Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

"зашёл на форум - напиши про ферров -ФиаРарри"

Это не первая.

первая-напиши "Мерсы читеры забрали интригу" и наберы 999 лайков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что крик про опасные шины в Спа подняла Феррари, а не весь пелетон. Пирелли удивительно быстро приняла меры, Мерс дополнительно в Монце запугали с этим давлением, хотя у них не взрывалось ничего, даже в 2013 году дольше весь процесс времени занял. И проект нью-Шумахер набирает обороты. :)

Так Феррари нужна компенсация за 2013-й. Если всё так, как ты пишешь, то это закон рынка: ты мне - я тебе.

Забрали у Феррари титулы в 2013-м, извольте отдать потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело его кормить?

Я люблю кормить людей.

В фильме "Семь" первая жертва маньяка - толстяк, которого кормили без перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю кормить людей.

В фильме "Семь" первая жертва маньяка - толстяк, которого кормили без перерыва

Значит ли это, что ты держишь фердиресса в подвале? Фильм хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический вроде как забанен, во всяком случае тот, что обсуждали весной

Я имею ввиду, что появление квального спец режима это не только заслуга софтовиков. Иначе раньше бы реализовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это, что ты держишь фердиресса в подвале? Фильм хороший

Стараюсь никогда не отказывать в корме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, что появление квального спец режима это не только заслуга софтовиков. Иначе раньше бы реализовали.

Но только в Синге такое произошло, после первого пейса Сэб не отрывался от Дэна, пока были проблемы с телеметрией, как только их решили он сделал +2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он первый начал ;)

Вообще, если отбросить весь этот бред и теории заговора хочется понять, что случилось с Меренами. Больше всего это напоминает Малазию, там они тоже скользили и ели резину, но РБР был не на коне.

Второе, после обновления мотора у них вылезла куча детских болезней, возможно им придётся ограничить мощность, если тока не решат проблемы софтом.

Чем обусловлен первый круг и 3 секунды преимущества Сэба над Дэном? Мы реализовали софтовый буст?

РБ был не на коне, потому что у них были проблемы с шасси, которые впоследствии успешно решили. Т.е. в начале сезона у РБ не было ни шасси ни мотора, сейчас не хватает только мотора.

И любопытно посмотреть разницу в квале по сравнению с прошлым годом. МБ отыграли - 0,4с, вилы - 0,5с, ФИ - 1с, РБ и ТР - 1,5с, а скудерия - 2с. При этом в прошлом году в треть секунды уместилось 6 болидов из 4-х команд. Подавляющего преимущества в сингапуре у МБ не было и в прошлом году. Просто повезло с первым рядом и трасса не обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Феррари по версии ФердиРесса:

Шасси: ведро.

Мотор: AVL, Австрия.

Президент: Серджио Маркионне, мутный субъект, вхож много куда, дал пинка маркизу.

Руководитель: Маурицио Арривабене, толкал сигареты и вдруг пригодился.

Технический директор: Джеймс Эллисон, бывший массовик-затейник из Лотуса.

Главный моторист: Седрик Корнебуа (ДВС), Вольф Циммерманн (технологии рекуперации) - штатные сотрудники Mercedes в командировке.

Главный конструктор: Симоне Реста, кто-то должен же отвечать, а ни Косты ни Томбассиса то нет.

Пилоты: Себастьян Феттель, Кими Райконен, крепкие середнячки на самовозке, так же отвечают за "Атмосферу"

База: итальянская деревушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ был не на коне, потому что у них были проблемы с шасси, которые впоследствии успешно решили. Т.е. в начале сезона у РБ не было ни шасси ни мотора, сейчас не хватает только мотора.

И любопытно посмотреть разницу в квале по сравнению с прошлым годом. МБ отыграли - 0,4с, вилы - 0,5с, ФИ - 1с, РБ и ТР - 1,5с, а скудерия - 2с. При этом в прошлом году в треть секунды уместилось 6 болидов из 4-х команд. Подавляющего преимущества в сингапуре у МБ не было и в прошлом году. Просто повезло с первым рядом и трасса не обгонная.

Ну и? ;)

Как-то на мои вопросы инфы нет, а на РБР фиолетово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только в Синге такое произошло, после первого пейса Сэб не отрывался от Дэна, пока были проблемы с телеметрией, как только их решили он сделал +2 секунды

Никаких проблем не было. Себ сказал, что он все контролировал и специально отормаживал Риккиардо, чтобы перед питом оторваться и не дать тому уже догнать. Просто мостику он этого не сказал, вот потому они и волновались в начале второго отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем не было. Себ сказал, что он все контролировал и специально отормаживал Риккиардо, чтобы перед питом оторваться и не дать тому уже догнать. Просто мостику он этого не сказал, вот потому они и волновались в начале второго отрезка

Похоже на то. Ближе к питам надо было держать отрыв в 3 с, потому как можно налететь либо на подрезку, либо если попытаешься сам первым переобуться то угодить в трафик. А выдерживать безопасный интервал невозможно, если ты износил резину больше наседающего соперника. Себ учел данную проблему на первом отрезке и контролировал износ вначале второго, чтобы в нужный момент ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем не было. Себ сказал, что он все контролировал и специально отормаживал Риккиардо, чтобы перед питом оторваться и не дать тому уже догнать. Просто мостику он этого не сказал, вот потому они и волновались в начале второго отрезка

Тогда понятно, почему он БК не стал ставить.:)

Решил, что надо и поберечь нервы руководства - таким штучкам приучают постепенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, почему он БК не стал ставить. :)

Решил, что надо и поберечь нервы руководства - таким штучкам приучают постепенно

Да это не Рокки с РБР, где все уже привыкли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем не было. Себ сказал, что он все контролировал и специально отормаживал Риккиардо, чтобы перед питом оторваться и не дать тому уже догнать. Просто мостику он этого не сказал, вот потому они и волновались в начале второго отрезка

т.е т.н. утренней стратегии у Фурр нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, почему он БК не стал ставить.:)

Решил, что надо и поберечь нервы руководства - таким штучкам приучают постепенно

Мне тоже хотелось БШ. А потом после финиша я подумал - а на черта он нужен в тех условиях, когда победы редки и добывать их приходится нелегким трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е т.н. утренней стратегии у Фурр нет.

Джеймс Эллисон подвел итоги Гран-при Сингапура, рассказал о том, что команда сильно волновалась из-за неоднократного появления на трассе машины безопасности, из-за чего отрыв Себастьяна Феттелья от соперников каждый раз исчезал.

«На самом деле, это было просто ужасно. Потому что все наше преимущество, создававшееся с первого круга, разом было просто уничтожено. Учитывая все эти вмешательства машины безопасности в ход гонки, ситуация была более чем напряженной. После того, как машина безопасности в первый раз покинула трассу, темп Себастьяна был довольно медленным, и при этом он не говорил, что просто бережет шины – хотя на самом деле так и было. Через какое-то время в голову закралась мысль: «Что происходит? Почему мы больше не так быстры?». На самом деле, гонка получилась очень тяжелой.

Себастьян создавал отрыв от преследователей каждый раз, когда это было необходимо, так что он мог в любом случае сохранить лидерство. Однако я бы не сказал, что обстановка на командном мостике была безмятежной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и за Мак, но поддержу красных, как Мерсу "мутить" с тестами шин и т.д. (ведь никто не знает, что они там намутили) таки можно, как давление поднять до нормы, то звездные вопят о саботаже, нифига. Саботаж был тогда когда на условиях РБ поменяли составы в середине сезона, все остальное честная подковерная игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон подвел итоги Гран-при Сингапура, рассказал о том, что команда сильно волновалась из-за неоднократного появления на трассе машины безопасности, из-за чего отрыв Себастьяна Феттелья от соперников каждый раз исчезал.

«На самом деле, это было просто ужасно. Потому что все наше преимущество, создававшееся с первого круга, разом было просто уничтожено. Учитывая все эти вмешательства машины безопасности в ход гонки, ситуация была более чем напряженной. После того, как машина безопасности в первый раз покинула трассу, темп Себастьяна был довольно медленным, и при этом он не говорил, что просто бережет шины – хотя на самом деле так и было. Через какое-то время в голову закралась мысль: «Что происходит? Почему мы больше не так быстры?». На самом деле, гонка получилась очень тяжелой.

Себастьян создавал отрыв от преследователей каждый раз, когда это было необходимо, так что он мог в любом случае сохранить лидерство. Однако я бы не сказал, что обстановка на командном мостике была безмятежной.

ну т.е.и грю:такой план не обсуждали?

честная подковерная игра.

в словарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну т.е.и грю:такой план не обсуждали?

Почему не обсуждали? Просто Себ после первого отрезка где он в начале ускорился, решил на втором сделать по другому чтобы Риккиардо не смог его опередить на пит стопе.

Я вообще считаю что обе СК, сыграли против Феррари, чтобы там не говорили Ден и Хорнер, о том, что Феттелю повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не обсуждали? Просто Себ после первого отрезка где он в начале ускорился, решил на втором сделать по другому чтобы Риккиардо не смог его опередить на пит стопе.

Я вообще считаю что обе СК, сыграли против Феррари, чтобы там не говорил Ден и Хорнер, о том, что Феттелю повезло.

но сделал так,что те не в курсе.

нет,немец сам молодец,бесспорно,но прогресс в логике и работе стратегов со времен СД недалеко шагнул,если шагнул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? ;)

Как-то на мои вопросы инфы нет, а на РБР фиолетово

Ты ж сам сказал, РБ не ехало.

А по теме, прогресс МБ уступает скудерии. И если в прошлом году они были на равных, то сейчас скудерия впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сделал так,что те не в курсе.

нет,немец сам молодец,бесспорно,но прогресс в логике и работе стратегов со времен СД недалеко шагнул,если шагнул..

Говорить по тим-радио, что бережешь резину, чтобы соперники услышали и сделали вывод?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить по тим-радио, что бережешь резину, чтобы соперники услышали и сделали вывод?...

говоришь план "Skill" и всем всё понятно..

на примере Дженса нумеровать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только в Синге такое произошло, после первого пейса Сэб не отрывался от Дэна, пока были проблемы с телеметрией, как только их решили он сделал +2 секунды

Друзья, здесь много публики с тысячами сообщений и многолетним опытом наблюдения за формулой 1.

Разве можно забывать совершенно очевидные вещи, практически определяющие природу Ф1?

Болиды Феррари и РБР могли проехать (и проехали) круг за 1.45.

100 килограмм топлива (хотя было уже не 100) "замедляют" (из-за "лишнего" веса) болид секунды на 3.

Болиды ехали в темпе 1.52-1.53.

Что мешало им ехать 1.49-1.50?

Телеметрия что-ли?

Экономия шин - наше всё! Ну еще ресурс СУ (но это в меньшей степени)

Когда Себ "вдруг" на 27-м круге проехал 1.50,520, ничего особенного или нереального в этом не было. Да для Риккардо это было немного неожиданно. Ну и плюс Дэн поехал в таком же темпе не сразу а через пару кругов (1.50,8 на 30-м).

Чистая тактика - не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...