Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Какой-то сюрреализм. Шантажирует всех РБ, поливают какашками тоже они, а в их уходе виноваты Рено. От это номер.

Проблемы Рено с двигателем легко объяснимы - они не вкладывались особо сильно в регламент, т.к. даже во время титулов не получали большой отдачи от побед. Ну и вторая причина, она же основная - крутой регламент на двигатели. Кстати, Рено за этот регламент добились того же, чего и Феррари - 3 победы.

А кого РБ шантажирует?) Берни? ФИА? Или кого?

Хотелось бы чтобы Рено решали проблемы, а они их не решают уже целый сезон. По этой причине Марко их и критикует. Прогресса ноль, если бы он был то мы бы не услышали публичной критики.

Вот почитайте мнения Рено после зимних тестов:

http://www.f1news.ru/news/f1-101571.html

Реми Таффен: "Потенциал силовой установки ещё раскрыт не на 100%, внимания требует вопрос повышения гибкости её характеристик, но мы достигли целей в том, что касается мощности."

Они достигли "целевой мощности" еще в марте на тестах. Его слова кроме кроме как откровенной ложью назвать ни чем другим нельзя. А если лжет руководитель, то какой должна быть реакция клиентов?

З.Ы,

В следующем году ждите такой же критики в адрес Хонды. Араи уже сознался что концепция СУ не изменится и они продолжат плясать на граблях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня уход РБ и ТР будет сильным разочарованием. И вина в их уходе целиком и полностью на мотористах Рено.

Разные мотористы периодически скатываются в унылый аццтой. Но гоночные команды: Вильямсы, МакЛарены и даже Зауберы - остаются, а всякие никчёмные однодневки уходят при первых проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные мотористы периодически скатываются в унылый аццтой. Но гоночные команды: Вильямсы, МакЛарены и даже Зауберы - остаются, а всякие никчёмные однодневки уходят при первых проблемах.

Тойота тоже были однодневкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота тоже были однодневкой?

И Хонда с БМВ такие же, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные мотористы периодически скатываются в унылый аццтой. Но гоночные команды: Вильямсы, МакЛарены и даже Зауберы - остаются, а всякие никчёмные однодневки уходят при первых проблемах.

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Феррари всю свою историю свои двигатели "зажимали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Хорошая такая однодневка-Хонда с её 6 КК.

Хорошо,хоть до однодневок типа Форд не договорились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая такая однодневка-Хонда с её 6 КК.

Хорошо,хоть до однодневок типа Форд не договорились..

У Хонды как команды, ни одного КК нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды как команды, ни одного КК нету.

В таком случае согласен.Феррари тут с вечным запасом над всеми,а тот же Рено-никто в вечности.

Ежли брать историчность,то 500 гп(Феррари-более 900) проехали 4 команды,вместе с ещё тем Лотусом,которому(даже по теории) не предложили за историчность.

Учитывая шанс ухода бренда Лотус,вас трое.Ценя лишь имя мб вам троим и гоняться,как тут разбрасываются и ценно ли это?

Если брать двигателестроителей,то кроме побед,коих у Феррари за все годы,больше всех,но не подавляюще,то,тут не всё хорошо для Феррари и "унылые" в др показателях даже впереди.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Так и должно быть.

Феррари никому ничего не обязана. Хочет будет поставлять, не хочет не будет.

А какие-то обиды это твои фантазии. Прямо как ресс и контракт Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - у Веббера хоть характер был и он не держал обиды в себе)

У Уэббера характером обладал его язык в интервью. Действия же Уэббера выдавали его как тряпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Ну попили. Ну бывают иногда Ред Буллы.

А движки... Ну, с движками в Ф1 уже лет 30 так: хочешь хороший движок - сделай сам или найди эксклюзив. Не можешь сделать или найти - катаешься на прошлогодней Феррари или каком-нибудь Косворте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя - это "Фернандо Тянущий"? А если Феттель - то твоя тяга коверкать имена только лишний раз выдает, как тебя бомбит.

тут 99,(9)% коверкают имена - Фетя на самом деле [zeˈbasti̯an] . Радио слышал? ну нету там буквы "эс" в начале.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо так некоторые "никчемные однодневки" попили кровь "грандам" в свое время. Чего, возможно, эти самые "гранды" и простить не могут до сих пор, зажимая свои двигатели.

Я болел за РБ, когда Феттель там ездил, но теперь то, как чемпионская команда капризничает, как маленький ребенок у которого отобрали любимую игрушку, вызывает у меня лишь недоумение. Команда не побеждает и всё, раскапризничались, "мы так не играем", "мы уходим". Разве чемпионская команда должна выпрашивать подачки? Тут жесточайшая конкуренция и никто не обязан за свой счёт поддерживать конкурента. Великие команды себя вести так не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тебя там волнует вопрос тонкости произношений фамилий и имен в немецком языке, ты не первый раз уже об этом пишешь?

В данном случае это не преднамеренное коверконье с целью унизить, а особенности языка.

Англичане читают его фамилию как "Веттель".

Немцы читают фамилию Alonso как "Алонзо", а Райконнен - как Райккёнен.

Я не сам финского языка и не знаю, не знаю, как его читают финны, но Вики утверждает, что он таки Ряйккёнен, а не Райкконен. Получается, все русские коверкают его фамилию. Ну этот список можно продолжать долго, смысл в том. что ты подменяешь преднамеренное коверканье имен языковыми особенностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болел за РБ, когда Феттель там ездил, но теперь то, как чемпионская команда капризничает как маленький ребенок у которого отобрали любимую игрушку вызывает у меня лишь недоумение. Команда не побеждает и все раскапризничались, "мы так не играем", "мы уходим". Разве чемпионская команда должна выпрашивать подачки? Тут жесточайшай конкуренция и никто не обязан за свой счёт поддерживать конкурента. Великие команды себя вести так не должны.

Я до сих пор понять не могу, о каких подачках идет речь? :)

Единственное требование РБР - это конкурентоспособный двигатель. Мерсы сразу признались, что боятся давать такому сильному конкуренту свой двигатель. В Феррари изначально были готовы эти двигатели предоставить. И ничего не боялись. Потом начались игры в прятки. Почему-то желание команды получить нормальный двигатель вызывает конкретно здесь крайнюю степень непонимания. Какой смысл платить огромные деньги за СУ, когда ты заранее знаешь, что будешь на шаг позади? Они же не требуют себе бесплатные двигатели:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама фамилия Феттель - это само по себе конкретное оскорбление. Поэтому оскорбить Себа невозможно сильнее, чем назвать по фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл платить огромные деньги за СУ, когда ты заранее знаешь, что будешь на шаг позади?

А какой смысл тратить сотни лямов на СУ, а потом практически бесплатно, за жалкие 30 лямов, отдавать его конкуренту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Единственное требование РБР - это конкурентоспособный двигатель.

2. Почему-то желание команды получить нормальный двигатель вызывает конкретно здесь крайнюю степень непонимания.

3. Какой смысл платить огромные деньги за СУ, когда ты заранее знаешь, что будешь на шаг позади? Они же не требуют себе бесплатные двигатели :)

1. Они могут требовать моторы у своего партнёра Рено, с которым у них контракт на поставку мотора, а не у Мерседес с Феррари. Ни Мерседес ни Феррари ничего не должны РБ и не обязаны решать проблемы своего прямого конкурента.

2. С чего ты взяла, что желание РБ вызывает непонимание? Все всё понимают.

3. Тань, в РБ требуют не просто мотор, а мотор как у заводской команды. Как ты думаешь в РБ бы согласились отпустить на месяц другой поработать Эдриана в Феррари или Мерседес? Двигатель то они хотят как у Мерседес и Феррари так что справедливо было бы и им позволить получить шасси как у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное требование РБР - это конкурентоспособный двигатель.

Требовать? Я не думаю, что у них есть право требовать у конкурентов помогать.

У них есть контракт с Рено, вот у Рено они требовать могут.

Какой смысл платить огромные деньги за СУ, когда ты заранее знаешь, что будешь на шаг позади? Они же не требуют себе бесплатные двигатели :)

Не знаю. Другие клиенты мотористов платят, наверное видят смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, бычкам дают мотор, быкам - шиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не даст Феррари ничего никому. Зачем ей так же как и Мерсу сильный соперник;)

Tobias Grüner F1@tgruener

Breaking: Ferrari decided not to give Red Bull any engines for 2016. They would only supply ToroRosso.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wende-im-motoren-drama-keine-ferrari-motoren-fuer-red-bull-10003816.html

А какой смысл тратить сотни лямов на СУ, а потом практически бесплатно, за жалкие 30 лямов, отдавать его конкуренту?

А действительно, зачем? Предлагаю разорвать контракты с Заубером и Хаасом. Пусть в пелетоне останутся по 8 Феррари и Мерседесов и две Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовать? Я не думаю, что у них есть право требовать у конкурентов помогать.

У них есть контракт с Рено, вот у Рено они требовать могут.

Их публичные требования к Рено, многие здесь называют "плачем". А публичную ложь руководителей Рено, как будто не замечают.

У клиентов Рено нет будущего, и РБ это наглядно показывает практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, зачем? Предлагаю разорвать контракты с Заубером и Хаасом.

Заубер с Хаасом - не конкуренты, да и получают/будут получать наверняка отнюдь не эксклюзив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...