов в той гонке менее выгодной, когда ее использовало большинство гонщиков. Кроме Алонсо, из тех, кто финишировал впереди с 3 питстопами, был разве что Феттель.


 

Что касается этой гонки, де-факто выходит, что тактика 3 питстопов испортила Феттелю гонку, однако не думаю, что это было сделано с умыслом вывести вперед напарника по команде, в отличие от Ред Булл, где от выигрыша Ферстаппена были определенные плюсы.

Вопрос не в том, что было не менее выгодным (в 2014), а в том, что пилот довольно явно дал понять, что недоволен.

Что касется этой гонки, то ты очередной, кто  написал о том, что я подчеркивал ранее. Типа, в случае РБ почему-то умысел очевиден и логичен, а в Феррари при еще более странной тактике, его почему нет. Хотя последствия идентичны (кто бы впереди, оказался позади), и когда поставили софт Себу, Кими уже тогда вывели вперед. С каким умыслом это было сделано, можно рассуждать бесконечно, но это было сделано и команда знала, что Себ окажется позади.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

По сути было соревнование кто раньше сделает пит и получит преимущество. И везде это было РБ, кроме третьего пита Себа.

Ну так я о том же, расстроились бедные, что их регулярно как детей обставляют и жахнули так, ну чтобы наверняка. Я же говорю, в субботу надо было 3-ий пит проводить. Невооруженным глазом видно, какая тонкая грамотная стратегия выстроена в легендарной команде, всё прям рассчитывают до милисекунды.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Лич сказал:

 

 

Ну какой третий пит или что ещё там? После того как Дэн совершил второй пит-стоп обе Феррари были на подиуме. Какого чёрта они решили позже всех останавливающегося Себа на первом пит-стопе перевести на тактику трёх пит-стопов? Даже если бы Дэн вдруг стал всех догонять ещё ведь и обогнать надо было и это в Барселоне где к тому же первым на обгон даже не Себ был.

Насчёт останавливаться согласна раньше надо было. Так почему не стали останавливаться раньше на двух, а не переть на три пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...