Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Что тут происходит?

Это? :

- Мерин - убер мега ацкая телега! Самовозки от Ньюи - рядом не стояли, да и были ли они таковыми.

- Полный и скурпулёзный подсчёт статистики Мерседеса.

http://forum.f1news....80#entry6166694

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут происходит?

Это? :

супер! :good:

пронумеруй ответы

можно будет не "париться", просто писать номер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы не признать скилл Себа в сезоне 2012 в целом?

Скилл Себа в этом сезоне заключался в столкновениях с Картикеяном, огурцах, нервном махании средним пальцем руки и таране пенопластовых табличек на обочинах трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и постоянно что-то отказывало и ломалось, и в совпадения я не верю.

Вся проблема в избирательном восприятии. Когда у MW что-то отказывало на этом акцентировали внимание, а когда у Себа, на это просто внимания кроме болельщиков Себа никто не обращал. На самом деле, если ты собирешь статистику отказов, то увидишь, что никакой принципиальной разницы в статистике отказов Марка и Себа не было.

При этом в 2014 у Себа было 3 схода из-за отказов техники, а у Дэна ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл Себа в этом сезоне заключался в столкновениях с Картикеяном, огурцах, нервном махании средним пальцем руки и таране пенопластовых табличек на обочинах трасс...

Скилл Себа в том сезоне заключался в том, что он титул взял, а кое-кто, имея гандикап в 44 очка после Германии, умудрился его феерически пролюбить, да еще при том что в последней гонке все было в его пользу. И, судя по тому, как у некоторых тут полыхает, пасмурный вечер в Интерлагосе запомнился им всерьез и надолго.

Вся проблема в избирательном восприятии. Когда у MW что-то отказывало на этом акцентировали внимание, а когда у Себа, на это просто внимания кроме болельщиков Себа никто не обращал. На самом деле, если ты собирешь статистику отказов, то увидишь, что никакой принципиальной разницы в статистике отказов Марка и Себа не было.

При этом в 2014 у Себа было 3 схода из-за отказов техники, а у Дэна ни одного

Бразилия была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут происходит?

Классическое фобоборье по прыжкам с разбегу вбок, мочеиспусканию против северного ветра, синхронному слюноотделению и метанию жидкого стула в дверной проем по периодически высовывающемуся круглому зеркальцу.

Норм. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай возьмем весь сезон, чтобы репрезентативно всё было.Высчитывает, кто был выше в квалификации (11 на 9 в пользу РБР,де юро Хем не на поуле в Испании) в гонке (10 на 10, учитывай, еще 20 секунд штрафа за обгон Себу в Германии,а так был бы выше Баттона) и по БК, я подсчитал все БК по сезону 15 на 5 в пользу РБР. Сходы, берем претендентов на титул 6 на 2 в пользу Хема.По моему становиться яснее ситуация, согласен?

Давай. Только без хэмоглорских розовых очков :pink:

1. Квалы. 9 поулов у Мака, 7 у РБ

2. Победы. 7 у Мака, 7 у РБ

А теперь главное. У Себа и у ЛХ по 2 тех. схода по вине команды. А вот в результате действий на трассе 4:1. И если бы гламурный крэшер нормально пилотировал, спокойно мог стать чемпионом, машина позволяла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай. Только без хэмоглорских розовых очков :pink:

1. Квалы. 9 поулов у Мака, 7 у РБ

2. Победы. 7 у Мака, 7 у РБ

А теперь главное. У Себа и у ЛХ по 2 тех. схода по вине команды. А вот в результате действий на трассе 4:1. И если бы гламурный крэшер нормально пилотировал, спокойно мог стать чемпионом, машина позволяла. :)

все таки продукт маркетинга газировки ЕСТЬ! :blink:

не скажешь, что результат их программы нулевой! :facepalm:

изучай!

http://www.f1news.ru/Championship/2012/personpoints.shtml

ПОТОМ пиши!!

пы.сы. доставляет, что "гламурность" (как ты ее называешь) тебя достает!! молодца хэм!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и спалился Ваниолка :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табличка с итогами чемпа, наглядно демонстрирует днище пилотаж бренда. Что сказать то хочешь? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради скажу, что в РБ ситуация с Уеббером была не совсем здоровая. Некрасиво с ним поступили, и постоянно что-то отказывало и ломалось, и в совпадения я не верю. Все же там №1 был однозначно Сэб, такое чуство что все механики работали с его болидом, а на Марка забили)) Все же в Мерседесах немножко не так в этом плане.

.без твоего "я так думаю" и моего " а я - не так"

россыпь твоих букв = радует новизной и неординарностью. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что помешало Марку конкретно в 2011?

Я бы даже спросил, а что ему помешало в 2010-м? Стенку чуть ближе поставили чем нужно? А в 2009-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и спалился Ваниолка :rofl:

не добивай меня.
тызналЪтызналЪты...... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и спалился Ваниолка :rofl:

Кто тебе сказал, что кто-то пытался остаться незамеченным?

Такой наивный, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка с итогами чемпа, наглядно демонстрирует днище пилотаж бренда. Что сказать то хочешь? :wub:

:facepalm:

если ты там увидел ТОЛЬКО результаты то

1. прежде чем писать, узнай степень "бредовости" того что собираешься написать (мало вероятно, что у тебя это получится)

2. забудь про меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

если ты там увидел ТОЛЬКО результаты то

В табличке только они и есть. А если смотреть гонки, то прекрасно видно , что 4 гонки были запороты исключительно криворуким пилотажем ЛХ. И естественно имея под задом просто быстрейшую машину , а не галактический космовоз, как сейчас, бренд закончил чемп на почетном 4 -ом месте, в целых двух очках от Баттона пол сезона искавшего баланс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что городишь? какие 4 гонки? в Том сезоне кроме Валенсии с Крашером Мальдонадо и вспомнить нечего.Кстати, он Баттону и круг привозил

А Бразилия? :)

Да и в Спа можно было не так упираться. Ну или хотя бы нормально квалифицироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что городишь? какие 4 гонки? в Том сезоне кроме Валенсии с Крашером Мальдонадо и вспомнить нечего.

Германия - прокол на старте, команда не причем, Баттон приехал 2-ым.

Валенсия - краш с Мальдо, потерянный подиум, команда не причем.

Бразилия - краш с Хюльком, команда не причем. Баттон легко выиграл.

Спа - краш на старте. Здесь двойной фэйл. ибо не налажай с настройками, он в него бы не попал. баттон опять таки легко выиграл.

А ведь были еще Австралия и Малайзия, где маки реально самовозили, профуканы 2 победы, команда не причем....

Итого просто зверское количество очков спущено в трубу, хотя машина супер быстра и надежна в тех гонках. :)

он Баттону и круг привозил

Вот именно. Дженс пол сезона непонятно чем занимался и набрал столько же очков, как и ЛХ. Потенциал машины полностью загублен двумя чудо пилотами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Дженс пол сезона непонятно чем занимался и набрал столько же очков, как и ЛХ. Потенциал машины полностью загублен двумя чудо пилотами....

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут умные люди давно выложили статистику, которая в пух и прах разбивает мифы про вечно ломающегося Марка

Есть статистика Wittmanа . Так вот даже у него (при всей его объективности :)) счёт проблем в квалификациях выглядит: 4-13.

На самом деле, если ты собирешь статистику отказов, то увидишь, что никакой принципиальной разницы в статистике отказов Марка и Себа не было.

Как раз принципиальная разница и была. Марк из-за техпроблем терял позиции, а Сэб (с занесёнными в статистику техпроблемами) спокойненько финишировал первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб (с занесёнными в статистику техпроблемами) спокойненько финишировал первым.

Или сходил, с этого самого первого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк из-за техпроблем терял позиции, а Сэб (с занесёнными в статистику техпроблемами) спокойненько финишировал первым.

Красочной иллюстрацией этого утверждения является Корея 2010 - и "техроблемы" Марка, и "спокойно финиширующий первым" Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красочной иллюстрацией этого утверждения является Корея 2010 - и "техроблемы" Марка, и "спокойно финиширующий первым" Себ.

А так же Австралия-10, АД-11...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сходил, с этого самого первого места.

Да.

Красочной иллюстрацией этого утверждения является Корея 2010 - и "техроблемы" Марка, и "спокойно финиширующий первым" Себ.

Не, Сингапур 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...