Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну как бы там не было, но я не уснул смотря это, и это хорошо! Всех с подиумом. Вчера фины объехали немцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают.

По сравнению с 12 в 14 старт был еще ничего. А что будет в финале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от его заменителя :)

Ошибаешься.

В первых трех ГП на подиуме давали алкоголь. Кими воздержался.

В сахире - лимонад. Кими на подиуме.

Стало быть - завязал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть - завязал?

Просто Себ - шутник. Не дал Кими побухать нормального шампуня, но пропустил за газировочкой :)

Таким образом Себ морально уничтожает финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет в финале?

После Канады будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эмоции уже улеглись...

По-моему, главный вывод, который надо сделать Феррари по итогам этой гонки - это сделать ставку на обоих пилотов в равной степени. И, более того, оговорить с ними некие правила поведения, по которому напарники должны быть союзниками, даже в мелочах. В одиночку ни один из пилотов Мерседес не одолеет. Но вместе - у них может и получиться. Но для этого личные амбиции должны быть отброшены полностью - кто в данный момент быстрее едет, тот должен ехать впереди. Что касается стратегии, надо строить ее так, чтобы теоретически вести обоих на максимально возможный результат. А если - вдруг - они окажутся на трассе рядом, то тот, кто едет медленнее, должен сразу пропускать того, кто едет быстрее. Исключение - только одно, если оба Мерседеса уже позади, идет финальный отрезок гонки, и прямой угрозы от соперников нет. Но до этого уровня еще дорасти надо.

В принципе, работа команды достигла того уровня, когда побеждать серьезного соперника не только можно, но и нужно. Яма сезона-14 была слишком глубока - не забываем, что в том же Бахрейне было 9 и 10 место, и рывок - до 2 места на этой же трассе, в 3,5с от первого, сделан просто невероятный, но таки из-за прошлогоднего провала отыгрывать пришлось уж очень много, и просто чуть-чуть не успели... пока.

Барселону жду с волнением - если сократим отставание, то можно всерьез бороться за оба титула. Особые надежды - на Канаду, у Мерседеса два слабых места - износ шин и тормоза, и оба этих фактора в Канаде ключевые, если отработает Скудеия на 100% - можно биться не просто за победу, за дубль. Хэмилтон тоже далеко не железный - поднажать, запсихует и посыпется. Главное, чтобы наш босс Феттеля в чувство привел - в этом сезоне, похоже, его способность заряжать на успех и придавать уверенности не последнюю роль сыграет.

Ну и, конечно, надо инженерам что-то думать насчет квалы. Без поулов побеждать на многих трассах тяжело. И даже старт не решает - Себ стартует неважно, а Кими хорошо, но далековато, чтобы на старте порвать Хэма. В общем, работы еще много, но результат - на лицо, и надеюсь, будет и дальше только улучшаться.

И в завершении спора о строительстве болида под пилотов - Арривабене всё сказал, считаю, исчерпывающе. Его слова подтверждают и мнение, что базовые настройки болида закладываются еще на стадии создания, и переделка под другой баланс (грубо говоря, из "алонсовоза" сделать "кимо-фетовоз") требует титанических усилий - пол-года в "нормальных" условиях, минимум же - 3 месяца в режиме предельной концентрации усилий. Зато результат - на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешся. Они не дработали болид 2012 года, они просто привели его к рассчетным изначальным характеристикам. А вот дальше-тупик.

Суть дела это не меняет. Привели к расчетным характеристикам - считай, доработали до этих характеристик. Но в принципе это исключение из прежних правил, что Феррари сливает модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА лично болид собирал?

может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:

1. он знает, что такое развесовка :)

2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.

И да, после этих слов

Если вы сейчас спросите меня, заслуживает ли он продления контракта, я отвечу да. Но даже если я это скажу, я не хочу, чтобы гонщик впадал в спячку. Я хочу, чтобы он оставался бодрым. Понимаете, Кими лучше всего выступает, когда у него небольшие сложности, когда есть стимул. Можете назвать это психологическим подходом. (смеётся)

Пока контракт остаётся неподписанным. Иногда я достаю ручку, но потом снова её убираю, зато Кими поднимается на подиум!

мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Себ - шутник. Не дал Кими побухать нормального шампуня, но пропустил за газировочкой :)

Таким образом Себ морально уничтожает финна.

Вот он коварный план Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:

1. он знает, что такое развесовка :)

2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.

И да, после этих слов

мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. :)

развесовка разве не регламетирована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:

1. он знает, что такое развесовка :)

2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.

И да, после этих слов

мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. :)

Я это, не буду спорить, но, вот по регламенту развесовка она, ну как бы, регламентирована.

Мне тоже кажется, что Маурицио как раз тот человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть - завязал?

думаешь, кими рвётся на подиум только при отсутствии алкоголя в бутылках? ))

Я это, не буду спорить, но, вот по регламенту развесовка она, ну как бы, регламентирована.

и что говорит нынешний регламент касательно развесовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня неприятно удивило это акселерация после выхода из поворота, Вильямс заметно быстрее разгонялся. Было ли это следствием смены носа или может слухи про подзарядку баттареи правда, ну или сам Себ был разфокусированным, не знаю.

это давний прикол двигателей Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, кими рвётся на подиум только при отсутствии алкоголя в бутылках? ))

и что говорит нынешний регламент касательно развесовки?

45/55, процентно передняя/задняя. Можно почитать где он вобще про развесовку говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давний прикол двигателей Феррари

Потому что в повороте впереди идущий начинает торможение первым, визуально это сокращает разрыв. Кроме того, отставание в 1 сек на разной скорости визуально кажется совсем разным. Да и пилоту, который проходит повороты быстрее придется корректировать траектории и скорость прохождения, ну что бы не впилится в того, который немного впереди. Понятное дело все это создает иллюзию о замечательном разгоне впереди идущего. А в действительности он просто чуть лучше выходит из поворота и раньше начинает ускорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развесовка разве не регламетирована?

регламентирована

но Аривабене это не знает и вполне мог попросить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентирована

но Аривабене это не знает и вполне мог попросить :D

Скорее с переводом что то намудренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45/55, процентно передняя/задняя. Можно почитать где он вобще про развесовку говорил?

Здесь

А вот эти циферки - это что конкретно? То, что баланс можно менять - это однозначно. Иначе гонщики бы не говорили, что баланс болида ухудшился. Да и положение центра тяжести болида не может быть фиксировано относительно передней и задней оси, поскольку вес болида в принципе не является константой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь

А вот эти циферки - это что конкретно? То, что баланс можно менять - это однозначно. Иначе гонщики бы не говорили, что баланс болида ухудшился. Да и положение центра тяжести болида не может быть фиксировано относительно передней и задней оси, поскольку вес болида в принципе не является константой.

Ну баланс же не только от развесовки зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну баланс же не только от развесовки зависит.

так всё-таки, что циферки обозначают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентирована

но Аривабене это не знает и вполне мог попросить :D

Или любит красиво рассказывать. Простим ему это. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всё-таки, что циферки обозначают?

Статическая развесовка ( в состоянии покоя). При этом 45% полного веса болида должно приходится на переднюю ось, оставшиеся 55% на заднюю. Т.е. центр тяжести болида буде несколько смещен к задним колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статическая развесовка ( в состоянии покоя). При этом 45% полного веса болида должно приходится на переднюю ось, оставшиеся 55% на заднюю. Т.е. центр тяжести болида буде несколько смещен к задним колесам.

Но в рамках этих 55% и 45% можно же что-то двигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет регламентированной развесовки, но Кими однозначно намного лучше чувствует себя в новом болиде по сравнению с прошлогодним, так, что SERB прав: аппологеты 16:3 могут идти лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в рамках этих 55% и 45% можно же что-то двигать?

Вроде бы нет.

Не знаю на счет регламентированной развесовки, но Кими однозначно намного лучше чувствует себя в новом болиде по сравнению с прошлогодним, так, что SERB прав: аппологеты 16:3 могут идти лесом.

Да, но ведь "болиды под пилотов не строят, пилоты подстраиваются под болиды". Не слыхали такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...