MacDimm Опубликовано 16.09.2015 21:53 АВЛих призвали спасать безнадёжный мотор ,когда по результатам стендовых испытаний выяснилось что ,год ни как ни помог и Итальянцы построили очередной хлам Они уже стали автопроизводителями? А я их доводчиками чужих идей всегда воспринимал ... ну ладно, пусть с твоей легкой руки автомобильная консалтинговая фирма АВЛ будет "моторостроителем" и начинает потихонечку вытеснять "подобных себе" с авторынка ... Бедные ферраристы, решили использовать стенды фирмы для улучшения своих СУ, а оказались в тени австрийских двигателестроителей, начинавших с дизелей для грузовиков. Это мощно: АВЛ - их призвали спасать безнадёжный мотор ... Итальянцы построили очередной хлам тут точно напрашивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.09.2015 04:03 Думаешь они будут против полной разморозки регламента на СУ?Они сейчас не знают куда девать 12 токенов? Все идеи по улучшению СУ они уже воткнули под предлогом повышения надежности. Фантазия иссякла. Хорнер намекнул что они не знают как повысить мощность. Далее им подарили одноцилиндровую игрушку, но они на нее смотрели как папуас на калькулятор. И вернулись к своим бусам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.09.2015 04:31 Да.Вот я и спрашиваю: с чем именно, по твоему, работали в АВЛ, что успех в развитии ДВС ты лично приписываешь им? Ну ты же на что то опираешься, в своих суждениях, правильно? Вот был мотор, по твоим словам, безнадежный, так? Но в АВЛ, опять же по твоим словам, за два месяца создали рабочий агрегат. С нуля что ли они его создали? Т.е. они и блок и коленвал и головки и турбины разработали самостоятельно, не оставив от прошлогоднего "безнадежного" мотора ничего итальянского? И это все они сделали за два месяца????? Волшебники, не иначе.За два месяца что именно они сделали?Мотор, но скорее не за 2, а поболее.Ничего удивительного, АВЛ - крупнейший независимый моторист. Кстати, в 3 раза больше скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.09.2015 04:40 Они уже стали автопроизводителями? А я их доводчиками чужих идей всегда воспринимал ... ну ладно, пусть с твоей легкой руки автомобильная консалтинговая фирма АВЛ будет "моторостроителем" и начинает потихонечку вытеснять "подобных себе" с авторынка ... Бедные ферраристы, решили использовать стенды фирмы для улучшения своих СУ, а оказались в тени австрийских двигателестроителей, начинавших с дизелей для грузовиков. Это мощно: АВЛ - их призвали спасать безнадёжный мотор ... Итальянцы построили очередной хлам тут точно напрашивается мало ли как ты воспринимал крупнейшего в мире независимого разработчика двигателей к реалиям это не имеет ни какого отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.09.2015 04:48 Да, аутсорсинг обычное дело в автобизнесе, в том числе для немцев и японцев. И разработка/доводка какой нибудь мелочи, это еще что! Вот Астон-Мартин вообще на моторах Форд ездит, и ничего - престиж Астона от этого не страдает.Что до двигателя Феррари, но насколько я помню проблема прошлого года была не столько конкретно в ДВС, сколько в гибриде. АВЛ же наняли для работы с ДВС, конкретно - с КС и поршнем (поправь если ошибаюсь, но ссылки пару дней назад именно об этом были).И вот мне не понятно, что там австрийцы наколдовали в камере сгорания, всего за два месяца, что ВСЯ машина "полетела". Мне кажется ты сильно преувеличиваешь:- вклад АВЛ и- возможность прогресса Феррари в 2015-м исключительно за счет ДВС,в росте скорости машины в целом.ну Быки для Рено наняли Марио создать свою версию именно этих компонентов ,в которых проигрыш оценивается от 50 до 70 лса это секунда ,так что вклад АВЛ ,преувеличить нельзя ,машина именно полетела . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2015 05:11 но они действительно волшебники ибо ещё в декабре из стана Феррари поступала инфа что машина не лучше прошлогодней ,а на тестах ,о чудо ,она уже леталаАх-ха-ха. Как ты аккуратно написал, "машина". Ну да, с движком ты пошел тут жечь напалмом, а вот то что именно шасси а не движок опять хлам через год вышло тут даже синаторы помнят. Движок как раз поправили и давал он нормальные результаты еще осенью и без всяких AVL. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.09.2015 05:16 Ах-ха-ха. Как ты аккуратно написал, "машина". Ну да, с движком ты пошел тут жечь напалмом, а вот то что именно шасси а не движок опять хлам через год вышло тут даже синаторы помнят. Движок как раз поправили и давал он нормальные результаты еще осенью и без всяких AVL.я вижу это "нормально" сейчас на Маноре :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2015 05:20 я вижу это "нормально" сейчас на Маноре :rofl:Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.09.2015 05:22 Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh:конечно начну ,тут так жгут :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2015 05:34 конечно начну ,тут так жгут :rofl:Пока ты один, но по человечески понять тебя можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.09.2015 05:42 Пока ты один, но по человечески понять тебя можно. а тебя нельзя ладно бы фантазии про прошлогодние" успехи "мотора Феррари проверить было нельзя но ведь достаточно взглянуть на Манор с этим чудо агрегатом но ты продолжаеш жечь и это крайне забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2015 05:47 а тебя нельзяладно бы фантазии про прошлогодние" успехи "мотора Феррари проверить было нельзяно ведь достаточно взглянуть на Манор с этим чудо агрегатомно ты продолжаеш жечьи это крайне забавно Да это забавно, но не понятно, зачем ты опять вспоминаешь агрегат на Маноре который и есть прошлогодняя ошибка с турбиной недомерком? Я думал ты в курсе таких нюансов.Кстати вот свежий Манор, как видишь, все еще движок образца 2014года. Только тут речь не о нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 17.09.2015 06:50 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrariкогда 49-й был? до 2009 -го как я понимаю? или Алонсо реализовал таки красный самовоз хоть раз за 2010-2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 17.09.2015 06:51 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrariкогда 49-й был? до 2009 -го как я понимаю? или Алонсо реализовал таки красный самовоз хоть раз за 2010-2013?Большой шлем в Сингапуре-2010 же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 17.09.2015 07:12 Большой шлем в Сингапуре-2010 же.А ну да..Это когда центральный пилот феррари еще приезжал на подиумы...Я бы предложил развести теорию того, сколько бы побед и титулов получила феррари, если бы делала машины под Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.09.2015 09:07 Мотор, но скорее не за 2, а поболее.Мотор? Да, я помню этот выпуск ералаша с Садальским (дядь, я знаю что у вас сломалось! - что? - мотор!) Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.Ничего удивительного, АВЛ - крупнейший независимый моторист. Кстати, в 3 раза больше скудерии Я знаю что такое FEV, AVL или Ricardo. Со специалистом из FEV одно время пообщался на форуме. В принципе он недавно вернулся на форум - интереснейший человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.09.2015 09:15 Видно,что трубы золотые не заслужили пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2015 09:17 Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.Сам же знаешь. Видно,что трубы золотые не заслужили покаДа ты чо??? Этож ПЛАТИНА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.09.2015 09:19 Видно,что трубы золотые не заслужили покаНе всем же как в Рено красоваться каратами движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.09.2015 09:24 Да ты чо??? Этож ПЛАТИНА!!! Хорошо,что не фольга от шоколада,как в 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.09.2015 09:55 Мотор? Да, я помню этот выпуск ералаша с Садальским (дядь, я знаю что у вас сломалось! - что? - мотор!) Мне интересно что именно сделали, ну и за сколько.Не думаю, что это открытая информация. Директор АВЛ сказал, типа секунду у МБ отыграли, а за счет чего - большая тайна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.09.2015 10:35 Я вижу ты в конец запутался, осторожней, еще чуть-чуть и под стол падать начнешь как обычно. :laugh:конечно начну ,тут так жгут :rofl:Ты сначала с подстола поднимись ... чтобы упасть-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.09.2015 11:14 Ты сначала с подстола поднимись ... чтобы упасть-то.Может у него столы рекурсивные. Как матрешка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.09.2015 11:36 Не думаю, что это открытая информация. Директор АВЛ сказал, типа секунду у МБ отыграли, а за счет чего - большая тайна.Да ладно! Люди утверждая что это австрийский мотор с итальянским шильдиком на чем то же основывают свои суждения. Вывод? Они располагают информацией, ну а т.к. мне интересны технические подробности, то я и попросил поделиться. Я всегда не прочь узнать что то новое. Кстати, читал что австрийцы работают в италии. Правда я читал гуглоперевод с итальянского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.09.2015 11:53 Да ладно! Люди утверждая что это австрийский мотор с итальянским шильдиком на чем то же основывают свои суждения. Вывод? Они располагают информацией, ну а т.к. мне интересны технические подробности, то я и попросил поделиться. Я всегда не прочь узнать что то новое. Кстати, читал что австрийцы работают в италии. Правда я читал гуглоперевод с итальянского.Степни уже как-то поделился информацией. Понятно что документальные подтверждения закулисных махинаций Феррари если и есть, то лежат в сейфах, поэтому тут так уверенно требуют доказательств.Лично я считаю что контракт с AVL - просто отвлекающий манёвр, дымовая завеса, а на самом деле всё сказочное улучшение движков Феррари пришло прямо из Мерседеса. Сделка старых приятелей Цетше и Маркионне в прошлом году, тут совпали их интересы с интересами организаторов чемпионата.Tobias Grüner F1@tgruener#F1 Marchionne & Zetsche will meet Ecclestone & Mackenzie on Sunday at Abu Dhabi. AMuS: http://ams.to/WhМотористам Ferrari помог Mercedes SLSКак пишет Sport Bild, Ferrari смогла улучшить мотор после того, как переманила Вольфа Циммерманна — руководителя проекта создания электрического двигателя Mercedes SLS. Считается, что на основе этой технологии Mercedes сделали свой успешный гибрид Ф-1. «Мы ожидали, что будет улучшение, но такой гигантский прогресс за столь короткое время невозможно объяснить», — удивляется Джанпаоло Даллара, инженер Sauber. http://racecontrol.me/news/7637 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах