Peresvet Опубликовано 23.04.2015 15:31 А мне кажется Вы и все другие, кто жалуется, перегибаете. Чтобы получались обгоны необходимо, чтобы медленные машины оказывались впереди быстрых.Если сделать уравниловку по машинам (ну типа ограничить бюджет, стандартные узлы), то обгонов станет еще меньше.Чтобы быстрые машины не выстраивались впереди медленных и так все катались нужен фактор смешения. Это либо запас топлива и энергии, либо шины. Нет, можно конечно сделать изнашивающиеся крылья, но это небезопасно))Дозаправки отменили, потому что при них реально смены позиций происходили в боксах, а изнашивающиеся резина хоть на трассе позволяет меняться позициями.Лично мне интересно наблюдать, как Кими отыгрывая по 1,5 секунды с круга, пробиваясь через круговых, догоняет Мерсы. И хочется верить, что он обгонит обоих, но все равно сидишь, гадаешь, успеет хотя бы Росберга или нет. Мои нервы это шоу щекочит, а зрелище радует.Дозаправки отменили из за того, что бы быть в тренде "экономичности". Точно за этим же уменьшали число цилиндров, и вводили системы электрической рекуперации.Те - это все последствия маркетинга и рынка. Зрелищность тут не при чем. Зрелищность дозаправки только добавляли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2015 16:01 Секрет относительного успеха Скудерии кажется открыт. Политика и интриги - в этом итальянцам равных нет. Это очень похоже на правду, потому что отвечает на вопрос, который важнее того почему движок Феррари стал мощнее, а именно - почему не увеличилась мощность Мерседеса? Но насколько же мы были правы, когда говорили что второе - законное место Феррари. Ну не могут итальянцы без посторонней помощи, даже в двигателях. https://translate.go...8498&edit-text= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 16:18 1 лишний пит-стоп. Правда, Алези лидировал 50 (!) из 67 кругов.Пока не высохло, его Феррари неплохо ехала. Ну а потом, по две секунды с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 16:18 Секрет относительного успеха Скудерии кажется открыт...помощи, даже в двигателях. https://translate.go...8498&edit-text=Я те больше скажу, мы не только с Мэрсами договорились, но еще и с Хондой, чтоб они "утопили" Мак и уболтали при этом "Великого Алонсо", забрав его на "дно" вместе с командой. В этом, конечно, ни кто не признается и доказать это так же не возможно, но зачем это делать? Все ведь и так видно (в особенности таким как ты)... другого объяснения ведь быть в принципе не может, Ferrari - это монстр, который просто пожирает все на своем пути, а в особенности ему нравятся белые и пушистые Алонсы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 16:19 Дозаправки отменили из за того, что бы быть в тренде "экономичности". Точно за этим же уменьшали число цилиндров, и вводили системы электрической рекуперации.Те - это все последствия маркетинга и рынка. Зрелищность тут не при чем. Зрелищность дозаправки только добавляли.Тогда уж безопасность при заправках. На количество потребляемого топлива дозаправки не обязаны влиять.Я те больше скажу, мы не только с Мэрсами договорились, но еще и с Хондой, чтоб они "утопили" Мак и уболтали при этом "Великого Алонсо", забрав его на "дно" вместе с командой. В этом, конечно, ни кто не признается и доказать это так же не возможно, но зачем это делать? Все ведь и так видно (в особенности таким как ты)... другого объяснения ведь быть в принципе не может, Ferrari - это монстр, который просто пожирает все на своем пути, а в особенности ему нравятся белые и пушистые Алонсы... Про Рено забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 16:42 ...Про Рено забылне... не забыл... у меня есть фраза: "просто пожирает все на своем пути" в этом "все", где то в уголочке горюет Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2015 17:29 Ну не могут итальянцы без посторонней помощи, даже в двигателях. https://translate.go...8498&edit-text= а вся писанина славная :laugh: Этот Вольф Циммерманн перешел в Феррари еще летом при Маттиаччи. Об этом писали все кому не лень. Теперь всякая помойка это будет выдавать за эксклюзив привязывая к своим фантазиям. Феррари видимо тоже в свое время Косту делегировала в мерс, чтобы их руками снести быков, а по договору остался последний год мерса :laugh: а че, неплохой такой эксклюзив для особо впечатлительных)любопытно наблюдать за эволюцией кричалок #хересферраринапарах и #мерсмалайзиюподарилинтересно через сколько гран-при мы услышим главную - фронтовую: ФИАррари :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 17:41 любопытно наблюдать за эволюцией кричалок #хересферраринапарах и #мерсмалайзиюподарилинтересно через сколько гран-при мы услышим главную - фронтовую: ФИАррари :laugh:Жаль, Доминик Грин хандрит, мог бы что для La Piovra подкинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2015 17:45 любопытно наблюдать за эволюцией кричалок #хересферраринапарах и #мерсмалайзиюподарилинтересно через сколько гран-при мы услышим главную - фронтовую: ФИАррари :laugh:Это будут самое приятное. Жду не дождусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2015 17:57 любопытно наблюдать за эволюцией кричалок #хересферраринапарах и #мерсмалайзиюподарилинтересно через сколько гран-при мы услышим главную - фронтовую: ФИАррари :laugh:Это будут самое приятное. Жду не дождусь. В этом году не дождётесь самого приятного. Джентльменское соглашение подразумевает спасение репутации беспомощной Скудерии, но первое место Мерседес вам не отдавал. Совсем недаром Алонсо говорил что обогнать Мерседес, копируя его решения, не получится - намёк для владеющих информацией в паддоке.Феррари пугает:F1-insider: «Феррари» привезет новую спецификацию двигателя на Гран-при Испании»А Мерседес не боится:Ники Лауда: «Пока у «Мерседеса» нет планов по использованию новой версии двигателя»Удивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2015 18:06 В этом году не дождётесь самого приятного. Джентльменское соглашение подразумевает спасение репутации беспомощной Скудерии, но первое место Мерседес вам не отдавал. Совсем недаром Алонсо говорил что обогнать Мерседес, копируя его решения, не получится - намёк для владеющих информацией в паддоке.Феррари пугает:F1-insider: «Феррари» привезет новую спецификацию двигателя на Гран-при Испании»А Мерседес не боится:Ники Лауда: «Пока у «Мерседеса» нет планов по использованию новой версии двигателя»Удивительно. Давай не будем про Алонсо.во-первых, Барретт следит а во-вторых, слова Алонсо в контексте выпадают, мимо.А вот про копию мерса расскажи, чем СУ Феррари похожа на СУ мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2015 18:07 Давай не будем про Алонсо.во-первых, Барретт следит а во-вторых, слова Алонсо в контексте выпадают, мимо.А вот про копию мерса расскажи, чем СУ Феррари похожа на СУ мерса?Зачем ты что-то спрашиваешь у Ферди? Ты же знаешь, для чего он все это пишет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 18:08 Да в том то и дело что сейчас и форс мажоры самовозу не помеха т.к есть ДРС и пелетон прошивается без задержекВсе выше тобой описанное применялось и защищающимся и атакующим, а это как ни крути все по честному. Инструмент для обгонов в первую очередь должен быть пилот и его мастерство, а не кнопка для опережения.1. как это не помеха? в Малайзии как раз форс-мажор в виде СК послужил помехой двойной победе Мерсов.2. до сих пор при обгоне мастерство оказывается не лишним. несколько дней назад кое-кто более медленного Боттаса не сподобился обогнать даже с ДРС. просто раньше еще и вилять можно было перед пытающимся обогнать. а сейчас только одна смена траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2015 18:13 Зачем ты что-то спрашиваешь у Ферди? Ты же знаешь, для чего он все это пишет. виноват, но дозировано можно По этому сезону просматривается одна примета: Ресс/Ферди семенит в теме Феррари - жди добро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2015 18:17 виноват, но дозировано можно По этому сезону просматривается одна примета: Ресс/Ферди семенит в теме Феррари - жди добро Две-три выигранные гонки и второе место в чемпионате - вот и всё добро, ухваченное Феррари по личной дружбе с Цетше с барского плеча Мерседеса. В обмен на согласие на неизменение конструкции силовых установок и после 2016 года - в общем это не назовёшь благотворительностью со стороны немцев, а для итальянцев вторые места всяко лучше пятых-десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 18:23 1. как это не помеха? в Малайзии как раз форс-мажор в виде СК послужил помехой двойной победе Мерсов.2. до сих пор при обгоне мастерство оказывается не лишним. несколько дней назад кое-кто более медленного Боттаса не сподобился обогнать даже с ДРС. просто раньше еще и вилять можно было перед пытающимся обогнать. а сейчас только одна смена траектории.Ну что ты споришь, какое мастерство сейчас при обгоне, статистику по количеству обгонов за сезон я уже выкладывал, обгоняют все кому не лень. Мастерство роялит скорее при обороне и то в 1 из 10 случаев.Когда раньше можно вилять было? В дремучих 80 или начале 90? Вспомни какую истерику поднял Рон после Бельгии 2000, когда было смещение Михаэля перед поворотом на траекторию за круг до красивейшего обгона Мики, да и правило смены траектории ужесточили вроде как после клоунады твоего любимца при борьбе с Петровы в Малайзии.Где многократная смена траекторий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.04.2015 18:25 Две-три выигранные гонки и второе место в чемпионате - вот и всё добро, ухваченное Феррари по личной дружбе с Цетше с барского плеча Мерседеса. Вы уже где-то сезон досмотрели? Кто чемпионом стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 18:40 Ну что ты споришь, какое мастерство сейчас при обгоне, статистику по количеству обгонов за сезон я уже выкладывал, обгоняют все кому не лень. Мастерство роялит скорее при обороне и то в 1 из 10 случаев.Когда раньше можно вилять было? В дремучих 80 или начале 90? Вспомни какую истерику поднял Рон после Бельгии 2000, когда было смещение Михаэля перед поворотом на траекторию за круг до красивейшего обгона Мики, да и правило смены траектории ужесточили вроде как после клоунады твоего любимца при борьбе с Петровы в Малайзии.согласовывай свои мысли. "Когда раньше можно было вилять?" и "правило ужесточили после клоунады твоего любимца" - это не совпадает, не находишь?по статистике - при любых цифрах общего кол-ва обгонов есть такие, кто способен обогнать даже тогда, когда другие на это не способны хоть с ДРС, хоть без нее.вообще, с чего начался разговор - с того, что мол раньше было правильней, вкуснее и мастеровитее. это чистый гон - при любых правилах и при равных составляющих в итоге все решает мастерство. не интересно сейчас смотреть? может просто охота прикинуться здесь "ценителем настоящего"? гонки прошлого были гораздо скучнее нынешних, иначе не было бы нужды придумывать что-то в правилах, позволяющих повысить ту же зрелищность через искры, ДРС, разваливающиеся шины и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2015 18:42 Вы уже где-то сезон досмотрели? Кто чемпионом стал?Вы же тоже досмотрели. Я даже спрашивать не буду кто у вас чемпионом стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2015 18:46 Зачем ты что-то спрашиваешь у Ферди? Ты же знаешь, для чего он все это пишет. Потому что он знает что ферди ничего не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.04.2015 18:50 В Малайзии, Китае и Бахрейне у Феррари были самые быстрые питстопы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.04.2015 18:53 а вся писанина славная :laugh: Этот Вольф Циммерманн перешел в Феррари еще летом при Маттиаччи. Об этом писали все кому не лень. Теперь всякая помойка это будет выдавать за эксклюзив привязывая к своим фантазиям. Феррари видимо тоже в свое время Косту делегировала в мерс, чтобы их руками снести быков, а по договору остался последний год мерса :laugh: а че, неплохой такой эксклюзив для особо впечатлительных)любопытно наблюдать за эволюцией кричалок #хересферраринапарах и #мерсмалайзиюподарилинтересно через сколько гран-при мы услышим главную - фронтовую: ФИАррари :laugh:Если ты ему скажешь какого производителя турбины на машине с фото, то он начнет догадываться почему Хонда не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2015 19:03 Потому что он знает что ферди ничего не знает. Я знаю что ничего не знаю - это сказал Сократ, а не мобут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 19:03 ...Кто чемпионом стал?Ты не спрашивай у него. Он не знает. Он на тестах прогнозировал нам судорожное цепляние за очковую зону... потом стал говорить, что шасси Ferrari это перекрашенное прошлогоднее шасси Мэрса адаптированное под регламент 2015, еще ржал с нас типа что шасси скопировать удалось, а двигло нет... т.к. из под капота его не видно... Теперь им же выясняется, что все же наше двигло ни что иное как сделанный Мэрсом для нас двигатель... я совсем не удивлюсь, если он завтра скажет, что Сэб и Райк, это не Сэб и Райк, а братья Хэма и Нико, которых спецом сажают в болид Ferrari, чтоб они хоть как то, хоть иногда могли Мэрсов догонять, настоящие Сэб и Райк - никакущие, не вывозят они прошлогодний Мэрс на вторые позиции... ну и т.д.... эту бредовую цепочку можно продолжать бесконечно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 19:03 согласовывай свои мысли. "Когда раньше можно было вилять?" и "правило ужесточили после клоунады твоего любимца" - это не совпадает, не находишь?Ужесточили значит ввели? Может внимательнее вчитываться надо?по статистике - при любых цифрах общего кол-ва обгонов есть такие, кто способен обогнать даже тогда, когда другие на это не способны хоть с ДРС, хоть без нее.вообще, с чего начался разговор - с того, что мол раньше было правильней, вкуснее и мастеровитее. это чистый гон - при любых правилах и при равных составляющих в итоге все решает мастерство. не интересно сейчас смотреть? может просто охота прикинуться здесь "ценителем настоящего"? гонки прошлого были гораздо скучнее нынешних, иначе не было бы нужды придумывать что-то в правилах, позволяющих повысить ту же зрелищность через искры, ДРС, разваливающиеся шины и т.д.да это ты сейчас походу гонишь. т.е ты сейчас хочешь оспорить искусственную составляющею обгона с ДРС, где обгоняет практический каждый при небольшом преимуществе в скорости, это равные составляющие когда один давит на кнопку и ускоряется, а обороняющийся лишен этого, он имеет право лишь наблюдать в большинстве случаев, ну поменять разок траекторию раз уж ты упомянул? Гон это говорить то что гонки прошлого были гораздо скучнее.По нашим данным, телевизионные рейтинги Формулы 1 в 2015 году упали на 26 процентов! – заявил в интервью Speed Week консультант Red Bull Хельмут Марко. – Так что мы должны спросить себя: где же спортивный и коммерческий интересhttp://#.#.#/news/id/19575Все усилия Формулы-1 по удержанию зрительского интереса в сезоне-2013 провалились. Гонки этого сезона показали наихудший рейтинг зрительской популярности с 2010 года, когда были введены DRS и быстро изнашивающиеся шины.http://www.championat.com/auto/news-1704649-sezon-2013-formuly-1---naimenee-populjarnyj-s-2009-goda.htmlРуководство Формулы-1 опубликовало очередной ежегодный отчёт об аудитории чемпионата мира по итогам прошедшего сезона. Как сообщает Guardian, мировая аудитория немного упала: если в 2011 году она составила 515 млн зрителей, то в 2012-м еле превысила 500 млн. Больше всего потерял китайский рынок, где аудитория снизилась на 34%.http://www.championat.com/auto/news-1454813-zritelskaja-auditorija-formuly-1-v-rossii-v-2012-m-snizilas-na-128.htmlну и как бы на закусочку2008 год - 600 миллионов2009 год - 520 миллионов2010 год - 527 миллионов2011 год - 515 миллионов2012 год - 502 миллионаhttp://old.motor.ru/news/2013/02/18/tvcoverage/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах