Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

На порядок меньше.

Ну это ты хочешь так думать. У Хэма проблем тоже было дофига в 2012. Он потерял очков 100. 3 раза шел на 1 и сходил не по своей вине и то опередил Баттона в чемпе. Который между прочим ЧМ а кто такой Рик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю гарантию - подсчета потерь Рика и Себа ты от них не дождешься. Потому что, там принципиально ничего не измениться. У Себки ни одной победенки не добавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы...

уже и на Марс полетел будь у него ведро подходящего диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и на Марс полетел будь у него ведро подходящего диаметра.

Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже посмотрели, больше не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel talks about his passion for football & his favorite club, Eintracht Frankfurt

http://www.sebastianvettel.de/images/pdf/2015-09-23-Kreisel-Frankfurt-Sebastian_Vettel.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на немецком :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии из статьи в хорошем качестве

image_348040032.jpgimage_889798239.jpg

+
image_388654864.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на немецком :(

учите учите, неровен час встретитесь нос к носу со своим кумиром)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике.

интересно бы, утверждение что "Алонсо бы его съел" увеличивается вероятность что это случится? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel talks about his passion for football & his favorite club, Eintracht Frankfurt

http://www.sebastian...tian_Vettel.pdf

Интервью взято перед игрой Айнтрахта и Шальке04 и гонкой в Спа.

Уже в детстве проникся атмосферой боления - живя у франкфуртского шоссе и наблюдая, как направляются во Франкфурт болельщики, вырядившиеся клубную атрибутику - майки, шарфы. Не стать болельщиком Франкфурта было невозможно.

Конкретного игрока - идола у Себа не было и нет, в этом смысле можно говорить только о Шумахере, но это уже не про футбол.

Хотелось бы для любимого клуба больших успехов, но настоящий болельщик болеет за свой клуб как в хорошие, так и в не такие удачные времена.

Каждый тру-болельщик должен знать, что есть такой клуб в Германии! :) Но особенность Франкфурта - это атакующий стиль игры, и это не изменилось и сейчас, когда в футбольную моду пришло равновесие между атакой и защитой.

Играет за Nationale Piloti и с приятелями для удовольствия, но не считает себя большим мастером. :) "Бегаю много, но не очень продуктивно для игры".

Посещая игры не сидит в ВИП-ложе, а с приятелями-друзьями на трибунах. Там и атмосфера, и жареных колбасок можно вкусить, и футбол посмотреть, а фоткаться некогда. И ещё Себу интересно наблюдать за тренерами во время игры.

Давно не посещал игру, что жаль. Смотрел игры с Маинцом05 и Боруссией. А так следит в инете. И делится впечатлениями с футбольными болелами в команде или с друзьями, с гонщиками как-то не получалось пока, хотя среди них есть фанаты(Алонсо, Хэм).

По наблюдениям Себа в командах(РБР и Феррари), англичане быстрее переваривают поражения своей сборной, итальянцам это пережить тяжелее. Самому уже приходилось выслушивать остроты от Арривабене после игры Юве и Боруссии(болел Себ, естественно, за Боруссию). А потом Юве проиграла Барсе..... :bigwink:

Лучшая лига - Бундеслига, точка.

Потому, что очень хорошее равновесие, даже небольшие и не самые сильные по меркам лиги команды могут потягаться с грандами.

Из Шальке04 Себ, будь он менеджером Айнтрахта с денежным мешком, взял бы - Макса Майера. Молод, и уже очень впечатляет.

Жаль, что Франкфурт потерял голкипера Траппа, но... клубу нужны и деньги. Лукас Храдецки, новый вратарь, производит хорошее впечатление.

Очень хорош был и в Шальке04 ушедший Фёрманн.

Также жаль, что ушёл тренер Шааф, но возвратившийся Armin Veh тоже хороший специалист и хорошо знает клуб и окружение.

Очень рад, что Александер Майер стал самым результативным игроком, ведь он не классический форвард. Тем ценнее достижение.

Бавария? Возможно, Вольфсбург, Боруссия или Байер могут потрепать нервы баварцев, но шансы Баварии снова выиграть чемпионат очень и очень высоки.

А позитивный сюрприз в этом сезоне - Дармштадт98.

Что посоветовал бы как менеджер молодым игрокам? Увы, для менеджерских советов не хватает знаний, но по своему опыту сказал бы - стараться быть как можно самостоятельнее.

Если бы не сложилось с гонками, был бы студентом, штудировал бы механику, машиностроение и стал бы инженером.

Шальке04? Любимцы публики и очень демократичный, народный клуб. На стадионе всегда прекрасная атмосфера и отличные болельщики.

Пожелал своему клубу боевую победу. Шальке, по мнению Себа, пройдёт в ЛЧ в этом сезоне, а Франкфурт будет как минимум девятыми.

(перевела на скорую руку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому то неинтересно было посмотреть на борьбу с реально сильными пилотами? Типа Алонсо и Хэма? На одинаковой технике.

А когда техника была одинаковой? Такого не бывает в Ф1. Тем более разные команды механиков и инженеров.

Для равенства надо сажать обоих (или троих) в одинаковые машины которые подготовлены одной командой техников. Причем машины раздавать с помощью жребия и никто ранее не должен ездить на этих машинах.

Да даже в этом случае скилл определить нельзя!!!! Конкретная модель машины может лучше подойти одному пилоту и хуже другому. Так что это утопия. Пора уже смириться что гонщик побеждает не сам по себе, а исключительно в связке с машиной и командой.

РБР работала на Себа, Мерс сейчас работает на Хема. Феррари работала раньше на Алонсо(на Себа еще только начинает). В современной Ф1 из сегодняшних топов только Ал не смог воспользоваться поддержкой команды для достижения чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда техника была одинаковой? Такого не бывает в Ф1. Тем более разные команды механников инженеров.

Для равенства, надо сажать обоих (или троих) в одинаковые машины которые подготовлены одной командой техников причем с помощью жребия и никто ранее не должен ездить на этих машинах.

Да даже в этом случае скилл определить нельзя!!!! Машина может лучше подойти одному пилоту и хуже другому. Так что это утопия. Пора уже смириться что гонщик побеждает не сам по себе, а исключительно в связке с машиной и командой.

====

РБР работала на Себа, Мерс сейчас работает на Хема. Феррари работала раньше на Алонсо(на Себа ещ только начинает). Только Ал не смог воспользоваться поддержкой команды для достижения чемпионства

А разве пилот не настраивает с инженерами машину под себя?

====

Да? А раньше рассказывал(и), что у быков одинаковый подход к пилотам. Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, большое спасибо за перевод! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh:

Скажем так - работали на того пилота что останется. Было очень похоже, что уже в начале 14-го РБР и Себ знали про последний совместный сезон. С точки зрения РБР логика наверное была - вырастить из Рика за сезон первого пилота команды. А чтоб почувствовал вкус побед и старались вывести вперёд. И похоже что заранее,без мотивации за титул и КК, Себ и РБР "подзабили" друг на друга)

Не тот пилот и команда которые любят много болтать про прошлое, может когда нить узнаем подробнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - работали на того пилота что останется.

Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо.

Зачем? Там "командной тактики" и простых решений по ходу гонок хватало. Если смотреть с позиции РБ и сегодняшнего первого пилота наверное они были по своему правы.

Что делать команде в сезоне 15 с не лучшим болидом и бывшем вторикеллой, ныне первым пилотом? Он так и будет от недоверия команде доезжать. Поэтому Второй Марк Веббер им был точно не нужен, что и показали прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве пилот не настраивает с инженерами машину под себя?

====

Да? А раньше рассказывал(и), что у быков одинаковый подход к пилотам. Так понимаю в 14-ом работали на Риккардо? :laugh:

А разве все инженеры как роботы абсолютно идентичны и не делают ошибок?

И походу вы так и не поняли сути)))) Я не про политику руководства РБР, а например про профессионализм техперсонала который работает с машиной и про ошибки которые может допустить обычный механик случайно, а некоторые тут сделают выводы про то кто лучший гонщик в истории :spiteful: По сути исключить человеческий и технический фактор при сравнении пилотов невозможно. Это только в компьютерном симуляторе на одинаковом оборудовании сравнить можно адекватно игроков.

Свою позицию по поводу 14 я уже излагал и не вижу смысла повторяться. Однозначно только то, что хорошо поработали в Мерседес причем не только с машиной и двигателем, а еще и регламентом повертели и шинами. Так что невозможно сравнить Хема который гоняет в самых тепличных условиях что я видел в истории Ф1 за не один десяток лет например с Алом который так и не посамовозил.

А то что на Риккардо работали, так это ничего особенного, это нормально :bigwink: . На Себа по пришествии в РБР тоже работали несмотря на то что в команде был более опытный пилот. РБР нетрадиционная команда легенда, там деньги рулят, а не политика. Зачем держать дорогого четырехкратного на машине на которой не взять титул? Проще перейти на менее высокооплачиваемых и вполне быстрых пилотов из инкубатора доктора Марко. Тем более что он для этого и создавался. Причем эффективность этого приема доказал сам Себ в свое время. Так же будет и с Деном если конечно он долго будет гонять в РБР. Такова жизнь и порой в Ф1 быстрее не тот кто реально быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио после поула, тоже с пением)

https://twitter.com/...891629202472961

В твиттере писали, что радио с пением было как раз после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а теперь придумай теорию, зачем держали Веббера за 10 лямов кучу лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио РБ: Срочные новости!!! Срочные новости!!! Переключаемся на Риккьярдо, переключаемся на Риккьярдо!!! Всем инженерам подойти к машине Риккьярдо!!! Повторяю - всем инженерам у машины Феттеля, подойти к машине Риккьярдо.

В РБР это врятли было возможно ;) Это скорее в Мерсе произойдет)))

В РБР даже пилот игнорирует прямые приказы с мостика. Правда не все пилоты, но те которые. В Мерсе управление авторитарное и пилоты послушны а уж инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а теперь придумай теорию, зачем держали Веббера за 10 лямов кучу лет.

А чем он плох для второго номера? К топ пилотам его не причислил бы, но середняк вполне себе. Заменить его особо некем было. Да и когда с кадрами у РБР стало шоколадно? Только недавно. Если бы Макс и Даня появились раньше, я думаю Марка намного раньше не стали продлять ;) И потом не путайте. Сложившийся коллектив который штампует чемпионские титулы и КК когда любое вмешательство может дестабилизировать ситуацию и ситуацию когда команда понимает что борьба за титул невозможна и дорогие пилоты не особо нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере писали, что радио с пением было как раз после квалификации.

Как я поняла, Себ пел и после квалификации, и после гонки. Но после гонки он спел больше слов. И видео друг от друга отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...