MSForever Опубликовано 19.05.2015 12:17 Ну ничего себе новости. Кими Матиас и сан Себастьян просто не щадят себя. Без устали всё улучшают и улучшают болид скудерии. Трепещи Мерседес... Поток мыслей закончился, для галочки заходишь в тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.05.2015 12:35 Поток мыслей закончился, для галочки заходишь в тему?Это из-за Феррари. Ну ничего себе новости. Кими Матиас и сан Себастьян просто не щадят себя. Без устали всё улучшают и улучшают болид скудерии. Та не... у этого "двуликого ФердиРессса" он ни когда и не начинался. Причинно следственную связь в подавляющем большинстве его постов проследить практически невозможно. Большинство его постов напоминает вот это:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=09r8NjvWy_4 ЗЫ. Сорри, не выдержал... слямзил ссыль в "Беседке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 12:38 Ну ничего себе новости. Кими Матиас и сан Себастьян просто не щадят себя. Без устали всё улучшают и улучшают болид скудерии. Трепещи Мерседес... Там вообще странное объявление. Во первых Маковский блок электронного управления и так хорош. Во вторых, я вообще не понимаю, как его можно улучшить на симуляторе. В третьих - мне казалосб, что Райк както признавался, что не может работать на симуляторе - укачивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.05.2015 12:41 Там вообще странное объявление. Во первых Маковский блок электронного управления и так хорош. Во вторых, я вообще не понимаю, как его можно улучшить на симуляторе. В третьих - мне казалосб, что Райк както признавался, что не может работать на симуляторе - укачивает.Макоблок настолько хорош что позволяет раскрыть потенциал су Феррари только на 99%, а Хонды всего на 70... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.05.2015 12:46 Там вообще странное объявление.Во первых Маковский блок электронного управления и так хорош.Во вторых, я вообще не понимаю, как его можно улучшить на симуляторе.В третьих - мне казалосб, что Райк както признавался, что не может работать на симуляторе - укачивает.Так скудерия странная команда. Чего только не придумают ради пиара своих не слишком ярких пилотов... для галочки заходишь в тему?Что значит для галочки?... ЗЫ. Сорри, не выдержал...Ты держись, тренируй выдержку и терпение. До 2038 ещё далеко... слямзил ссыль в "Беседке" Молодец какой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.05.2015 12:47 1 ... я вообще не понимаю, как его можно улучшить на симуляторе.2 мне казалосб, что Райк както признавался, что не может работать на симуляторе - укачивает.1 Улучшают не "железо", а "мозги" - ПО (ну или его часть)... там же написано "взаимодействие"...2 Взяли на работу "стюардессу", она раз в 15 минут "взлетные" конфетки носит... тем и спасается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 12:52 Та не... у этого "двуликого ФердиРессса" он ни когда и не начинался. Причинно следственную связь в подавляющем большинстве его постов проследить практически невозможно.Если что-то невозможно для тебя, это ещё не значит что это невозможно для всех. Зато причинно-следственная связь подавляющего большинства твоих постов прослеживается легко. Причина - Феррари и в этом году пролетает мимо титулов, следствие - ты нервничаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.05.2015 12:53 Ты держись, тренируй выдержку и терпение. Молодец какой...А-а-а... знает кошка чье мясо съела... в следующий раз мой пост по буквам разложишь? Только будь осторожнее с буквой "Х", тебе может не понравиться ее значение... :bleh: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.05.2015 13:05 Если что-то невозможно для тебя, (1) это ещё не значит что это невозможно для всех. Зато причинно-следственная связь подавляющего большинства твоих постов прослеживается легко. Причина - (2) Феррари и в этом году пролетает мимо титулов, следствие - ты нервничаешь. 1 Если под словом "все" ты подразумеваешь своего твинка Ресса и еще пару фобчиков, то ты себе и им льстишь... Настоящие "все" скорее согласятся со мной, чем с тобой... 2 Вообще то в начале сезона большинство адекватных болел Ferrari и не прогнозировали титул. О титуле больше орал только ты и твой твинк. Так что меня пока почти все устраивает в этом отношении - пока не произошло ни чего, что не вписывалось в планы команды на текущий сезон... А вот планы Алика на шедевр и победы уже в Австралии явно пошли прахом и проблеска пока не видно, так что по "нервам" мы находимся на диаметрально противоположенных сторонах вопроса... а в связи с этим советую отдохнуть и подлечить "нервы" где нибудь на "своей территории"... :bleh: И не отвлекать нас по пустякам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 13:22 1 Улучшают не "железо", а "мозги" - ПО (ну или его часть)... там же написано "взаимодействие"..."Железо" это и есть "мозги", а ПО это душа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.05.2015 13:24 "Железо" это и есть "мозги", а ПО это душа... Значит душевно посидели за симулятором?Так вот почему Кими понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 13:30 Значит душевно посидели за симулятором?Так вот почему Кими понравилось.Да, полирнули код немного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2015 13:48 регламент 2014 и делали для того чтоб привлечь автопроизводителей, но клюнула только Хонда, хотя прошлый новый регламент смог привлечь много мотористов, это и Хонда и тойота и БМВ и до этого смена регламента привлекла много автопроизводителей, после гегемонии Форда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 19.05.2015 14:01 Ляпота.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.05.2015 15:35 After disappointing upgrades for the Spanish Grand Prix, Ferrari have produced another batch of bits which they are confident will be more effective around the streets of Monaco.The resurgent-in-2015 team had headed to Spain with the significant upgrade and high hopes, only to find that the gap to Mercedes remained the same, if not larger.“We need to understand if it is related to the (Barcelona) track,” boss Maurizio Arrivabene said, “or if it is related to us.”Indeed, Ferrari became so lost in Barcelona that Kimi Raikkonen’s weekend was sacrificed as the Finn was tasked with running the old specification alongside Sebastian Vettel’s new.“That’s a very difficult situation,” Mika Hakkinen, the 1998 and 1999 title winner, told his sponsor Hermes in an interview.“Ferrari would certainly have closely analysed things before Monaco, to see if the new parts do bring any real benefit. But I do believe that both drivers will from now on be using the new package,” said the Finn.At the post-Barcelona test, reserve Esteban Gutierrez was at the wheel as Ferrari conducted that analysis, and media sources confirm that the team was able to verify the expected ‘numbers’ promised by the wind tunnel and simulator.The Mexican driver confirmed: “We were looking to validate the new aerodynamic package and we managed that.“It was a case of understanding how to improve the car’s setup to better suit the new solutions we ran in the last race and that’s what we did,” Gutierrez added.An Italian media source told us: “Both Gutierrez and Raffaele Marciello were able to tell the team not only that the new package is better, but that it is significantly better.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2015 18:27 Имеется ввиду, когда в конце 1970-х - начале 1980-х стали приходить Хонда, БМВ, Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.05.2015 20:21 Мне кажется, что Ф1 как реклама собственно машин - малозначительна. Да и автогонки в целом, как таковые, значение в этом плане сильно поутратили.Неа. Вот я только из-за Ф1 захотел купить Феррари. Осталось только бутылки сдать.Феррари - это предмет культа и роскоши, и даже если Феррари не будет в Ф1, Феррари покупать будут, и едва ли меньше.А откуда они такими стали - забыл? Именно Ф1 как рекламная площадка сделала их. Других больших рекламных площадок у них я не вижу. Никакие Порше и Ламборгини и рядом не валялись по стоимости бренда.Рено? Тем, кто их покупает, важнее личный бюджет, чем успехи марки в Ф1 или их отсутствие.И тут не соглашусь. После побед Рено в Ф1 людям на какой-то момент перестало быть стыдно их покупать. У людей появилась надежда (хоть и ложная), что за свои деньги они получают не полное дерьмище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2015 05:31 И тут не соглашусь. После побед Рено в Ф1 людям на какой-то момент перестало быть стыдно их покупать. У людей появилась надежда (хоть и ложная), что за свои деньги они получают не полное дерьмище.Гы. Как-нить ради интереса проведи соцопрос среди владельцев Рено, кто из них смотрит Ф1 )) Ну, или наоборот, кто из юзеров этого форума, имеет Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2015 05:40 Ну, или наоборот, кто из юзеров этого форума, имеет Рено. Такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2015 05:45 Такое? Ага, с дарственной от Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 20.05.2015 06:42 ...An Italian media source told us: “Both Gutierrez and Raffaele Marciello were able to tell the team not only that the new package is better, but that it is significantly better.”интересно, на основании чего такие выводы?..по идее, только Киман (если бы поехал на тестах) мог реально сравнить две "версии" машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2015 06:47 интересно, на основании чего такие выводы?..по идее, только Киман (если бы поехал на тестах) мог реально сравнить две "версии" машины.почему? кто мешал этим парням выехать на тестах на старой версии для сравнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.05.2015 06:48 интересно, на основании чего такие выводы?..по идее, только Киман (если бы поехал на тестах) мог реально сравнить две "версии" машины.Симулятор. Нынче уже не сравнивают на трассе, т.к. времени тестового нет совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2015 07:28 Искупил? http://www.championat.com/auto/news-2147673-rivola-vernjotsja-k-objazannostjam-sportivnogo-direktora-ferrari-v-monako.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2015 07:31 Искупил? http://www.championat.com/auto/news-2147673-rivola-vernjotsja-k-objazannostjam-sportivnogo-direktora-ferrari-v-monako.htmlПодсказкал Маурицио схемы Как с хакерами, их нынче не сажают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах