Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

2 дня из 4 тестовых должны гонять молодые пилоты. На прошлых тестах в Барсе были Марчелло и Гутьеррес. Но второй не подходит под понятие молодой пилот, а значит на этих тестах Феррари оставался 1 день для боевых пилотов. Мне почему то кажется, что отсутсвие новинок всего лишь повод (в Барсе тоже новинок не было?), и в команде не хотели портить "атмосферу" сажая кого-то одного из боевых, вызвав недовольство другого. Вопрос почему не посадили в Барсе допустим Себа, а в Австрии Кими. Мне кажется ноги растут от контракта с Гутьерресом.

Видимо да, но крайне странно. В конце-концов такое может быть свойственно Зауберу или Форсам. Но зачем этот финт для Ферров?!

Скорее ноги растут из-за реального отсутствия того, что нужно тестировать. Вот ребята и накатывают км для себя, тестят какое-нить ПО и аэродинамику с заданной скоростью. Тут боевые не нужны. Однако, возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается шасси, Эллисон и Арривабене всё доходчиво объяснили - для тех, кто хочет понять, а не потроллить - в основе осталась старая машина, на полностью новый проект времени не было, довели до ума то, что было. Довели весьма неплохо. Но потенциал развития шасси, видимо, по большому счету исчерпан.

Веришь всему сказанному Мауриньо Арривабене - мастером самопромоушена слова которого надо делить натрое? Перед Барсой он обещал новую на 70% машину, значительный прогресс и прессинг на Мерседес. В итоге - провал развития болида, плевки в прошлую команду (прям по методике анекдота про 3 конверта) и, знамо дело, борьба за титул в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, может выбрать в любом случае (с Массой или без), а может и не выбрать ... к тому же Массу привычно завторикеллят - не боисси?

привычно? кому привычно..

Во-вторых, Боттас катает явно лучше Массы, поэтому я пишу, что Масса иногда хорош, но чаще он только на подхвате (а уж почему так, не знаю, это скорее ты можешь раскрыть).

да пожалуйста, заходи на ветку Массы - разъясню. Тут же не место для этого. Бо твои фантазии, именно фантазии о каком-то взавторикельстве и кто там лучше катает вызывают только недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что сотрудникам ГНК следует проверит по IP некоторых пользователей данного форума.

100% у них что-то есть...

шо? уже тор ломанули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что Киман на его фоне будет выглядеть не настолько уныло как сейчас.

Перед венгерской пружиной:

5. Ф.Масса Ferrari 22

.

.

.

10. К.Райкконен Ferrari 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычно? кому привычно...

Странный вопрос от тебя, но отвечу ... Фурам привычно вторикелить Массу (плиз, не включай больше режим "якобы непонимания").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные тесты у наших... Меньше нас по кругам только у Маков на сейчас. Сомнительное достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть и будет плохо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные тесты у наших... Меньше нас по кругам только у Маков на сейчас. Сомнительное достижение.

Пишут что хотя выглядело несерьезно, тем не менее Фуоко вчера до трещины шасси ушатал, а запасного нет.

Пока скоч держит Гутти катает, потом опять за скочем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока скоч держит Гутти катает, потом опять за скочем. :D

Мы даже знаем где самый скотчёвый скотч есть ... только т-ссс! с чёрного ходу в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы даже знаем где самый скотчёвый скотч есть ... только т-ссс! с чёрного ходу в Хонде.

:nono: Хонда не знает, что такое скотч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Хонда не знает, что такое скотч

Думаешь, в этом корень их бед? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, в этом корень их бед? :think:

типа без ста грамм не разберешся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Хонда не знает, что такое скотч

Зато знает где он самый лучший! :)

типа, так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/23029

Надеюсь, что Мауриццио не похож на Доми в вопросе относительно пилота. Доми давал шансы бесперспективному Массе в 2011-2013 гг. Сейчас тог время, когда Кими пора менять. Он слишком много ошибается и не справляется. Жаль, ведь после ухода ШуМи это был тот пилот, которого я а) всегда хотел видеть в Феррари, б) которому всегда сочувствовал. Но всегда есть время, когда пора закончить. ИМХО, ШуМи закончил на год-два раньше, чем следовало, а Кими стоило либо не уходить из Ф-1 после 2009, либо не возвращаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/23029

Надеюсь, что Мауриццио не похож на Доми в вопросе относительно пилота. Доми давал шансы бесперспективному Массе в 2011-2013 гг. Сейчас тог время, когда Кими пора менять. Он слишком много ошибается и не справляется. Жаль, ведь после ухода ШуМи это был тот пилот, которого я а) всегда хотел видеть в Феррари, б) которому всегда сочувствовал. Но всегда есть время, когда пора закончить. ИМХО, ШуМи закончил на год-два раньше, чем следовало, а Кими стоило либо не уходить из Ф-1 после 2009, либо не возвращаться...

Феррари нужна конкуренция пилотов?

ошибки Кими не совсем стандартные.Да и много ли их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужна конкуренция пилотов?

ошибки Кими не совсем стандартные.Да и много ли их?

Почему не нужна? Это заблуждение.

Ну прилично, для пилота Феррари. Квала Малайзии, Китая, Испании, Монако. В гонках все не особо лучше. Один выпил с трассы, разворот на пустом месте... У Феррари 2-ая по силе машина, это значит, что 3-4 стартовать и финишировать - программа минимум(это если без технических сложностей). Кими от нее прилично отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний чемпион должен сам решать, когда уходить.

Никакие МА ему не указ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний чемпион должен сам решать, когда уходить.

Никакие МА ему не указ.

Не последний, а крайний.

Да, сам должен решать, когда закончить. Но вот в какой команде закончить - это не только и не столько его решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не нужна? Это заблуждение.

Ну прилично, для пилота Феррари. Квала Малайзии, Китая, Испании, Монако. В гонках все не особо лучше. Один выпил с трассы, разворот на пустом месте... У Феррари 2-ая по силе машина, это значит, что 3-4 стартовать и финишировать - программа минимум(это если без технических сложностей). Кими от нее прилично отстает.

Несмотря на то что ты болеешь за Феррари, всё же спрошу.

Где список ошибок команды, повлиявших на результат Кими в квалах и гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что ты болеешь за Феррари, всё же спрошу.

Где список ошибок команды, повлиявших на результат Кими в квалах и гонках?

Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14)

В квале Австралии никаких ошибок команды относительно Кими не помню. В гонке да, было.

По Малайзии. Было подробнейшее обсуждение здесь. Дело не в том что Кими шёл 5-ым, а не 13-14. Дело в том за кем шёл Кими. Это был Эрикссон (самая медленная машина, прошедшая в КУ 3), и ГИ Кими посоветовал ему держаться вплотную за Заубером.

Итого.

Квала Малайзии - выпуск в трафик в КУ 2

Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3 (это помимо неправильных настроек в 3-ей и единственной практике Кими в Барсе со старым аэрообвесом)

Квала Монако - выпуск в трафик в КУ 3

Квала Австрии - фэйл мостика в КУ 1

В гонках - Австралия, сход с 5 места из-за выпуска с недокрученным колесом.

Список внушает. Кроме того, вина за эти ошибки команда официально взяла на себя только за колесо в Австралии.

Список фейлов Кими не такой внушительный. Кроме того, по развороту в Канаде и вылету в Австрии лично у меня есть вопросы. Только ли это вина Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14)

в гонках-то неплохо выступает, разве что за Канаду и Монако можно что-то предъявить за результат. Но потерянные очки никак не отражаются на месте в КК, и в ЛЗ Райкконен на 4-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале Австралии никаких ошибок команды относительно Кими не помню. В гонке да, было.

По Малайзии. Было подробнейшее обсуждение здесь. Дело не в том что Кими шёл 5-ым, а не 13-14. Дело в том за кем шёл Кими. Это был Эрикссон (самая медленная машина, прошедшая в КУ 3), и ГИ Кими посоветовал ему держаться вплотную за Заубером.

Итого.

Квала Малайзии - выпуск в трафик в КУ 2

Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3 (это помимо неправильных настроек в 3-ей и единственной практике Кими в Барсе со старым аэрообвесом)

Квала Монако - выпуск в трафик в КУ 3

Квала Австрии - фэйл мостика в КУ 1

В гонках - Австралия, сход с 5 места из-за выпуска с недокрученным колесом.

Список внушает. Кроме того, вина за эти ошибки команда официально взяла на себя только за колесо в Австралии.

Список фейлов Кими не такой внушительный. Кроме того, по развороту в Канаде и вылету в Австрии лично у меня есть вопросы. Только ли это вина Кими?

Но Эрикссон на Заубере прошел в Ку3, а Кими на Феррари - нет. Ну и совет ГИ - это советы ГИ. Пилоту куда виднее, как держаться и за кем, особенно в дождевой квале. Что на счет трафика - в тот момент все были в трафике, кроме того, кто выехал первым(Хэмилтон, вроде). Так что претензия так себе

Да, в Испании с настройками в Ку3 подкачали, но это никак не отразилось на дальнейшем уикенде. От обвеса Кими сам отказался. Поджаренный комплект в квале не должен был использоваться, ЕМНИП, а к гонке его вернули

Монако - там у всех трафик.

Квалу в Австрии не видал, ничего сказать не могу.

В Австралии, если я правильно понял, дело было не в недокрученной гайке, а в том, что ее повредили в одном из стартовых замесов.

в гонках-то неплохо выступает, разве что за Канаду и Монако можно что-то предъявить за результат. Но потерянные очки никак не отражаются на месте в КК, и в ЛЗ Райкконен на 4-м месте.

А за Австрию нельзя предъявить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3

Опять за эти покрышки :facepalm: Да 150 раз обсуждали уже, что это не повлияло на результат, покрышки вернули, а решающая попытка была на сэкономленном свежем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...