Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Требования к фину уже на уровне "никого не вынес на старте - уже молодец" :rofl:

Стартуя среди прочих с Алонсо-то да.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Вильямс всё равно эпичнее. В конце концов, с Феттелем был продуманный оправданный риск, а у Вильямса - наркотический делирий.

по очкам в КК, скудерия выступила круче. Кто не пьет шампанское .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь итальянская пресса сожрёт под острым соусом Пирелли в целом и Хембри в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновоз Эллисона не бесконечный, как оказалось. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие опыты они ставили? Пирелли заверили, что медиума хватит. Феттель вроде неплохо держался на трассе, как он мог понять лопнет ли покрышка или нет, как и сама команда? Это только Пирелли могут дать подобную инфу. Хотя повторюсь, я лично против подобных тактик с резиной Пирелли. Но, в Феррари решили блеснуть экстравагантностью. Хотя, все же исполнение тактики получилось довольно неплохо, машина хорошо берегла резину.

не помню в каком гран-при 40лапов хорошего темпа медиума хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое ожидалось. А ведь и Гро мог пройти. И это вместо легкого 3 -его места переобуйся круге на 30 -ом :facepalm:

Хорошо всегда делать выводы потом. Хотели зацепить победу, ну не вышло. Гонка нормальная. В силу возможностей болида. За то знаем, что болид с резиной обращается хорошо, может быть одним из козырей в Синге.

Считаю, в ситуации явно виноваты Пирелли, как говорится за базар не ответили. Явная некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие опыты они ставили? Пирелли заверили, что медиума хватит. Феттель вроде неплохо держался на трассе, как он мог понять лопнет ли покрышка или нет, как и сама команда? Это только Пирелли могут дать подобную инфу. Хотя повторюсь, я лично против подобных тактик с резиной Пирелли. Но, в Феррари решили блеснуть экстравагантностью. Хотя, все же исполнение тактики получилось довольно неплохо, машина хорошо берегла резину.

а как пирелли могу дать подобную инфу? лопнет или нет врядли можно предсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо всегда делать выводы потом. Хотели зацепить победу, ну не вышло. Гонка нормальная. В силу возможностей болида. За то знаем, что болид с резиной обращается хорошо, может быть одним из козырей в Синге.

Считаю, в ситуации явно виноваты Пирелли, как говорится за базар не ответили. Явная некомпетентность.

Сильная трава. Бросай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели зацепить победу, ну не вышло.

:trollface: вот это смайл забыли,не?

а как пирелли могу дать подобную инфу? лопнет или нет врядли можно предсказать.

мб они и давал зуб,но кто предскажет износ при индивидульных атакующих,в тч поребрик,пилотажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как пирелли могу дать подобную инфу? лопнет или нет врядли можно предсказать.

Пирелли же сказали, что выдержит. Могли бы просто сказать, что не уверены, тогда наверное в Феррари бы не стали так рисковать. И все же производителю наверное виднее, насколько качественный его продукт и как долго он может выдерживать подобные перегрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами наверное сыграл те факторы, что трасса более скоростная и, что главное - Грожан наседал, если бы не Рома, вполне вероятно, что доехал бы. Но уже последние пару кругов с онборда Ромы было заметно как гуляла задница болида :( , да и перетормозил Сэб разок-другой в каких то "шиканах". Так что считаю, что это просчет команды, ну а тот факт, что повезло с местом разрушения покрышки, это да... если бы рвануло на подъеме после красной воды (там нагрузка бешанейшая. правда скорость несколько меньше), последствия могли бы быть просто не предсказуемыми. :facepalm: Подождем коментов команды и пирелек. Кстати, кто то еще ехал так долго на 1 комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновоз Эллисона не бесконечный, как оказалось. :pardon:

Да тут как раз дело не в резиновозе Эллиосона а в том, что покрышка лопнула, хотя, могла бы и не лопнуть. Вот если бы резина поплывла, тогда да, тогда резиновоз не выполнил свое предназначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню в каком гран-при 40лапов хорошего темпа медиума хватает?

А мы 40 лапов на резине ехали? Резина до 30 кругов то не дотянула. Косяк шиников с их заверениями безусловный, что впрочем не отменяет нашего косяка с чересчур рискованной тактикой.

С шинами наверное сыграл те факторы, что трасса более скоростная и, что главное - Грожан наседал, если бы не Рома, вполне вероятно, что доехал бы.

То что Грожан наседать будет было ясно всем. Я вообще думал что он Себа за круг-два до конца обгонит, когда понял что Себ на пит не заедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли же сказали, что выдержит. Могли бы просто сказать, что не уверены, тогда наверное в Феррари бы не стали так рисковать. И все же производителю наверное виднее, насколько качественный его продукт и как долго он может выдерживать подобные перегрузки.

имхо рисковать можно только с пилотажем Кими.

надеюсь,Мауро повесить эту надпись над столом.

А то и быстрый ибо агрессивно-пилотажный и бережливый-сказка прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верю что там был порез. Судя по видеоповторам покрышка просто "кончилась", вышел ее ресурс - мигом отлетела именно наружная часть целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы 40 лапов на резине ехали? Резина до 30 кругов то не дотянула. Косяк шиников с их заверениями безусловный, что впрочем не отменяет нашего косяка с чересчур рискованной тактикой.

особо не следил за конкретным числом-цитировал выше написавшего,ок 30 лапов,извиняюсь.

но на вопрос ты не ответил про темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв шины спас от рассуждений - с какого болид едет чуть ли не хуже Лотуса, ФИ и РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface: вот это смайл забыли,не?

Я понимаю, что Райконен не способен уже показывать уровень для побед, но Феттель две победы как то зацепил. Так, что я верю в хороших пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли же сказали, что выдержит. Могли бы просто сказать, что не уверены, тогда наверное в Феррари бы не стали так рисковать. И все же производителю наверное виднее, насколько качественный его продукт и как долго он может выдерживать подобные перегрузки.

Вопрос: а чем Феррари это так привилегирована, что им на ушко сообщают пределы резины? Все люди как люди, и лишь красный штаб решил сбегать за подсказкой к шинникам.

Косяк Пирелли лишь в том, что они вообще что-либо сказали Скудерии. Не знаешь, выдержат ли шины - не берись, дабы потом косячок за кривую тактику на колеса не перекидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Феррари незачет.... Именно командной работе, т.е. руководству, инженерам, гонщику. Жаль что не нашлось смелого человека который сказал бы: подумайте ради чего вы рискуете и чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли же сказали, что выдержит. Могли бы просто сказать, что не уверены, тогда наверное в Феррари бы не стали так рисковать. И все же производителю наверное виднее, насколько качественный его продукт и как долго он может выдерживать подобные перегрузки.

Ну, не учли уникальный талант Себастьяна))

А вообще как можно ориентироваться на Пирелли? Свободные заезды проводила Пирелли или Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а чем Феррари это так привилегирована, что им на ушко сообщают пределы резины? Все люди как люди, и лишь красный штаб решил сбегать за подсказкой к шинникам.

Косяк Пирелли лишь в том, что они вообще что-либо сказали Скудерии. Не знаешь, выдержат ли шины - не берись, дабы потом косячок за кривую тактику на колеса не перекидывать.

Это ты после нелегальных тестов Мерседеса и Пирелли, которые после них чудесно перестали жрать резину и поехали, такие вопросы задаешь?

Совершенно очевидно, что информация по ресурсу шин доступна всем, тк это касается безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Райконен не способен уже показывать уровень для побед, но Феттель две победы как то зацепил. Так, что я верю в хороших пилотов Феррари.

хороший безапелляционный ответ

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший безапелляционный ответ

:)

Это и называется мастерство, у кого то есть, а у кого то уже нету. Но на роль второго нормера год откатать сойдет. А там может и еще быстрые ребята подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Райконен не способен уже показывать уровень для побед, но Феттель две победы как то зацепил. Так, что я верю в хороших пилотов Феррари.

Подобрал наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...