Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Может уже пора прекратить выдавать желаемое за действительное? :nono:

Так и не выдавай: "А Хембри говорил скорее всего о трассе, где проводились тесты резины, и это точно не Спа, может Басрелона или Херес, там проходят предсезонные тесты, а может какая другая трасса" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед этим Грожан, начиная с 31 круга стабильно ехал 1.55,0 - 1.55,3. И что изменилось бы для Феттеля, если бы темп немца был 1.57 и ниже? Разницы в две секунды на круге при наличии на трассе двух зон ДРС хватило бы для обгона за глаза. Или, может, мне надо поанализировать вероятность обгона на основе того как Рома первые круги на полной топливом машине ехал?

Да причем здесь это! Ты щас уже говоришь совсем о другом!

А я тебя пока русским по черному прошу - процитируй, где от Пирелли говорится, что в Спа можно проехать 40 кругов на медиуме?? :yes3:

Какая нам разница, что ты считаешь, если есть заявления команд, которые Пирелии не оспаривает?

Какие заявления?? Давай пруф! Хватит нести бред! Помимо Феррари, только Лотсуы подумывали о такой тактике, да и то как запасной вариант! :facepalm: :facepalm:

Так и не выдавай: "А Хембри говорил скорее всего о трассе, где проводились тесты резины, и это точно не Спа, может Басрелона или Херес, там проходят предсезонные тесты, а может какая другая трасса" :facepalm:

А ты считаешь, что резину не тестируют так сказать в "боевых условиях" и просто с потолка берут какую-то цифру! Или может сам Хембри лично приезжает на каждую трассу, арендует гоночный болид и катается на ней по 300 км в час, испытывая сколько резина выдержит??? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что ты хорошо знаком с Хэмбри, что можешь читать "между строк" его высказывания! :blink: :blink:

Может уже пора прекратить выдавать желаемое за действительное? :nono:

А тут и читать ничего не надо: Хэмбри говорит о ресурсе резины применительно к Спа, при чем тут "круги в условном Хересе"? И как можно рассуждать о гипотетическом "абсолютном ресурсе", если на всех трассах нагрузки разные? Но нет же, некоторые считают, что действительность - это когда глава Пирелли, рассуждая о ситуации в Спа с его уникальной в плане нагрузок связкой "Радийон - О'Руж", ссылается на результаты тестов жизненного цикла покрышек в Хересе, где и близко нет ничего похожего, да еще и в команды такую информацию передает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут и читать ничего не надо: Хэмбри говорит о ресурсе резины применительно к Спа, при чем тут "круги в условном Хересе"? И как можно рассуждать о гипотетическом "абсолютном ресурсе", если на всех трассах нагрузки разные? Но нет же, некоторые считают, что действительность - это когда глава Пирелли, рассуждая о ситуации в Спа с его уникальной в плане нагрузок связкой "Радийон - О'Руж", ссылается на результаты тестов жизненного цикла покрышек в Хересе, где и близко нет ничего похожего, да еще и в команды такую информацию передает.

Предлагаю перестать спорить с апологетом притормаживания на 5 сек перед заездом в боксы. Это клиника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие заявления?? Давай пруф! Хватит нести бред!

Во-первых, молодой человек, ты хамишь.

Во-вторых, были заявления Феррари и Лотус. Ты считаешь, что они врут или не знают что говорят? А я считаю, что им виднее, потому что они работают с Пирелли непосредственно. А что думаешь ты это вообще не важно, ты же с Формулой и с Пирелли вообще никак не связан.

Потому выбирать между тем что говорят команды Лотус и Феррари и тем что говоришь даже не нужно, и так все понятно.

В-третьих, вот слова Хэмбри.

The wear life was indicated at around 40 laps, but it's an indication. You don't guarantee because it's variable car-to-car, on the race conditions, race situation. Sometimes it's not a precise data.

Выделенное осилить сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь это! Ты щас уже говоришь совсем о другом!

Ты вообще следишь за тем, на что отвечаешь и о чем идет речь? :facepalm: Я изначально говорил, что если бы резина у Феттеля была действительно серьезно изношена, у Грожана не было бы трудностей с обгоном, темп нормальный был.

А я тебя пока русским по черному прошу - процитируй, где от Пирелли говорится, что в Спа можно проехать 40 кругов на медиуме?? :yes3:

Уже приводил цитату: "The wear life was indicated at around 40 laps". А, ну да, это же Хэмбри на самом деле про Херес говорил, а дебилы из штаба Феррари тактику вообще от балды рассчитали :facepalm:

Какие заявления?? Давай пруф! Хватит нести бред! Помимо Феррари, только Лотсуы подумывали о такой тактике, да и то как запасной вариант! :facepalm: :facepalm:

Подумывали же? Значит имели информацию, что такой вариант возможен.

А ты считаешь, что резину не тестируют так сказать в "боевых условиях" и просто с потолка берут какую-то цифру! Или может сам Хембри лично приезжает на каждую трассу, арендует гоночный болид и катается на ней по 300 км в час, испытывая сколько резина выдержит??? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А ты как считаешь, Пирелли данных, которые они с пробега 20 машин на каждом ГП снимают, недостаточно для анализа и определенных выводов? Надо обязательно в Херес прокатится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, молодой человек, ты хамишь.

Во-вторых, были заявления Феррари и Лотус. Ты считаешь, что они врут или не знают что говорят? А я считаю, что им виднее, потому что они работают с Пирелли непосредственно. А что думаешь ты это вообще не важно, ты же с Формулой и с Пирелли вообще никак не связан.

Потому выбирать между тем что говорят команды Лотус и Феррари и тем что говоришь даже не нужно, и так все понятно.

В-третьих, вот слова Хэмбри.

The wear life was indicated at around 40 laps, but it's an indication. You don't guarantee because it's variable car-to-car, on the race conditions, race situation. Sometimes it's not a precise data.

Выделенное осилить сможешь.

The wear life was indicated at around 40 laps, but it's an indication. You don't guarantee because it's variable car-to-car, on the race conditions, race situation. Sometimes it's not a precise data. - где в этой фразе сказано о Спа??? Может ты уже сам для начала осилишь одно предложение?? :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, что резину не тестируют так сказать в "боевых условиях" и просто с потолка берут какую-то цифру! Или может сам Хембри лично приезжает на каждую трассу, арендует гоночный болид и катается на ней по 300 км в час, испытывая сколько резина выдержит???

Верну тебе, пожалуй, твой же вопрос, "Может уже пора прекратить выдавать желаемое за действительное?"(с)

К этому потоку сознания другие комментарии излишни.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что-то ты маловато таких смайликов поставил, ставь сразу штук 100, не экономь. Большое количество смайликов делает любой твой пост априори правильным и добавляет экспертного веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The wear life was indicated at around 40 laps, but it's an indication. You don't guarantee because it's variable car-to-car, on the race conditions, race situation. Sometimes it's not a precise data. - где в этой фразе сказано о Спа??? Может ты уже сам для начала осилишь одно предложение?? :facepalm: :facepalm:

Действительно где? Хэмбри говорит после Спа, а имеет в виду Венгрию. Так? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно где? Хэмбри говорит о Спа, а имеет в виду Венгрию. Так? :facepalm:

Где Хембри говорит о Спа?? Покажи мне это место! А что имел ввиду Хембри говоря о 40 кругах - лучше спросить самого Хембри, а не нести бред! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The wear life was indicated at around 40 laps, but it's an indication. You don't guarantee because it's variable car-to-car, on the race conditions, race situation. Sometimes it's not a precise data. - где в этой фразе сказано о Спа??? Может ты уже сам для начала осилишь одно предложение?? :facepalm: :facepalm:

Может стоит руководствоваться здравым смыслом ведя дискуссию?

Ты решил, что казуистикой ты что-то кому-то докажешь? Напрасно. А смайликов мало поставил, в прошлый раз больше было. Ставь 100, авторитетней будешь.

А Хэмбри конечно же имел 40 кругов по лунной трассе. Зачем ещё инженерам Пирелли говорить команде перед гонкой Спа сколько кругов там продержится резина, если можно сказать про Луну и Марс?

PS. Твой вопрос настолько глупый, что я, пожалуй, предпочту в дальнейшем своё время на тебя не тратить. Прощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ корда и стенок как измерять думаешь?

Толщина рабочей поверхности какая? На сколько уменьшается толщина при пробеге 10 км, 20 км, 50 км и т.д. Вот и пусть инженеры думают вводя поправки на давление и температуру. У них тепловизоры направлены на резинки.После каждого удара о поребрик видно поведение резины в онлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Хембри говорит о Спа?? Покажи мне это место! А что имел ввиду Хембри говоря о 40 кругах - лучше спросить самого Хембри, а не нести бред! :facepalm: :facepalm:

В одном интервью Хембри говорит про 40 кругов и тут же про 28. При этом 28 относится именно к Спа, а 40 не понятно к чему. Так?

И кто здесь не дружит с логикой?;)

Заметают следы :ph34r: :D

CNKGT_cUAAAcNuV.jpgCNKGT-GU8AA9z6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нам разница, что ты считаешь, если есть заявления команд, которые Пирелии не оспаривает?

Где заявления команд? Чтоб Пирелли их оспаривало? Есть заявления третих лиц о том, что четвертые сказали 40.

Я не спорю, что МА сказал, что их расчеты показывали, что Фету должно было хватить. Но МА не высказывался, что комплект резины должен был проехать всю гонку в Спа - только не вещайте что 40 и 44 это небо и земля.

Да 40 кругов вроде бы сказал Пермейн и все за ним стали повторять.

Всех остальных напрягло, что это произошло без предупреждения в виде деградации скорости. Бац и все. С этим я вполне согласен.

Хотя тот же Фет просил сменить. но не поверили. Наверне после просьб Райка в Сильвере. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 40 кругов вроде бы сказал Пермейн и все за ним стали повторять.

Ага и Хэмбри тоже :good: Какой авторитетный Пермейн! Феттель выйдя из кокпита тут же стал его слова повторять

For his part Vettel was incensed after the race which showed during his post-race interviews and even fell afoul of the FIA by not going to get weighed.

"It has to be said that the quality of the tyres is just appalling and we already have this issue now for years. I have no idea what we are waiting for," he told Sky Deutschland."Pirelli's prediction was that the tyres would last for 40 laps and we only used them for about 30 laps. Things like this mustn't happen.

Ладно Феттель лицо заинтересованное, так ведь и Хэмбри на байки Пермейна подался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заявления команд? Чтоб Пирелли их оспаривало? Есть заявления третих лиц о том, что четвертые сказали 40.

Я не спорю, что МА сказал, что их расчеты показывали, что Фету должно было хватить. Но МА не высказывался, что комплект резины должен был проехать всю гонку в Спа - только не вещайте что 40 и 44 это небо и земля.

Да 40 кругов вроде бы сказал Пермейн и все за ним стали повторять.

Всех остальных напрягло, что это произошло без предупреждения в виде деградации скорости. Бац и все. С этим я вполне согласен.

Хотя тот же Фет просил сменить. но не поверили. Наверне после просьб Райка в Сильвере. :)

Сказал не только Пермейн, но и кто-то из ФИ. Сказал МА. Они врут? Не думаю. Ну и с ситуацией Кими в Сильвере ничего общего, там пошел дождь, и Кими в определенный момент потерял темп резко, и после обгона напарником, напросился на пит. Т.е. во главе угла большая потеря темпа, трудноуправляемый болид, с риском закончить гонку досрочно. В Спа у Себа с темпом все было ок, учитывая что он в итоге проехал 28 кругов. А то что Себ спрашивал за пит, это скорее вопрос тактики. То что его все же оставили на трассе считаю тактической ошибкой, вне зависимости от дальнейшего фейла с шиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Феттель лицо заинтересованное, так ведь и Хэмбри на байки Пермейна подался!

Ну возможно Пермейн и повторил за Фетом. А не наоборот.

Про Хембри я читал только в третьем лице - мол он кому-то обещал.

Но я думаю что обещали Фету не в Пирелли, а на брифинге в Фурах, чтоб он не ссал. Но он уже в машине что-то начал подозревать. Уточнял. Ему опять - не ссы все рассчитано. Доедем! Вот он и честно все высказал Хембри. Тот поди про то, что обещал 40 кругов в тот момент только и узнал.

Сказал не только Пермейн, но и кто-то из ФИ. Сказал МА. Они врут?

Не ФИ и МА этого не говорили. Они высказались, что хреново когда взрывается без предупреждения. ФИ вообще высказывались про раннюю деградацию - мол неприятно ехать как по льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно Пермейн и повторил за Фетом. А не наоборот.

Про Пермейна я читал только в третьем лице - мол он кому-то обещал.

Но я думаю что обещали Фету не в Пирелли, а на брифинге в Фурах, что он не ссал. Но он уже в машине что-то начал подозревать. Уточнял. Ему опять - не ссы все рассчитано. Доедем! Вот он и честно все высказал Хембри. Тот поди про то, что обещал 40 кругов в тот момент только и узнал.

Не ленись, полистай страницы там и слова Хэмбри есть, он эти 40 кругов в принципе не отрицает, ну если ты думаешь что он о свойствах своих шин и сколько они продержатся могут тоже как Феттель на брифинге команд узнает, ну что же думай дальше! Вернее фантазируй.

Да и в словах Пермейна вроде четко сказано

Алан Пермэйн из Лотус

"Wenn Pirelli uns sagt, dass der Reifen 40 Runden halten soll, dann darf er nach 28 Runden nicht kaputtgehen. Für uns war ein Einstopp-Rennen nur eine Ersatzlösung, aber wir haben sie ebenfalls in Erwägung gezogen", erklärte Lotus-Einsatzleiter Alan Permane. - Когда Пирелли нам говорит, что шины должны продержаться 40 кругов, то они не должны взрываться через 28. Для нас стратегия с одним пит-стопом была запасной, и мы при необходимости бы её применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ленись, полистай страницы там и слова Хэмбри есть, он эти 40 кругов в принципе не отрицает,

Есть слова одного журналиста, который описывая ситуацию, вскользь упомянул, что Хембри как-то указывал индикатор в 40 кругов.

Хембри в принципе много чего не отрицает. И вообще они еще только расследуют. У них еще какая-то резина нашлась на грани взрыва постфактум.

Только вот фантазии, это полагать, что в подобной ситуации Хембри начнет всем рассказывать, что он кому обещал или не обещал, без разрешения от Пирелли на это высказывание. Я полагаю, что сейчас он высказывается исключительно теми фразами, которые ему согласовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слова одного журналиста, который описывая ситуацию, вскользь упомянул, что Хембри как-то указывал индикатор в 40 кругов.

Хембри в принципе много чего не отрицает. И вообще они еще только расследуют. У них еще какая-то резина нашлась на грани взрыва постфактум.

Только вот фантазии, это полагать, что в подобной ситуации Хембри начнет всем рассказывать, что он кому обещал или не обещал, без разрешения от Пирелли на это высказывание. Я полагаю, что сейчас он высказывается исключительно теми фразами, которые ему согласовали.

Считай что он это признал

«Всё произошло, когда шины были полностью изношены, - сказал Хембри. – Любая в мире шина, если ее ресурс полностью израсходован, несет потенциальную угрозу.

Он проехал 28 кругов – это больше, чем мы ожидали, поскольку прогнозировали тактику двух или трёх пит-стопов, которую и взяли на вооружение большинство участников. Но они, видимо, почувствовали, что смогут пройти дистанцию с одной остановкой. Им казался реальным такой план.

Эти шины теоретически должны проезжать 40 кругов, но всё зависит от условий в гонке и других факторов, которые качественно могут повлиять на этот показатель. И другие команды действовали иначе»

Штука вот в чем если бы представители шинников не сказали что ресурс их продукции около 40 кругов, а сказали бы около 30 или как они сейчас пытаются отмазаться заявлениями 2013 года о 50% дистанции 23 гарантированно (это с запасом) дальше на свой страх и риск, то вопросов бы к ним не было. И как заявляет Пармейн если ты говоришь что у тебя шины рассчитаны на 40 кругов (а командам судя по всему была озвучена эта цифра) они не должны проходить 28 и взрываться. По сути с этими заявлениями запас хода у Себа был около 80 км, что при дистанции гонки около 300 км не малая цифра, так что в Феррари действовали с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это, зато Алонсо не разочаровал. Каждый раз, когда все у него складывается не очень, достается напарнику. После проигрыша в квале Массе, он напомнил миру их совместную статистику (удивительно точную), что Массу он переиграл в чистую, и этот проигрыш как капля в море. Когда он закончил сезон 6-ым в ЛЗ, не одержал ни одной победы в сезоне и имел всего два подиума, он напомнил миру, что его напарник чемпион мира, и он выиграл у чемпиона мира 16-3. Когда он перешел второй раз в команду мечты своего детства, и стал проигрывать гонку Феттелю на Феррари, даже если Феттель сошел, а сам он финишировал :rofl: , он сказал миру следующее:

"Наверно, это была моя лучшая гонка в Спа. Вот так вот. Если не обращать внимание на нашу позицию, у меня было 40 секунд преимущества над Баттоном, который 3 года назад был здесь на поуле и выиграл гонку. Значит, что я выигрывал у Дженсона около секунды с круга, так что я все еще в игре"- цитирует Алонсо http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-says-race-was-his-best-at-spa/?v=2&s=1.

Что тут сказать, мастер. И кого волнует, что у Баттона были проблемы с ЕРС всю гонку...Вот с кого пример брать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и Хэмбри тоже :good: Какой авторитетный Пермейн! Феттель выйдя из кокпита тут же стал его слова повторять

Ладно Феттель лицо заинтересованное, так ведь и Хэмбри на байки Пермейна подался!

Вопрос в том, откуда Сэб, выйдя из кокпита, знал о существовании этих слов про 40 кругов. Значит, они звучали раньше, еще при планировании стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это, зато Алонсо не разочаровал. Каждый раз, когда все у него складывается не очень, достается напарнику. После проигрыша в квале Массе, он напомнил миру их совместную статистику (удивительно точную), что Массу он переиграл в чистую, и этот проигрыш как капля в море. Когда он закончил сезон 6-ым в ЛЗ, не одержал ни одной победы в сезоне и имел всего два подиума, он напомнил миру, что его напарник чемпион мира, и он выиграл у чемпиона мира 16-3. Когда он перешел второй раз в команду мечты своего детства, и стал проигрывать гонку Феттелю на Феррари, даже если Феттель сошел, а сам он финишировал :rofl: , он сказал миру следующее:

Что тут сказать, мастер. И кого волнует, что у Баттона были проблемы с ЕРС всю гонку...Вот с кого пример брать надо.

Не плохо было бы ознакомится с историей етого высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит только упомянуть всуе об Алонсо и ... :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри уже не так категоричен

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-i-pirelli-vmeste-rassleduyut-intsident-v-spa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...