Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вообще, спасибо сегодня Льюису за его косяки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не соглашусь, в прошлогодних победах РБ был везде фактор случая, этот самый фактор присутствовал отчасти даже у нас в Малайзии, но сегодня выиграв старт наши победили бы без всего того что случилось у соперников в гонке.

В Малайзии не то, что фактор случая.

Скорее так: Мерсы привыкли, что им не с кем бороться. Победа в Малайзии не за счет ошибок, а за счет расслабона фаворитов.

Здесь чистая победа. Проблемы соперников -чисто их проблемы, причем, неслучайные.

Команда-победитель ГП - сработала четко. Отказ техники у Кими- крайне, чрезвычайно обидно, но может у любого произойти в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли у Нико полноценный комплект софта?

Комплект софта был. Юзаный, конечно, но всего три круга. Так что могли б поставить... но он был не прогрет. Т.е. без грелок. См. интервью Вольффа на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, спасибо сегодня Льюису за его косяки :)

Ага.

Его сегодняшние минусы--то самое, что пряиое следствие его же плюсов. Т.е.не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..помню как-то после Испании предположил, что обновления еще дадут о себе знать, и больше были заточены на средние составы резинок. Вроде как время наступило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не косяки Люси-это обратная сторона стиля и его и Сэба.

:)

Но,Люся ,молодец,вызвал уважение теми обгонными маневрами,что без касаний.

Думаю Фета дожал бы.

А дубль бы так возможен...

0031-3269008-hungarian-grand-prix.jpg?itok=1_7IbC8l

что этот дубль даёт?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровным счетом ничего, дружок! :wub:

О! Теперь точно ты, ну ничего не переживай сильно, дружище.

Комплект софта был. Юзаный, конечно, но всего три круга. Так что могли б поставить... но он был не прогрет. Т.е. без грелок. См. интервью Вольффа на главной.

Нико не слишком хорошо сегодня работал с софтом, и в момент второго пита ставить ему софт было неразумно ... потому-то в грелках и лежал медиум. Вот через тройку кругов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дубль бы так возможен...

По меньшей мере было возможно 5-е место. Но в Феррари рискнули, хотели оживить. Также как и в Сильверстоуне Райкконенн оказался подопытным кроликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский язык такой...

Оказаться подопытным кроликом, не то же самое, что оказаться под опытным кроликом.

Без обид, смешно просто . И настроение хорошее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский язык такой...

Оказаться подопытным кроликом, не то же самое, что оказаться под опытным кроликом.

Без обид, смешно просто . И настроение хорошее. :)

Убила :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ус отклеился:

CK10G7HWEAAeaZi.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: После старта у Нико возникли проблемы с более мягкой резиной – и на втором отрезке мы переключились на более жесткую.

Но в следующий раз мы сменили резину в крайне неудачный момент. Шины находятся в термочехлах, чтобы они были прогреты на случай, если произойдёт авария и придётся проводить пит-стоп, а поскольку до финиша оставалось около 28 кругов, комплект более жестких шин находился в термочехлах в тот момент, когда объявили режим виртуальной машины безопасности.

Нико находился в трёх поворотах от въезда на пит-лейн, мы позвали его в боксы, и единственный комплект, который в тот момент могли поставить – был комплект Medium. Если бы он сменил резину позади реальной машины безопасности, мы бы поставили ему Soft на финальный отрезок, но что поделать – решение уже было принято. Мы сделаем выводы. Не ждите от нас повторения этой ситуации, мы примем все меры, чтобы вернутся на прежний уровень.

Очень странно, автомобили находились в режиме виртуального сейф-кара и затем сразу выпустили настоящий. Шины всё равно остыли бы, поэтому могли надеть и холодные. Прогреть их несколько ничего не решающих кругов. Другое дело, что у Нико не было свежего софта и совершенно не очевидно что его бы хватило на 26-ть кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было 2 темпа. На мягких темп был схожим, на медиуме Мерс однозначно сильнее

Где он был однозначно сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто помнит, была программа минимум заявленная Аривабене - выиграть 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он был однозначно сильнее?

Нико был быстрее, на софте он отставал, на медиуме преследовал в плотную, но скорости для обгона не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико был быстрее, на софте он отставал, на медиуме преследовал в плотную, но скорости для обгона не было.

Нужно заметить, что Феттель уверенно держал Нико на расстоянии 1,2 секунды. Я бы сказал, что их темп был примерно равен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико был быстрее, на софте он отставал, на медиуме преследовал в плотную, но скорости для обгона не было.

Или же Себ не отрывался. Льюис да наверно был быстрее, но не Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно заметить, что Феттель уверенно держал Нико на расстоянии 1,2 секунды. Я бы сказал, что их темп был примерно равен.

не держал он постоянно 1.2 , Нико часто в зону крыла попадал, но да, очень большого преимущества не имел, поэтому и не обогнал. А Льюис был еще быстрее.

Или же Себ не отрывался. Льюис да наверно был быстрее, но не Нико.

Была бы возможность с удовольствием бы оторвался, там еще и Рик был на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что имел ввиду Эллисон? Из вью Маурицио

В пятницу у нас возникло много проблем. В какой-то момент Джеймс Эллисон сказал мне, что надо готовиться к худшему, и это был худший день в его карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не держал он постоянно 1.2 , Нико часто в зону крыла попадал, но да, очень большого преимущества не имел, поэтому и не обогнал. А Льюис был еще быстрее.

Он сокращал до 0,9 секунды на первом секторе, где есть две прямые но в третьем секторе Себ отрывался. Если бы Нико был реально быстрее, сомнительно, что Себ мог бы отрываться на 1,2 секунды перед зоной ДРС. И насколько был бы быстрее Хэм на медиуме мы точно так и не узнаем. Если и Нико был быстрее Себа, то только лишь на чуть чуть.

Интервью МА на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что имел ввиду Эллисон?

Призрак Барселона`11 Косты, сложно сказать что ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если и Нико был быстрее Себа, то только лишь на чуть чуть.

Я и не писал, что намного. Но практика показывает, чтобы держаться вплотную надо иметь больший темп , хот и не на много.

У Льюиса всю гонку темп был лучше чем у напарника, у Нико эта гонка не пошла в плане темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не писал, что намного. Но практика показывает, чтобы держаться вплотную надо иметь больший темп , хот и не на много.

У Льюиса всю гонку темп был лучше чем у напарника, у Нико эта гонка не пошла в плане темпа.

Бывает так, что две равные по скорости машины едут вплотную друг за другом в районе 1.2-1.5. Кстати между Хэмом и Нико такое уже не раз было. Вот если бы Нико висел бы за Феттелем постоянно в районе 0,6-0,8 секунды, тогда можно было говорить, что он однозначно быстрее. У Нико возникли траблы с софтом, но про траблы с медимом Тото ничего не говорил. И как бы поехал на медиуме Хэм тоже не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлю с победой, и очень жаль сходу...

Но прогресс есть, Мерсы не такие и уж непобедимые, много налажали седня, нервишки шалят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы не такие и уж непобедимые, много налажали седня, нервишки шалят....

Это может не помешать им выиграть 9 оставшихся Гран-При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...