Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь, в Феррари правильно идти за деньгами на старость. Алонсо поступил неправильно. Вот сейчас даже Росберг не проявляет энтузиазма насчёт Скудерии при его-то непростых обстоятельствах, а у Хэмилтона контракт такого размера что итальянцы вряд ли заманят его даже перед пенсией.

Причем тут сейчас, если речь шла о периоде пребывания в Скудерии Алонсо? Естественно сейчас Росберг не хочет уходить от самовоза, как бы его не задвигали. Баррик тоже долго не решался уйти из Скудерии пока та самовозила. Как кончился самовоз сразу сбежал. А Хэма с вероятностью 90% Феррари перекупила бы, в отсутствии Алонсо, если не в 2010, то в 2011. Хэм хотел уйти от Макларен, а Феррари в тот период явно предпочтительнее Мерса выглядела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут сейчас, если речь шла о периоде пребывания в Скудерии Алонсо? Естественно сейчас Росберг не хочет уходить от самовоза, как бы его не задвигали. Баррик тоже долго не решался уйти из Скудерии пока та самовозила. Как кончился самовоз сразу сбежал. А Хэма с вероятностью 90% Феррари перекупила бы, в отсутствии Алонсо, если не в 2010, то в 2011. Хэм хотел уйти от Макларен, а Феррари в тот период явно предпочтительнее Мерса выглядела.

От самовозов люди не хотят уходить по простыми причинам. Это большие деньги от их личных спонсоров им в карман. Чем больше пилот светиться на ТВ, на подиуме там, в прессе - тем больше денег получает от персональных спонсоров итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самовозов люди не хотят уходить по простыми причинам. Это большие деньги от их личных спонсоров им в карман. Чем больше пилот светиться на ТВ, на подиуме там, в прессе - тем больше денег получает от персональных спонсоров итп.

Есть ещё более простая причина. На самовозе всё-таки можно побеждать. Даже в статусе безнадёжного №2. При определённой везухе есть и шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё более простая причина. На самовозе всё-таки можно побеждать. Даже в статусе безнадёжного №2. При определённой везухе есть и шансы на титул.

шансы, только шансы. не припомню, чтобы кто-то из намбо 2 победил "при определенной везухе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы, только шансы. не припомню, чтобы кто-то из намбо 2 победил "при определенной везухе".

Грэм Хилл в 1968, пожалуй. Впрочем, не уверен, что он был прямо-таки №2.

Прост в 1989 ещё: японцы его гнобили как могли, но он всё-таки смог.

Дэймон Хилл смог в конце концов. С третьей попытки при самоустранении конкурента, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Хилл в 1968, пожалуй. Впрочем, не уверен, что он был прямо-таки №2.

Прост в 1989 ещё: японцы его гнобили как могли, но он всё-таки смог.

Дэймон Хилл смог в конце концов. С третьей попытки при самоустранении конкурента, конечно...

Грэм Хилл - не помню. Еще в проекте не было.

Проста в 89-м гнобили? по этому поводу помню, как Феттеля гнобили в 2010 в угоду Уэбберу. однако, смог таки Сэбка.

насчет Хилла - он в том сезоне имел 8 (восемь!!) побед. считать его вторым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Хилл - не помню. Еще в проекте не было.

Ну, сезон в Лотусе начинали Хилл и Кларк. Кларк выиграл первую гонку сезона, а потом погиб в гонке Ф-2. Хилл стал чемпионом.

Проста в 89-м гнобили?

Ну а как это ещё назвать? :)

насчет Хилла - он в том сезоне имел 8 (восемь!!) побед. считать его вторым номером?

В 1993 он был №2. И в 1994 тоже начинал как №2. Потом внезапно оказался №1 и, что совсем уж странно, не перестал им быть почти до самого конца карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Хилл в 1968, пожалуй. Впрочем, не уверен, что он был прямо-таки №2.

Прост в 1989 ещё: японцы его гнобили как могли, но он всё-таки смог.

Дэймон Хилл смог в конце концов. С третьей попытки при самоустранении конкурента, конечно...

Ирвайн почти смог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто с первой попытки не вспомнил 1987, но зато приплели 89 ... :D

Когда это Прост был вторым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто с первой попытки не вспомнил 1987, но зато приплели 89 ... :D

Когда это Прост был вторым номером?

Второй номер не обязательно, что вторикелла. Имеется ввиду что было явное предпочтение в команде к другому гонщику, в частности Хонды к Сенне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут сейчас, если речь шла о периоде пребывания в Скудерии Алонсо? Естественно сейчас Росберг не хочет уходить от самовоза, как бы его не задвигали. Баррик тоже долго не решался уйти из Скудерии пока та самовозила. Как кончился самовоз сразу сбежал. А Хэма с вероятностью 90% Феррари перекупила бы, в отсутствии Алонсо, если не в 2010, то в 2011. Хэм хотел уйти от Макларен, а Феррари в тот период явно предпочтительнее Мерса выглядела.

Дался вам этот Хэмилтон, ничем бы он не помог. Это не тот пилот. С 2010 по 2012 годы он имел машину быстрее чем у Алонсо и ни разу не опередил его в личном зачёте. В том то и дело что производителю красных вёдер достался в качестве пилота лучший в мире специалист по проблемным машинам и проблемным командам, он и прикрывал собой немощь Феррари при Доменикали и Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй номер не обязательно, что вторикелла. Имеется ввиду что было явное предпочтение в команде к другому гонщику, в частности Хонды к Сенне

Чушь про всё. Второй номер - это второй номер. Вторикелла - это Баррикелло при Майкле. Хонда не отдавала предпочтение только Сенне, эти байки ты где-то начитался, иначе должен был сам допереть, что Прост получал от Хонды, что хотел, ведь ему нужны были не такие же настройки двигла, как и Сенне. Следовательно, если бы он был в более уязвимом положении и его никто из инженеров Хонды не слушал бы, то и титула в 1989 он не увидел бы уже в середине сезона.

А про Пике и Мэнселла в 1987 никто не вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы, только шансы. не припомню, чтобы кто-то из намбо 2 победил "при определенной везухе".

Жак при уходе Дэймона.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак при уходе Дэймона.

;)

Согласна, плюсики кончились :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тока жадность Ферни вернула его в ненавистный Макларен.

Думаешь жадность? Имхо безысходность скорее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь жадность? Имхо безысходность скорее..

От безысходности Алонсо бы в Феррари остался. Для этого не надо было ничего делать. Контракт до конца 2016 года был в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выплатили бы неустойку как Кими. Но тогда весьма вероятно он бы пропустил сезон.

Я и говорю вряд ли жадность. Скорее желание гоняться и отсутствие вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выплатили бы неустойку как Кими. Но тогда весьма вероятно он бы пропустил сезон.

Я и говорю вряд ли жадность. Скорее желание гоняться и отсутствие вариантов.

То что Ал ушёл из Феррари - не ошибка, ошибка в том что он слишком долго там оставался. Моя версия что дружба с президентом Сантандер мешала порвать с Феррари, незадолго до смерти Ботин предполагал что Алонсо ещё десять лет за Скудерию будет выступать и никто не возражал против этого.

http://www.sports.ru...1029580823.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что производителю красных вёдер достался в качестве пилота лучший в мире специалист по проблемным машинам и проблемным командам, он и прикрывал собой немощь Феррари при Доменикали и Монтедземоло.

Ну да, в Хонде то знали, кого приглашают. Но что-то не сильно он помогает))

А так, по существу пожалуй ты прав. Алонсо исключительно для середняка пилот.

Не считая двух подаренных ФИА титулов, когда он имел отличную тачилу он как и подобает водителю ведер сыграл в в ведро.

Слил чемп в 2007-ом, недобрал очков в 2010-ом.

В общем не удивительно, что как только в Феррари решили заняться возрождением команды, от него избавились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Пике и Мэнселла в 1987 никто не вспомнил.

Пике, по твоему, был вторым номером? Мэнселл с тобой не согласен.

3c5ba4ae52a5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в Хонде то знали, кого приглашают. Но что-то не сильно он помогает))

А так, по существу пожалуй ты прав. Алонсо исключительно для середняка пилот.

Не считая двух подаренных ФИА титулов, когда он имел отличную тачилу он как и подобает водителю ведер сыграл в в ведро.

Слил чемп в 2007-ом, недобрал очков в 2010-ом.

В общем не удивительно, что как только в Феррари решили заняться возрождением команды, от него избавились.

И чё, возродились?)) Пока что по факту - сменили одного на другого, а результат тот же. Хотя ты тот еще Алофоб.(Узбагойся Алл давно ушел, а тебя дымит все еще) Да появилась положительная динамика, но это пока что толчек от дна.

Ясно что в этом сезоне мало что светит. А вот следующий будет определяющим. Или Феррари борется за титул и все довольны, или все перестановки от Доми, Фрая, Косты до Ала - лишь смена имен. Я конечно надеюсь на первый сценарий, но все бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Пике и Мэнселла в 1987 никто не вспомнил.

Типа двукратный Пике был вторым номером при нечемпионе Мэнселле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа двукратный Пике был вторым номером при нечемпионе Мэнселле?

там вроде как равенство было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде как равенство было.

Ну так и я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...