Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Я что-то не понял при чем здесь влияние и спонсирование гонок, пилотов, команд Формулы-1?

Да перестань, в вопросах "мелко нагадить" такие тонкости, как формулировки опроса значения не имеют. Вдруг не все поймут, правильно ли фердирессы перевели тему опроса. Такой повод для фиглярства пропадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому вся ваша доказательная база не выдерживает абсолютно никакой критики :bigwink:

Тань!

Ты сейчас поняла чего написала :)

"доказательная база"!

ты шутишь над клиентом? :)

Думаешь он недостаточно смешон? :D

Да и "критика" тоже не к месту :)

Юмористические выступления клиента оцениваются по громкости хохота. :)

С этим вроде бы порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хватит уже притягивать за уши непритягиваемое :)

Вопрос был поставлен четко, про основных спонсоров, которые первые приходят на ум :) Поэтому меня вообще удивляет, что Феррари попала в этот список :D

С Ред Булл тут все понятно. Из 20 гонщиков в пелотоне, 5 имеют отношение к молодежной программе РБ.

В опросе GPDA я Ред Булл тоже на первое место поставила :D

А вот то, что Феррари разделила почетное 8 место с Мерседесом, который долгое время ассоциировался именно как спонсор и с точки зрения поставки двигателей, и с точки зрения поддержки пилотов в разных сериях, несколько удивило.

И именно поэтому вся ваша доказательная база не выдерживает абсолютно никакой критики :bigwink:

Себе свой совет в первую очередь обратите. Молодёжная программа Феррари тоже существует, покойный Бьянки и слава богу живой Перес тому пример. Толку только от этой программы нет, как обычно Матешиц намного эффективнее. Феррари тоже поставляла двигатели другим командам, в том числе и Матешицу какое-то время - это не делало её спонсором команды, ровно как и Мерседес со своими моторами был участником чемпионата в этой ограниченной форме, а не спонсором. Вот когда брэнд создал/купил свою команду и начал её финансировать - с этого момента и начался отсчёт времени полноценного участия в бизнесе Формулы 1. И вот в умах и в представлении людей немцы за пять лет уже заняли такое же место как Скудерия за полвека. Другие серии, так же как и прыжки Редбулл из стратосферы здесь вообще не в тему, вопрос был конкретно про Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестань, в вопросах "мелко нагадить" такие тонкости, как формулировки опроса значения не имеют. Вдруг не все поймут, правильно ли фердирессы перевели тему опроса. Такой повод для фиглярства пропадает :)

Ты даже не представляешь кому так сочувственно отвечаешь, просто на тему "нагадить" , причём не только в переносном, но и в прямом(это вообще лейтмотив всех его постов) смысле , да и насчёт фиглярства с персонажем Адам Рид на форуме никто сравниться не может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе свой совет в первую очередь обратите. Молодёжная программа Феррари тоже существует, покойный Бьянки и слава богу живой Перес тому пример. Толку только от этой программы нет, как обычно Матешиц намного эффективнее. Феррари тоже поставляла двигатели другим командам, в том числе и Матешицу какое-то время - это не делало её спонсором команды, ровно как и Мерседес со своими моторами был участником чемпионата в этой ограниченной форме, а не спонсором. Вот когда брэнд создал/купил свою команду и начал её финансировать - с этого момента и начался отсчёт времени полноценного участия в бизнесе Формулы 1. И вот в умах и в представлении людей немцы за пять лет уже заняли такое же место как Скудерия за полвека. Другие серии, так же как и прыжки Редбулл из стратосферы здесь вообще не в тему, вопрос был конкретно про Формулу 1.

А где было написано про прыжки РБ из стратосферы? :D

Хорошо, давайте с другой стороны зайдем. Я просто пытаюсь понять ход ваших мыслей. Пока не удается :D

Как по мне, ни Феррари, ни Мерседеса, как заводских команд, в этом списке быть не должно.

Если мы их возьмем за скобки и посмотрим на оставшиеся ответы, то что получается?:)

Давайте вместе посчитаем, сколько "пришедших на ум спонсоров" относится непосредственно к Феррари, а сколько к Мерседесу? :) Сосчитаете сами? :bigwink:

И, кстати, РБ я теперь тоже могу с натяжкой к спонсорам Феррари отнести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, нету у Феррари влияния, без него некоторых влиятельных и тем более невлиятельных опережает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, ни Феррари, ни Мерседеса, как заводских команд, в этом списке быть не должно.

Проведите свой опрос. А в этом опросе они есть и есть Редбулл, в Формуле 1 он присутствует ровно в таком же качестве. В Формуле 1 Редбулл - не спонсор, а владелец команды, де-факто тоже заводской, даже двух команд. Итак имеем три заводские команды и сравниваем их место в сознании публики, болельщиков на данный момент и видим кто с пользой провёл последние десять лет, а Мерседес - пять, кто сейчас легенда, а кто уже не совсем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведите свой опрос. А в этом опросе они есть и есть Редбулл, в Формуле 1 он присутствует ровно в таком же качестве. В Формуле 1 Редбулл - не спонсор, а владелец команды, де-факто тоже заводской, даже двух команд. Итак имеем три заводские команды и сравниваем их место в сознании публики, болельщиков на данный момент и видим кто с пользой провёл последние десять лет, а Мерседес - пять, кто сейчас легенда, а кто уже не совсем. :)

Секрет открою: если бы под РБ подразумевалась заводская команда, то было бы написано Red Bull Racing :bigwink:

Я вижу, вы не поняли смысл вопроса и, как итог, смысл опроса.

Ничего. Бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет открою: если бы под РБ подразумевалась заводская команда, то было бы написано Red Bull Racing :bigwink:

Я вижу, вы не поняли смысл вопроса и, как итог, смысл опроса.

Ничего. Бывает :D

Так и Ferrari в чемпионате нет. Если бы подразумевалась команда, было бы написано Скудерия Феррари. :lol: Об этом и речь - в опросе участвовали владельцы команд, а не заводские команды. Поэтому вполне законно они там должны быть как те кто тратят деньги на Формулу 1, наравне с крупными спонсорами. Статус фирм Редбулл, Мерседес и Феррари в Формуле 1 равный - владельцы команд. Так что это вы не поняли смысл вопроса и как итог смысл опроса, действительно, бывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться Ферде. Всю неделю он может регулярно наведываться в тему, чтобы поведать нам, что Феррари - попса. Типа плачьте теперь, вы все оболваненные фанаты попсы, распиаренного для толпы бренда.

Но проходят сутки, и теперь тот же Фердя мчится к нам с новым открытием. Феррари оказывается вообще не популярна. Редбул и Мерседес - вот главные любимцы плебса. А вы теперь плачьте - фанаты команды,почитаемой лишь узкой прослойкой болельщиков Ф1.

И что самое не смешное, данный пример взаимоисключающих параграфов, не самый вопиющий случай в истории болезни нашего друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться Ферде. Всю неделю он может регулярно наведываться в тему, чтобы поведать нам, что Феррари - попса. Типа плачьте теперь, вы все оболваненные фанаты попсы, распиаренного для толпы бренда.

Но проходят сутки, и теперь тот же Фердя мчится к нам с новым открытием. Феррари оказывается вообще не популярна. Редбул и Мерседес - вот главные любимцы плебса. А вы теперь плачьте - фанаты команды,почитаемой лишь узкой прослойкой болельщиков Ф1.

И что самое не смешное, данный пример взаимоисключающих параграфов, не самый вопиющий случай в истории болезни нашего друга.

Понимаешь, в данном контексте я использовал слово "попса" чтобы никого не обидеть словом "дешёвка", вообще слава у попсы бывает большая, но обычно недолговечная. И вот слава исчезает, без следа, и надо придумывать какой-нибудь новый проект с фонограммой, нового Шумахера например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в данном контексте я использовал слово "попса" чтобы никого не обидеть словом "дешёвка", вообще слава у попсы бывает большая, но обычно недолговечная. И вот слава исчезает, без следа, и надо придумывать какой-нибудь новый проект с фонограммой, нового Шумахера например...

Я может немножко не в теме, т.к.особо не слежу за Феррари, но в чем простите логика фобить целую команду? Я могу понять, что можно пофобить конкретного человека (пилота/инженера/владельца и т.д.)., но команды... Тем более, что штат постоянно меняется. Вас обидело, что ваш кумир покинул красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может немножко не в теме, т.к.особо не слежу за Феррари, но в чем простите логика фобить целую команду? Я могу понять, что можно пофобить конкретного человека (пилота/инженера/владельца и т.д.)., но команды... Тем более, что штат постоянно меняется. Вас обидело, что ваш кумир покинул красных?

Феррари не предоставила кумиру самовозы для завоевания титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние = бабло+популярность у публики+всякие особые исторические обстоятельства.

если следовать твоей логике, и толковать этот опрос по твоему, то влияние команды Ф1 Феррари все еще очень велико и составляет минимум 64%

ведь Шелл и Мальборо будут "влиять" в пользу красных и бабла у них немеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где было написано про прыжки РБ из стратосферы? :D

А мне ещё недавний прокат на мотоцикле по океану понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И денег если и не больше вкладывают Матешиц с Мерседесом, то уж точно намного эффективнее.

Пусть они зарабатывать как Феррари научатся, потом об эффективности поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Феррари в плюсе только из за выплат за

легендарность, да и шелл с фм вытягивают

Ferrari S.p.A. is an Italian luxury sports car manufacturer based in Maranello. Если ты не знал.

Формула 1 - ее маркетинговая программа, и рассматривать ее отдельно от общего бизнеса нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз Шумахер величайший, то во всём - и в грязных и позорных трюках само собой тоже.

:nono: Свою грязь оставь при себе. В грязных и позорных трюках никто не сравнится с Федором, проделки Шумахера на этом фоне детская шалость.

Ага, ушёл бы он, как мы теперь точно знаем он не прочь был до 45 лет выступать

Шумахер вернулся, потому что он гонщк до мозга костей, в отличии от минимизатора потерь, у Федора духа не хватит вернутся в 41 год после 3-х летнего перерыва, разве что на самовоз, с каким нибудь бестолковым рентой в напарниках. Именно поэтому Шумахер всегда будет популярнее Алонсо, также как Сенна всегда был популярнее Проста.

лишь бы титулы продолжали сыпаться на голову. Шумахер и став уже совсем карикатурно, допустим пятнадцати-двадцатикратно чемпионом, не остановился бы. Только получив болезненно два раза по физиономии угомонился

И снова мимо! В 2006 Шуми объявил о завершении карьеры в Монце, когда он сравнялся с Алонсо в лз. Если бы Миша так болезненно воспринимал поражение, он ушел бы из Ф1 еще в 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в данном контексте я использовал слово "попса" чтобы никого не обидеть словом "дешёвка", вообще слава у попсы бывает большая, но обычно недолговечная. И вот слава исчезает, без следа

Очень точное описание карьеры Алонсо. Два шальных титула, один благодаря тех. проблемам соперника, второй благодаря читерству, давно покрылись мхом. Даже слава специалиста по ведровозам оказалась липовой. Себ в первый же сезон набрал больше очков за первые 10 гонок, чем Алонсо в 2010-2013 годах за тот же период и это после провального прошлого сезона. А ведь в 2010 и 2012 Феррари была ближе к РБ, чем сейчас по отношению к Мерседес. Будь у нас тогда настоящий гонщик, а не доезжала минимизатор потерь, как минимум один титул могли выцепить.

Вообщем правильно Скудерия сделала избавившись от баласта в виде Федора, отправив его туда где ему и место: в конец пелотона, героически сражаться со всякими рентами на ведре, но уже настоящем :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Феррари в плюсе только из за выплат за

легендарность, да и шелл с фм вытягивают

Я тебя удивлю, но всем командам в Ф1 платят, вопрос лишь в сумме. Феррари как самая великая команда в истории Ф1 и получает больше всех, соответственно спонсорский пул у нее также несравнимо выше, чем у остальных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Феррари в плюсе только из за выплат за

легендарность, да и шелл с фм вытягивают

фм - это матка. С которой гоночная команда связана пуповиной. Что поделать, если у кого-то матка производит сладкую газировку, а у кого-то вообще ничего толкового не производит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю, но всем командам в Ф1 платят, вопрос лишь в сумме. Феррари как самая великая команда в истории Ф1 и получает больше всех, соответственно спонсорский пул у нее также несравнимо выше, чем у остальных команд

Большая часть команд изначально в позиции шлюх из гамбургского порта - в вечном поиске единственного и неповторимого Ричарда Гира - то бишь мотора. Но и моторщики те ещё сутенеры. Если честно, тошнотно следить за фрикциями Рено - то уходим, то не уходим, то остаёмся, то покупаем, то продаём. Нормально это? И как после этого язык поворачивается критиковать Феррари, которая чиста в своих помыслах неразрывно быть с Формулой-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в данном контексте я использовал слово "попса" чтобы никого не обидеть...

Ахахаха. Каждый твой пост в этой теме это по большей части тщетные попытки обидеть здесь хоть кого-нибуть.

Обидеть он не хотел)))) Да ты сегодня в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть команд изначально в позиции шлюх из гамбургского порта - в вечном поиске единственного и неповторимого Ричарда Гира - то бишь мотора. Но и моторщики те ещё сутенеры. Если честно, тошнотно следить за фрикциями Рено - то уходим, то не уходим, то остаёмся, то покупаем, то продаём. Нормально это? И как после этого язык поворачивается критиковать Феррари, которая чиста в своих помыслах неразрывно быть с Формулой-1?

При этом Феррари не лицемерит в отличии от конкурентов и честно предупреждает своих потенциальных клиентов, что моторы не будут совершенно одинаковыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Феррари не лицемерит в отличии от конкурентов и честно предупреждает своих потенциальных клиентов, что моторы не будут совершенно одинаковыми

И нагибает своих пилотов честно. Фелипе, Фернандо из фастер или срывая первому пломбу и т.д. Это не Макларен после Австралии-1998 - кто войдет первым в поворот, тот и победит и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...