Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А он вроде взялся за ум - был-то ниже четвёртого, а сейчас соотечественники экс-партнёра обошёл.

Рессу ли замечать такие мелочи?, он парит "глобально", видя только тучи покрывшие лицо великого гишпанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоим постам заметно что ты не смотришь ф1, посему скажу, что в одной команде две машины...

Так многие завсегдатаи этой темы тоже ничего не смотрят и не помнят, зато легко судят. Поэтому всегда забывают что в 2010 и в 2012 году точно также было.

Ты про Алонсо в 2007? :trollface:

Сколько можно оффтопить и на Алонсо съезжать от нечего возразить по сути? Говорим здесь строго о Феррари и её действующих пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно оффтопить и на Алонсо съезжать от нечего возразить по сути? Говорим здесь строго о Феррари и её действующих пилотах.

Из уважения к нормальным болельщикам Алонсо не хотим этого делать в вашей ветке, нормальным болельщикам сейчас не легко и нет нужды лишний раз напоминать о провалах вашего любимца. А тебя и тебе подобных легче здесь ловить и подсекать. Так что, кушай с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый слив... :) А Себастиан как тошнил за Росбергом в чемпионате так и будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из уважения к нормальным болельщикам Алонсо не хотим этого делать в вашей ветке, нормальным болельщикам сейчас не легко и нет нужды лишний раз напоминать о провалах вашего любимца.

Ты просто за ветку своего немецкого любимца тресёшься, иначе она превратится в главный ад этого форума. Вы даже с хэмофилами там справиться не можете... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто за ветку своего немецкого любимца тресёшься, иначе она превратится в главный ад этого форума. Вы даже с хэмофилами там справиться не можете... :)

Бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джоном Эбботом (Shell) о новом пятилетнем соглашении с Феррари, и о том о сем:)

http://www.jamesallenonf1.com/2015/10/behind-the-scenes-f1-why-a-major-sponsor-commits-millions-to-formula-1/?utm_content=bufferb2a74&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствуйте разницу в звуковом сопровождении. Ferrari = Sound of Magic. McLaren = BS. :)

Типичная Феррари и её поклонники. На V12 бьёт соперников с V8. И радости нет конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная Феррари и её поклонники. На V12 бьёт соперников с V8. И радости нет конца.

Кто мешал Маку воткнуть V12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Маку воткнуть V12?

Хонда кажется таких не делает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда кажется таких не делает. :D

Ну да, ну да, Хондец у нас турбоспец или, точнее говоря, турбопесец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал наконец совместное интервью Райкконена и Арривабене...

С одной стороны - грустно, побед больше не будет (трасс подходящих нет, доработку болида прекратили). С другой - может и хорошо, что не стали повторять старые ошибки и начали ваять новое шасси. Тем более, что надо держать в голове ещё и необходимость коренных изменений (правда, никто не знает насколько коренных) в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал наконец совместное интервью Райкконена и Арривабене...

С одной стороны - грустно, побед больше не будет (трасс подходящих нет, доработку болида прекратили). С другой - может и хорошо, что не стали повторять старые ошибки и начали ваять новое шасси. Тем более, что надо держать в голове ещё и необходимость коренных изменений (правда, никто не знает насколько коренных) в 2017.

Новое шасси за год до смены регламента, :think: что то мне это напоминает . Дадим достойный ответ Макларену 12-13? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствуйте разницу в звуковом сопровождении. Ferrari = Sound of Magic. McLaren = BS. :)

Эх, прощальная гастроль v12 атмо, жаль. Дальше, похоже, только более эффективные-экологичные турбо как на 488 (говорят она сильно потеряла в звуке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси за год до смены регламента, :think: что то мне это напоминает . Дадим достойный ответ Макларену 12-13? :)

А как готовиться к смене регламента, пока он не утвержден? И вообще не факт что в 2017 значительно поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в Феррари Ньюи или Продрому, сомнительно что осилите... :)

Подрому? Кто такой, чем известен? Он Эдриану чай подносил? Невелика заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как готовиться к смене регламента, пока он не утвержден? И вообще не факт что в 2017 значительно поменяется.

При смене концепции шасси потребуется больше времени и ресурсов на отладку, согласен? Не факт , что новая концепция подойдет под новый регламент, а время и ресурсы не вернуть.

Если у Феррари с мат. ресурсами более менее нормально то как быть со временем и специалистами. Пока пример Мака говорит, что этого лучше не делать. Но конечно я могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрому? Кто такой, чем известен? Он Эдриану чай подносил? Невелика заслуга.

Некий гражданин Феттель вообще Эдриану ботинки чистил и ничего, некоторые от него в восторге. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси за год до смены регламента, :think: что то мне это напоминает . Дадим достойный ответ Макларену 12-13? :)

При смене концепции шасси потребуется больше времени и ресурсов на отладку, согласен? Не факт , что новая концепция подойдет под новый регламент, а время и ресурсы не вернуть.

Если у Феррари с мат. ресурсами более менее нормально то как быть со временем и специалистами. Пока пример Мака говорит, что этого лучше не делать. Но конечно я могу и ошибаться.

А что, у нынешнего болида столько же поулов и побед как у Мака в 2012? По мне ситуации кардинально отличаются. Они взяли лучший болид, и превратили в ведро. У Феррари к сожалению сейчас нет такого болида, так что повторить грандиозный "успех" соперников не получится. К тому же много чего наследовали от предыдущих болидов, в первую очередь имею ввиду конечно же тяги спереди. Уже сам факт переделывания передней подвески (а это вопрос поднимается на протяжении последних лет) даст во многом новый болид. В 2013 Маки перешли как раз на эти самые тяги...получили лажу и избавились от них. Кто знает, сколько Феррари сможет прибавить избавившись от этой приблуды, которую один фиг никто толком не смог заставить идеально работать, а другие не парятся, ездят на толкателях и штампуют победы и титулы, я сейчас и про Мерс, и про РБ прошлых лет. Короткий нос опять же Феррари не юзают, потому что из-за нынешней передней подвески, прибавка в скорости будет не такой большой как у конкурентов.

И пример надо брать не с аутсайдеров, а с победителей, в этой связи на ум приходит Мерс 12-13-14. В отличие от Мака, в 2012 у них было относительно ведро (правда вроде говорили, что в концовке у них тесты начались, количество сходов у обоих пилотов просто за гранью), но их почему-то не парило, что 2013 переходный, и они сваяли шасси, которое было откровенным кваловозом. Т.е. саму базу быстрого болида они построили уже в 2013, осталось довести до ума в работе с шинами. Что для этого делалось мы помним, но факт, что получив в 2014 лучшую СУ, они уже имели отличное шасси, вдобавок дубовые шины и поехали штамповать дубли. Так что не вижу ничего опасного, если Феррари смогут с толком вложить ресурсы в 2016, в 2017 эта база никуда не денется, тем более что еще ничего не известно, там сроки очень поджимают, так что не факт, что вообще что-то будет в 2017, а не 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у нынешнего болида столько же поулов и побед как у Мака в 2012? По мне ситуации кардинально отличаются. Они взяли лучший болид, и превратили в ведро. У Феррари к сожалению сейчас нет такого болида, так что повторить грандиозный "успех" соперников не получится. К тому же много чего наследовали от предыдущих болидов, в первую очередь имею ввиду конечно же толкатели. Уже сам факт переделывания передней подвески (а это вопрос поднимается на протяжении последних лет) даст во многом новый болид. В 2013 Маки перешли как раз на эти самые толкатели...получили лажу и избавились от них. Кто знает, сколько Феррари сможет прибавить избавившись от этой приблуды, которую один фиг никто тольком не смог заставить идеально работать, а другие не паряться, ездят на тягах и штампуют победы и титулы, я сейчас и про Мерс, и про РБ прошлых лет. Короткий нос опять же Феррари не юзают, потому что из-за нынешней передней подвески, прибавка в скорости будет не такой большой как у конкурентов.

И пример надо брать не с аутсайдеров, а с победителей, в этой связи на ум приходит Мерс 12-13-14. В отличие от Мака, в 2012 у них было относительно ведро (правда вроде говорили, что в концовке у них тесты начались, количество сходов у обоих пилотов просто за гранью), но их почему-то не парило, что 2013 переходный, и они сваяли шасии, которое было откровенным кваловозом. Т.е. саму базу быстрого болида они построили уже в 2013, осталось довести до ума в работе с шинами. Что для этого делалось мы помним, но факт, что получив в 2014 лучшую СУ, они уже имели отличное шасси, вдобавок дубовые шины и поехали штамповать дубли. Так что не вижу ничего опасного, если Феррари смогут с токлом вложить ресурсы в 2016, в 2017 эта база никуда не денется, тем более что еще ничего не известно, там сроки очень поджимают, так что не факт, что вообще что-то будет в 2017, а не 2018.

Мерс в 12 менял концепцию шасси? У нас (по слухам) будет меняться передняя подвеска и , как говорят, это повлечет за собой смену всей аэродинамики, помимо работы с самой подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как готовиться к смене регламента, пока он не утвержден? И вообще не факт что в 2017 значительно поменяется.

именно что... никто не знает, на чём же команды сойдутся для 2017 года. а время идёт. что ж теперь вообще ничего не делать на 2016 и заранее его слить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в 12 менял концепцию шасси? У нас (по слухам) будет меняться передняя подвеска и , как говорят, это повлечет за собой смену всей аэродинамики, помимо работы с самой подвеской.

Мерс эволюционировал. А смена подвески, как я выше написал, у Феррари извечная тема с того года, когда эти тяги спереди и сзади ввели (2012). Минусы у подвески только ленивый не отмечал, а добиться плюсов, а главное действительно преимущества, невероятно сложно (опять же Маки ярко лажанули в 2013). Концепцию менять давно хотят, если верить инсайдам всяким, просто не было достаточно времени на проработку идеи, так что лучше это сделать сейчас к 2016 году, устранить недочеты, чем получать сюрпризы в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в 12 менял концепцию шасси? У нас (по слухам) будет меняться передняя подвеска и , как говорят, это повлечет за собой смену всей аэродинамики, помимо работы с самой подвеской.

По слухам она каждый год меняется, думаю это один и тот же человек...раньше января более менее точных данных ещё никто не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у нынешнего болида столько же поулов и побед как у Мака в 2012? По мне ситуации кардинально отличаются. Они взяли лучший болид, и превратили в ведро.

У Мака в 2012 был очень капризный болид и никак не лучший. Очень ненадежный, но правда достаточно быстрый. И вместо его допиливания (кстати не факт что его было можно улучшить) они создали новый - очень неудачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...