Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А что ещё он должен говорить?

Что Рома его бы обошел? Да Себ не только говорить так, он так и думать не может

Я тоже думаю, что Грожан бы его не обогнал:)

Оставалось меньше 2 кругов. За предыдущие 4-5 Роман ничего Сэбу противопоставить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же не достал?

А может стоит посмотреть где он находился перед питом, а где Себ? Да и еще его темп по ходу гонки оценить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь из-за конфигурации трассы на пит-стопе теряется не так много времени - на первый пит у Себа ушло 13,7, к примеру. Так вот, остановись он на 29 круге, он выехал бы между Пересом (у которого резина начинала дохнуть достаточно быстро) и Массой и в 9,7 за Грожаном.

И за Кими тоже. Опять же, РБР был и очень шустры в Бельгии, очевидно и трасса им подошла и настройки хорошие нашли. А вот насчет Феррари, видя то, как Кими не может на софте обогнать Массу на медиуме, не факт, что у Феттеля было бы все так гладко. Двигатель Феррари проходил 4-ый гран-при после Канады, Австрии и Сильвера. Возможно в Феррари были не уверены, что хватит на Грожана, а так, Феттель уверенно держался впереди да и в Пирелли заверели, что хватит. Иначе зачем было так оттягивать первый пит-стоп? Ради чего? Может быть на софте у Феррари не все гладко было, или может быть свежего комплекта уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что Феттель ехал на медуме не 40, а 30 кругов.

Да я не о том, что Хембри ошибся, в этом особо ничего удивительного нет, учитывая что погода оказалась не такой, а план по поставкам шин на ГП утверждается чуть ли не за месяц.

Сама резина таким образом не должна работать - конструктивный косяк на лицо.

Я о том, что предел прочности исчерпался раньше предела эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психанул Себ и не взвесился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На риск надо идти, но не с безопасностью. Тем более взрыв пирелек это не что то новое и необычное ;) Причем не только в прошлом но и непосредственно на этом этапе. Можно было предположить что если на такой трассе произошло ЧП и даже расследование толком не успели провести, то надо не доверять Пирелли( даже звучит фраза дико))))) а перестраховаться

Перестраховались бы, тогда обвинили бы в "минимизации потерь" :D

Не перестраховались - обвиняют в доезжалове :D

Где же золотая середина? :D

Я согласна, что нужно было быть осторожнее, но это гонки.

1 пит-стоп в этой гонке - рискованное тактическое решение, которое могло сработать, но не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит посмотреть где он находился перед питом, а где Себ? Да и еще его темп по ходу гонки оценить?

Ну ты же говорил, что если бы не Масса, то Квтя бы достал, но почему-то не достал, да и Грожан в конце после вылета Себа. К тому же, Феррари на прямых не смотрелась так хорошо, как РБР. Это можно было посмотреть потому, как Кими на софте не смог обогнать Массу на медиуме. А ведь Вильямс в этом гран-при заметно слабее смотрелся Лотуса.

Да я не о том, что Хембри ошибся, в этом особо ничего удивительного нет, учитывая что погода оказалась не такой, а план по поставкам шин на ГП утверждается чуть ли не за месяц.

Сама резина таким образом не должна работать - конструктивный косяк на лицо.

Я о том, что предел прочности исчерпался раньше предела эффективности.

Я согласен, что не должна резина так работать, Это явно конструктивный косяк. Жаль, ведь если бы Себ приехал таки на подиум, это было бы замечательное исполнение столь неординарной тактики. Ведь такое разнообразие тактик делает гонки интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что не должна резина так работать, Это явно конструктивный косяк. Жаль, ведь если бы Себ приехал таки на подиум, это было бы замечательное исполнение столь неординарной тактики. Ведь такое разнообразие тактик делает гонки интересней.

А я к тактике и не придираюсь :blush2: Всё было круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Иначе зачем было так оттягивать первый пит-стоп? Ради чего? Может быть на софте у Феррари не все гладко было, или может быть свежего комплекта уже не было.

Абсолютно не надо было. Видно было как Себ уже с трудом отлавливал машину к концу отрезка. Потому и темп такой хреновый....шины берег вместо обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же говорил, что если бы не Масса, то Квтя бы достал, но почему-то не достал, да и Грожан в конце после вылета Себа. К тому же, Феррари на прямых не смотрелась так хорошо, как РБР. Это можно было посмотреть потому, как Кими на софте не смог обогнать Массу на медиуме. А ведь Вильямс в этом гран-при заметно слабее смотрелся Лотуса.

Так у Квята такой задачи и не было. Факт в том что он отыграл целый пит за 6 кругов до конца, на более медленной машине. Себу надо отыгрывать на 5 сек меньше, машина быстрее, какие вопросы. Про Кими на медиуме даже говорить нечего, еле тошнил, скорее всего просто не мог прогреть. И последнее. Все решала резина, на бережливой фуре Себ мог гнать на софте изо всех сил, в отличие от жрущего РБ Квята. Фэйл тактический просто на лицо. А Феррари похожи на блондинку попершуюся ночью по району с гопотой, а потом удивляющейся , что ее ограбили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого доезжалова.

Пошли на риск.

Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли.

Пирелли = Берни. Можно на вселенную обидеться, но правила для всех равны.

Имхо , проводил отличную гонку, но команда вернула должок, Кими накернила в квале, Зэба в гонке. В принципе, почти паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что Грожан бы его не обогнал :)

Оставалось меньше 2 кругов. За предыдущие 4-5 Роман ничего Сэбу противопоставить не мог.

Сокращал отставание. Стремительно.

Ты болела Себа.

Тань, о чем спор?

сейчас Себ не в очках. При своевременном пите риск был стать 4.

Налицо ошибка. Её надо признать и ехать дальше. Поиск виноватых везде, а не в собственных решениях до добра не доводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри уже ответил Себу, и здесь я на его стороне. Себ пока еще на эмоциях говорит. Понятно, на 300 км/ч пережить такую неприятную аварию. Рисковали, не получилось. Тем более Спа не Монако, скорости и нагрузка на резину совсем другие. А если бы риск оправдался, тогда были бы героями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о чем, банкет инопланетяне заказали :trollface:

Начинай потихоньку с деревьями разговаривать, это поможет понять почему инопланетяне так жестоки к скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушка опять начал психовать? Не слышал, чтобы пилоты игнорили взвешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При своевременном пите риск был стать 4.

А зачем Себу 4-ое место? Что оно даст? За чемпионство мы не боремся. А в Спа был шанс получить подиум вот и рискнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Квята такой задачи и не было. Факт в том что он отыграл целый пит за 6 кругов до конца, на более медленной машине. Себу надо отыгрывать на 5 сек меньше, машина быстрее, какие вопросы. Про Кими на медиуме даже говорить нечего, еле тошнил, скорее всего просто не мог прогреть.

Ты читаешь, что я пишу? Я писал, что Кими на софте не смог обогнать Массу на медиуме. Не все так хорошо было у Феррари на прямых в этом гран-при. И с учетом того, что маячил очередной подиум, а производитель резины дал гарантию качества своего продукта, никакого фейла в тактики Феррари я не вижу. Темпа хватало чтоб спокойно приехать третьим, значит по темпу резина выдержала. Но брак производителя свел все усилия на нет. Если бы Феррари изначально шла на тактику двух питов, они бы заезжали раньше еще на первом пите, не теряя столько времени с изношенным софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховались бы, тогда обвинили бы в "минимизации потерь" :D

Не перестраховались - обвиняют в доезжалове :D

Где же золотая середина? :D

Я согласна, что нужно было быть осторожнее, но это гонки.

1 пит-стоп в этой гонке - рискованное тактическое решение, которое могло сработать, но не сработало.

О каких потерях речь? Если бы Себ не берег шины ради одного пита, темп был бы выше в течении всей гонки а не только в конце, как тут некоторые обсуждают. И острой ситуации с Грожаном могло вообще не быть ввиду явного преимущества.

Тем более я не говорю о 3 питах как у некоторых а только о двух в ситуации когда опасность взрыва покрышек реальна и очевидна.

Кстати не удивлюсь если шинники не будут стоять с понурой головой и принимать на свой счет обвинения. Может случится так что начнут копать глубоко и не факт что Феррари это выгодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращал отставание. Стремительно.

Ты болела Себа.

Тань, о чем спор?

сейчас Себ не в очках. При своевременном пите риск был стать 4.

Налицо ошибка. Её надо признать и ехать дальше. Поиск виноватых везде, а не в собственных решениях до добра не доводил.

Подсчет очков всегда Феррари в вину и ставили.

Меня не интересует результат ниже подиума.

Грожан несколько кругов висел в зоне ДРС Феттеля, но сделать ничего не мог и не смог бы.

Я не считаю решение команды и Сэба ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что не боритесь за чемпионство?

Реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105863.html

В довершение всего Себ ещё и к стюардам вызван

Пускай дисквалят с 12го места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь, что я пишу? Я писал, что Кими на софте не смог обогнать Массу на медиуме. Не все так хорошо было у Феррари на прямых в этом гран-при.

Нормальная была скорость. На изношенной резине и то Гро пройти не мог., на софте просто вылетали бы из поворотов. Ну и Кими не показатель, тут без обид .

Подсчет очков всегда Феррари в вину и ставили.

Меня не интересует результат ниже подиума.

Грожан несколько кругов висел в зоне ДРС Феттеля, но сделать ничего не мог и не смог бы.

Я не считаю решение команды и Сэба ошибкой.

Это фэйл в стиле Китая 11, когда медленный Вэбер чуть Себа не накернил, из задницы пелетона, с нормальной атакующей тактикой. Защищать тут Феррари нечего, обделались по полной в этот викенд и это не только Себа касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...