Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Можно :)

Чё-то не бросается в глаза. Не, если лето вдруг выдастся штормовым-дождливым, то может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая шутка :)

Про нас так же думали в конце прошлого сезона. Многочисленные кассандры предрекали нам упорную борьбу за попадание в очковую зону. И в конце 2009 года было то же самое. Так что, всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не бросается в глаза. Не, если лето вдруг выдастся штормовым-дождливым, то может быть...

Если новинки приживутся, то почему бы и нет.

За первые четыре гонки мы не сильно отстали по очкам от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно :)

В прошлом году Рено тоже обещало подтянуться. В этом году дали РБР СУ хуже прошлогоднего. Проблемы не решают. К тому же, складывается такое ощущение, что в любой момент готовы соскочить. Эра доминирования РБР пошла на спад. Ньюи уходит.

Получается, что хреновую систему построил Ньюи, если в его отсутствие всё развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что хреновую систему построил Ньюи, если в его отсутствие всё развалится.

А оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Опять новая версия, что мотор наши готовят таки к Барсе. Неужели наши всерьёз решили побороться за чашки уже в этом сезоне...

Не думаю, тем более не ясно, правду Бильд написал, или нет. Может какие-то изменения будут в Барселоне, а потом в Канаде. Нужно дождаться Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что хреновую систему построил Ньюи, если в его отсутствие всё развалится.

Никто не может вечно находиться на вершине. Спады неминуемы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что хреновую систему построил Ньюи, если в его отсутствие всё развалится.

У Ньюи отобрали тот козырь, которым он крыл весь пелетон - идею взаимодействия выхлопа с диффузором. А генерить новую мега-идею - во-первых, в принципе сложно, и не каждый день таковые рождаются, а во-вторых, зная, что уходишь из команды, едва ли кто станет заморачиваться.

РБР в сложном положении - им нужен новый, амбициозный и талантливый, технический директор. Без такового им нечего ловить, и середина пелетона их удел.

Опять же, многое не ясно с Рено - не исключено, что если Рено хочет свою, заводскую, команду возродить, они сознательно сливают РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР в сложном положении - им нужен новый, амбициозный и талантливый, технический директор. Без такового им нечего ловить, и середина пелетона их удел.

И для чего они тогда Ки в СТР переманивали?

Может какие-то изменения будут в Барселоне, а потом в Канаде. Нужно дождаться Барселоны.

Мы уже говорили с тобой на эту тему. Сейчас невыгодно размазывать обновления двигателя по соседним этапам. Поскольку это автоматом влечёт замену двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нас так же думали в конце прошлого сезона. Многочисленные кассандры предрекали нам упорную борьбу за попадание в очковую зону. И в конце 2009 года было то же самое. Так что, всё возможно.

Я тоже ожидаю, что Макларен должен подтянуться. Не знаю, насколько быстро это произойдет, но эта команда должна вернуться на топ-уровень. У Макларена кризис затянулся, и они, как и Феррари, уже заждались титулов - должны работать с мощной мотивацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для чего они тогда Ки в СТР переманивали?

Кто - "они"?

Как я понимаю, на данный момент СТР как раз Рено рассматривает как потенциальную базу для заводской команды, и потому усиление СТР логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ожидаю, что Макларен должен подтянуться. Не знаю, насколько быстро это произойдет, но эта команда должна вернуться на топ-уровень. У Макларена кризис затянулся, и они, как и Феррари, уже заждались титулов - должны работать с мощной мотивацией.

Макларен сделали достойный болид. Маков подставили узкоглазые. И честно говоря никаких предпосылок что инженеры Хонды смогут до конца сезона создать конкурентноспособную СУ никаких нет. Японцы всегда славились неспособностью работать без инструкций. Сами решать нестандартные проблемы( те для которых у них нет инструкций) они не умеют, они умеют идеально решать поставленным им задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто - "они"?

Как я понимаю, на данный момент СТР как раз Рено рассматривает как потенциальную базу для заводской команды, и потому усиление СТР логично.

Ред Булл, разумеется.

Рено может рассматривать что угодно. Марко уже сказал, что СТР не продаётся и максимум, что они могут предложить для Рено, это выкрасить Торо Россо в жёлтый цвет. А Ки приглашали, разумеется не реношники, а булловцы и уж точно не для Рено.

И да, уже была инфа, что после облома с СТР, Рено пытается купить Лотус. Может и утка, но в то, что Быки продадут СТР, верится всё меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь в плане примера того, что макс. скорость в гонке - довольно условна при нынешнем регламенте.

В принципе все параметры нужны.

То бишь телеметрия (типа той, что Феттель до полуночи изучал). :)

Если взять максималку на точках окончания секторов:

http://www.fia.com/s...um_speeds_2.pdf

Тут картина дополняется.

Типа Боттас на финишной прямой имел самую высокую скорость (среди всех).

Потом чуть не добирал в конце прямой. Видимо машина чуть больше загружена.

А Феррари мне кажется немного не догружают машину для хорошей максималки и возможности обгонов на трассе (не только в Бахрейне). Очень уж они много подруливают в поворотах. В Китае Себ и Кими вообще больше всех рулем работали.

Если они прибавят сил 20-30 и соответственно чуть увеличат аэродинамическую загрузку, может очень неплохо получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл, разумеется.

Рено может рассматривать что угодно. Марко уже сказал, что СТР не продаётся и максимум, что они могут предложить для Рено, это выкрасить Торо Росса в жёлтый цвет. А Ки приглашали, разумеется не реношники, а булловцы и уж точно не для Рено.

И да, уже была инфа, что после облома с СТР, Рено пытается купить Лотус. Может и утка, но в то, что Быки продадут СТР, верится всё меньше

РБР по слухам сами могут продаться Ауди:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР по слухам сами могут продаться Ауди :)

Могут. Но это всё равно не раньше 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари мне кажется немного не догружают машину для хорошей максималки и возможности обгонов на трассе (не только в Бахрейне). Очень уж они много подруливают в поворотах. В Китае Себ и Кими вообще больше всех рулем работали.

Если они прибавят сил 20-30 и соответственно чуть увеличат аэродинамическую загрузку, может очень неплохо получиться.

Вот и мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне так кажется.

Ну вообще то это стандартно. Либо у тебя суперская аэродинамика, которая при мЕньшем лобовом сопротивлении генерирует бОльшую прижимную силу (по сравн. с соперником), и тогда при меньшей мощности двигла общая скорость (в т.ч. и на прямых) увеличивается. Либо у тебя более мощное двигло и сопоставимые с соперниками показатели динамики разгона и скорости могут быть достигнуты и с бОльшим лобовым сопротивлением и генерированием прижима. По этому, если предположить, что при вводе более мощного двигла при той же эффективности аэродинамики, у наших появится возможность "дозагрузить" болид при этом не потеряв скорости на прямых, но получив ее прирост в поворотах и на разгонах, среднее время прохождения круга уменьшится. Что нам и требуется... :)

ЗЫ. Тут, правда, будет еще многое зависеть от успехов апгрейда соперников ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: Я много работаю над созданием машины #Mercedes http://#.#.#/news/id/20608

Вот правильный гонщик для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный гонщик для Феррари.

Вбросы, вбросы, вбросы. Тебе самой то не надоедает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный гонщик для Феррари.

А какой троль то вырос из бабы Ванги) Чтож тебя милая так всё не отпускает то? Каждый день всякую ерунду вбрасываешь.

А по мне так Хэм намного правильней будет как напарник для Алонсо. Уж он под него не ляжет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки приживутся, то почему бы и нет.

За первые четыре гонки мы не сильно отстали по очкам от Мерса.

Мерс уже рассчитан на первый-второй, хотя, конечно, Росбергу могли об этом не сказать. Феррари - всё ещё нет.

Мерс очень намного быстрее в квалификации, а в гонке Хэм быстрее настолько, чтобы побеждать даже с проблемами.

Мерс тоже какие-то там новинки возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбросы, вбросы, вбросы. Тебе самой то не надоедает?

Нет.

Только конструкцию передка не поручайте.Только Аривабене может с ней разобратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс уже рассчитан на первый-второй, хотя, конечно, Росбергу могли об этом не сказать. Феррари - всё ещё нет.

Мерс очень намного быстрее в квалификации, а в гонке Хэм быстрее настолько, чтобы побеждать даже с проблемами.

Мерс тоже какие-то там новинки возит.

Я не говорю о том, что Феррари обязательно возьмет один из титулов:) Но пока есть шанс, почему бы об этом не помечтать:)

Мерс был рассчитан на 1-2 еще с 2013 года, однако Росбергу это не мешало бороться, ну или создавать видимость борьбы.

С квалификацией согласна, но многие здесь кивали на отрывы в последней гонке, говоря, что Феррари тоже не далеко уехала:)

Ну и посмотрим, чьи новинки будут эффективнее. SF-15T, конечно, еще сыровата, позже узнаем, что смогут из нее испечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...