Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

  В 15.04.2015 в 20:30, Сочинец сказал:

Особенно о непрогреваемости шин говорит мокрая квала в Малайзии. :)

О непрогревамости шин Феррари многие в этот уикенд говорили. Хьюз сказал, что именно поэтому Феррари делала пит стопы в живую между попытками в квале Китая, не заправляясь между попытками--чтобы удержать тепло в тормозах и колесах для того чтобы прогреть шины изнутри. Он говорит, что Феррари хуже в квале чем в гонке именно из-за больших сложностей с прогревом шин.

А насчет квалы Малайзии - Феттель всегда был очень хорош в дождевых квалах в Малайзии, и об отсутствии проблем с прогревом его хорошая квала не обязательно говорит. Проблемы у Феррари с прогревом явно есть.

Медиум в квале плохо работал по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 20:38, red_van сказал:

Эм))) а чего он только в Мерсе лучший двигатель и шасси построил а в Феррари не мог?

В Феррари у него F2007 и F2008 машины на уровне - 3 чашки взяли из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косты похоже до сих пор полыхает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 21:45, ultraviolett сказал:

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

В Китае были обновы, не заметил что-ли по результатам, в сравнении с Малайзией? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 21:46, GIV сказал:

В Китае были обновы, не заметил что-ли по результатам, в сравнении с Малайзией? :rtfm:

Заметил, у ваших так забомбило, что пришлось педалировать программу модернизации дабы забороть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 21:50, ultraviolett сказал:

Заметил, у ваших так забомбило, что пришлось педалировать программу модернизации дабы забороть Феррари.

Так успешно пропедалировали. Полыхание Косты вы нюхали всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 19:34, phalanx сказал:

:newconfus: Что-что? Где почитать про это можно?

  Цитата
Джеймс Эллисон: «Я не разработал ни одной детали, установленной на нашей машине, поскольку для этого у нас есть много талантливых специалистов. Моя заслуга в том, что я смог определить области, которым нужно уделить повышенное внимание, и смог снизить прессинг на сотрудников, чтобы они смогли успешно выполнять свои обязанности.

Неудивительно, даже главный конструктор не разрабатывает детали, а тем более техдир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 19:19, GIV сказал:

Ну что же у тебя с матчастью плохо.

Первый же болид Косты чпокнул вашу каракатицу :D

Ну, если для тебя победа в чемпе (а мы говорили именно о них) заключается в том, чтобы кого-то "чпокнуть", то да Мерс побеждает в чемпе начиная с момента покупки БГП ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 20:23, Alex1988 сказал:

Это Коста неудачник? Альдо Коста? Тот самый, который потом пришел в Мерседес, и теперь у них не только лучший двигатель, но и шасси?

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 04:06, SERB сказал:

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 04:31, Лич сказал:

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Во время Стефано все делалось для создания "комфортной обстановки" для узкой группы лиц. Но к прогрессу на трассе это вовсе не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 18:15, leonid84 сказал:

Латексные палки какие-то

Не гаражи, а секс-шоп какой-то :rofl:

Я же говорил, форум без Лени - не то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 04:31, Лич сказал:

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Не знаю. Не исключаю и такого расклада. Но факт, который я привёл, таки остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 05:21, SERB сказал:

Не знаю. Не исключаю и такого расклада. Но факт, который я привёл, таки остаётся.

Только выиграли Барсу не через год после выпроваживания Косты, а через 2 :bigwink: 2011 выгнали, в 2013 выиграли. В 2012 вторыми были. Прямо за Пастором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 04:06, SERB сказал:

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Да, тот Коста, болид конструкции которого проиграл в Барсе-2011 (да и в Барсе-2013) по причине очень близко схожей на ту, по которой Феррари выиграли ГП Малайзии-2015. Сколько заслуг Косты в успехе болида 2014 года сказать трудно, но он занимает должность главного инженера. А вот Падди Лоу выполняет работу Росса Брауна, знаешь когда Росс в последний раз к технической стороне свои руки прикладывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 05:32, mobut сказал:

Да, тот Коста, болид конструкции которого проиграл в Барсе-2011 (да и в Барсе-2013) по причине очень близко схожей на ту, по которой Феррари выиграли ГП Малайзии-2015. Сколько заслуг Косты в успехе болида 2014 года сказать трудно, но он занимает должность главного инженера. А вот Падди Лоу выполняет работу Росса Брауна, знаешь когда Росс в последний раз к технической стороне свои руки прикладывал?

выше Лич меня поправил. После Косты мы два раза на подиуме в Барсе были. А в упомянутом тобой 2013 вообще выиграли. И да, работу "Росса Брауна", это какую? По мне так ту представительскую функцию , которую в последние годы выполнял Росс, счас выполняет Тото. А Падди является аналогом техдира. Хотя... у них там в Мерсе так всё запутано, что меня крайне удивляют люди, которые точно называют авторов болидов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 05:44, SERB сказал:

выше Лич меня поправил. После Косты мы два раза на подиуме в Барсе были. А в упомянутом тобой 2013 вообще выиграли. И да, работу "Росса Брауна", это какую? По мне так ту представительскую функцию , которую в последние годы выполнял Росс, счас выполняет Тото. А Падди является аналогом техдира. Хотя... у них там в Мерсе так всё запутано, что меня крайне удивляют люди, которые точно называют авторов болидов ))

В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.

Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 05:46, mobut сказал:

В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.

Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.

Разруливать конфликты гонщиков, видимо.) Ну и Лауда от цепей шокируется, за дополнительную оплату.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 10:55, Barrett сказал:

Это называется проще - нюхнуть выхлоп.

Пардон, камрады. :D

Маки с начала сезона, выхлоп нюхают у всего пелотона, (складно получилось) :blink: и потихоньку прогрессируют. Так что иногда полезно и выхлоп понюхать, злее будем, главное не подсесть на это дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 05:49, Барон Самеди сказал:

Разруливать конфликты гонщиков, видимо.) Ну и Лауда от цепей шокируется, за дополнительную оплату.))

из Мерседеса финансирование выбивать еще и с Берни общаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 20:38, red_van сказал:

Эм))) а чего он только в Мерсе лучший двигатель и шасси построил а в Феррари не мог?

Ну почему, в Феррари тоже мог. А потом повысили до слишком большого начальника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 06:06, Fixxxer89 сказал:

Ну почему, в Феррари тоже мог. А потом повысили до слишком большого начальника.

Ага, который слишком много мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.04.2015 в 21:45, ultraviolett сказал:

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

Бахрейн близко, Китай далеко. И да, отнюдь не все возят самолетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2015 в 06:08, Fixxxer89 сказал:

Бахрейн близко, Китай далеко. И да, отнюдь не все возят самолетами.

Кроме того, в научной работе (а доводка болида, разработка новых деталей - это научная работа) каждый день важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...