Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Во второй раз в этом сезоне у нас был темп на более жестком составе. Видимо положительно сказалась температура.

Всех с победой, было круто! Жаль упустили явный дубль и сейфити-кар добавил проблем, невелировав преимущество.

За Кими обидно, но какой старт?! С пятого на второе и это при двух меренах впереди. После впечатляющего старта в Сильвере от Вил такого уныния не ожидал.

Думаю на Сузуке и Сингапуре у нас есть шансы в теплую погоду. Мексика тоже очень может быть. С Бельгиец и Монцей чесслово не знаю, однако у нас грядут обновления с токенами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно сказать? Только одно: Forza Ferrari! :)

Лицемерие 80lvl :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в записи и зная результат, но не зная обстоятельств, рассчитывал на ветхозаветный ливень, превративший распределение мест в трэш и рандом в духе старика Кэррола, однако, гонщики справились без посторонней помощи. Такого количества фэйлов на квадратный метр дорожного полотна в высшей лиге автоспорта не было с Бразилии-2012. Наши сработали на славу, одержав крепкую, рабочую победу в стиле прошлогоднего Ред Булла крепко взяв все, что само шло в мозолистые руки. Ну а сейчас главное без этого пустопорожнего пафоса про Возрождение или Трепещи, Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в записи и зная результат, но не зная обстоятельств, рассчитывал на ветхозаветный ливень, превративший распределение мест в трэш и рандом в духе старика Кэррола, однако, гонщики справились без посторонней помощи. Такого количества фэйлов на квадратный метр дорожного полотна в высшей лиге автоспорта не было с Бразилии-2012. Наши сработали на славу, одержав крепкую, рабочую победу в стиле прошлогоднего Ред Булла крепко взяв все, что само шло в мозолистые руки. Ну а сейчас главное без этого пустопорожнего пафоса про Возрождение или Трепещи, Мерседес.

Здесь не соглашусь, в прошлогодних победах РБ был везде фактор случая, этот самый фактор присутствовал отчасти даже у нас в Малайзии, но сегодня выиграв старт наши победили бы без всего того что случилось у соперников в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а что все писали после пятничных тренировок? Но что понравилось - что сумели разобраться в проблемах и настроить хорошо машину. В гонке у нас был очень хороший темп, Мерседес Хэма был побыстрее, но Фет не много уступал...

Перед практиками приснился ферровский дубль, не вышло :) . В процессе практик в пятницу был в трауре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши сработали на славу, одержав крепкую, рабочую победу в стиле прошлогоднего Ред Булла крепко взяв все, что само шло в мозолистые руки.

Ну не знаю, я бы сказал, что сами взяли то, что их по праву, но потом половину сами уронили, а вторую чуть не уронили по причине дикого невезения, но удержали-таки, и не без некоторого везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локоть(дубль) был совсем близко. Индусы всю малину испортили.

Всё же надежность, без SC были бы возможно очки, но не дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-ферраристы! Поздравляю всех с замечательной победой!

Это было здорово: старт, уверенный темп, по которому опережали Росберга.

Себ - красавчик! (Себофилы, без обид, но палец за Феррари, куда круче, чем палец за РБ! :) )

И тебя отдельно с успешной гонкой пилота в плюс к победе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, задумался о том, что недоволен. Круга с 10-го ждал дубль. А круга с 20-го был уверен в дубле.

Больше поломкам расстроен был только в Монце 95, когда был сход с дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше поломкам расстроен был только в Монце 95, когда был сход с дубля.

А как же Сузука-06? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Сузука-06? :)

Тогда ещё оставалась возможность. Да и титулы были меньшей редкостью, чем дубли в 1995 в Монце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё оставалась возможность.

Во-первых, примерно никакая, а во-вторых, последняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, примерно никакая, а во-вторых, последняя...

И все же, 1995 к нынешнему сезону ближе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, 1995 к нынешнему сезону ближе :)

Я бы сказал, ближе 1996... Но, с другой стороны, 1995 уж точно ближе к 1996 :)

С третьей стороны, Себ вообще-то, если не заметили, борется за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, ближе 1996... Но, с другой стороны, 1995 уж точно ближе к 1996 :)

С третьей стороны, Себ вообще-то, если не заметили, борется за титул :)

Я про отдельную гонку, отдельного сезона.. Коих смотрю в реалтайм с 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Сузука-06? :)

95-ый это детство. Тогда все чувствовалось острее. А для меня это был первый возможный дубль за все три года боления и всего лишь третья возможная победа. Так что те эмоции уже навсегда останутся для меня самыми сильными. Даже титул 07 на ступеньку ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл. Когда узнал, что в субботу после квалификации прошел сильный дождь, появилась надежда на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дубль бы так возможен...

0031-3269008-hungarian-grand-prix.jpg?itok=1_7IbC8l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделать, Киман уже приучил к тому, что он чужой на таких праздниках жизни. Даже мне его сегодня было жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под пейскаром зачем то второй раз одели Росбергу медиум, а не софт, который на секунду быстрее. Ну это чтоб наверняка не лишить Феррари кабинетной победы...

А был ли у Нико полноценный комплект софта? На юзаном он мог в последние 5-6 кругов откатиться в полную ж... вот может поэтому и не поставили.

А Феттель везунчик, и красное ему совсем не идет :)

Конечно везунчик! И красное ему вполне идёт ... другие вот не подходят к красному :)

Сильная гонка, причем от старта до финиша. Молодцы! И команда и пилот! С победой!

Юрич! Я представляю чего тебе стоило это написать! Вообще, ты ли это! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про отдельную гонку, отдельного сезона.. Коих смотрю в реалтайм с 1992.

Ну не знаю, я до СК вообще смотрел Францию-98. А потом вдруг внезапно на третью Монцу в ЕвроФ3 переключили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабане уже можно разминать пятки, еще две победы и холмы Маранелло ждут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабане уже можно разминать пятки, еще две победы и холмы Маранелло ждут :trollface:

Точно, Мерсы ж не могут упустить шанса унизить босса конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли у Нико полноценный комплект софта? На юзаном он мог в последние 5-6 кругов откатиться в полную ж... вот может поэтому и не поставили.

Тото Вольфф: После старта у Нико возникли проблемы с более мягкой резиной – и на втором отрезке мы переключились на более жесткую.

Но в следующий раз мы сменили резину в крайне неудачный момент. Шины находятся в термочехлах, чтобы они были прогреты на случай, если произойдёт авария и придётся проводить пит-стоп, а поскольку до финиша оставалось около 28 кругов, комплект более жестких шин находился в термочехлах в тот момент, когда объявили режим виртуальной машины безопасности.

Нико находился в трёх поворотах от въезда на пит-лейн, мы позвали его в боксы, и единственный комплект, который в тот момент могли поставить – был комплект Medium. Если бы он сменил резину позади реальной машины безопасности, мы бы поставили ему Soft на финальный отрезок, но что поделать – решение уже было принято. Мы сделаем выводы. Не ждите от нас повторения этой ситуации, мы примем все меры, чтобы вернутся на прежний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич! Я представляю чего тебе стоило это написать!

Ровным счетом ничего, дружок! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...