Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

, не факт что у нынешних пилотов чувство самосохранения будет реагировать столь остро, они же привыкли что есть жизни в запасе или можно нажать кнопочку ресет в том же симуляторе :spiteful:

Вообще-то они взрослые люди и от детских фантазий, надо полагать, избавились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще величие это миф. Человечество всегда прогрессирует. Возьмем к примеру великих бойцов прошлого: Брюса Ли, Али, Поддубного и т.д. Против современных бойцов миксфайт они будут беспомощны. На стороне современных бойцов, тысячи тренировок, просмотр видеоинформации по всем бойцам, изучение слабых мест соперников, спортивное питание, прокачка всех нужных мышц, физиотерапевты и т д. 26 лет занимаюсь единоборствами, знаю о чем говорю.

То же самое с пилотами. Современные гонщики - сильнейшие за все времена, будущие будут еще сильнее, генные мутации закрепляются - смотрим на отца сына Ферстаппена, отца сына Сайнса и т.д. Любой может зайти на ютуб и посмотреть как проходит круг тот или иной гонщик, трудно скрыть тонкости, симуляторы становятся всё более совершенными, скоро будет эффект полного присутствия вплоть до передачи перегрузок и запаха буксовавших покрышек.

Под каждым словом подписываюсь. Один в один мысли. Тоже хотел пример Поддубного привести на фоне современников. То что вы приседаете с теленком на спине и пьете натуральное молоко не делает вас сильнее фармакологических машин, обладающих всеми современными средствами подготовки. Пилоты как инженеры - каждое новое поколение в массе своей сильнее предыдущего. Просто потому, что имеет возможность обладать и оперировать теми знаниями, которые предшественники только изобрели и опробовали. Но воздаваться сильнейшим каждой эпохи должно одинаково. Без сомнения. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ Сэбофанов и нашу команду !!!

Сегодня опоздал к гонке, но заставил себя не смотреть на сообщения, скачал всё с трекера и посмотрел сначала квалу, а потом и гонку.

Квала была просто феноменальна, последний круг впритирку к стенам. Но ведь это довольно обычно для Сэба, в нужный момент пройти на пределе и почти коснуться стены :) (Один бычок вон коснулся - копыта вкривь и вкось стали)

В гонке оставалось молиться, чтобы не подвела техника и резина, и не зевнуть старт, конечно.

Всё удалось. Без шансов для Дэна. Тем более пейскары были нам не то чтобы сильно на руку, но в общем довольно вовремя, т.е. не помешали.

Кими сегодня ехал как истинный снеговик, медленно и неспешно, это плохо, плохо на будущее, поскольку не помешала бы поддержка от второго номера.

Думаю предатель ред булов завтра сольет гонку Рик его жестко накажет

Хреновая из тебя Ванга.

Наверно круто сабжу будет стартовать прямо впереди Дэна "Мастера чистых обгонов" Рикьярдо

Действительно было круто. И мастер чистых обгонов ни одного раза даже не помечтал попытаться ... А потом где ты разглядел "чистых обгонов" в последние годы с открыванием крыла?

Скучнейшая гонка.

Да, когда стало понятно, что Сэб едет как хочет ... вот без пейскаров действительно была бы скучища ... ах, почаще бы так скучать !

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

Фаланкс, хрень ты несёшь, полную и бесподобную чушню. Доказательство твоей чушни смотри в истории авиации, когда произошёл переход от винтовых к реактивным. Много ты вспомнишь бывших "винтовых" асов ставшими асами на реактивных? А почему? А нельзя переучить своё тело целиком и полностью, т.е. пилотом ты останешься, но асом тебе уже не быть, ибо с училища нужно летать и привыкать к перегрузкам и работе при них.

P.S. Фердирессы уже забегали? Или там у себя вены вскрывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.

Это ты явно перегнул. Великие катались на "Северной петле" (второе название - Зеленый Ад).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наступил момент перейти к критериям нескучности и геройства. :)

Первый критерий это нескучность самих гонок в этот период. Если есть борьба явная, то не скучно и победивший пилот герой. Даже если он не совсем похож на героя, на него будут смотреть как на героя. Именно противостояние равных типа Сенны и Проста сделало их более великими чем количество титулов. Помню как тот же молодой Шуми практически раздавил Сенну не только на трассе но и психологически. И если бы тот не погиб а Михаэль его неоднократно побеждал бы, не важно по каким причинам, мы бы сейчас не говорили что Сенна великий гонщик. И наоборот, Шумахер достиг выдающихся результатов, но увы, у него небыло того, кто в очных поединках ему постоянно противостоял, Посему и нет однозначной оценки что он лучший гонщик всех времен и народов.

Так же и Себ, вполне вероятно что его достижения недооценены по причине отсутствия постоянной жесткой борьбы. Если они вдруг с Хемом схлеснутся в паре сезончиков, и борьба будет не скучной, то наверняка эти ребята моментально станут героями в наколках они или выглядят как простые парни. А пока то одного то теперь другого называют самовозниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще величие это миф. Человечество всегда прогрессирует. Возьмем к примеру великих бойцов прошлого: Брюса Ли, Али, Поддубного и т.д. Против современных бойцов миксфайт они будут беспомощны. На стороне современных бойцов, тысячи тренировок, просмотр видеоинформации по всем бойцам, изучение слабых мест соперников, спортивное питание, прокачка всех нужных мышц, физиотерапевты и т д. 26 лет занимаюсь единоборствами, знаю о чем говорю.

То же самое с пилотами. Современные гонщики - сильнейшие за все времена, будущие будут еще сильнее, генные мутации закрепляются - смотрим на отца сына Ферстаппена, отца сына Сайнса и т.д. Любой может зайти на ютуб и посмотреть как проходит круг тот или иной гонщик, трудно скрыть тонкости, симуляторы становятся всё более совершенными, скоро будет эффект полного присутствия вплоть до передачи перегрузок и запаха буксовавших покрышек.

Извини, но ты полную хрень написал. Человек одновременно с техническим прогрессом становится слабее физически. И это как раз отражается на геноме. Это настолько очевидно, что даже не знаю, стоит ли приводить пример, но приведу. Возьми обыковенного молодого парня 21 века, и вручи ему меч 5 века, если он его поднимет одной рукой, уже хорошо, что уж говорить о битве на этих мечах. И твои хваленные борцуны загнулись бы от такой драки, в то время как рядовой мужчина тех лет выдерживал такие нагрузки.

р.s. это тема Феттеля или ДДМД и еще что-то в этом духе? Может закончим этот оффтоп, причем довольно унылый и ни к Феттелю, ни тем более к свежей теме его последней победы, никакого отношения не имеющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мастер чистых обгонов ни одного раза даже не помечтал попытаться ...

Кстати да, Ден ведь сумел темп резко взвинтить после отрыва Себа, но это значит, что машина позволяла ехать заметно быстрее и когда наш намеренно ехал медленно, получается что нагибатель просто струхнул попытаться обогнать? Почему он покорно ехал сзади чуть ли не секунду медленнее своего темпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Тогда почему же в своем предыдущем посте ты пишешь:

Ведь для полного накала драматургии просто необходимо, чтобы Себ в последней гонке буквально зубами выгрыз победу в чемпионате, а Хэм - не менее эпично слил. Что-то ты совсем Берника не уважаешь, если думаешь, что вся это подковерная возня затеяна лишь для того, чтобы вывести Себа на второе место. Мелко плаваешь. :trollface:

Для полного накала драматургии нужны новые герои, такие как Браун ГП или Редбул или Ньюи. Должен прийти Хаас или Ауди и всех уделать, тогда это будет эпично. На край внезапно полетевшая Хонда/макларен с Алонсо на борту. А победа в чемпе в последней гонке - это такое же мелкоплавание как Себ обойдет Росберга и станет вице чемпионом в этом году или "слетевший" хомут на шланге у Хэмильтона или сегодняшняя победа Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты полную хрень написал. Человек одновременно с техническим прогрессом становится слабее физически. И это как раз отражается на геноме.

На профессиональном спорте это, мягко говоря, никак не отразилось. Мировые рекорды в индивидуальных дисциплинах рушатся регулярно. Я уж не говорю насколько разнятся лучшие достижение последних Олимпиад и первых. А если сравнивать командные виды спорта, то эволюция еще более наглядна. Скорости, атлетизм растут в бешеном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На профессиональном спорте это, мягко говоря, никак не отразилось. Мировые рекорды в индивидуальных дисциплинах рушатся регулярно. Я уж не говорю насколько разнятся лучшие достижение последних Олимпиад и первых. А если сравнивать командные виды спорта, то эволюция еще более наглядна. Скорости, атлетизм растут в бешеном темпе.

Допинг... :rap: Вот где прогресс.

Поэтому и привел в пример обычных людей. И физика проседает. И это отражается на поколениях.

Я всё, не хочу тему мусолить, тем более в теме Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с прекрасной победой!

Джеймс Аллен ещё в марте эту победу довольно точно предсказал:

Ferrari быстро прогрессирует, модернизируя машину, так что, можно предположить, что у Себастьяна ещё будет шанс добиться успеха – например, в Гран При Сингапура, ведь у него репутация специалиста по кольцу Марина-Бэй.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с прекрасной победой!

Джеймс Аллен ещё в марте эту победу довольно точно предсказал:

Ferrari быстро прогрессирует, модернизируя машину, так что, можно предположить, что у Себастьяна ещё будет шанс добиться успеха – например, в Гран При Сингапура, ведь у него репутация специалиста по кольцу Марина-Бэй.

:)

Я просто не хотел шутить на эту тему до гонки, но теперь можно :) Когда Себ взял поул, сразу вспомнил Хорнера, когда он в 2014 говорил до Синга, что есть у него предчувствие победы Себа на этой трассе. Предчувствие его не подвело, правда 1 год спустя, но все же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в этом году оккупировала Малаккский полуостров и один островишко в том месте, где он обрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Ден ведь сумел темп резко взвинтить после отрыва Себа, но это значит, что машина позволяла ехать заметно быстрее и когда наш намеренно ехал медленно, получается что нагибатель просто струхнул попытаться обогнать? Почему он покорно ехал сзади чуть ли не секунду медленнее своего темпа?

Вопросом на вопрос, но: а почему Себ ехал впереди чуть ли не на секунду медленнее своего темпа?

Попытаюсь сам же и ответить: оба знали условия, при которых Дэн смог бы пройти Себа. И один пытался их не допустить, второй их создать.

Что толку было в попытках обгона, если Себ все равно бы их отбил, и шансов на то, чтобы его обойти потом, не осталось бы вообще. То же самое Себ, что толку было уезжать сразу, если потом Дэн сможет использовать преимущество по резине.

Мне, честно говоря, очень понравилась эта тонкая и умная борьба двух пилотов высочайшего класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Фердирессы уже забегали? Или там у себя вены вскрывают?

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибуть думал о создании мега группы вацап-вибер, чтобы трещать во время гонки ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Ден ведь сумел темп резко взвинтить после отрыва Себа, но это значит, что машина позволяла ехать заметно быстрее и когда наш намеренно ехал медленно, получается что нагибатель просто струхнул попытаться обогнать? Почему он покорно ехал сзади чуть ли не секунду медленнее своего темпа?

Не думаю что кто-то струхнул, собснно lcs-perm ответил тебе.

Что толку было в попытках обгона, если Себ все равно бы их отбил, и шансов на то, чтобы его обойти потом, не осталось бы вообще. То же самое Себ, что толку было уезжать сразу, если потом Дэн сможет использовать преимущество по резине.

Мне, честно говоря, очень понравилась эта тонкая и умная борьба двух пилотов высочайшего класса.

Согласен с этим. Это и делало скучную гонку нескучной, давало ей внутреннее содержание.

Ну и у Сэба в конце гонки хватило ума не рисковать личными 25ю и командными 22мя очками и не гоняться за лучшим кругом на изношенной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросом на вопрос, но: а почему Себ ехал впереди чуть ли не на секунду медленнее своего темпа?

Попытаюсь сам же и ответить: оба знали условия, при которых Дэн смог бы пройти Себа. И один пытался их не допустить, второй их создать.

Что толку было в попытках обгона, если Себ все равно бы их отбил, и шансов на то, чтобы его обойти потом, не осталось бы вообще. То же самое Себ, что толку было уезжать сразу, если потом Дэн сможет использовать преимущество по резине.

Мне, честно говоря, очень понравилась эта тонкая и умная борьба двух пилотов высочайшего класса.

Согласен, что подобная игра не менее интересна чем обгоны и про класс то же, но вот если учесть что:

- Кими подъезжал и Ден мог лишиться 2 места

- Мерсам сказали что Себ бережет шины и есть шанс побороться за победу и тут Ден мог лишится вообще подиума если бы Мерсы смогли прибавить

- Дену нечего терять и например в Монако он пошел на таран, где на кону было гораздо меньше очков

Почему сейчас, когда был шанс взять 1 место и что самое главное его относительно легко удержать в случае удачи, он даже не попытался повторить подобное?

У меня пока 2 варианта 1) Ден немного сломался и перестал быть оптимистом и решил что синица в руках дороже 2) что мне кажется более вероятно, именно с Себом у них непонятная мне положительная связь и именно ему Ден не хотел портить гонку тараном, за что ему собственно большое спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что подобная игра не менее интересна чем обгоны и про класс то же, но вот если учесть что:

- Кими подъезжал и Ден мог лишиться 2 места

- Мерсам сказали что Себ бережет шины и есть шанс побороться за победу и тут Ден мог лишится вообще подиума если бы Мерсы смогли прибавить

- Дену нечего терять и например в Монако он пошел на таран, где на кону было гораздо меньше очков

Почему сейчас, когда был шанс взять 1 место и что самое главное его относительно легко удержать в случае удачи, он даже не попытался повторить подобное?

У меня пока 2 варианта 1) Ден немного сломался и перестал быть оптимистом и решил что синица в руках дороже 2) что мне кажется более вероятно, именно с Себом у них непонятная мне положительная связь и именно ему Ден не хотел портить гонку тараном, за что ему собственно большое спасибо ;)

Увы, Кими был статистом на этом празднике жизни. И думаешь, если Дэн знал, что не сможет пройти Себа на трассе, то он сомневался в своей возможности отстоять позицию от чьих либо атак?

Нет. Еще раз повторюсь. У Дэна был единственный шанс - пройти Себа на пит-стопах. Он прекрасно это осознавал, и сделал все, чтобы этот шанс реализовать. Но Себ и обстоятельства не позволили даже попытаться приступить к выполнению этого плана.

А насчет прямой атаки - будь спокоен. Дэн бы ее предпринял, будь в этом хоть малейший смысл.

Ну и, пользуясь случаем, еще раз выражу восхищение подготовленным и прекрасно исполненным рывком Себа на 2.5 секунды после первого пит-стопа. Меня этот эпизод привел в дикий восторг.

PS Ну и насчет тарана - как-нибудь поделикатней бы. Дэн вроде еще никого не таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а может всё проще. Был расчёт на хорошую работу с резиной, и за счёт этого был шанс пересидеть/недосидеть Сэба на пите (смотря по обстоятельствам у Сэба).

А так шансов не было - таранить Сэба, так для этого нужно было подъехать ближе ... и начать убивать резину, при том, что Сэб легко контролировал темп и отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маурицио Арривабене: Кими всегда жалуется! Не было никаких проблем. Это обычные комментарии, когда пилоты настраивают машину. Отличие в том, что Себастьян молчит, а Кими говорит об этом. Ничего особенного."

Вот это да! ВОТ ТЕБЕ И АЙС МЭН!!!! Маурицио просто разом развенчал Кимку)))))) А что я говорил - Марк Веббер 2......)))))))))))))))

Сэб играл в КТ,а не "кошки-мышки", держал Рика для того чтобы Кими его обошёл. И ровно когда понял что Кими все равно отстаёт и отрывался сам. Очевидно как день!

Шумахер тому подтверждение. Достижений в два с половиной раза больше, а до Сенны в плане величия и культовости, как раком до Мыса Доброй Надежды. Хотя времени прошло уже предостаточно. :pardon:

Вот это да! Даже я,который всегда считал МШ дутым чемпионом в плане многократности, не могу отказать ему именно "в плане величия и культовости"....Вот так бомбит!

ни кто-либо после них уже никогда не станет великим. Даже если циферки будут в несколько раз поболее.

П.С.: Кстати, это справделиво по отношению не только к Ф1. В музыке, например, такая же тенденция. Мир изменился. И увы, и ах, и слава богу. :D

Жесть!........Как там у "великих" в музыке Sex pistols: "No future,no future,no future for me"........Да и такие легендарные и великие есть были и будут во все времена.

Про значения циферок тоже абсолютная ересь - Кто например помнит, кто там был выдающимся и великим до Усэйна Болта? До Бьёрндалена? Ась? Цифирики родные решают))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предъявительного мудреца всё же лучше в игнор.

Уж очень он мозголомную травку курит и рефлексирует много. Впрочем это моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что темп Сэба в гонке все еще вызывает какие-то вопросы:)

На п/к и Сэб и Дэн подробно рассказали о своей тактике:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сейчас, когда был шанс взять 1 место и что самое главное его относительно легко удержать в случае удачи, он даже не попытался повторить подобное?

У меня пока 2 варианта 1) Ден немного сломался и перестал быть оптимистом и решил что синица в руках дороже 2) что мне кажется более вероятно, именно с Себом у них непонятная мне положительная связь и именно ему Ден не хотел портить гонку тараном, за что ему собственно большое спасибо ;)

я вчера пересмотрел вечерком повтор - не заметил что бы Рикьярдо вообще делал попытки обгона. Себ постоянно контролировал дистанцию. Когда Себ стал тапку давить я думаю Дэн соответствовал темпу, но видимо это требовало режима повышенного потребления топлива, и видя что не могут угнаться за Феттелем (который вполне возможно гнал в этот момент в обычном режиме потребления) в РБР бросили это дело. Кстати мне показалось или за всё ГП ни разу не было таблички потребления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а может всё проще. Был расчёт на хорошую работу с резиной, и за счёт этого был шанс пересидеть/недосидеть Сэба на пите (смотря по обстоятельствам у Сэба).

А так шансов не было - таранить Сэба, так для этого нужно было подъехать ближе ... и начать убивать резину, при том, что Сэб легко контролировал темп и отрыв.

Дык куда уж ближе подъезжать? Там 0,5 уже было, просто вильни пару раз, газ в пол и учитывая неплохое шасси РБРа надейся что впишешься в поворот лучше чем пилот на Феррари. А то что он уже не берег шины так близко следуя за Себом, говорит что расчет был не столько на шины. Ведь Себ ехал первым и как раз он берег шины и Ден это понимал ;) Что бы беречь шины надо быть в секунде и более. Тем более трасса не располагает делать ставку исключительно на сбережение резины поскольку СК мог появиться в любой момент.

Но Себ понял что Ден не пойдет в атаку в этот раз при любом раскладе и тогда уже втопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...