Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Так скорее всего и есть.

Тоже понравилось (с темы РБ):

ТР, она же почти РБР, на протяжении нескольких лет работала с Феррари. Какие-то вопросы когда-то возникали? Или в прессу просачивались какие-то недовольства друг другом?

Придумка с "гопником Хельмутом" донельзя забавная. Только в данной зарисовке один факт упущен. РБР не бесплатно себе двигатели требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос :rolleyes:

А кто знает подробности сотрудничество с Шелл?

В Монце Феррари и Шелл подписали новый контракт. И Феррари для Шелл это эксклюзивный партнер. И в одном из видео говорили, что на каждом ГП присутствует лаборатория Шелл и они следят за качеством топливо и это только для Феррари.

Выходит Заубер и Манор покупают продукцию Шелл уже у Феррари - опосредственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Заубер и Манор покупают продукцию Шелл уже у Феррари - опосредственно?

Или едут на неэксклюзивной ракушке. :)

У некоторых мотористов поставка двигателя в комплекте с ГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР, она же почти РБР, на протяжении нескольких лет работала с Феррари. Какие-то вопросы когда-то возникали? Или в прессу просачивались какие-то недовольства друг другом?

Придумка с "гопником Хельмутом" донельзя забавная. Только в данной зарисовке один факт упущен. РБР не бесплатно себе двигатели требует.

Вот спасибо за признание что Феттель не на какой то дряни, а на "почти РБР" ездил. Это так и было, почти, Редбулл был хуже. Но тогда этих ребят за приличных людей считали, поэтому и вопросов не возникало. А теперь репутация Матешица и компании вполне устоявшаяся и в общем именно эта сомнительная репутация теперь разваливает весь их проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CQAqi19WcAE7Y2j.png

Занятная табличка. Кибинетная победа в Сингапуре тут прорисована в мельчайших подробностях... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо за признание что Феттель не на какой то дряни, а на "почти РБР" ездил. Это так и было, почти, Редбулл был хуже. Но тогда этих ребят за приличных людей считали, поэтому и вопросов не возникало. А теперь репутация Матешица и компании вполне устоявшаяся и в общем именно эта сомнительная репутация теперь разваливает весь их проект.

Перечитайте еще разок, чего написали, а то противоречие на противоречии и противоречием погоняет :D

И в каком месте репутация Матешица "сомнительная" не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в каком месте репутация Матешица "сомнительная" не подскажете?

Попробовал я как-то их колу. Больше не тянет. :)

Но это лично мое мнение - кому то она должна ведь нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я как-то их колу. Больше не тянет. :)

Но это лично мое мнение - кому то она должна ведь нравится.

Мне тоже не нравится:) Но мы разве тут их "колу" обсуждаем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится :) Но мы разве тут их "колу" обсуждаем? :)

Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. :D

И чем же Экклстоун плох как друг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же Экклстоун плох как друг? :)

Слишком дорогой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком дорогой. :D

Ну так и Дитрих не дешевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. :D

Если Хонда свернёт лавочку, то этого вообще никто не заметит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже мало

Здесь большой вопрос, действительно ли Матешиц потерял интерес к Ф-1, как говорит Лауда. Если это так, тогда поняты все эти переговорные трудности по поводу СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже мало

Формулные команды пронизанные гоночным духом способны переживать провалы, яркие пустышки нет.

При первом провале, начинают истерить на весь мир, что что-то не так. С шинами прокатила, ибо обертка ярко блестела.

Второй год уже, как блестящей обертки нет, и вполне закономерно, что никто пустых слушать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, в Феррари планируют очень кардинально переделать свою машину, где помимо отказа от передних тяг будет еще существенно переделана задняя часть машины. Поговаривают, что основным направлением работ в Феррари будет гибридная часть двигателя, а так же его компактность, что в свою очередь хорошо совпадает с желанием переделать заднюю часть машины.

Вот кстати интересный момент.

Говорилось, что в Остине мы используем оставшиеся 4 токена, и это будет де базой для двига на следующий сезон. А омологация спецификации 2016 когда будет? Дырку в регламенте, из-за которой в этом году можно было растягивать удовольствие, сохранили?

А если дырку в регламенте закрыли, то сколько времени останется на разработку СУ спецификации 2016 - сразу на все дозволенные токены? Почитай совсем ничего. А судя по цитате грядут кардинальные переделки шасси, в котором компоновка СУ занимает ключевое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь большой вопрос, действительно ли Матешиц потерял интерес к Ф-1, как говорит Лауда. Если это так, тогда поняты все эти переговорные трудности по поводу СУ.

Так про это еще раньше Хорнер вещал.

Вот кстати интересный момент.

Говорилось, что в Остине мы используем оставшиеся 4 токена, и это будет де базой для двига на следующий сезон. А омологация спецификации 2016 когда будет?

До марта. Пока так. И причем с 16 года, пока, старые движки теряют статус омологированных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулные команды пронизанные гоночным духом способны переживать провалы, яркие пустышки нет.

При первом провале, начинают истерить на весь мир, что что-то не так. С шинами прокатила, ибо обертка ярко блестела.

Второй год уже, как блестящей обертки нет, и вполне закономерно, что никто пустых слушать не хочет

Была надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и все

О! И здесь про РБ.

Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые.

"Интересная теория, многое объясняет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и все

Есть три "столпа", ну или три "кита", на которых держится Ф1 - Феррари, Макларен и Вильямс. Эти три команды прошли огонь, воду и медные трубы, были много раз чемпионскими, но и, бывало, проваливались, и снова возрождались в топы, не ушли, не канули в небытие. Заубер - малость особняком, редкий пример живучего мелкого частника, который и в топа не вырос, и не канул в Лету, а так и держится в середняках.

Форсндия - не из той оперы, команда хорошо так по рукам походила, и чей там дух - дело темное. Торо Россо жаль - Минарди была хоть и маленькой, но харизматичной командой, и хотелось бы, чтобы эта команда сохранилась. А что до РБР - тоже ведь по рукам хорошо походила команда, вот в руках Матешица пришла к успеху, ныне же - на распутье, либо халиф на час, либо - пережить тяжелые времена и войти в клуб избранных, составляющих классику Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И здесь про РБ.

Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые.

"Интересная теория, многое объясняет".

Сильный конкурент тот, кто сам им стал, а не с барского плеча подачки просит.

Если РБ такой сильный конкрент, что столько вони из-за движков 2015-го года. Ты же сильный, возьми и победи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дырку в регламенте закрыли, то сколько времени останется на разработку СУ спецификации 2016 - сразу на все дозволенные токены? Почитай совсем ничего. А судя по цитате грядут кардинальные переделки шасси, в котором компоновка СУ занимает ключевое место?

Дыру прикрыли, но Хонда (надеюсь) суетится. По сути двигатель 2016 должен уже тарахтеть на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный конкурент тот, кто сам им стал, а не с барского плеча подачки просит.

Если РБ такой сильный конкрент, что столько вони из-за движков 2015-го года. Ты же сильный, возьми и победи.

ДиСи как знал, ответил на этот вопрос :D

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/34389232

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И здесь про РБ.

Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые.

"Интересная теория, многое объясняет".

При чем тут сильные конкуренты?

Эмиль-Хегле Свенвен не просит же Мартена Фуркада, чтобы тот припахал своих сервисеров лыжи ему смазать, и смазкой поделиться, правильно?:)

Если хочешь конкурировать - только "сам, всё сам", и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...