Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

АВЛ

их призвали спасать безнадёжный мотор ,когда по результатам стендовых испытаний выяснилось что ,год ни как ни помог и Итальянцы построили очередной хлам :trollface:

Они уже стали автопроизводителями? А я их доводчиками чужих идей всегда воспринимал ... ну ладно, пусть с твоей легкой руки автомобильная консалтинговая фирма АВЛ будет "моторостроителем" и начинает потихонечку вытеснять "подобных себе" с авторынка ... Бедные ферраристы, решили использовать стенды фирмы для улучшения своих СУ, а оказались в тени австрийских двигателестроителей, начинавших с дизелей для грузовиков. Это мощно: АВЛ - их призвали спасать безнадёжный мотор ... Итальянцы построили очередной хлам тут точно напрашивается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они будут против полной разморозки регламента на СУ?

Они сейчас не знают куда девать 12 токенов? Все идеи по улучшению СУ они уже воткнули под предлогом повышения надежности. Фантазия иссякла. Хорнер намекнул что они не знают как повысить мощность. Далее им подарили одноцилиндровую игрушку, но они на нее смотрели как папуас на калькулятор. И вернулись к своим бусам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Вот я и спрашиваю: с чем именно, по твоему, работали в АВЛ, что успех в развитии ДВС ты лично приписываешь им? Ну ты же на что то опираешься, в своих суждениях, правильно? Вот был мотор, по твоим словам, безнадежный, так? Но в АВЛ, опять же по твоим словам, за два месяца создали рабочий агрегат. С нуля что ли они его создали? Т.е. они и блок и коленвал и головки и турбины разработали самостоятельно, не оставив от прошлогоднего "безнадежного" мотора ничего итальянского? И это все они сделали за два месяца????? Волшебники, не иначе.

За два месяца что именно они сделали?

Мотор, но скорее не за 2, а поболее.

Ничего удивительного, АВЛ - крупнейший независимый моторист. Кстати, в 3 раза больше скудерии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже стали автопроизводителями? А я их доводчиками чужих идей всегда воспринимал ... ну ладно, пусть с твоей легкой руки автомобильная консалтинговая фирма АВЛ будет "моторостроителем" и начинает потихонечку вытеснять "подобных себе" с авторынка ... Бедные ферраристы, решили использовать стенды фирмы для улучшения своих СУ, а оказались в тени австрийских двигателестроителей, начинавших с дизелей для грузовиков. Это мощно: АВЛ - их призвали спасать безнадёжный мотор ... Итальянцы построили очередной хлам тут точно напрашивается :trollface:

мало ли как ты воспринимал крупнейшего в мире независимого разработчика двигателей

к реалиям это не имеет ни какого отношения :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аутсорсинг обычное дело в автобизнесе, в том числе для немцев и японцев. И разработка/доводка какой нибудь мелочи, это еще что! Вот Астон-Мартин вообще на моторах Форд ездит, и ничего - престиж Астона от этого не страдает.

Что до двигателя Феррари, но насколько я помню проблема прошлого года была не столько конкретно в ДВС, сколько в гибриде. АВЛ же наняли для работы с ДВС, конкретно - с КС и поршнем (поправь если ошибаюсь, но ссылки пару дней назад именно об этом были).

И вот мне не понятно, что там австрийцы наколдовали в камере сгорания, всего за два месяца, что ВСЯ машина "полетела". Мне кажется ты сильно преувеличиваешь:

- вклад АВЛ и

- возможность прогресса Феррари в 2015-м исключительно за счет ДВС,

в росте скорости машины в целом.

ну Быки для Рено наняли Марио создать свою версию именно этих компонентов ,в которых проигрыш оценивается от 50 до 70 лс

а это секунда ,так что вклад АВЛ ,преувеличить нельзя ,машина именно полетела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они действительно волшебники ибо ещё в декабре из стана Феррари поступала инфа что машина не лучше прошлогодней ,а на тестах ,о чудо ,она уже летала

Ах-ха-ха. :D Как ты аккуратно написал, "машина". Ну да, с движком ты пошел тут жечь напалмом, а вот то что именно шасси а не движок опять хлам через год вышло тут даже синаторы помнят. Движок как раз поправили и давал он нормальные результаты еще осенью и без всяких AVL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах-ха-ха. :D Как ты аккуратно написал, "машина". Ну да, с движком ты пошел тут жечь напалмом, а вот то что именно шасси а не движок опять хлам через год вышло тут даже синаторы помнят. Движок как раз поправили и давал он нормальные результаты еще осенью и без всяких AVL.

я вижу это "нормально" сейчас на Маноре :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу это "нормально" сейчас на Маноре :rofl:

Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh:

конечно начну ,тут так жгут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно начну ,тут так жгут :rofl:

Пока ты один, но по человечески понять тебя можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ты один, но по человечески понять тебя можно. :D

а тебя нельзя

ладно бы фантазии про прошлогодние" успехи "мотора Феррари проверить было нельзя

но ведь достаточно взглянуть на Манор с этим чудо агрегатом

но ты продолжаеш жечь

и это крайне забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя нельзя

ладно бы фантазии про прошлогодние" успехи "мотора Феррари проверить было нельзя

но ведь достаточно взглянуть на Манор с этим чудо агрегатом

но ты продолжаеш жечь

и это крайне забавно :D

Да это забавно, но не понятно, зачем ты опять вспоминаешь агрегат на Маноре который и есть прошлогодняя ошибка с турбиной недомерком? Я думал ты в курсе таких нюансов.

Кстати вот свежий Манор, как видишь, все еще движок образца 2014года. Только тут речь не о нем. :D

Manor-Marussia-GP-Singapur-Formel-1-16-September-2015-fotoshowBigImage-e04096da-896627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

когда 49-й был? до 2009 -го как я понимаю? или Алонсо реализовал таки красный самовоз хоть раз за 2010-2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

когда 49-й был? до 2009 -го как я понимаю? или Алонсо реализовал таки красный самовоз хоть раз за 2010-2013?

Большой шлем в Сингапуре-2010 же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой шлем в Сингапуре-2010 же.

А ну да..Это когда центральный пилот феррари еще приезжал на подиумы...

Я бы предложил развести теорию того, сколько бы побед и титулов получила феррари, если бы делала машины под Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, но скорее не за 2, а поболее.

Мотор? Да, я помню этот выпуск ералаша с Садальским (дядь, я знаю что у вас сломалось! - что? - мотор!) :)

Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.

Ничего удивительного, АВЛ - крупнейший независимый моторист. Кстати, в 3 раза больше скудерии :)

Я знаю что такое FEV, AVL или Ricardo. Со специалистом из FEV одно время пообщался на форуме. В принципе он недавно вернулся на форум - интереснейший человек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manor-Marussia-GP-Singapur-Formel-1-16-September-2015-fotoshowBigImage-e04096da-896627.jpg

Видно,что трубы золотые не заслужили пока

203c3f82efba374c854b58665c34feb5.image.411x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.

Сам же знаешь. :)

Видно,что трубы золотые не заслужили пока

Да ты чо??? Этож ПЛАТИНА!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно,что трубы золотые не заслужили пока

Не всем же как в Рено красоваться каратами движка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чо??? Этож ПЛАТИНА!!! :D

Хорошо,что не фольга от шоколада,как в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор? Да, я помню этот выпуск ералаша с Садальским (дядь, я знаю что у вас сломалось! - что? - мотор!) :)

Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.

Не думаю, что это открытая информация. Директор АВЛ сказал, типа секунду у МБ отыграли, а за счет чего - большая тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh:

конечно начну ,тут так жгут :rofl:

Ты сначала с подстола поднимись ... чтобы упасть-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала с подстола поднимись ... чтобы упасть-то.

Может у него столы рекурсивные. Как матрешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это открытая информация. Директор АВЛ сказал, типа секунду у МБ отыграли, а за счет чего - большая тайна.

Да ладно! :) Люди утверждая что это австрийский мотор с итальянским шильдиком на чем то же основывают свои суждения. Вывод? Они располагают информацией, ну а т.к. мне интересны технические подробности, то я и попросил поделиться. Я всегда не прочь узнать что то новое. :)

Кстати, читал что австрийцы работают в италии. Правда я читал гуглоперевод с итальянского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! :) Люди утверждая что это австрийский мотор с итальянским шильдиком на чем то же основывают свои суждения. Вывод? Они располагают информацией, ну а т.к. мне интересны технические подробности, то я и попросил поделиться. Я всегда не прочь узнать что то новое. :)

Кстати, читал что австрийцы работают в италии. Правда я читал гуглоперевод с итальянского.

Степни уже как-то поделился информацией. :D Понятно что документальные подтверждения закулисных махинаций Феррари если и есть, то лежат в сейфах, поэтому тут так уверенно требуют доказательств.

Лично я считаю что контракт с AVL - просто отвлекающий манёвр, дымовая завеса, а на самом деле всё сказочное улучшение движков Феррари пришло прямо из Мерседеса. Сделка старых приятелей Цетше и Маркионне в прошлом году, тут совпали их интересы с интересами организаторов чемпионата.

#F1 Marchionne & Zetsche will meet Ecclestone & Mackenzie on Sunday at Abu Dhabi. AMuS: http://ams.to/Wh

dieter_zetsche_non_daccordo_con_sergio_marchionne_8801.jpg

Мотористам Ferrari помог Mercedes SLS

Как пишет Sport Bild, Ferrari смогла улучшить мотор после того, как переманила Вольфа Циммерманна — руководителя проекта создания электрического двигателя Mercedes SLS. Считается, что на основе этой технологии Mercedes сделали свой успешный гибрид Ф-1. «Мы ожидали, что будет улучшение, но такой гигантский прогресс за столь короткое время невозможно объяснить», — удивляется Джанпаоло Даллара, инженер Sauber.

http://racecontrol.me/news/7637

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...