Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Всем вокруг и в паддоке было понятно, всегда, что в РБ был фаворитизм в пользу Себастьяна.

Всем это кому? Мы прекрасно знаем откуда берется это все. Сначала некий Бирон Йонг из Daily Mirror начинает бредить прямо на пресс-конференции, а потом нам рассказывают про "всем известно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель больше был занят стратегическими планами в отношении своей карьеры, а не никому не нужным противостоянием с Рикьярдо.

Кстати Рикьярдо сейчас пожинает плоды своего подхода 2014го года. Был доволен машиной? Вот и молодец, будь доволен и дальше. Борись за шестые места.

Объективности ради замечу, а какие ещё у Дэна были варианты? И были ли они вообще?

Чем Уэббер заслужил?

Тем что прокакал самолично титул 2010 года. Может тебе расписать что для этого сделал Сэб и чего не сделал Марк?

но если чел НЕ порядочный, он делает так, как поступил пальцетык!

и его НЕПОРЯДОЧНОСТЬ очевидна ВСЕМ!

Не надо пичально дрестать за ВСЕХ. Попа порвётся.

Плохо что начал оправдываться, надо было прямо на подиуме послать Уэббера с его мульти, вместе с Хорнером.

Соглашусь по этому пункту с Оксаной. Для Сэба реакция команды стала неожиданностью, на которую он не смог сразу правильно ответить. Его поведение в этот момент было неадекватным (в хорошем смысле), попытка остудить ситуацию привела лишь к ещё большей её раскрутке.

Заслуживал ли Марк победы, да ни фига, ибо ответ на табло в конце сезона.

Гонка без компромиссов, колесо в колесо, это когда оба едут тапок в пол а никогда одному говорят чувак, расслабься, а второй кладет на это и едет как ехал, это по твоему борьба без компромиссов? :facepalm:

Мне вспоминается возмущение стратегией Фур времён МиШу. Надо сказать, что и мне не нравился такой подход. А сейчас видно времена изменились ...

Самое интересное, что если бы Сэб тогда сразу послал бы всех в задницу с их претензиями, о нём бы говорили с восхищением и придыханием, но он сделал непозволительное!!! Он начал ИЗВИНЯТЬСЯ ! Это же так смешно, ёпрст.

Очевидные ситуации не вызывают такой реакции, поступок был "грязноват" тут ничего не поделать.

Себ признал что ошибся, признал что поступил необдуманно или его слова фальшь для журналистов?

А то что Марк прощёлкал клювом, и вместо того чтобы бороться на трассе начал скандал на публику - это что?

:) Кстати да, даже удивительно, ну или 8:2

А это ты сказал. Здесь народ вежливый, в своём большинстве Кими уважает и отделяет неадекватных фанатов Кими от самого гонщика. (тут вам, сударь, не фердирессоюричи вкупе с двапочетыре)

Вам неведомы такие понятия как "корпоративная этика", "интересы команды", "деловой этикет".

А эти понятия подразумевают решение всех таких вопросов внутри, а не прямо перед камерами на подиуме. И тут надо сказать что Уэббер попал в свою струю. И пока Феттель признавал себя идиотом, извинялся и всячески пытался загасить конфликт перед камерами, наш Марк рубал наотмашь, и посылал Феттеля заодно со всем РедБуллом в нокдаун за нокдауном.

А уже в тихой рабочей обстановке адвокаты Феттеля тихо, спокойно и по деловому переслали пару цитат из контракта великому гению менеджмента Хорнеру.

Вот полностью согласен с этим. И добавлю ... ну ладно бы Марк хоть раз стал вице-чемпионом, а так о чём вообще говорить?

Я вот поймал себя на мысли, а с кем из сегоняшних гонщиков можно сравнить Марка Уэббера? Эрикссон? Стивенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вспоминается возмущение стратегией Фур времён МиШу. Надо сказать, что и мне не нравился такой подход.

После проигранного титула блягодаря КТ соперников, второй номер которых просто тупо вынес Шумахера с трассы Феррари имела полное моральное право делать любую КТ.

И никто не смел бы пикнуть. Они же не выносили конкурентов, чем занимались их конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приехал в Стамбул лидером чемпионата, в двух предыдущих гонках имел поул-позишн, так что я вполне обоснованно полагал, что буду иметь преимущество в получении новых компонентов машины.

И это при равенстве очков с Себом, я чуть не прослезился :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и высокое время на 45 круге.

Потому что ограничитель оборотов сработал уже после пересечения линии старт-финиш

и это отразилось на времени 46-го круга, а не 45-го.

.красава.

убил.

фактами. привлёк единомышленников.украсил пустоту доSPAшной скукоты.

.

убедил \меня\ что , в битве MWvsSV - справедливости (эт о спорте)- не будет никогда

.

ps ( а в какой ветке ещё можн прочесть твою правду? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь по этому пункту с Оксаной. Для Сэба реакция команды стала неожиданностью, на которую он не смог сразу правильно ответить. Его поведение в этот момент было неадекватным (в хорошем смысле), попытка остудить ситуацию привела лишь к ещё большей её раскрутке.

Самое интересное, что если бы Сэб тогда сразу послал бы всех в задницу с их претензиями, о нём бы говорили с восхищением и придыханием, но он сделал непозволительное!!! Он начал ИЗВИНЯТЬСЯ ! Это же так смешно, ёпрст.

Знаешь, скажу, наверное, крамольную вещь.

Я прекрасно понимаю, почему многим поклонникам Себа-гонщика хотелось бы, чтобы сразу по окончании гонки в Малайзии он послал бы лесом и команду с их приказами, и напарника с его претензиями. Да, не исключаю, что подобное развитие ситуации устроило бы и меня. Но только лишь отчасти. Исключительно в том смысле, что психологически так было бы проще самому Себу.

Но... я очень рада, что Себастьян поступил иначе. Потому что в противном случае это был бы не тот Себ, которого мы знаем и любим. Это был бы совсем другой Себ-человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер красавчик, что расписал, Уиттман, что перевел.

Вона как у Себо-поклонников бомбит. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

к этому добавлю высказывание одного из ВАШИХ

"натягивание совы на глобус"!

онли фо ю!

борьба была!

и, согласно ИХ договоренностей, заканчивалась в определенный момент!

борьбу марк выиграл!

а пальцетык, ЗНАЯ ЧТО ПРОИГРАЛ, нарушил СВОЕ слово, поступив низко и подло!! :facepalm:

вот такой вот он твой "кумир"!

Бредятина какая....гонщик должен побеждать. И я так понимаю вы лично присутствовали как Себ под присягой клялся исполнять мульти 21)))))

Низко и подло поступают руководители команд. Гонщики вынуждены соглашаться...но некоторые имеют храбрость взбрыкнуть и это хорошо, иначе бы вся эта дрянь не всплыла.

ЗЫ У меня нет кумиров)))) расслабьтесь. Мне просто интересно смотреть как молодой пацан стал 4х кратным. И желаю ему и дальше поступать по спортивной справедливости и бороться всегда и со всеми на трассе без договоров и приказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина какая....гонщик должен побеждать. И я так понимаю вы лично присутствовали как Себ под присягой клялся исполнять мульти 21)))))

Низко и подло поступают руководители команд. Гонщики вынуждены соглашаться...но некоторые имеют храбрость взбрыкнуть и это хорошо, иначе бы вся эта дрянь не всплыла.

ЗЫ У меня нет кумиров)))) расслабьтесь. Мне просто интересно смотреть как молодой пацан стал 4х кратным. И желаю ему и дальше поступать по спортивной справедливости и бороться всегда и со всеми на трассе без договоров и приказов.

По "спортивной справедливости" новое заднее крылышко в Турции 10 первому поставили Себастьяну, а потом по "спортивной справедливости" когда Фетт сломал свое сняли у Марка и поставили нытику, выпрашивающему заменить якобы дефектное шасси.

Вот такая "спортивная справедливость". :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.. крепитесь :)

Наоборот, расслабляемся :bigwink: Видишь, какая тут веселуха! Хотя ГП Бельгии уже на следующей неделе!

Ага. И в Японии и в Корее и в Бразилии. А ещё в Сингапуре можно было второе отдать. Марк на третье ведь вышёл ещё на 34 круге так что у Себа было 20 с лишним кругов чтобы отдать второе место. Чего уж мелочиться-то? :D

Оленька, а почему же лишний литр в Турции, или единственное крыло в Великобритании такого же праведного гнева не удостаиваются? Ведь эти события были гораздо раньше Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции кстати интересно было прочитать это

А теперь вспоминаю бредни Алеши Поповича, который выставлял ситуацию в том свете, что Марку приказали экономить топливо (типа специально), а Себу нет, и за счет этого он приблизился и пошел в атаку. Но сам Марк почему-то никакого заговора не видит в ситуации, и Себ приблизился по объективным причинам (проблемы негров шерифа...ну вы поняли), и то что одному нужно экономить топливо, не означает, что другой обязан это делать без необходимости и не обгонять напарника (привет Росс Браун Малайзия 13! :) ). Тут Марка могла спасти КТ, которую он так не любил, и которую так отчаянно требовал от команды, но не свезло.

После гонки упоминалось вроде бы, что Сэб сэкономил топливо то ли один литр, то ли на на 1 круг. Вобщем не так уж много.
А ведь он приехал в Турцию лидером чемпионата, лидером чемпионата в Турции Карл! (Турция я так понимаю- это предпоследнея гонка чемпионата во вселенной Марка? :D ). И про то, что у них Себом было одинаковое количество очков он тактично умолчал 78-78 :rofl: :rofl: :rofl:

Ну, человек пишет уже по прошествии лет. И данную ситуацию надо воспринимать в контексте с Великобританией. Там был отдан приоритет из-за турнирного положения. Поэтому закономерный вопрос: почему раньше не так? Да очков поровну, но побед то больше! И лидерство закономерное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер красавчик, что расписал, Уиттман, что перевел.

Вона как у Себо-поклонников бомбит. :trollface:

Напоминают жалобные плаксивые рассказики Рубинью Баррикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька, а почему же лишний литр в Турции, или единственное крыло в Великобритании такого же праведного гнева не удостаиваются? Ведь эти события были гораздо раньше Сингапура.

Это, что Себу лишний литр ещё на старте залили :)?

По крылу. Если бы я была владельцем (руководством) РБ я бы крыло оставила на болиде Марка, но я им не являюсь. Опять же я считаю, что именно владелец (руководство) и должен решать на чьей машине оно должно стоять, а не гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимна твой плач понятен, но ведь смотри что получилось - в 2011-м и далее РБР поставило на Сэба и выиграло.

Ты уверен, что поставь РБР на Марка за 2011-2013 команда получила бы 3 КК и 3 ЛЗ ?

Думаю хрен с маком. Твой Марк на нормальной машине исправно сливал Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крылу. Если бы я была владельцем (руководством) РБ я бы крыло оставила на болиде Марка, но я им не являюсь. Опять же я считаю, что именно владелец (руководство) и должен решать на чьей машине оно должно стоять, а не гонщики.

У Уэббера там была беспроигрышная ситуация. Новое крыло ему не нравилось. И если бы ему его оставили. После гонки мы бы услышали плач о том что Феттель при помощи команды специально сломал новое плохое крыло, чтобы ехать на старом. А ему, Уэбберу, подсунули новое плохое крыло чтобы Феттель выиграл, и потому что Марк второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 и 2013 годах выиграл бы и Педро Пауло Диниц,

А в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2014?

Да и Гастон Маццакане выиграл бы :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 и 2013 годах выиграл бы и Педро Пауло Диниц, в 2012? Склонен думать, что Марк не выиграл бы, но хем, баттон, ал вытянули бы

Прав был Эйнштейн, воистину нет пределов человеческой глупости. Но Хэмаглоры постучатся из любого дна. Дженсон ищу баланс Баттон в 2012, на быстрейшем Маке даже близко за титул не боролся, но на РБ 8 взял бы. Хэм, на том же Маке, то финиши на подиуме, то всякие 8-е, 5-е, 10-е. А после Синга откровенно сдался. Интересно, если бы после Монцы Себ сдался, взял бы он титул... Ну и Алонсо. Тут в принципе ничего нового. То, что Алонсо сильный пилот факт очевидный, как и то, что начиная с 2007 года, он способен взять титул на любом болиде, только не на своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2014?

А в 2014-м РБР ошибочно сделала ставку на Рикьярдо и упустила титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то как раз сплю спокойно, это у вас чего-то горит, и все не отпускает.

И да, скилл, конечно скилл, что в 2008, и особенно в 2014, ведь только Хэм со своим скиллом мог взять титул на этом болиде. А вот тут образец скилла. Называется "как слить титул на лучшем болиде".

hamil%20ab%20ch.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 и 2013 годах выиграл бы и Педро Пауло Диниц, в 2012? Склонен думать, что Марк не выиграл бы, но хем, баттон, ал вытянули бы

Ну, да. Вот только Маркуша ни одного разу вторым стать не смог.

А ты расскажи как Себушка слил титул в 2009, плохой,плохой КУбица, плохая,плохая Монако

Сэб в 2009-м вместе с РБР вылезал из ничего. Первый сезон в серьёзной команде, косячил - было дело, но и техника пару раз подвела (ведь правда?)

И ведь вылез и потом 4 года всем вдувал.

Кстати, а где был Хэм в 2009-м, вроде и машинка под ним ничего была? Конечно не нынешний космолёт, но уж не сказать что шибко хуже чем у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо большое за перевод:)

Теперь точно не куплю автобиографию Марка Уэббера:D

Если бы там не было этих глав про Феттеля, вряд ли этой книгой кто-либо заинтересовался бы:D

Марк сам по себе как пилот не очень интересен. Никогда особенно не хватал звезд с неба. Однако в этих главах сквозит такая обида к команде, как будто Уэббер к моменту прихода Сэба, как минимум, был трехкратным ЧМ. Только забавно читать, что для того, чтобы Марк стал чемпионом, вся без исключения команда должна была на него работать. Не ясно только, чем он это заслужил. В 2009 и то ничего не мог противопоставить Сэбу, а тут вдруг вылупился готовый чемпион.

Он ни в чем не преуспел. И с командой отношения не наладил и лекции Бриаторе о порядке ведения закулисных политических игр плохо в свое время слушал. Второй испанский студент и тот в этом лучше разобрался.

А Феттель в очередной раз абсолютное зло:D

Даже еще более абсолютное, чем доктор Марко:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь вылез и потом 4 года всем вдувал.

Кстати, а где был Хэм в 2009-м, вроде и машинка под ним ничего была? Конечно не нынешний космолёт, но уж не сказать что шибко хуже чем у РБР.

Это Ньюи всем вдувал. Редбулл был лучшей машиной и в сезоне 2009 года в целом, просто Баттон посильнее середнячка Себа. А дальше вот на чём ездил немец, прямая цитата Ньюи, это лучшие машины за всю историю Формулы 1:
The RB6 was probably the car with the most downforce in the history of F1, more even than the legendary spoiler cars of the 1980s. We measured up to 5.5G of lateral acceleration.

А Феттель в очередной раз абсолютное зло :D

Даже еще более абсолютное, чем доктор Марко :D

Какое там абсолютное зло. Феттель - Буратино в театре Эдриана Ньюи и Дитриха Матешица, любимая их кукла на ниточках. Марк просто был слишком высокий и тяжёлый для современной Формулы 1, где каждый килограмм имеет значение, Риккардо не имеет этой проблемы и без труда показал реальный уровень Феттеля. Вот тут мнение Ньюи по этому вопросу, с новыми тяжёлыми движками этот фактор приобрёл критическое значение, но и до нового регламента лишний вес пилота был проблемой.

http://www.f1fanatic...age-2014-newey/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк просто был слишком высокий и тяжёлый для современной Формулы 1, где каждый килограмм имеет значение, Риккардо не имеет этой проблемы и без труда показал реальный уровень Феттеля.

Так и запишем: Риккьярдо опередил Феттеля только за счёт ростовесовых показателей:D

Мне, кстати, команда мечты Марко на главной понравилась:D

Да и Хорнера тоже.

Интересно, почему же они Риккьярдо не назвали? Феттель их совсем, видно, запугал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...