Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По первому, это дешевая отмазка для менеджеров, для ФИ подходит, а для Феррари типа слишком тяжелый.

У ФИ немного другие цели и задачи(как минимум пока) и им пока не критично.

Не знаю как менеджерам, а вот когда инженерам говорят что болид придется модифицировать под габаритного гонщика, то они либо :bang: либо сразу :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы батенька ,мазохист

но в прочем я тоже буду рад ,иначе кого в следующем году будут унижать в Монако ,без клоунады Кимана ни в там ни в Канаде и посмотреть то будет не на что :lol:

Вам то понятно, что смотреть не на что. Сход за сходом.

Только на Кимана и надеетесь :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам тему, значит, вперёд Маковской вывести помогаю, а вы - ноль благодарностей? Ну не стыдно, а? :bigwink: :D

Оставь Маку хоть одну отдушину, пусть хоть где-то он будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи.

Не обязательно.

Т.е. я должен доказать, а ты не обязательно :clapping:

Вот скажи мне, какие проблемы с шасси у РБР были в Монако? Как раз там мощность мотора не так важна.

И что? причем тут торосята? Разве речь не шла про мотор рено?

А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно. Вывод напрашивается сам собой. Собственно проблемы с шасси в этом в РБР не отрицают.

Повторюсь, смотри результаты ГП Канады, и ты удивительным образом обнаружишь, что и торосята стали медленнее чем год назад.

Серьезно? Это какие именно результаты СТР нам говорят об этом? Лучшее время в квале, или лучший круг в гонке, или общее время в гонке? По всем этим показателям СТР в 2015 быстрее, чем была в 2014. Так о каких результатах ты ведешь речь?

А это тут причем? как проблемы МБ могут влиять на мощность рено? ты серьезно находишь связь? проблемы МБ в Канаде 14 привели к падению мощности рено в 2015?

:facepalm: Это нечто. Проблемы Мерса повлияли на итоговый результат гонки, на основании которого ты сделал неверный вывод, что Рено медленнее себя прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я должен доказать, а ты не обязательно :clapping:

А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно. Вывод напрашивается сам собой. Собственно проблемы с шасси в этом в РБР не отрицают.

Серьезно? Это какие именно результаты СТР нам говорят об этом? Лучшее время в квале, или лучший круг в гонке, или общее время в гонке? По всем этим показателям СТР в 2015 быстрее, чем была в 2014. Так о каких результатах ты ведешь речь?

:facepalm: Это нечто. Проблемы Мерса повлияли на итоговый результат гонки, на основании которого ты сделал неверный вывод, что Рено медленнее себя прошлогодних.

Пожалуйста:

2015

Д.Квят -1:16.079

Д.Риккардо - 1:16.114

2014

С.Феттель - 1:15.548

Д.Риккардо - 1:15.589

Я выводы сделал на основании этих данных, или тебе лучше чем мне известно, на основании чего я делаю выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно.

Ну да неоднозначно, быки четвертая команда - 54 очка, телята - восьмая и 15 очков , обогнали только марашу и хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста:

2015

Д.Квят -1:16.079

Д.Риккардо - 1:16.114

2015

СТР Карлос Сайнс мл. 1'16.042 с таким же моторм, что и РБ. Тебе это ни о чем не говорит?

Ну да неоднозначно, быки четвертая команда - 54 очка, телята - восьмая и 15 очков , обогнали только марашу и хонду.

Мой тебе совет: смотреть не только цифры, но и гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015

СТР Карлос Сайнс мл. 1'16.042 с таким же моторм, что и РБ. Тебе это ни о чем не говорит?

Мой тебе совет: смотреть не только цифры, но и гонки

О том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты.
коллектив из Фаэнцы сумел построить, возможно, лучшую машину за свою десятилетнюю историю.

Мотор слабее прошлогоднего:

2014

Жан-Эрик Вернь - 1'16.162

2015

Макс Ферстаппен - 1'16.245

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой Халк лишь тем, что в топах не катался. 27 лет, пятый сезон в Формуле - опыта достаточно, скилл всем виден. Можно и взять.

С таким ростом/весом его место около Мараши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты.

Мотор слабее прошлогоднего:

2014

Жан-Эрик Вернь - 1'16.162

2015

Макс Ферстаппен - 1'16.245

И ничем другим кроме более слабого мотора объясняться не может? Будь он более слабым, ездили бы РБ сейчас на прошлогоднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты.

Иными словами, хреновое шасси у РБ в 2015

Мотор слабее прошлогоднего:

2014

Жан-Эрик Вернь - 1'16.162

Это время было показано в К3. В К2 лучшее время было 1'16.255

Лучшее время в 2015: Карлос Сайнс, К2 1'16.042. Для сравнения, время поула в 2015 на 0,4с. быстрее прошлогоднего. Так что совсем не очевидно, что мотор слабее прошлогоднего, тем более, как сказал выше камрад Лич, нет смысла юзать более слабый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, хреновое шасси у РБ в 2015

Это время было показано в К3. В К2 лучшее время было 1'16.255

Лучшее время в 2015: Карлос Сайнс, К2 1'16.042. Для сравнения, время поула в 2015 на 0,4с. быстрее прошлогоднего. Так что совсем не очевидно, что мотор слабее прошлогоднего, тем более, как сказал выше камрад Лич, нет смысла юзать более слабый мотор.

Есть мнение - не мое, что мотор 2015 был равен по мощности 2014, но они(моторы 2015) очень быстро сгорели. Рено не работало над повышением мощности в этом сезоне, они занимались надежностью и задача была решена очень просто - моторы придушили(уменьшили мощность), следовательно если на старте сезона моторы были равны, а по ходу мощность уменьшили то очевидно они стали слабее.

Камраду Личу огромное спасибо, но он слабо себе представляет как воткнуть мотор 2014 в кузов 2015, как объяснить ФИА что пломбы с моторов 2015 нужно переставить на моторы 2014, которые еще нужно сделать. Рено ведь не планировало, что новый мотор окажется слабее старого, и старые моторы даже в музее не найдешь, в прошлом году они все погорели.

И какое значение имеет номер сессии квалы?

В этом году результаты - 1'16.042 и 1'16.245. Близкие времена дают правильную оценку.

В прошлом - 1'16.162 и 1'16.713, Далекие времена - либо Квят накосячил, либо техника сбоила.

Я опять к тому, что ТР построив достаточно эффективное шасси, которое значительно лучше прошлогоднего, едет на уровне сезона 2014. Что с мотором?

П.С. шасси РБ может и хреновое, но у ТР нехреновое, так почему же они с хорошим шасси едут на уровне прошлого года? 0,120с не в счет - слишком маленькая величина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похрен на это Рено.

Слабее 2014, значит слабее

Главное, что у нас лучше :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ведь не планировало, что новый мотор окажется слабее старого

В Рено работают специалисты которые не в состоянии расчитать характеристики того что создали, ещё на стадии проектирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено работают специалисты которые не в состоянии расчитать характеристики того что создали, ещё на стадии проектирования?

Имхо, они в состоянии рассчитать характеристики, но они не смогли обеспечить надежность и ресурс, пришлось уменьшить мощность до значения ниже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять к тому, что ТР построив достаточно эффективное шасси, которое значительно лучше прошлогоднего, едет на уровне сезона 2014. Что с мотором?

П.С. шасси РБ может и хреновое, но у ТР нехреновое, так почему же они с хорошим шасси едут на уровне прошлого года? 0,120с не в счет - слишком маленькая величина.

СТР едет не на уровне прошлого года, в той же Канаде в этом году быстрее на 0,2с., просто лидеры смогли прибавить еще больше. Мерс времы поула улучшил на 0,4с. В принципе можно сказать, что и у Мерса двигатель хуже прошлогоднего, а эти 0,4с скинули за счет улучшенного шасси :) На самом деле, чтобы утверждать, что двиг стал слабее прошлогоднего надо иметь реальные цифры по мощности. По результатм гонки в Канаде для той же ТР, нельзя сделать такой вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, они в состоянии рассчитать характеристики, но они не смогли обеспечить надежность и ресурс, пришлось уменьшить мощность до значения ниже прошлогоднего.

А смысл сего действия? Хорнер уже сказал, что на штрафы ему пофиг, поскольку их всё равно не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета не понятно с Рено до конца, мутная история какая-то. А не забанили ли им чего? И теперь все молчат усиленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похрен на это Рено.

Слабее 2014, значит слабее

Главное, что у нас лучше :spiteful:

Лучше чем в 2016. :trollface:

Чета не понятно с Рено до конца, мутная история какая-то. А не забанили ли им чего? И теперь все молчат усиленно.

Да чего непонятного, им-то Мерседес ни одного своего чита не подарил, в отличии от Феррари, вот сами и мучаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут за обострение опять у Фаланкса и всяких подобных ему поклонников команды чудо-Денниса было 3 страницы назад? Черт возьми, я уже просто ради того хочу продления Кими, чтобы увидеть продолжение этого дикого батхёрта :trollface:

ты не представляешь как Макофаны этого желают, ведь слабые пилоты в Феррари это благо для Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не представляешь как Макофаны этого желают, ведь слабые пилоты в Феррари это благо для Мака

Пока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?

Впрочем, Макларен всё-таки делает успехи и нашел способ в следующем году обезопаситься от одного из конкурентов Алонсо:

Manor получит моторы Honda?

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?

пока нет, но то что Кими мешает Феррари уже само по себе плюс, да и над танцами в поворотах можно посмеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?

Впрочем, Макларен всё-таки делает успехи и нашел способ в следующем году обезопаситься от одного из конкурентов Алонсо:

Manor получит моторы Honda?

:trollface:

А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет, но то что Кими мешает Феррари уже само по себе плюс, да и над танцами в поворотах можно посмеяться

Кими не особо мешает Феррари, очки стабильно приносит, 2 место в КК с большим запасом обеспечивает.

Касаемо танцев в канадских поворотах - два пируэтика за два года уже есть, однако до показателей Алонсо одного только 2007 года на этой трассе ещё работать и работать :D

А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? :)

болеть почти все продолжат, с принятием/непринятием этого Киминого решения сие ничего общего не имеет ;) А на зарплаты мне совершенно пофиг, единственная ЗП, которая меня волнует - моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? :)

Главное, чтоб Алонсо не предложили в Манор перейти в том же качестве, а то услышать, что это очередной "вызов" и он за них тоже болел с самого детства будет уже весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...