Vt12 Опубликовано 20.04.2015 06:28 Ну как бы там не было, но я не уснул смотря это, и это хорошо! Всех с подиумом. Вчера фины объехали немцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 20.04.2015 06:31 Старт то да, хочется увидеть что будет к середине. Финал думаю все знают.По сравнению с 12 в 14 старт был еще ничего. А что будет в финале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 20.04.2015 06:34 от его заменителя Ошибаешься.В первых трех ГП на подиуме давали алкоголь. Кими воздержался.В сахире - лимонад. Кими на подиуме.Стало быть - завязал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 06:35 Стало быть - завязал?Просто Себ - шутник. Не дал Кими побухать нормального шампуня, но пропустил за газировочкой Таким образом Себ морально уничтожает финна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 06:35 А что будет в финале?После Канады будет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.04.2015 06:36 Когда эмоции уже улеглись...По-моему, главный вывод, который надо сделать Феррари по итогам этой гонки - это сделать ставку на обоих пилотов в равной степени. И, более того, оговорить с ними некие правила поведения, по которому напарники должны быть союзниками, даже в мелочах. В одиночку ни один из пилотов Мерседес не одолеет. Но вместе - у них может и получиться. Но для этого личные амбиции должны быть отброшены полностью - кто в данный момент быстрее едет, тот должен ехать впереди. Что касается стратегии, надо строить ее так, чтобы теоретически вести обоих на максимально возможный результат. А если - вдруг - они окажутся на трассе рядом, то тот, кто едет медленнее, должен сразу пропускать того, кто едет быстрее. Исключение - только одно, если оба Мерседеса уже позади, идет финальный отрезок гонки, и прямой угрозы от соперников нет. Но до этого уровня еще дорасти надо.В принципе, работа команды достигла того уровня, когда побеждать серьезного соперника не только можно, но и нужно. Яма сезона-14 была слишком глубока - не забываем, что в том же Бахрейне было 9 и 10 место, и рывок - до 2 места на этой же трассе, в 3,5с от первого, сделан просто невероятный, но таки из-за прошлогоднего провала отыгрывать пришлось уж очень много, и просто чуть-чуть не успели... пока.Барселону жду с волнением - если сократим отставание, то можно всерьез бороться за оба титула. Особые надежды - на Канаду, у Мерседеса два слабых места - износ шин и тормоза, и оба этих фактора в Канаде ключевые, если отработает Скудеия на 100% - можно биться не просто за победу, за дубль. Хэмилтон тоже далеко не железный - поднажать, запсихует и посыпется. Главное, чтобы наш босс Феттеля в чувство привел - в этом сезоне, похоже, его способность заряжать на успех и придавать уверенности не последнюю роль сыграет.Ну и, конечно, надо инженерам что-то думать насчет квалы. Без поулов побеждать на многих трассах тяжело. И даже старт не решает - Себ стартует неважно, а Кими хорошо, но далековато, чтобы на старте порвать Хэма. В общем, работы еще много, но результат - на лицо, и надеюсь, будет и дальше только улучшаться.И в завершении спора о строительстве болида под пилотов - Арривабене всё сказал, считаю, исчерпывающе. Его слова подтверждают и мнение, что базовые настройки болида закладываются еще на стадии создания, и переделка под другой баланс (грубо говоря, из "алонсовоза" сделать "кимо-фетовоз") требует титанических усилий - пол-года в "нормальных" условиях, минимум же - 3 месяца в режиме предельной концентрации усилий. Зато результат - на табло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 06:38 Ты ошибаешся. Они не дработали болид 2012 года, они просто привели его к рассчетным изначальным характеристикам. А вот дальше-тупик.Суть дела это не меняет. Привели к расчетным характеристикам - считай, доработали до этих характеристик. Но в принципе это исключение из прежних правил, что Феррари сливает модернизацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 06:39 МА лично болид собирал?может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:1. он знает, что такое развесовка 2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.И да, после этих словЕсли вы сейчас спросите меня, заслуживает ли он продления контракта, я отвечу да. Но даже если я это скажу, я не хочу, чтобы гонщик впадал в спячку. Я хочу, чтобы он оставался бодрым. Понимаете, Кими лучше всего выступает, когда у него небольшие сложности, когда есть стимул. Можете назвать это психологическим подходом. (смеётся)Пока контракт остаётся неподписанным. Иногда я достаю ручку, но потом снова её убираю, зато Кими поднимается на подиум!мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 06:39 Просто Себ - шутник. Не дал Кими побухать нормального шампуня, но пропустил за газировочкой Таким образом Себ морально уничтожает финна.Вот он коварный план Себастьяна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2015 06:41 может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:1. он знает, что такое развесовка 2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.И да, после этих словмне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. развесовка разве не регламетирована? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:42 может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:1. он знает, что такое развесовка 2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.И да, после этих словмне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. Я это, не буду спорить, но, вот по регламенту развесовка она, ну как бы, регламентирована.Мне тоже кажется, что Маурицио как раз тот человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 06:43 Стало быть - завязал?думаешь, кими рвётся на подиум только при отсутствии алкоголя в бутылках? ))Я это, не буду спорить, но, вот по регламенту развесовка она, ну как бы, регламентирована.и что говорит нынешний регламент касательно развесовки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 20.04.2015 06:45 Единственное что меня неприятно удивило это акселерация после выхода из поворота, Вильямс заметно быстрее разгонялся. Было ли это следствием смены носа или может слухи про подзарядку баттареи правда, ну или сам Себ был разфокусированным, не знаю.это давний прикол двигателей Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:46 думаешь, кими рвётся на подиум только при отсутствии алкоголя в бутылках? ))и что говорит нынешний регламент касательно развесовки?45/55, процентно передняя/задняя. Можно почитать где он вобще про развесовку говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:49 это давний прикол двигателей ФеррариПотому что в повороте впереди идущий начинает торможение первым, визуально это сокращает разрыв. Кроме того, отставание в 1 сек на разной скорости визуально кажется совсем разным. Да и пилоту, который проходит повороты быстрее придется корректировать траектории и скорость прохождения, ну что бы не впилится в того, который немного впереди. Понятное дело все это создает иллюзию о замечательном разгоне впереди идущего. А в действительности он просто чуть лучше выходит из поворота и раньше начинает ускорение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2015 06:50 развесовка разве не регламетирована?регламентирована но Аривабене это не знает и вполне мог попросить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:51 регламентированано Аривабене это не знает и вполне мог попросить Скорее с переводом что то намудренно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 06:52 45/55, процентно передняя/задняя. Можно почитать где он вобще про развесовку говорил?ЗдесьА вот эти циферки - это что конкретно? То, что баланс можно менять - это однозначно. Иначе гонщики бы не говорили, что баланс болида ухудшился. Да и положение центра тяжести болида не может быть фиксировано относительно передней и задней оси, поскольку вес болида в принципе не является константой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 06:55 ЗдесьА вот эти циферки - это что конкретно? То, что баланс можно менять - это однозначно. Иначе гонщики бы не говорили, что баланс болида ухудшился. Да и положение центра тяжести болида не может быть фиксировано относительно передней и задней оси, поскольку вес болида в принципе не является константой.Ну баланс же не только от развесовки зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 06:57 Ну баланс же не только от развесовки зависит.так всё-таки, что циферки обозначают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 06:57 регламентированано Аривабене это не знает и вполне мог попросить Или любит красиво рассказывать. Простим ему это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 07:00 так всё-таки, что циферки обозначают?Статическая развесовка ( в состоянии покоя). При этом 45% полного веса болида должно приходится на переднюю ось, оставшиеся 55% на заднюю. Т.е. центр тяжести болида буде несколько смещен к задним колесам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 07:02 Статическая развесовка ( в состоянии покоя). При этом 45% полного веса болида должно приходится на переднюю ось, оставшиеся 55% на заднюю. Т.е. центр тяжести болида буде несколько смещен к задним колесам.Но в рамках этих 55% и 45% можно же что-то двигать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2015 07:03 Не знаю на счет регламентированной развесовки, но Кими однозначно намного лучше чувствует себя в новом болиде по сравнению с прошлогодним, так, что SERB прав: аппологеты 16:3 могут идти лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 07:05 Но в рамках этих 55% и 45% можно же что-то двигать?Вроде бы нет.Не знаю на счет регламентированной развесовки, но Кими однозначно намного лучше чувствует себя в новом болиде по сравнению с прошлогодним, так, что SERB прав: аппологеты 16:3 могут идти лесом.Да, но ведь "болиды под пилотов не строят, пилоты подстраиваются под болиды". Не слыхали такого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах