Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Алкоголик вещает, что Елиссон с нами до 2018.

боевым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алкоголик вещает, что Елиссон с нами до 2018.

Отлично. Кими как я понял после 2016 не будет.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/08/19/perche-kimi-mi-deve-un-caffe-a-fine-2016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Шумахером обычно длилась до первого пит-стопа - дальше Беннетон №5 уезжал в точку с более легкими баками.

А Сенна сходил. Ибо машина до финиша доехать не могла. Я про эту часть. чемпионата. Про ту без Сенны - там да.

Неужели фуры смирилсь с тем, что у них два первых номера?

Да все уже смирились, что первый номер в Мерсе. Остальные так - ждут зачем-то следующего года. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сенна сходил. Ибо машина до финиша доехать не могла. Я про эту часть. чемпионата. Про ту без Сенны - там да.

До финиша не мог доехать Сенна, а не машина, посмотри тот чемп что ли.

"Достойная альтернатива"??? :think:

Тоже заинтриговала эта строчка. Вроде как и не Боттас и судя по продленному контракту не Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До финиша не мог доехать Сенна, а не машина, посмотри тот чемп что ли.

Смотрел. Тоесть ты считаешь, что Сенна сходил от великого желания сойти. А Ньюи построил мегамашину. Хотя сам Ньюи утверждал, что были просчеты не позволявшие ей доезжать нормально? Ну ладно - у всех своя вселенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Тоесть ты считаешь, что Сенна сходил от великого желания сойти. А Ньюи построил мегамашину. Хотя сам Ньюи утверждал, что были просчеты не позволявшие ей доезжать нормально? Ну ладно - у всех своя вселенная.

А Хилл доезжал от великого желания доехать (о Бразилии)? Как Сенну подвел болид в Аиде? Да и первопричина схода в Сан-Марино не известна до сих пор. Benetton легкостью и комфортностью управления на пределе так же не отличался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже смирились, что первый номер в Мерсе. Остальные так - ждут зачем-то следующего года. :(

Как зачем? Чтобы отнять, разделить, сломать ... строить, добывать и умножать не их ... дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport утверждает, что Маркионне готов предложить «Ред Булл» последнюю спецификацию двигателя, а не так называемую версию «Б». На итальянские двигатели также может перейти и «Торо Россо» http://www.sports.ru...1032724219.html

http://www.gazzetta....190744637.shtml

Лука о памятных Гран При Италии в Монце

В этот уик-энд, впервые за последние 23 года, бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не приедет на Гран При Италии. В интервью La Repubblica он говорил о самых памятных для него гонках в Монце…

Лука ди Монтедземоло: «Разговоры об исключении Монцы из календаря – это традиция, как пирог на Рождество. Когда приближается момент продления контракта, Берни говорит, что гонки больше не будет. Конечно, всё стоит денег, но при всём уважении к Баку, Формула 1 уже и так многое потеряла, оставшись без немецкого этапа.

В Монце всегда была особая атмосфера. Я помню её ещё по тем временам, когда не руководил Ferrari. Я был в Монце в 1966-м, когда победил Скарфиотти – последний из итальянцев, выигрывавших эту гонку. Но есть пять моментов, которые я никогда не забуду.

О памятных Гран-При
Первый – наш титул в 1975-м, когда Клей Регаццони опередил Эмерсона Фиттипальди, а Ники Лауда финишировал третьим, завоевав титул для Ferrari после одиннадцатилетнего перерыва.

А ведь за два года до этого возмущенные болельщики нас чуть не побили, они гнались за Иксом, Мерцарио и мной. Тогда наши машины часто ломались, иногда даже не стартовали, а в Монце оба гонщика сошли. И когда через два года, в 1975-м, мы выиграли титул, это был взрыв эмоций. Я помню, как Энцо Феррари радовался с механиками. Возможно, это был лучший день моей жизни.

Второй момент – в 1996-м. Команда переживала непростые времена. Михаэль Шумахер, с которым мы рассчитывали на успех, проводил в команде первый сезон. Он не смог финишировать в Канаде и Франции, и от меня потребовали уволить Тодта, но я отказался, угрожая отставкой. Я был настроен оптимистично, я считал, что быстрая машина, пусть она и часто ломается, лучше медленной и надёжной. Шумахер выиграл в Спа, потом мы приехали в Монцу, где он исключительно провёл гонку. Я убеждён – слава непобедимой Ferrari родилась именно в тот день, когда над подиумом звучал итальянский гимн.

Третий момент – в 2000-м. После этапа в Спа стало понятно, что нам нужно выигрывать все гонки, чтобы завоевать титул, и в Монце Шумахер доминировал – в своём стиле. Я видел, как энергия болельщиков добавляет ему сил.

Четвёртый – в 2006-м, когда в Монце Михаэль объявил о завершении карьеры. А за ним ушел и Тодт.

Пятый момент – в 2010-м. Первый сезон с Алонсо. Фернандо выиграл гонку, Масса финишировал третьим, и хотя наша машина уступала Red Bull, эта победа позволила нам бороться за титул до последней гонки сезона. В Абу-Даби Алонсо было достаточно финишировать четвёртым. Если бы тогда мы выиграли титул, сегодня всё могло быть совершенно иначе

http://www.f1news.ru/news/f1-106063.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport утверждает, что Маркионне готов предложить «Ред Булл» последнюю спецификацию двигателя, а не так называемую версию «Б». На итальянские двигатели также может перейти и «Торо Россо» http://www.sports.ru...1032724219.html

http://www.gazzetta....190744637.shtml

Видимо с таким клиентом, как Ред Булл, феррари рассчитывает на эксклюзивное сотрудничество с AVL. Для Маркионне очевидно, что другого пути побить мерседес нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с таким клиентом, как Ред Булл, феррари рассчитывает на эксклюзивное сотрудничество с AVL.

Или хотят наработки Иллиена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или хотят наработки Иллиена.

С наработками Иллиена хорошо знакомы в Рено, но они решили что не будут их применять в своих СУ.

Было много разговоров о том, что к работе с силовой установкой Renault был привлечён известный инженер Марио Иллиен, но предложенные им решения не будут использоваться в её модернизированной версии. Как подчеркнул Таффен, именно она будет применяться и в следующем году.

http://www.f1news.ru/news/f1-106034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport утверждает, что Маркионне готов предложить «Ред Булл» последнюю спецификацию двигателя, а не так называемую версию «Б».

Логично, защита второго места в КК на сезон 2016. А спецификации, они такие спецификации... в общем вилы в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наработками Иллиена хорошо знакомы в Рено, но они решили что не будут их применять в своих СУ.

Ну так это Рено. У них и так лучший мотор современности. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new Mercedes power unit could have a increase of power of 20hp | #Gazzetta

Наша прибавка 15 лс ничего не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new Mercedes power unit could have a increase of power of 20hp | #Gazzetta

Наша прибавка 15 лс ничего не даст

Так Себастьян же есть. Неужто пятёрочку хотя бы не накинет за счёт скилла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себастьян же есть. Неужто пятёрочку хотя бы не накинет за счёт скилла? :)

Скилл, 0,6 сек с круга, 120%, сам знаешь кого характеризует, так шта дуй в ветку японских турбо газонокосилок или напрямик к эль Матадору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себастьян же есть. Неужто пятёрочку хотя бы не накинет за счёт скилла? :)

Божественное педалирование это в McLaren Honda :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new Mercedes power unit could have a increase of power of 20hp | #Gazzetta

Наша прибавка 15 лс ничего не даст

Да? А в круге остаться? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new Mercedes power unit could have a increase of power of 20hp | #Gazzetta

Наша прибавка 15 лс ничего не даст

За токены хоть апдейт? Или как прошлый раз когда меганадежный Mercedes позволяют обновлять ради надежности просто так :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The new Mercedes power unit could have a increase of power of 20hp | #Gazzetta

Наша прибавка 15 лс ничего не даст

В любой случае, это все виллами по воде, точных цифр мы не узнаем, посмотрим на трассе. Но даже если так, вроде как Мерс все токены (7) должен был потратить, соответственно, у Феррари остается еще 4 токена. Если якобы с 3 токенами отыграли 15 л.с., то уж 5 лошадей как-нибудь должны отыграть с 4 токенами. и это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой случае, это все виллами по воде, точных цифр мы не узнаем, посмотрим на трассе. Но даже если так, вроде как Мерс все токены (7) должен был потратить, соответственно, у Феррари остается еще 4 токена. Если якобы с 3 токенами отыграли 15 л.с., то уж 5 лошадей как-нибудь должны отыграть с 4 токенами. и это как минимум.

Так предыдущее отставание тоже никуда не делось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если якобы с 3 токенами отыграли 15 л.с., то уж 5 лошадей как-нибудь должны отыграть с 4 токенами. и это как минимум.

По этой логике Фурам уже надо будет глотать пыль не Мерсов, а Рено. Они все 12 в Монцу бросают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой логике Фурам уже надо будет глотать пыль не Мерсов, а Рено. Они все 12 в Монцу бросают.

Опять сам придумал?

По ходу сезона Ferrari и Honda потратили на модернизацию силовых установок три и пять условных баллов соответственно. В Renault планируют привезти серьезные доработки лишь в октябре: «Появится ли новый мотор на Гран При России или позже, но мы должны добиться за счет него настоящего прогресса, и это должно быть видно по результатам на круге. В начале сезона приходится делать выбор между существенными изменениями конструкции и незначительными доработками. Небольшие доработки иногда обходятся дороже, чем масштабные, на которых мы и решили сосредоточиться. Мы сделали свой выбор.

http://www.f1news.ru.../f1-106049.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...