Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А я - нет. Что значит "из-за чрезмерного износа"? Если производитель шин говорит, что на комплекте можно проехать до 40, то как определить "чрезмерный износ" или нет, если шины позволяют быстро ехать?

Если износ чрезмерный, то должно падать время на круге на 1-2 секунды, но шина не должна взрываться при потери всего полсекунды с круга!

Шина могла взорваться не только из-за износа, но также из-за прокола, перегрузки, проезда поребриков.. Ведь у Нико на практике было явно не из-за износа разрыв покрышки. Хэмбри тоже не дурак, он заранее подстраховался, сказал, что в гонке должно быть 2-3 питстопа. Хотите меньше, пожалуйста, рискуйте на свою голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Алонсо что на подиум приехал, или может и вовсе выиграл на трассе, на которой так и не шмог за всю карьеру.? Или все проще, кто-то вспомнил пароль от своего твинка, и на радостях от лопнувшей шины у Феттеля решил набросить порцию унылой бредятины? Как же ты жалок, кто-бы ты не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, зачем финишировали, проходили взвешивание? Видимо от сильного нежелания ставить к новому двиглу и новую кп :facepalm: Почему я это понимаю, а они там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близость с красной водой сильно влияет на эмоциональную составляющую. Но в целом, считаю, риск на 100% оправдан. Гонщики совершенно спокойно заканчивают гонки на шинах, уступающих по 4 секунды с круга новым. Здесь же Себ с 7-километровой трассы проигрывал считанные десятки. Притом машине, не факт, что уступающей в чистом темпе. Отталкиваясь от темпа, покрышка не могла быть в критическом состоянии, иначе она у половины пелотона была в критическом. Это подтверждает и полное отсутствие тревоги в голосе то ли у Себа, то ли у мостика на последних кругах дистанции по радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вчерашней квале машина ехала что то между "так себе" и "паршиво".

Если бы не удачный обгон на старте и стандартная тактика а-ля Кими, Себ бы просто доехал где то там де, где то в районе 5-6 места и сейчас бы тут все дружно распинались о "консервативном подходе" и "не желающих работать стратегах из Феррари". Рискнули, поверили, и ведь почти получилось.

Сегодня она ехала вполне себе...учитывая режим строжайшей экономии. Тем более после удачного старта можно было бы пересмотреть стратегию а не упорствовать ;)

А про консервативный подход написал выше. Просто минимум питов это не единственный вариант нестандартной тактики. Да и эта нестандартная тактика уже настолько стандартна для красных что складывается впечатление что им просто лень рассчитывать много питов. Тут просчитал момент смены и спи))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Алонсо что на подиум приехал, или может и вовсе выиграл на трассе, на которой так и не шмог за всю карьеру.? Или все проще, кто-то вспомнил пароль от своего твинка, и на радостях от лопнувшей шины у Феттеля решил набросить порцию унылой бредятины? Как же ты жалок, кто-бы ты не был.

Феттель даже сойдя оказался квалифицирован выше :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шина могла взорваться не только из-за износа, но также из-за прокола, перегрузки, проезда поребриков.

Могла, но взорвалась, то она по словам Хэмбри, "из-за чрезмерного износа".

Ты же написал, что с ним согласен, если ты согласен, то где признаки "чрезмерного износа" - падение темпа по 2-3 секунда с круга?

Хэмбри тоже не дурак, он заранее подстраховался, сказал, что в гонке должно быть 2-3 питстопа.

Подожди, ты путаешь.2-3 питстопа - это обычно расчетная оптимальная стратегия по скорости, а не предписание по безопасности. Уже не раз бывало, когда расчетная оптимальная стратегия была 2-3, а какая-нибудь Форсиндия доезжала до финиша с 1 питстопом.

Я напомню, что ФИА в пятницу требовала соблюдать предписания Пирелли, а раз Феррари решили проехать 29 кругов на одном комплекте, значит Пиреели ограничения 29 кругов нигде не давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю некоторых и удивляюсь! Если не была прокола, то в исчерпанный ресурс шин верится легко! Дело не только в количестве кругов, но и в дистанции! Нужно понимать что круг в Спа больше 7 км и 30 кругов в Спа, равносильно ~40 кругам на другом автодороме, и все более или менее сходится с словам и Хембри, в теории 40 кругов, на практике может и чуть меньше! А то что в Феррари тактики и стратеги и инженеры косячат будь здоров - в этот раз больше не повезло Себу, частенько не везло Кими... Что поделаешь, нужно принять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня она ехала вполне себе...учитывая режим строжайшей экономии. Тем более после удачного старта можно было бы пересмотреть стратегию а не упорствовать ;)

А про консервативный подход написал выше. Просто минимум питов это не единственный вариант нестандартной тактики. Да и эта нестандартная тактика уже настолько стандартна для красных что складывается впечатление что им просто лень рассчитывать много питов. Тут просчитал момент смены и спи))))

Времена Маньи-Кура 2004 с четырьмя пит-стопами далеко позади:)

Нынешняя форма Феррари не позволяет использовать столь различные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня она ехала вполне себе...учитывая режим строжайшей экономии. Тем более после удачного старта можно было бы пересмотреть стратегию а не упорствовать ;)

А про консервативный подход написал выше. Просто минимум питов это не единственный вариант нестандартной тактики. Да и эта нестандартная тактика уже настолько стандартна для красных что складывается впечатление что им просто лень рассчитывать много питов. Тут просчитал момент смены и спи))))

Глянул графику..... Почти вся гонка пошла в свободном полете - никаких лишних обгонов и убивания шин, прекрасно обошли Гро на яме.... А то ты сам не знаешь, как Себ в "вакууме" ездить умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в количестве кругов, но и в дистанции! Нужно понимать что круг в Спа больше 7 км и 30 кругов в Спа, равносильно ~40 кругам на другом автодороме, и все более или менее сходится с словам и Хембри, в теории 40 кругов,

А с чего решил, что никто этого (в том числе Себ) не знает.

Я так понял, что речь о 40 кругах (во внутренних расговорах Пирелли и Феррари) шла именно применительно к Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю некоторых и удивляюсь! Если не была прокола, то в исчерпанный ресурс шин верится легко! Дело не только в количестве кругов, но и в дистанции! Нужно понимать что круг в Спа больше 7 км и 30 кругов в Спа, равносильно ~40 кругам на другом автодороме, и все более или менее сходится с словам и Хембри, в теории 40 кругов, на практике может и чуть меньше! А то что в Феррари тактики и стратеги и инженеры косячат будь здоров - в этот раз больше не повезло Себу, частенько не везло Кими... Что поделаешь, нужно принять! :)

:rofl: Вряд ли в Феррари люди под тяжелыми препаратами стратегию продумывают, чтобы приравнивать 40 кругов условного Монако и 40 кругов Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрышка не могла быть в критическом состоянии, иначе она у половины пелотона была в критическом.

То есть? Какая из половин пелетона проехала на одном комплекте 28 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Вряд ли в Феррари люди под тяжелыми препаратами стратегию продумывают, чтобы приравнивать 40 кругов условного Монако и 40 кругов Спа.

После того что отмочили вилки не удивлюсь и такому варианту)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, гонка выигрывается на экспериментах но не бредовых!!!!!

И потом зачем проводить один и тот же эксперимент доводя его до абсурда? Ну бережем шины, дык сам бог велел экономить мягкие в квале и на них валить большую часть дистанции пока все пользуются более жесткими. Вместо этого раз за разом тупо ставим жесткий состав и пытаемся сделать меньше питов вместо того что бы пользоваться низким износом для выжимания всего из более мягких составов.

Сейчас вообще была отличная возможность ехать софт-софт в надежде что пойдет дождь и вообще медиум не понадобиться.

Еще раз уточню тактика софт-софт-медиум в моем понимании это был бы эксперимент даже если бы пошли на риск по количеству кругов. Риск на медиум это бред помимо того что это риск :)

Юр, я собственно, о том же.

не нужен эксперимент ради эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того что отмочили вилки не удивлюсь и такому варианту)))))

Вилки всю жизнь стратегию и пит стопы под препаратами проводят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги, Себ!! Каждая твоя новая гонка за Феррари возвращает меня в 96-98 года!! Сегодня опять был лучшим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решил, что никто этого (в том числе Себ) не знает.

Я так понял, что речь о 40 кругах (во внутренних расговорах Пирелли и Феррари) шла именно применительно к Спа.

Хотя бы как минимум с того, что резина тестируется в межсезонье и насколько я знаю, что в Спа ее не тестируют! Если у тебя есть инфа опровергающая мои слова - в студию! А о чем там говорят в кулуарах Феррари и Пирелли - ты уж точно не знаешь! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы как минимум с того, что резина тестируется в межсезонье и насколько я знаю, что в Спа ее не тестируют! Если у тебя есть инфа опровергающая мои слова - в студию! А о чем там говорят в кулуарах Феррари и Пирелли - ты уж точно не знаешь! :yes3:

«Это была наша основная стратегия до гонки, мы выбрали её сегодня в 11 утра. Стратегия всегда базируется на данных, она была абсолютно правильной. Стратегия может быть рискованной, но не сумасшедшей — без риска для пилота.

Но я не хочу начинать длинную историю: Маурицио говорит о „Пирелли“, потом „Пирелли“ о Маурицио… Гонка осталась позади, Себ разочарован — и всем понятно почему. Когда за полтора круга финиша ты внезапно теряешь третью позицию, то, конечно же, будешь расстроен.

В каждой команде есть инженер „Пирелли“, в том числе и у нас. Он не для того, чтобы жевать жвачку, а для проверки шин, предоставления данных и так далее. Никаких предупреждений от него не поступало. Но, повторюсь, я не хочу начинать заочную полемику с „Пирелли“. Как только болид вернут в боксы, мы займёмся проверками, чтобы получить более чёткую картину»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Вряд ли в Феррари люди под тяжелыми препаратами стратегию продумывают, чтобы приравнивать 40 кругов условного Монако и 40 кругов Спа.

Для не просвещенных средняя дистанция гран-при где-то от 5 - до 5,5 км(и речь вовсе не о Монако)! В Бельгии дистанция свыше 7 км за один круг! Т.е. на 25% длиньше если брать среднюю дистанцию в 5,5 км. Ну а дальше достаточно и начального образования чтобы сопоставить факты и очевидное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суров :D

Nicola Pohl@NicolaBILD 3 мин.3 минуты назадStavelot, Belgique

Interesting! After Vettels tyre explosion @pirellisport spokesman has a hot discussion with Ferrari boss Arrivabene

CNG4o5YWsAAw5mK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это была наша основная стратегия до гонки, мы выбрали её сегодня в 11 утра. Стратегия всегда базируется на данных, она была абсолютно правильной. Стратегия может быть рискованной, но не сумасшедшей — без риска для пилота.

Но я не хочу начинать длинную историю: Маурицио говорит о „Пирелли“, потом „Пирелли“ о Маурицио… Гонка осталась позади, Себ разочарован — и всем понятно почему. Когда за полтора круга финиша ты внезапно теряешь третью позицию, то, конечно же, будешь расстроен.

В каждой команде есть инженер „Пирелли“, в том числе и у нас. Он не для того, чтобы жевать жвачку, а для проверки шин, предоставления данных и так далее. Никаких предупреждений от него не поступало. Но, повторюсь, я не хочу начинать заочную полемику с „Пирелли“. Как только болид вернут в боксы, мы займёмся проверками, чтобы получить более чёткую картину»

Для того чтобы взять ответственность за произошедшее на себя - нужно быть очень взрослым и мужественным! Учитывая эмоции - я подожду официального заявления - а не эмоциональных интервью! Сама фраза - она была абсолютно правильной - уже говорит о том, что кроме как сверхрискованной тактики ни о чем другом не думали! :yes3: Абсолютно правильного в жизни ничего не бывает - это детский лепет! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла, но взорвалась, то она по словам Хэмбри, "из-за чрезмерного износа".

Ты же написал, что с ним согласен, если ты согласен, то где признаки "чрезмерного износа" - падение темпа по 2-3 секунда с круга?

Не надо передергивать, он сказал, что шины были уже изношены, но он не сказал, что одна из них из-за этого взорвалась.

Подожди, ты путаешь.2-3 питстопа - это обычно расчетная оптимальная стратегия по скорости, а не предписание по безопасности. Уже не раз бывало, когда расчетная оптимальная стратегия была 2-3, а какая-нибудь Форсиндия доезжала до финиша с 1 питстопом.

Я напомню, что ФИА в пятницу требовала соблюдать предписания Пирелли, а раз Феррари решили проехать 29 кругов на одном комплекте, значит Пиреели ограничения 29 кругов нигде не давала.

ну строгое предписание по безопасности Пирелли дают только в исключительных случаях, и то не всегда команды им следуют, а так они могут только рекомендовать. Выше уже написал, что не было еще разговора, что покрышка взорвалась именно из-за износа, это и невозможно так сразу определить. Просто Себ сейчас, конечно, раздосадован, и все же стоило немного подождать, чем делать сразу такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы взять ответственность за произошедшее на себя - нужно быть очень взрослым и мужественным! Учитывая эмоции - я подожду официального заявления - а не эмоциональных интервью! Сама фраза - она была абсолютно правильной - уже говорит о том, что кроме как сверхрискованной тактики ни о чем другом не думали! :yes3: Абсолютно правильного в жизни ничего не бывает - это детский лепет! :yes3:

Вопрос: По вашим оценкам, сколько кругов должны выдерживать эти шины? Феттель проехал 27 кругов…

Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили из того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход.

Вопрос: Но вы не говорили командам, сколько кругов могут выдержать шины? Вы же не предупреждали, что шины не выдержат более 27 кругов?

Пол Хембри: Мне об этом не известно.

Про представителя шиников в каждой команде и для чего он нужен я чуть выше слова Арривабене приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще взрыв покрышки мог произойти на любом круге, необязательно последнем или предпоследнем, и как на свежих покрышках, так и на изношенных. Ф1 это технический вид спорта, и выход из строя двигателя, электроники, коробки никого не удивляют, а взрыв покрышки это уже прямо вселенский заговор получается. Понятно, что технически покрышки проще, той же электроники, но 100% гарантии никто и не даст. Хорошо, что Себ еще на сражался за победу на этот раз, было бы намного обиднее. Да и не ехала Феррари в этот гп, по скорости была ниже РБ и Вильямса, а тут еще Ромка на Лотусе прорвался. Но Себ все же прорвался на 3 место под конец, но не повезло. Считаю это гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...