AlexHAm Опубликовано 29.09.2015 14:52 На порядок меньше.Ну это ты хочешь так думать. У Хэма проблем тоже было дофига в 2012. Он потерял очков 100. 3 раза шел на 1 и сходил не по своей вине и то опередил Баттона в чемпе. Который между прочим ЧМ а кто такой Рик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.09.2015 15:06 Даю гарантию - подсчета потерь Рика и Себа ты от них не дождешься. Потому что, там принципиально ничего не измениться. У Себки ни одной победенки не добавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.09.2015 16:48 Алонсо бы...уже и на Марс полетел будь у него ведро подходящего диаметра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 29.09.2015 16:53 уже и на Марс полетел будь у него ведро подходящего диаметра.Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.09.2015 16:56 Они уже посмотрели, больше не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 17:07 Vettel talks about his passion for football & his favorite club, Eintracht Frankfurthttp://www.sebastianvettel.de/images/pdf/2015-09-23-Kreisel-Frankfurt-Sebastian_Vettel.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.09.2015 17:13 на немецком :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.09.2015 17:21 Фотографии из статьи в хорошем качестве + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 29.09.2015 17:24 на немецком :(учите учите, неровен час встретитесь нос к носу со своим кумиром))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.09.2015 17:56 Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике.интересно бы, утверждение что "Алонсо бы его съел" увеличивается вероятность что это случится? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 29.09.2015 18:00 Vettel talks about his passion for football & his favorite club, Eintracht Frankfurthttp://www.sebastian...tian_Vettel.pdfИнтервью взято перед игрой Айнтрахта и Шальке04 и гонкой в Спа.Уже в детстве проникся атмосферой боления - живя у франкфуртского шоссе и наблюдая, как направляются во Франкфурт болельщики, вырядившиеся клубную атрибутику - майки, шарфы. Не стать болельщиком Франкфурта было невозможно.Конкретного игрока - идола у Себа не было и нет, в этом смысле можно говорить только о Шумахере, но это уже не про футбол.Хотелось бы для любимого клуба больших успехов, но настоящий болельщик болеет за свой клуб как в хорошие, так и в не такие удачные времена.Каждый тру-болельщик должен знать, что есть такой клуб в Германии! :) Но особенность Франкфурта - это атакующий стиль игры, и это не изменилось и сейчас, когда в футбольную моду пришло равновесие между атакой и защитой.Играет за Nationale Piloti и с приятелями для удовольствия, но не считает себя большим мастером. :) "Бегаю много, но не очень продуктивно для игры".Посещая игры не сидит в ВИП-ложе, а с приятелями-друзьями на трибунах. Там и атмосфера, и жареных колбасок можно вкусить, и футбол посмотреть, а фоткаться некогда. И ещё Себу интересно наблюдать за тренерами во время игры.Давно не посещал игру, что жаль. Смотрел игры с Маинцом05 и Боруссией. А так следит в инете. И делится впечатлениями с футбольными болелами в команде или с друзьями, с гонщиками как-то не получалось пока, хотя среди них есть фанаты(Алонсо, Хэм).По наблюдениям Себа в командах(РБР и Феррари), англичане быстрее переваривают поражения своей сборной, итальянцам это пережить тяжелее. Самому уже приходилось выслушивать остроты от Арривабене после игры Юве и Боруссии(болел Себ, естественно, за Боруссию). А потом Юве проиграла Барсе..... :bigwink:Лучшая лига - Бундеслига, точка.Потому, что очень хорошее равновесие, даже небольшие и не самые сильные по меркам лиги команды могут потягаться с грандами.Из Шальке04 Себ, будь он менеджером Айнтрахта с денежным мешком, взял бы - Макса Майера. Молод, и уже очень впечатляет.Жаль, что Франкфурт потерял голкипера Траппа, но... клубу нужны и деньги. Лукас Храдецки, новый вратарь, производит хорошее впечатление.Очень хорош был и в Шальке04 ушедший Фёрманн.Также жаль, что ушёл тренер Шааф, но возвратившийся Armin Veh тоже хороший специалист и хорошо знает клуб и окружение.Очень рад, что Александер Майер стал самым результативным игроком, ведь он не классический форвард. Тем ценнее достижение.Бавария? Возможно, Вольфсбург, Боруссия или Байер могут потрепать нервы баварцев, но шансы Баварии снова выиграть чемпионат очень и очень высоки.А позитивный сюрприз в этом сезоне - Дармштадт98.Что посоветовал бы как менеджер молодым игрокам? Увы, для менеджерских советов не хватает знаний, но по своему опыту сказал бы - стараться быть как можно самостоятельнее.Если бы не сложилось с гонками, был бы студентом, штудировал бы механику, машиностроение и стал бы инженером.Шальке04? Любимцы публики и очень демократичный, народный клуб. На стадионе всегда прекрасная атмосфера и отличные болельщики.Пожелал своему клубу боевую победу. Шальке, по мнению Себа, пройдёт в ЛЧ в этом сезоне, а Франкфурт будет как минимум девятыми.(перевела на скорую руку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.09.2015 18:22 Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике.А когда техника была одинаковой? Такого не бывает в Ф1. Тем более разные команды механиков и инженеров.Для равенства надо сажать обоих (или троих) в одинаковые машины которые подготовлены одной командой техников. Причем машины раздавать с помощью жребия и никто ранее не должен ездить на этих машинах.Да даже в этом случае скилл определить нельзя!!!! Конкретная модель машины может лучше подойти одному пилоту и хуже другому. Так что это утопия. Пора уже смириться что гонщик побеждает не сам по себе, а исключительно в связке с машиной и командой.РБР работала на Себа, Мерс сейчас работает на Хема. Феррари работала раньше на Алонсо(на Себа еще только начинает). В современной Ф1 из сегодняшних топов только Ал не смог воспользоваться поддержкой команды для достижения чемпионства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.09.2015 18:35 А когда техника была одинаковой? Такого не бывает в Ф1. Тем более разные команды механников инженеров.Для равенства, надо сажать обоих (или троих) в одинаковые машины которые подготовлены одной командой техников причем с помощью жребия и никто ранее не должен ездить на этих машинах.Да даже в этом случае скилл определить нельзя!!!! Машина может лучше подойти одному пилоту и хуже другому. Так что это утопия. Пора уже смириться что гонщик побеждает не сам по себе, а исключительно в связке с машиной и командой.====РБР работала на Себа, Мерс сейчас работает на Хема. Феррари работала раньше на Алонсо(на Себа ещ только начинает). Только Ал не смог воспользоваться поддержкой команды для достижения чемпионстваА разве пилот не настраивает с инженерами машину под себя?====Да? А раньше рассказывал(и), что у быков одинаковый подход к пилотам. Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 29.09.2015 19:14 Инга, большое спасибо за перевод! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 30.09.2015 01:21 Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh:Скажем так - работали на того пилота что останется. Было очень похоже, что уже в начале 14-го РБР и Себ знали про последний совместный сезон. С точки зрения РБР логика наверное была - вырастить из Рика за сезон первого пилота команды. А чтоб почувствовал вкус побед и старались вывести вперёд. И похоже что заранее,без мотивации за титул и КК, Себ и РБР "подзабили" друг на друга)Не тот пилот и команда которые любят много болтать про прошлое, может когда нить узнаем подробнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.09.2015 06:47 Радио после поула, тоже с пением)https://twitter.com/F1Rai/status/648891629202472961 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.09.2015 06:58 Скажем так - работали на того пилота что останется.Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 30.09.2015 07:21 Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо.Зачем? Там "командной тактики" и простых решений по ходу гонок хватало. Если смотреть с позиции РБ и сегодняшнего первого пилота наверное они были по своему правы.Что делать команде в сезоне 15 с не лучшим болидом и бывшем вторикеллой, ныне первым пилотом? Он так и будет от недоверия команде доезжать. Поэтому Второй Марк Веббер им был точно не нужен, что и показали прошлый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.09.2015 09:12 А разве пилот не настраивает с инженерами машину под себя?====Да? А раньше рассказывал(и), что у быков одинаковый подход к пилотам. Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh:А разве все инженеры как роботы абсолютно идентичны и не делают ошибок?И походу вы так и не поняли сути)))) Я не про политику руководства РБР, а например про профессионализм техперсонала который работает с машиной и про ошибки которые может допустить обычный механик случайно, а некоторые тут сделают выводы про то кто лучший гонщик в истории :spiteful: По сути исключить человеческий и технический фактор при сравнении пилотов невозможно. Это только в компьютерном симуляторе на одинаковом оборудовании сравнить можно адекватно игроков. Свою позицию по поводу 14 я уже излагал и не вижу смысла повторяться. Однозначно только то, что хорошо поработали в Мерседес причем не только с машиной и двигателем, а еще и регламентом повертели и шинами. Так что невозможно сравнить Хема который гоняет в самых тепличных условиях что я видел в истории Ф1 за не один десяток лет например с Алом который так и не посамовозил.А то что на Риккардо работали, так это ничего особенного, это нормально :bigwink: . На Себа по пришествии в РБР тоже работали несмотря на то что в команде был более опытный пилот. РБР нетрадиционная команда легенда, там деньги рулят, а не политика. Зачем держать дорогого четырехкратного на машине на которой не взять титул? Проще перейти на менее высокооплачиваемых и вполне быстрых пилотов из инкубатора доктора Марко. Тем более что он для этого и создавался. Причем эффективность этого приема доказал сам Себ в свое время. Так же будет и с Деном если конечно он долго будет гонять в РБР. Такова жизнь и порой в Ф1 быстрее не тот кто реально быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 30.09.2015 10:18 Радио после поула, тоже с пением)https://twitter.com/...891629202472961В твиттере писали, что радио с пением было как раз после квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.09.2015 10:34 Юра, а теперь придумай теорию, зачем держали Веббера за 10 лямов кучу лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.09.2015 10:36 Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо.В РБР это врятли было возможно ;) Это скорее в Мерсе произойдет)))В РБР даже пилот игнорирует прямые приказы с мостика. Правда не все пилоты, но те которые. В Мерсе управление авторитарное и пилоты послушны а уж инженеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.09.2015 10:43 Юра, а теперь придумай теорию, зачем держали Веббера за 10 лямов кучу лет.А чем он плох для второго номера? К топ пилотам его не причислил бы, но середняк вполне себе. Заменить его особо некем было. Да и когда с кадрами у РБР стало шоколадно? Только недавно. Если бы Макс и Даня появились раньше, я думаю Марка намного раньше не стали продлять ;) И потом не путайте. Сложившийся коллектив который штампует чемпионские титулы и КК когда любое вмешательство может дестабилизировать ситуацию и ситуацию когда команда понимает что борьба за титул невозможна и дорогие пилоты не особо нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.09.2015 11:01 В твиттере писали, что радио с пением было как раз после квалификации.Как я поняла, Себ пел и после квалификации, и после гонки. Но после гонки он спел больше слов. И видео друг от друга отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.09.2015 11:06 Сдвинули все-таки Австралию почти на 2 недели:)http://www.grandprix.com.au/change-date-faqs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах